LINUX.ORG.RU

Ускорители NVIDIA получат прямой канал взаимодействия с NVMe накопителями

 ,


2

2

NVIDIA представила GPUDirect Storage — новую возможность, которая позволяет графическим процессорам напрямую взаимодействовать с хранилищем NVMe. Технология использует RDMA GPUDirect для передачи данных в локальную память графического процессора без необходимости задействовать центральный процессор и системную память. Этот шаг является частью стратегии компании по расширению охвата приложений в области анализа данных и машинного обучения.

Ранее, NVIDIA выпустила RAPIDS — набор инструментов и библиотек с открытым исходным кодом для поддержки аналитики на основе графических процессоров и добавила поддержку ускорения на GPU в Apache Arrow и Spark.

Закрытая альфа-версия уже стартовала для некоторых клиентов компании, публичная бета запланирована на ноябрь 2019 года.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от pihter

Если посмотреть на количество транзисторов в чипах на материнке, 99.(9)% их находится не в такой мелкой рассыпухе, а в разнообразных цифровых soc и asic.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от boowai

Как-то по второму, или даже третьему кругу пошло. Закругляюсь.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Было бы круто, если бы он мог напрямую через IB делать запросы, тоже без CPU.

Какой ещё IB? PCI-Express. Peer-to-peer, кстати, недавно в ядро добавили, теперь можно.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от novikovag

Ну а шо если тебя наняли, ты поработал и до-свидания. Кто там будет делать конфетку?! Кому важна оптимизация, трюки, алгоритмы при таком подходе!? Тяп-ляп и в продакшен. Нет времени на ваши ассемблеры и алгоритмы. За это не платят.

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

DMA
блочных девайсов

А шо для блочных устройств нет DMA контроллера?!

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от abcq

Ну было время до краха доткомов прокатывало ж?! Почему сейчас не затулить нейросети в умножение целых 32-битных чисел!? Ну чтоб такой типа с проверкой а-ля «2 * 2 = 4» а то вдруг это не 4 а 5. Не ну вдруг!?

IT область давно превратилась в маркетинговую помойку.

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

А тебе не кажется нелогичным название «видуха» для подобных утсройств?!

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от klokik

Тшшшшш, не мешай людям бабло на идиотах зарабатывать!

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты еще скажи GPU засунуть в домашний роутер, а то домохозяйкам тяжело котиков и собачек смотреть в интеренете.

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от baist

Какое-то время назад была на слуху игрушка под названием crysis. Я сам в неё не играл, ибо не на чем было, но неоднократно слышал восторги по поводу качества её графики.

Wizard_ ★★★★★
()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот крайзис как раз прилично идёт даже на амд кукурузе, по сравнению с тем же обливионом, а разница в графоне - просто пропасть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня на взрывах включался режим слайдшоу. Ну и там где деревья всякие падали и частицы летали картинка вообще останавливалась. Хорошо боты там тупые до невозможности, так никогда бы не пройти было. По-моему это визитная карточка кукурузиса, потом последние на высокой сложности проходил так там то же самое только боты читерят. Движок в принципе не плохой в плане графония у них конечно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

То было ирония. Это не игра, а бенчмарк-реклама при покупке движка.

Я могу тоже запилить подобный бенчмарк полностью на фотонмапинге или global illumination в надежде что через 15 лет появится железка которая будет это тащить. И эта «игра» зайдет при хорошей рекламе и PR компании. А тупые школьники все равно буду считать это прорывом в целом. И пофиг что есть CGI графика и там давно сделали прорыв 15 лет назад.

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от baist

Причём тут твой cgi, когда речь идёт про игоря?

Банально по сравнению с графоном в крузисе графон во всех остальных игорях даже новее его лет на пять+ вызывает только умешку с убогости. На средней видеокарте 2011года он летал.

Не нужны прорывы, когда все остальные делают днище, достаточно продемонстрировать, что можно делать нормально.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Бухахахахахах

Я так и вижу как я буду менеджерам и дизайнерам объяснять на стратигическом митинге подобные обывательские комментарии в стиле «графоний не завезли», «боты читерят», «бегал по текстуркам», «деревья гнулись, частицы падали».

