LINUX.ORG.RU

Ускорители NVIDIA получат прямой канал взаимодействия с NVMe накопителями

 ,


2

2

NVIDIA представила GPUDirect Storage — новую возможность, которая позволяет графическим процессорам напрямую взаимодействовать с хранилищем NVMe. Технология использует RDMA GPUDirect для передачи данных в локальную память графического процессора без необходимости задействовать центральный процессор и системную память. Этот шаг является частью стратегии компании по расширению охвата приложений в области анализа данных и машинного обучения.

Ранее, NVIDIA выпустила RAPIDS — набор инструментов и библиотек с открытым исходным кодом для поддержки аналитики на основе графических процессоров и добавила поддержку ускорения на GPU в Apache Arrow и Spark.

Закрытая альфа-версия уже стартовала для некоторых клиентов компании, публичная бета запланирована на ноябрь 2019 года.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от baist

Очевидных только тебе одному

Всем, у кого есть глаза и рабочий мозг, казалось бы.

Ведь в игре просто скопирована архитектура промзон и деревенек постсоветского пространства.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты забыл дописать " у которых реалисточнометр и которые на слух определяют степень оптимизации программного обеспечения" :)))

Мне интересно это троллинг тупостью такой?!

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от baist

Ты забыл

Нет, не забыл.

Мне интересно это троллинг тупостью такой?!

Пожалуй так можно назвать твоё поведение. Чем оно вызвано, попыткой оправдания своих programmer art поделий, детской травмы от тормозного компа, либо от травмы полученной на игрофорумах это ещё предстоит узнать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так ты ещё и психиатр с возможностью удаленно диагностировать что-либо. Ну ты титан прям.

Слушай ты можешь гадать по кофейной гуще?

baist ★★
()
Последнее исправление: baist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от baist

Не удалённо будет в поликлинике, а не на лоре, не правда ли? Попробуй обратится в другое место, если тебя это не устраивает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Погадай степень оптимизации движка XRay, версия от Зов Припяти. На сей раз в миллисекундах, а не как в комментах выше. Идёт?!

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от baist

Погадай

Это такие «специалисты», не знающие про граф профайлеры, тут будут кого-то критиковать?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от baist

Папуас, не дающий себя фотографировть тоже «не ведётся на всякую саду».

Но он остаётся папуасом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от baist

«Погадай степень оптимизации движка XRay, версия от Зов Припяти. На сей раз в миллисекундах, а не как в комментах выше. Идёт?!»

Гадал не раз, и все одно и то же ! Всплывают эти буквы, хоть ты тресни рожей: «Сосни тунца ! Дружочек, да поглубже !»

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты всё никак не научиться не ставить пробел перед знаком вопроса...

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

да тут не так важно поидее. могут в драйвер видяхи напилить поддержку файловых систем с фоллбэком на обычное гоняние через проц, но на самом деле когда от процессора требуется только указать на нужные секторы и уснуть.. заморачиваться с написанием драйверов файловых систем я бы не стал.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

учитывая что всё это делается не для текстур и игр а для GPGPU вычислений на теслах.. то там будут структуры данных с которыми умеет работать программа выполняющаяся на видеокарте..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

ну а что поделаешь если всё наше машинное обучение сводится к перемножению матриц? ну вот есть отдельные NPU из чистых тензорных ядер которые уделывают обычные видяхи в обучении нейросетей, а с тех пор как появились нейросети для работы с графикой стало логичным в видяху тоже тензоры запихнуть..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

там обычно проблема загрузить вычислительный кластер данными для работы, чтоб он не простаивал, а на выходе там немного данных получается как правило..

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от boowai

Помнится в амиге так и было. Проц только рулил прерываниями и кому что делать. Остальные сопроцессоры (видео, звук, ввод/вывод) имели DMA.

liss21 ★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Может тебе ещё этот вычислитель общего значения сделать? Пока амудэ так делала, куртка заточкой под быдло-директикс занимался. Результат предсказуем. Теперь и амудэ так делает

TooPar
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.