LINUX.ORG.RU

посаветуйте компилятор

 , ,


0

3

я учусь в универе и я должен написать несколько кодов на языке c но в страх ПК универа установлена программа turbo c++ 4.5 и там стоят очень старые библиотеки подскажите компилятор который будет работать со старыми библиотеками , у меня не работает turbo c++ 4.5 она работает только на 32bit ОС а у меня 64bit


В виртуалку накати аналогичное окружение и всё

Dron ★★★★★
()

Для wine все-равно какая у тебя ОС.

anonymous
()

Ставьте DosBox, в него TCPP, все отлично получится. Вероятно, большинство кода (кроме специфичного для DOS) можно будет написать/сдать и под g++.

Маловероятно, что потребуется писать код по Win API, тогда Wine в помощь.

bormant ★★★★★
()
Последнее исправление: bormant (всего исправлений: 2)

Ставь нужную версию винды и средств разработки в виртуальную машину. Wine будет временами глючить, а WinAPI должно быть нужно, если хоть мало-мальски дальше калькулятора с четырьмя действиями уйдете.

peregrine ★★★★★
()

VirtualBox с нужной виндой.

Norgat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

++

Какой-то очень жирный вендотролль.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Дата регистрации: 03.10.2017 21:40:10
Последнее посещение: 03.10.2017 21:40:47

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()

я учусь в универе и я должен написать несколько кодов

Made my day! :D

PS: «сОвет», проверочное слово «сОвет»

beastie ★★★★★
()

как ты егэ по русскому победил, лучше расскажи

anonymous
()

NetBeans C++: https://netbeans.org/downloads/ (содержимое архива netbeans-8.2-201609300101-cpp.zip просто распаковать в отдельную папку).

Установить OpenJDK9 или Oracle Java SE 9 JDK: http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/index.html

Сконфигурировать netbeans/etc/netbeans.conf на использование этого JDK - просто раскомментировать и исправить путь к каталогу установки JDK (netbeans_jdkhome=«/usr/local/openjdk9»).