LINUX.ORG.RU

В MESA для i965 добавлена поддержка GL_ARB_enhanced_layouts (specified vec4-slot component numbers)

 , , ,


0

2

В MESA добавлена поддержка компонента «specified vec4-slot component numbers» из GL_ARB_enhanced_layouts для драйвера i965 для оборудования Broadwell и новее. После этого для драйвера i965 не осталось нереализованных расширений OpenGL до 4.5.

На 21 июля 2015 драйвер достиг ОФИЦИАЛЬНОЙ поддержки только OpenGL 4.4. Достижение 4.5 предполагается «включить» в ближайшее время.

Так же инженеры Intel продолжают работу с расширениями OpenGL ES и в ближайшее время предполагается достичь OpenGL ES 3.2.

Хорошей новостью является факт доступности 95 патчей для реализации расширения OpenGL 4.x для оборудования класса Haswell. Работу выполнил Iago Toral Quiroga из фирмы Igalia и эти наработки так же будут включены в сентябрьский релиз Mesa 12.1

>>> Подробности

★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от ozzee

Действительно, говорят же что открытые драова уже работают. Работает — не трожь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int13h

Что вообще эти достижения дадут?

Уменьшение количества высказываний типа «а вот в линуксе драйвера интела даже X не поддерживают».

Deleted
()
Последнее исправление: AlarinPerfect (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

уменьшение количества высказываний типа

«Да всем насрать!» Э. Картман

int13h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Для того, чтобы пропагандировать что всё работает предмет разговора даже не обязан существовать, как показывает практика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int13h

Это значок тега так колбасится. Перезагрузи станицу.

sudopacman ★★★★★
()

2015

У вас год отклеился.

Myau ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int13h

Что вообще эти достижения дадут?

Счастье!

anonymous
()

Всё! Теперь все мои игры будут летать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

легаси

Угу. Легаси.

Volume production of Ivy Bridge chips began in the third quarter of 2011.[4] Quad-core and dual-core-mobile models launched on 29 April 2012 and 31 May 2012 respectively.

11-12 год дропнули. Поддержки нет. Тем временем в «красном» лагере

https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=AMDGPU-SI-Experimenta...
The first product featuring GCN was launched in 2011

причём даже куда более старое железо работает через свободный radeon и имеет поддержку OpenGL 4.

Даже nouveau обеспечивает поддержку OpenGL 4.3 для Fermi, вышедших в 2010 году. Причём nouveau считается худшим свободным драйвером. Однако мне кажется что это не так - худший драйвер это i965. Ведь не стоит забывать о том, что интеловский драйвер - единственный не-gallium драйвер в mesa.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

быстрее любой новой амуды

Правда? Мне вот на LOR-е сказали что i7 3610QM способен только на

Видео декодирует, дотку на минималках тянет, интерфейсы отрисовывает.

А мне вот кажется, что если бы не драйвер с ненулевым тензором кривизны, на 3610QM можно было бы даже в Stellaris на средних-высоких катать.

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я про процессорную часть

Штеуды уже процессорную часть ивиков дропнули? КАК? Оставим на потом вопрос «Кто позволил им пропихнуть деструктивные патчи в ядро?» «Зачем они это сделали?» и даже «Как теперь жить?». Первостепенный вопрос - «Как они технически сумели выпилить поддержку ивиков, не выпиливая x86_64 целиком?» :)

Встройки любые на гпу вообще не тянут

Даже новые поларисы с amdgpu?

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

У меня вообще сэнди :( Про линукс особо не интересовался, но в шин10 поддержки графики на нем нет, т.к. устаревшее оборудование.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

Ну так процы нормальные, но без дров для встройки же.

Даже новые поларисы

А туда edram/hbm начипе завезли?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

У нас 3.0 и 3.3 Core Profile. Ускорение вроде есть (vaapi). Vulkan и OpenGL 4 можешь не ждать. Их не будет на нашем «легаси».

robus ★★★★★
()

Вот теперь осталось только интелю свои огрызки помощнее сделать и можно будет юзать.

paran0id ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

Ну ивик на много более производительный в 3д чем сандик, увы:( На ивике до недавнего времени можно было вполне комфортно играть в вартундер, не на самых минимальных настройках.

einhander ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от einhander

Да на игры как-то пофиг, больше беспокоит что под новый шин совсем дров нету, как бы с линуксом такая фигня не приключилась. Ноутбук, да.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от robus

Ведь не стоит забывать о том, что интеловский драйвер - единственный не-gallium драйвер в mesa.

Соглашусь с тем что это минус.

Behem0th ★★★★★
()

Я могу сравнить открытый и проприетарный драйверы на своей Radeon. Бывает так, что расширения OpenGL, необходимые для конкретной игры, уже реализованы в открытом драйвере, но закрытый всё равно быстрее. Например, Unreal Tournament 2004 for Linux хорошо работает на моей интеграшке только с закрытым драйвером.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Вполне же очевидно, что все те игры, что работают хуже на амд написаны хуангом и потому не нужны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

UT2004 скорее всего никогда не будет хорошо работать на мезе, уж очень он архаичной работает с шейдерами. Никто просто не будет городить оптимизации для этой игры.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Там просадки во время компиляции шейдеров, а компиляция шейдеров вызывается регулярно во время игры, на некоторых картах каждые 2-3 секунды. И кэш там не помогает, т.к. игра дергает компиляцию принудительно.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Там не стопиццот компиляций, а всего одна-две. Просадки на счетчиках галлиума не видны, надо включить внутриигровой счётчик и смотреть на время последнего кадра. На некоторых кадрах просадки ниже 30. И при игре по сети это чувствуется безо всяких счетчиков.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Khnazile

ну и никаких разбежностей галлиума и stat fps я не увидел, если форсануть карту на полные частоты, то фпса ниже 90-100 не бывает, скачет от 120-200 в среднем, и загрузка карты от 8 до 12%

Novell-ch ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

У тебя проц интел, может он достаточно быстрый, чтобы это было не заметно.Но на моей машине ощущается ещё как. Не говоря уже про то, что на мобильном c2d + rv630 игра совсем неиграбельна, хотя в былые времена с fglrx тащила только так.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

На классических r600 быстрее работало :) И на галлиуме по-началу неплохо. А потом в районе 9 мезы что-то на оптимизировали, и в ut2004 стало хуже. А ещё 256 мегабайт видеопамяти перестало хватать, приходится текстуры поменьше ставить.

Khnazile ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

Ещё можно сравнить производительность opengl рендера под виндой. Лучше брать x64-версию игры, т.к. это бэкпорт линуксового кода.

Khnazile ★★★★★
()
Последнее исправление: Khnazile (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.