LINUX.ORG.RU

PHP 5.5.12

 ,


0

1

Вышел корректирующий выпуск PHP 5.5.12.
Неполный список исправлений:

  • В расширении PHP-FPM устранена уязвимость CVE-2014-0185, позволяющая локальному пользователю, имеющему доступ к UNIX-сокету php-fpm, по умолчанию создаваемому с правами 0666, выполнить произвольный PHP-код с правами работающего пула процессов FastCGI.
  • libsqlite обновлён на версию 3.8.4.3
  • Исправлена ошибка fpassthru
  • Исправлена проблема с LDAP
  • Исправлена ошибка, из-за которой <xsl:include> не мог найти файлы, начинающиеся с file://
  • Исправлена ошибка, при которой stream_socket_server() создаёт неправильные абстрактные имена UNIX-сокетов
  • Исправлена ошибка № 66987 — Повреждение памяти в Fileinfo ext / bigendian
  • Исправлена ошибка № 66482 — Неизвестная запись 'priority' в php-fpm.conf
  • Исправлена ошибка № 66942 — Утечка памяти в openssl_seal()
  • Исправлена ошибка № 66952 — Утечки памяти в openssl_open()
  • Исправлена ошибка № 61019 — Недостаточно памяти на команде stream_get_contents

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Deleted

PHP6 всё ещё не осилили?

Чтобы что-то осилить, надо сперва решить, что это такое будет. А не так, чтобы слепить как попало, а потом расхлёбывать проблемы. И PHP6 именно потому и не спешит с выходом, что коммьюнити очень серьёзно подходит к вопросу дизайна.

А так, формально смена второй цифры версии в PHP сейчас мажорные обновления и есть. Это вам не Хром с Файрфоксом :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ээ, ты список изменений в 5.3, 5.4, 5,5, 5,6 глянь :)

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Обещанного три года ждут. Они до сих пор не осилили хинт возвращаемого типа, что уж гооврить о юникоде по-умолчанию.

sventovit
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Там, помнится, юникод во все поля обещали когда-то или что-то такое. Или это уже случилось?

Не знаю, что там обещали, но я юникод использую с тех пор, как оно в MySQL появился, в 4.1-альфа: http://www.balancer.ru/g/p351515

Надо же, как раз 10 лет уже. Какое-то время глюки вылезали по мелочи, но быстро устаканились.

А так — много-много уже лет как вопросом кодировок в PHP просто не задаюсь.

KRoN73 ★★★★★
()

я пишу на php, и ответственно заявляю - php6 НЕ НУЖЕН. Выпускают багфиксы? Ну и хорошо!

reprimand ★★★★★
()

Лучший язык всех времен и народов! Нет повода не выпить!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shimon

Завтра проснусь трезвым и честно-пионерско отвечу на твою провокацию, а пока - с первомаем тебя :3

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

PHP6 всё ещё не осилили?

А оно надо? Ты на Perl6 посмотри. У чуваков нет яиц признать, что они все до единого фейлы, и они вместо этого 13 лет творят этого чупактулху — еще немножко, и уже почти! чуть-чуть! вот-вот! Я пишу на Perl5, но Perl6 — это круто! ИПЛЫСЬ, мы тут платформу для VM опять поменяли... Ну ничего, еще 6 лет, и оно сможет собрать себя...

Когда на фоне этого похапешники сказали, что PHP6 не будет, я даже зауважал их немного.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Не спорю, что на пхп пишут и широко используют в вебе, всего лишь ремарка о рейтинге Tiobe, методика рейтинга основана на на основе подсчета результатов поисковых запросов, содержащих название языка (запрос вида +«<language> programming»). Что вряд ли может быть объективным индексом популярности языка. Мне кажется более объективный подсчет дает github, по используемым языкам в реальных проектах

yanka ★★
()
Ответ на: комментарий от shimon

пхп6 будет, но может года через 3-4. А то, что они решили наработки для 6 версии слить с 5.4-5.5 — это конечно хорошо.

sventovit
()
Ответ на: комментарий от iddqd

Ваш комментарий обижает дебилов. И кретинов. И даже идиотов.

Еще он разжигает, раскачивает лодку, разуплотняет вертикаль, но то такое.

shimon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yanka

С чего ты взял? github изначально пиарился для рубистов как проект сотворенный альфа самцами на рельсах, теперь там рулит js и нода, потому-что все хипстеры убежали писать на js, это по твойму объективно?

