LINUX.ORG.RU

Вышел VCMI 0.93

 , ,


4

1

Состоялся релиз новой версии VCMI — открытого свободного движка для игры Heroes of Might and Magic III.
Целью проекта VCMI является не только создание открытой альтернативы проприетарному движку, но и расширение его возможностей: в частности, поддержка разнообразных модов, улучшение пользовательского интерфейса и поддержка высоких разрешений (до 1920×1080).

В версии 0.93 исправлено 33 ошибки; кроме того, произошли следующие изменения:

  • добавлена поддержка «чистых» инсталляций игры (набор патчей WoG больше не является обязательным);
  • из-за предыдущего пункта нарушена совместимость с сохранениями игры из предыдущих версий;
  • добавлена поддержка отрицательных значений удачи (правда, по умолчанию она отключена);
  • теперь моды могут с некоторыми ограничениями изменять данные игры или других модов (сделано для совместимости модов между собой);
  • исправлено падение игры при наступлении месяца с удвоением популяции каких-нибудь юнитов (знаменитое «Астрологи объявили месяц $UNIT. Количество $UNIT увеличилось вдвое.»);
  • существа под воздействием заклинания «Берсерк» больше не пытаются атаковать сами себя;
  • исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Шляпа Волшебника» давал доступ ко всем заклинаниям первого уровня (вместо пятого);
  • введён чит-код, позволяющий получить доступ ко всем артефактам (в том числе и тем, которые привнесены сторонними модами).
  • у скрипта vcmibuilder для Linux появилась опция convertMP3, преобразующая файлы mp3 в формат ogg; это сделано для поддержки систем, в которых SDL_Mixer по идеологическим или иным соображениям собран без поддержки mp3;
  • а также целый ряд прочих улучшений и исправлений.

Полный список изменений

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от Rodegast

в таких случаях обычно спрашивают что такое пендос? и в каком нормальном языке есть такое слово.. но вот оно.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

нене я так понял он про ту штуку где юнит пытается атаковать сам себя, вместо движения к другому ближайшему юниту, как это должно быть ещё со вторых героев.

«Берсерк» — одно из самых интересных и мощных заклинаний в Героях Меча и Магии II. В отличие от «Гипноза», с помощью которого можно получить контроль над небольшим вражеским отрядом, «Берсерк» можно использовать всегда, обращая мощь вражеской армии против самой себя. Отряд под «Берсерком» не контролируется ни одной из сторон и атакует ближайший к нему отряд, а в случае, когда ближайший отряд недостижим из-за ограниченной скорости берсерка, он максимально выдвигается по направлению к этому отряду.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Lords of the realm так сделана, правда ИИ все равно ходит так быстро, что вмешатся в его ход практически невозможно.

Dantix ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

если я правильно помню, то на своих кастовать берсерка можно даже без воговских плюшек и я не вижу причин запрещать компьютеру так делать(потому что я так делал в тактических целях)

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от special-k

потому что майкрософт хочет всех разработчиков заставить строем ходить и хайлъ билли кричать.. потому и

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Ограничение по времени не распространяется на бой, и этот ляп не позволяет нормально играть.

Спасибо кэп, я несколько лет своей жизни убил на PvP H3, я знаю что к чему. Всё позволяет нормально играть, если ты хорошо играешь, скорость твоих боёв будет еквивалентна скорости боёв твоего противника

Да вполне реально и больше, если люди правила соблюдают принятые в таких играх.

Какие нафиг правила, если клиент падуч в геометрической прогрессии к количеству играющих хостов?

А вам сколько раз говорить : играть надо в ROE со всеми патчами - это версия 1.4. Он единственный не падает. Все остальные глючат и падают.

Послушай крыс, я тебя не знаю, ты мне ничего не говорил. Если бы ты раззул свои глаза, то ты бы увидел что играю я H3TE, и твои замечания не актуальны.

Это ещё один ляп, не позволяющий серьёзно играть.

Креши креши и ещё раз креши. Кучу раз была ситуация, в которой загрузка последних двух автосейвов слетала, сейв был дефектный. Много раз были более интересные глюки, как появление уволенного героя на дороге карты, в которой он стоял, и его нужно было убивать каждый раз каждый день. И много других моментов.

