LINUX.ORG.RU

Опубликован патч, добавляющий поддержку анизотропной фильтрации в R600 Gallium3D драйвер

 , , , , ,


0

1

В списке рассылки Mesa Carl-Philip Haensch опубликовал патч, добавляющий поддержку анизотропной фильтрации в R600 Gallium3D драйвер.
Относительно небольшой патч сделал возможным использование данного метода улучшения качества изображения в opensource драйвере.
R600 Gallium3D драйвер поддерживает видеокарты от серии Radeon HD 2000 до последней серии Radeon HD 6000, включая AMD Fusion.
Патч можно получить в списке рассылки Mesa.

Так же стоит отметить, что в GSOC текущим летом будет производиться работа по добавлению поддержки Morphological Anti-Aliasing (MLAA).

>>> Источник

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: Binary (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от daemonpnz

Да, атишный блоб немножко опаздывает с поддержкой последних версий Хов и ядер.

не критично, а значит не проблема

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>anonymous> Ну и хамло, ты красноглазый!

На себя посмотри, чмо.

Сам дурак? Тебя в твоем садике так научили отвечать?

anonymous> Это совет, а не указ был.

Иди и давай свои идиотские «советы» кому-нибудь другому. Мне лучше тебя знать, чем пользоваться. Советчик нашёлся, ага.

Откуда такая мания величия? С чего ты взял, что тебе виднее? К доктору то сходи, красноглазое животное :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sith

проблема, но не критичная
fixed for justice :)

daemonpnz ★★★★★
() автор топика

> Патч можно получить в списке рассылки Mesa.

static inline unsigned r600_tex_aniso_filter(unsigned filter)
{
	if (filter <= 1)   return 0;
	if (filter <= 2)   return 1;
	if (filter <= 4)   return 2;
	if (filter <= 8)   return 3;
	 /* else */        return 4;
}

В gcc так плохо со switch или можно сразу на говнокод выкладывать?

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Сравни объем

static inline unsigned r600_tex_aniso_filter(unsigned filter)
{
    switch (filter) {
        case 0:
        case 1:
            return 0;
        case 2:
            return 1;
        case 3:
        case 4:
            return 2;
        case 5:
        case 6:
        case 7:
        case 8:
            return 3;
        default:    
            return 4;
    }
}

Или компиляторы C умеют множественные значения в case (a-la pascal)?

madgnu ★★★★★
()
Ответ на: Сравни объем от madgnu

> Или компиляторы C умеют множественные значения в case (a-la pascal)?

А в строчку это не пишется? BTW, предполагается, что это драйвер графического ускорителя, т.е. он должен работать быстро.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: Сравни объем от madgnu

> Или компиляторы C умеют множественные значения в case (a-la pascal)?

Вообще-то умеют: http://gcc.gnu.org/onlinedocs/gcc-4.6.0/gcc/Case-Ranges.html#Case-Ranges

You can specify a range of consecutive values in a single case label, like this:

case low ... high:

This has the same effect as the proper number of individual case labels, one for each integer value from low to high, inclusive.

This feature is especially useful for ranges of ASCII character codes:

case 'A' ... 'Z':

MumiyTroll ★★★
()

Поддерживаю daemonpnz, всё отлично на r600g во всяком случае Evergreen летает. У меня либо игружка идёт быстро либо не запускается. Даже OilRush работает хотя и с багами (но это временно).
За это лето GLSL 1.3 должны нарулить и OpenGL 3.

daemonpnz — случаем не программист? Я вот в поисках русскоязычного комьюнити по Gallium драйверам, в одиночку трудно ворошить их код. А каждый раз тыркать того же Алекса >_<

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

Не, от раннего программинга свернул в сторону сисадминства...

daemonpnz ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от x0r

Да просасывают, но сильно надеятся на быстрые улучшения не стоит. Сам года 2 просидел на опенсорсных и знаю как оно по сравнению с блобом)

ipeacocks ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ipeacocks

А c frglx норм работает 6 серия?

У меня fglrx 11.3 и 2.6.38. C Radeon HD 6970 все работает хорошо (глюков нет, kwin композитинг@OpenGL летает). На более ранних версиях был глюк с периодической непрорисовкой содержимого окон при включеном композитинге - починили.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от paran0id

А это что? Мне ребутаться не надо, у меня на ноутбуке всегда fglrx, а на настольном nvidia.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Смех смехом, но походу свободные драйвера для ати уже навсегда обогнали открытые для нвидии и через годик обойдут и закрытые.

С учетом того факта, что амд предлагает лучшие цены и неплохие интегрированные решения, надо уже присматривать системку на базе амд.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Смех смехом, но походу свободные драйвера для ати уже навсегда обогнали открытые для нвидии

Мож быть.

и через годик обойдут и закрытые.

4.2 - сравни реализованные версии OpenGL в блобе и mesa, наличие ускорения видео и пр. Это не скоро догонят.

Pavval ★★★★★
()

За что я люблю графику, так это за громкие названия

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>4.2 - сравни реализованные версии OpenGL в блобе и mesa, наличие ускорения видео и пр. Это не скоро догонят.

Дорогу осилит идущий. Не забывай, что развитие драйверов, как и любого софта идет нелинейно. Сейчас прогресс может быть не так заметен, но как только будет сделан хороший базис, версии нагонят быстро. А там и opencl и акселерированное видео пойдет.

AVL2 ★★★★★
()

Это замечательно. Но мне бы хотелось готовую сборку для убунты (для Slackware сам соберу, а для убунты сложно). В xorg-edgers оно будет?

Xenius ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.