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yanka

да и по мне лучший рейтинг это рейтинг твои локальных бирж труда, ну или глобальных где ты будешь искать работу, или тип odesk/elance где предлагают работу, а поисковик/гитхаб/соурсфорж это все вторично

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iddqd

Да, не спорю, на пхп очень легко накидать по-быстрому какой-нибудь одноразовый скрипт, но если есть время, то и код получается нормальным.

sventovit
()
Ответ на: комментарий от sventovit

С другой стороны, работа веб-студий органзиована так, что времени почти никогда не бывает достаточно, а заказчики вносят зменения в тз даже после его утверждения :-(

sventovit
()

// Неизвестная запись 'priority' в php-fpm.conf

улыбнуло =)

qbbr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

все хипстеры убежали писать на js

Не хипстеры, а здравомыслящие люди! Если клиентская (браузерная) часть пишется на JS, значит и сервер и БД должны быть на JS (не обязаны, но в идеале должны)! Кроме того, на сколько мне известно, у РНР куча проблем с асинхронными вызовами, что замедляет/затрудняет взаимодействие с удалёнными БД/вебсокетами. Это совсем не есть гуд!

HFDKjenwf
()
Ответ на: комментарий от HFDKjenwf

Ага, не негры, а афроамериканцы. Не хипстеро-макаки, а «здравомыслящие люди» и «обычные пользователи».

Дурак стал нормой, еще немного — и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я лишь высказал своё мнение, вы же придираетесь к словам, ничего не аргументируя.

HFDKjenwf
()
Ответ на: комментарий от yanka

Мне кажется более объективный подсчет дает github, по используемым языкам в реальных проектах

Top 20 Languages for 2013

By # of repositories created on Github so far this year:
Rank	Language	# Repositories Created
1	JavaScript	264131
2	Ruby	218812
3	Java	157618
4	PHP	114384
5	Python	95002
6	C++	78327
7	C	67706
8	Objective-C	36344
9	C#	32170
10	Shell	28561

// http://adambard.com/blog/top-github-languages-for-2013-so-far/

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HFDKjenwf

Если клиентская (браузерная) часть пишется на JS, значит и сервер и БД должны быть на JS (не обязаны, но в идеале должны)!

Обнови логику, она у тебя сломалась.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от HFDKjenwf

Если клиентская (браузерная) часть пишется на JS, значит и сервер и БД должны быть на JS (не обязаны, но в идеале должны)!

если продаются легковые автомобили, то все должны покупать легковые автомобили! и всюду и везде использовать легковые автомобили! автобусы - ненужно! грузовики - ненужно! метро - ненужно!

Кроме того, на сколько мне известно, у РНР куча проблем с асинхронными вызовами, что замедляет/затрудняет взаимодействие с удалёнными БД/вебсокетами.

Кроме того, насколько мне известно, у «газелек» ручная коробка передач и до 100кмч они разгоняются аж целую МИНУТУ!! что замедляет/затрудняет грузоперевозки..

zed_0xff
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

у руби позиция на мой взгляд сомнительная, я бы сказал накрученная
сравнительно молодой язык

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zed_0xff

Ваши сравнения не совсем верны. Представьте, насколько удобно использовать одни и те же модули на клиенте и сервере, просто копировать и вставлять, не переписывая на другой язык. На счёт скорости также не согласен. РНР просто морально устарел. Если у «газелек» есть преимущество в грузоподъёмности, то у РНР нет никаких преимуществ.

HFDKjenwf
()
Ответ на: комментарий от sventovit

работа веб-студий органзиована

Поэтому не стоит работать в веб студиях, т.к. Качество для них не является целью (говорю не за всех, но за 99% точно), пхп тут не причем

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HFDKjenwf

На счёт скорости также не согласен

а что там со скоростью? по бенчам которые валяются в сети за 2013/2014 год, пхп работает не медленее, чем твой node.js

раз

два

три, тут пых сосет, но hhvm нет

ну и рекомендую полазить по тестам techempowered, удивишься, видимо тебе кто-то мозг хорошо промыл?

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

PHP
коммьюнити очень серьёзно подходит к вопросу дизайна

Ну ты даешь! В PHP нет дизайна. Или, если настаивать, что он есть, то тогда получается a fractal of bad design (погугли).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

А так — много-много уже лет как вопросом кодировок в PHP просто не задаюсь.

Насколько я помню, там два пути: первый — оверлодить все байтовые функции теми, которые mb_, а второй — делать различение вручную.

И то, и это выглядит отвратительно, если когда-нибудь работал с языками, где нормальная поддержка многобайтовых строк.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

PHP6 всё ещё не осилили?

не, надо так:

кортежи, списки, атомы, патерн-матчинг, горячая замена кода, хвостовая, и легковесные процессы, компиляция в бинарщину еще в разработке?

swwwfactory ★★
()
Ответ на: комментарий от umren

А есть еще места, где применяют пхп? Или ты имел в виду что-то интерпрайзное?

sventovit
()
Ответ на: комментарий от swwwfactory

Да, в такой форме это потоньше будет :}

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.