LINUX.ORG.RU

nVidia GT300 позволяет исполнять C++ код на GPU

 , , , ,


0

0

Вышел долгожданный релиз видеокарты GT300 от nVidia.
Эта карта содержит 512 процессорных модулей, имеет 6Gb памяти и
поддерживает архитектуру Fermi, которая позволяет
исполнять C++ код непосредственно на GPU.

>>> Подробности

А вот конкурент выпускает свободное решение:

> Официальным пресс-релизом компания AMD дала старт программе под названием Open Physics Initiative. Ее задача — «вывести на новый уровень реализм в играх, симуляторах и популярных приложениях».

> Практическим шагом, заложившим основу программы, стало подписание соглашения между AMD и Pixelux Entertainment. Компания AMD особо подчеркивает, что делает ставку на открытость технологии. Результатом работы должно стать существенное расширение применения технологии физических расчетов в реальном времени с помощью бесплатного «движка» Bullet Physics, распространяемого в исходных текстах. Чтобы стимулировать разработку программного обеспечения, использующего OpenCL и Bullet Physics, компании AMD и Pixelux предлагают универсальный подход, подходящий для игровых консолей, ПК и других аппаратных платформ.

> В течение многих лет Pixelux совершенствует систему физических расчетов Digital Molecular Matter (DMM) System, в основе которой лежит использование метода конечных элементов. Ранее DMM была закрытой разработкой Pixelux, но теперь ее сможет использовать широкий круг разработчиков, поскольку она будет встроена в Bullet Physics. Подобно тому, как технология ATI Stream сейчас дает разработчикам ПО возможность использовать в своих программах совместную работу нескольких CPU и GPU, так Bullet Physics сделает широкодоступными разработки Pixelux. По замыслу партнеров, преимущества DMM будут доступны для систем, поддерживающих OpenCL и DirectX 11 (AMD реализует соответствующие механизмы в DirectCompute API).

> Новейшие графические продукты, такие, как серия GPU ATI Radeon HD 5800, обеспечивают невероятное качество визуализации и высокую производительность. Вкупе с физическим моделированием они могут сделать новый шаг в реалистичном изображении того, как игровые объекты движутся, деформируются и разбиваются на части.

> Что ж, если (или правильнее — когда) совместные усилия AMD и Pixelux Entertainment приведут к успеху, судьба закрытой разработки, коей является NVIDIA PhysX, представляется незавидной.

anonymous
()

имхо будущее за мультипроцессорными симметричными системами - хочешь поиграть - отдал под видео больше ядер, системе оставил меньше, вычислять или компилировать - оставил под видео минимум ядер, остальные отдал для системы. и для уменьшения накладных расходов на корпусирование/пайку/монтаж выгоднее выпекать все на одном кристалле - CPU, память и периферию.

qwerky
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Анонимусов вернули

С возвращением из анабиоза.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>> Вот оно - будующие! О_О

>Это, млять, на каком языке?

На китайской версии русского. Это же будущее, у всего только китайские версии.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В течение многих лет Pixelux совершенствует систему физических расчетов Digital Molecular Matter (DMM) System,

Вы простите мою назойливость, но я лет 15 в бизнесе "физических расчётов" молекулярной динамики и слыхом не слыхивал по какую-то Pixelus. Возможно, Digital Molecular Matter и Bullet Physics, это что-то иное, ведь чем больше иностранных слов, тем более по-научному непонятно это звучит.

VIT
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Молоток, спутал физический движок и среду разработки. Такого я ещё не видел.

Родной, с чего ты взял, что-то кто-то что-то путает? Просто информация..

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.