G
()
Ответ на: комментарий от Rodegast

а не стоит ли вам попридержать коней, сэр?

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

Мне кажется, из-за того, что идёт работа над простыми багами / фичами, начинающему программисту или любителю типа меня будет несложно разобраться в коде и чего-нибудь закоммитить. Да?

А в код никто не заглядывал, кстати?

А может, у разрабов есть аккаунты но лоре?..

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Комп ставит берсерк на своего юнита, и он режет соседа.

это баг ии, не заклинания

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от G

Всё позволяет нормально играть, если ты хорошо играешь, скорость твоих боёв будет еквивалентна скорости боёв твоего противника

Только вот обязательно попадаются дибилы, которые играют со скоростью движения юниов slow. Вот пока оно любуется на этот видик, кто-то ливает и пока найдёшь адекватный состав, полдня проходит.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

no necro ещё иногда.

Кстати, а чем hill fort провинился?

beresk_let ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: beresk_let (всего исправлений: 1)

Попробовал на русском SoD - тут же упало)

vcmiclient: /media/build/vcmi-0.93~wheezy1/client/gui/CIntObjectClasses.cpp:174: void CPicture::colorize(PlayerColor): Assertion `bg' failed.

vitalif ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

А я вообще правильно понял, что надо дёргать vcmibuilder без --download? Падает и на русском, и на GOG'овском в момент двойного клика по юниту внутри замка сразу.

vitalif ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vitalif

А как заявленную безWoGовую версию-то ставить?

Ручками скачивать и без --download. Или можно wog удалить из папки с модами.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Я тоже таким критичным был, когда начинал играть в героев. Сейчас же, по прошествии лет, я ОЧЕНЬ хочу увидеть гоблинов с лазерами и наг на гусеничной тяге в моей трёшке. Если еще и сбаланстрованый, как все, замок будет, то я готов потратить еще несколько десятков свободных часов жизни, хотя сейчас их гораздо меньше, чем ТОДА.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dantix

Lords of realms 2 классная штука, одна из моих любимых стратегий.
Но уж очень легко проходится, если знать как врага измором брать.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

А случилось то, что я ВНЕЗАПНО узнал про вселенную M&M и, почитав про нее, понял, что моя вера совсем не истинная, а канон как раз гоблины с лазерами и наги на гусеничной тяге. И что при выходе 3ки такие как ты и я, в прошлом, залили говном форумы и от идеи использовать каноничную вселенную в полном, так сказать, объеме отказались.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Ну, во-первых - мир Героев и M&M - один и тот же. Хотя, в принципе, отказ от sci-fi весьма логичен - серия Героев всё же поновее будет, чем M&M, имеет своих поклонников, которые совершенно не в курсе истории мира. Ну и да - в 7-ой части M&M концовка за светлых интереснее, а также дала дополнительные возможности (открыты Врата для путешествий между мирами), что кстати и породило идею перемещения в Асхан (вроде так называется) из Эрафии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Один ходит, второй пишет халтуру. Лекция пишется скрытой вебкой, а позже выкладывается на форуме под gpg катом (-;Ж

dzok
()
Ответ на: комментарий от pihter

Я знаю лично только один вариант - игроки одновременно за ограниченное время, отдают приказы, затем наступает ход/шаг во время которого юниты выполняют назначенные действия, после чего снова наступает период планирования. Принцип чисто пошаговый, но с «одновременно».

P.S. Сейчас меня закидают помидорами)

dzok
()
Ответ на: комментарий от special-k

Ой только не надо, нам этой вашей тети Изы. При правильном подходе дистрибутив перпендикулярен (-:Ж

dzok
()
Ответ на: комментарий от BambarbiyaKirgudu

Для меня этот момент наступил задолго до знакомства с игрой. Достаточно прочитать нескольких авторов «золотого века» фантастики, чтобы в рамках «чистого» фэнтези стало тесно и душно. В таком разрезе встретить в вроде бы фентезийном сеттинге звездолет и сразится с технологическим противником - это как глоток чистого воздуха после долгих суток в РЗК.

dzok
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.