А потом когда подводяться итоги и у меня спрашивают вердикт мол «что используем, что выбираем, каким путем идем» я выдаю:

«движок в принципе не плохой в плане графония у них конечно»

И менеджер клиенту так и скажет «ДВИЖОК - КРУИЗИЗ КРАЙЭНДЖИН, ГРАФОНИЙ ЗАВИЗЛИ ТАМА. ИНФА СОТКА. ГАНИТЕ БАБЛО». И клиент такой отстегивает бюджет на пол года.

У тебя очень ценные комментарии, мне пригодятся они в работе. Когда спросят, отвечу «рандомный гуру геймдева мне посоветовал на лоре. аналитика на вышем уровне». На эту блестящую аналитику можно отвечать только «Угу, ага, угу.» - насколько она безподобна что даже слов нет!

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от baist

Ожидать ценных для работы комментариев на лоре это бесполезная затея.

Тем более странно если речь шла не о твоей работе, а совсем о другом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от baist

«Я могу тоже запилить подобный бенчмарк полностью на фотонмапинге или global illumination в надежде что через 15 лет появится железка которая будет это тащить.»

Да ни фига ты неможешь. Твой фотонмаппинг и ГИ высран как раз лет 20 назад.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

совсем о другом.

Ты сам не знаешь чего ты хочешь как и многие со своими «нереалистичная графика», твои требования и понимания «графон» противоречат друг другу. А слова «мне так нравится» очень трудно поддаются измерению. Менеджеры в геймдеве пользуются калькулятором где показаны циферки в долларах, а то что там не так на твой личный субъективный взгляд ни кого не парит.

И фраза «разница в графоне - просто пропасть» видимо выражается в попугаях. А х да как я мог забыть!? FPS! Универсальный идикатор для недалеких. Видимо пустой экран с черным фоном с нулевой отрисовкой в 1000 фпс для тебя эталон. Эдакий квадрат Малевича в мире компьютерной 3D графики.

Разговоры о графоне в 95% случаев - тупая болтология, НИОЧЕМ. Софистика. Ценность равна нулю. Зато какие холивары и какие глобальные выводы делаются в стиле Шарикова «космического масштаба» прям сидят эстеты, эксперты экстра класса. И все что выдается в итоге это высер в стиле «графон завезли» - емкое развернутое объяснение.

Посему избавь меня от этого идиотизма.

baist ★★
()
Последнее исправление: baist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от baist

«Разговоры о графоне в 95% случаев - тупая болтология, НИОЧЕМ. Софистика.»

Пользователю не требуется ничего знать о графоне. Все просто - летает\не летает - красиво\некрасиво.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от baist

Не пойму, зачем ты пришёл и неубедительно пытаешься обгадить объективно лучшую графику в крузисе, да и вообще зацепиться за какую-нибудь соломинку, чтобы кого-нибудь обгадить.

Могу только предложить сходить куда-нибудть проветриться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от baist

«На личности перешел?!»

Истерику закатишь ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pihter

Это потакание сиюминутным тенденциям, вместо заблаговременного системного планирования

Нет, это неплохое решение. Сейчас есть уйма условно-студентов, у которых может уже быть nvidia-железка и SSD. И не все они согласятся покупать вундервафлю исключительно под нейросети за космические деньги. Цена не будет низкой потому, что спроса мало, а разработка стоит денег.

Специализированное железо, конечно, тоже используется: тот же яббловый A11. Но там совершенно другие задачи: «распознать лицо уже обученной моделью» вместо «обучить deep neural network на 20ТБ датасете».

Со спецжелезками под майнинг — опять же немного не о том. Они появились только потому, что появился достаточный спрос. А этот спрос появился *только* потому, что уйма людей уже майнила на видеокартах. Ну и там нет таких требований к памяти: посмотри на https://github.com/NVlabs/stylegan#system-requirements это, например.

x3al ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от baist

«Ты еще скажи GPU засунуть в домашний роутер, а то домохозяйкам тяжело котиков и собачек смотреть в интеренете.»

