LINUX.ORG.RU

Компилятор GLSlang для Linux


0

0

3Dlabs Inc., Ltd., a leading innovator in professional visual processing, today demonstrated the company's expertise in the newly specified OpenGL Shading Language by announcing a compiler front-end for Linux.

этот компилятор - основа 3D драйвера для грядущей версии OpenGL 2.0, позволяющая уже сейчас реализовать соответсвующую функциональность в виде ARB расширений.

Ввиду недавнего появления Linux драйвера для Wildcat III/4 и данного компилятора, применяемого на Wildcat VP(P10), следующим шагом (давно ожидаемым) будет полноценный 2D/3D драйвер для P10 от самой 3Dlabs (сейчас за него нужно дополнительно платить порядка 150$ Xi Graphics).

>>> Подробности

Re: Компилятор GLSlang для Linux

А какой толк от этого будет владельцам видеокарт от nvidia и ati? :)

anonymous ()

Re: Компилятор GLSlang для Linux

Самое главное это вот это: "Vendors (ISVs) and developers can now download the open-source compiler with royalty-free commercial and non-commercial licensing terms at http://www.3dlabs.com/opengl2/.";

asaw ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Компилятор GLSlang для Linux от asaw

Re: Re: Компилятор GLSlang для Linux

От этого никакого толку. Но стоит учесть, что наряду с 3длабз одной из главных контор при разработке опенгл 2.0 является ати, которая тоже подмутила драйверы с поддержкой SL. Недавно подключилась к разработке и нвидиа. Все это еще сырое, но не за горами стандарт и поддержка OpenGL 2.0

anonymous ()
Ответ на: Re: Re: Компилятор GLSlang для Linux от anonymous

Re: Re: Re: Компилятор GLSlang для Linux

> одной из главных контор при разработке опенгл 2.0 является ати

> Недавно подключилась к разработке и нвидиа

Ну, NVidia вообще является вечным членом ARB ;) Так что OpenGL2 держать все будут - там просто шли разборки, что кидать стандартной фичей - у нвидиа их GC обломился на статус стандарта :)

Spectr ★★★ ()
Ответ на: Re: Re: Re: Компилятор GLSlang для Linux от Spectr

Компилятор GLSlang для Linux

я себе не взял P10 только из-за отсутвия поддержки Линукса, да и знаую ещё несколько не последних людей в разработке OpenGL/3D, которых именно этот факт заставляет пользоваться продуктами NV/ATI.

да и при работе с maya 5.0.1 GL2 подключается для hardware rendering - Веглядит потрясающе - http://www.3dlabs.com/whatsnew/pressreleases/pr03/03-11-12-maya5.htm, но пока только под виндой.

azazello ★★★ ()
Ответ на: Компилятор GLSlang для Linux от azazello

Re: Компилятор GLSlang для Linux

Немного не в тему :) Кто бы сказал - Appian Jeronimo Pro четырёхголовая под XFree пойдёт ?

anonymous ()
Ответ на: Re: Компилятор GLSlang для Linux от anonymous

Re: Racer

Jeronimo Pro Linux and Solaris OS drivers, multi-monitor software and support are all available from Xi Graphics, Inc.

2головы, похоже, заработают и с обычными Permedia 2D драйверами.

azazello ★★★ ()
Ответ на: Re: Racer от azazello

Re: Re: Racer

NV-то давно член ARB, но она заигралась иксбоксами и Cg и про@#ала свое счастье. Так что законодатели мод в данный момент там как раз лабзы и ати. Интересно, какую роль играют там сейчас SGI.

Насчет отсутствия драйверов P10 для линукс. Они есть, от сторонних производителей. Стоят 100 баксов. Так то.

anonymous ()
Ответ на: Re: Re: Racer от anonymous

Re:GLSlang

>>но она заигралась иксбоксами и Cg и про@#ала свое счастье.

NVidia интенсивно работает над GLSlang с февраля 2003, и подобные драйвера уже существуют под NDA - а учитывая высочайшее качество GL програамистов в NV(и превосходствео аппартных функций NV3x над R3x0/P10) можно предположить, что сразу после выхода NV станет лидером на ранке GL2.

>>Интересно, какую роль играют там сейчас SGI.

Kilgard & Akeley сейчас работают в NVidia, только Linch остался в SGI. Хотя с другой стороны, каждый pipe Onyx4 состоит из 4х R3x0 - так что в Onyx'e будут драйвера, держащией GLSlang.

>>Насчет отсутствия драйверов P10 для линукс. Они есть, от сторонних производителей.

От Xi Graphics. качество - не ахти, да и GLSlang они не держат(и ещё много чего).

azazello ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.