Мы не доживем до тех времен, когда гпу будет в зрачке для плоховидящих и в жопе для ясновидящих.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ясновидящим в жопу можно и сейчас многого натолкать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да все что угодно прилично идёт в сравнении с обливионом
могу лишь дать совет ограничить «максимальное колличество заранее подготовленных кадров» до минимального значения в настройках джифорса

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

Есть демка, если хотите лично увидеть...
Слухи о графике в Крайзисе сильно преувеличены.
В основном их распускали для того, чтобы продавать WindowsVista и Quad SLI из дорогущих видеокарт...

Банально по сравнению с графоном в крузисе графон во всех остальных игорях даже новее его лет на пять+ вызывает только умешку с убогости. На средней видеокарте 2011года он летал.

Вот так и выглядят жертвы маркетинга тех лет.

Если полностью отключить замыливание изображения через конфиг, то станет заметно, что графика не так уж и сильно ушла от Far Cry...
В игре того же года СТАЛКЕР: Тень Чернобыля используется качественно новое освещение, причём в реальном времени и для всего!
А вот когда я увидел первого напарника в Крайзисе, то сначала не мог понять что же это такое он несёт перед собой? Неужели гравипушку? Оказалось же что это просто свет(!) от фонарика решили сделать в виде белого конуса...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Говорят о Crysis, а имеют в виду Crysis 3. Динамическое освещение было и в Crysis 1 (Движок CryEngine 2). Оптимизировали игру только к 3-й части. Зато с FarCry проблем не было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

CryEngine2 использовал передовые технологии. Xray мог похвастаться только динамическим освещением, которым уже некого было удивлять.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если отключать все спецэффекты, то визуально игры друг от друга ничем не будут отличаться - болванки моделей с натянутыми текстурами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В сталкере менее реалистичные текстурки и нет PBR, так что нет, освещение там вовсе не «качественно новое». Да, от костёрчика и артефактов свет идёт, но общая картинка хуже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сталкер зашел только из-за сеттинга (Чернобыль, водка, калаши, мат и злые бешенные собаки), иначе бы о нем давно забыли. Графоний там был средненький, оптимизация тоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ещё потом что отечественный ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

менее реалистичные текстурки

Бухаха. Вот это сильный аргумент. Меня веселит. У тебя наверное прибор с собой есть «реалистичнометр» - измеряет показатель «реалистичность» по яркости пикселей на твоем мониторе. С собой всегда носишь и в любой непонятной ситуации такой «нереалистично». Просто оррруууу

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от baist

Сравниваешь изображение на экране с видом из окна — вот тебе и весь реалистичномер. Поэтому Свалкер и реалистичнее того же Крайсиса. Ближе к реальности.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

средненький, оптимизация тоже.

Да у тя глаз-алмаз!? Нет! Стоп! Ты на слух определяешь оптимизацию софта!!!11 Надо тебя брать с собой на работу, будешь ушами водить, а я буду записывать за тобой в отчёт «графон даунгрейдили, оптимизация не завезли, движок староват, текстурки поплыли, не реалистично» и менеджерам.

Жги еще

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да! Смотрю в окно как раз у меня тут инопланетяне бегают вместе с кровососами и костры жгут под гитарку. Есть такое. Можно теперь сравнивать?

Ыыыыы

baist ★★
()
Последнее исправление: baist (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от baist

Ты опять пришёл со своей невнятной клоунадой и отрицанием очевидных фактов?

Вся игра графически это попытка (насколько могли разработчики и позволяло железо) скопировать то, что можно наблюдать за окном. Да, даже монстры (графически), тк они там из мяса и плоти, покрыты шерстью, а не представяют из себя духи из параллельной вселенной.

А тебя очевидно постигла распространённая проблема: programmer art, раз ты не унимаешься.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

отрицанием очевидных фактов

Очевидных только тебе одному!? Или у вас там кружок по интересам?!

насколько могли разработчики

Ты еще телепат!?

пришёл со своей невнятной клоунадой

Наоборот, это я пришел чисто поржать.

baist ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.