LINUX.ORG.RU

Вышел VCMI 0.93

 , ,


4

1

Состоялся релиз новой версии VCMI — открытого свободного движка для игры Heroes of Might and Magic III.
Целью проекта VCMI является не только создание открытой альтернативы проприетарному движку, но и расширение его возможностей: в частности, поддержка разнообразных модов, улучшение пользовательского интерфейса и поддержка высоких разрешений (до 1920×1080).

В версии 0.93 исправлено 33 ошибки; кроме того, произошли следующие изменения:

  • добавлена поддержка «чистых» инсталляций игры (набор патчей WoG больше не является обязательным);
  • из-за предыдущего пункта нарушена совместимость с сохранениями игры из предыдущих версий;
  • добавлена поддержка отрицательных значений удачи (правда, по умолчанию она отключена);
  • теперь моды могут с некоторыми ограничениями изменять данные игры или других модов (сделано для совместимости модов между собой);
  • исправлено падение игры при наступлении месяца с удвоением популяции каких-нибудь юнитов (знаменитое «Астрологи объявили месяц $UNIT. Количество $UNIT увеличилось вдвое.»);
  • существа под воздействием заклинания «Берсерк» больше не пытаются атаковать сами себя;
  • исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Шляпа Волшебника» давал доступ ко всем заклинаниям первого уровня (вместо пятого);
  • введён чит-код, позволяющий получить доступ ко всем артефактам (в том числе и тем, которые привнесены сторонними модами).
  • у скрипта vcmibuilder для Linux появилась опция convertMP3, преобразующая файлы mp3 в формат ogg; это сделано для поддержки систем, в которых SDL_Mixer по идеологическим или иным соображениям собран без поддержки mp3;
  • а также целый ряд прочих улучшений и исправлений.

Полный список изменений

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 2)

существа под воздействием заклинания «Берсерк» больше не пытаются атаковать сами себя;

гы

kto_tama ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unt1tled

Чтобы играть без эмуляторов, чтобы иметь потенциал для расширения движка с целью добавления возможностей модостроителям.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

mos> ну кибергоблинов мне лично действительно не надо.

Если что, в финальной миссии MM7 надо пробраться на борт космического корабля, полного киборгов и роботов, и выкрасть оттуда источник энергии. А в MM2-5 и MM8 вокруг кибернетических технологий и космических путешествий крутится весь сюжет. Думаю, не стоит напоминать, что Heroes of Might and Magic - это не более, чем ответвление от MM, и действие происходит в той же игровой вселенной. Будешь протестовать против серии-родителя Heroes?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

лол, ты мог бы не тратить время на написание всего этого.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Если что, в финальной миссии MM7
MM

Ну, ты понял. Вот только игроки в HoMM клали и ложили на этот ваш MM и никакие кибергоблины их не интересовали.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Будешь протестовать против серии-родителя Heroes?

А своего чувства вкуса нема, все что отцы-основатели запихнут, всему рад будешь? Пофиг что там в серии-родителе было, хоть системы залпового огня, в фентезийных Героях это не нужно.

Worron ★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Я, к сожалению, не участвую в разработке, поэтому не могу назвать никаких, даже приблизительных, сроков.

beresk_let ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: beresk_let (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

но количество включенных фич минимальное (командиры, автоапгрейд существ 7 уровня до 8)

Опыт прикольнее и честнее.

quiet_readonly ★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

А скоро стоит ждать поддержку сети?

Подключиться к удалённому серверу уже можно. Но там какой-то баг с пересылкой карты.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

не было ни там ни там.

думаю, все согласятся, что добавление гоблинов с бензопилами не совсем приоритетная задача для данного проекта.

по моему скромному, чтобы поиграть можно было важнее.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pihter

Один ходит, остальные сидят и 15 минут в туман войны пырят? Или карту/замки/героев им видно, просто ничего сделать не могут? Не представлю...

Да. Так же как и в веснот

vasily_pupkin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mos

Дело в том, что Forge есть уже сейчас, и впилить его ничего практически не стоит. Тем более что никто не станет пихать его в глотку насильно, так что не вижу причин беспокоиться.

beresk_let ★★★★★
() автор топика

существа под воздействием заклинания «Берсерк» больше не пытаются атаковать сами себя;

Зря пофиксили

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Я вообще не пойму как в героев можно играть по сети, кто пробовал, как это выглядит? Один ходит, остальные сидят и 15 минут в туман войны пырят?

Один ходит, другой свернул игру и занимается чем-то ещё. Для студентов это самый смак.

quiet_readonly ★★★★
()

Кто-нить знает ? Heroes WT на базе этой радости запустить можно ?

cap838383
()
Ответ на: комментарий от quiet_readonly

Один ходит, другой свернул игру и занимается чем-то ещё. Для студентов это самый смак.

Один ходит, другой пишет лекцию?

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Пошаговых игр, в которых все могут играть одновременно, очень и очень мало.

Пошаговых

одновременно

А в чем смысл слова «пошаговый», если одновременно? Рассказывай что знаешь! :)

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Я вообще не пойму как в героев можно играть по сети, кто пробовал, как это выглядит? Один ходит, остальные сидят и 15 минут в туман войны пырят? Или карту/замки/героев им видно, просто ничего сделать не могут? Не представлю...

Вполне годно, как уже сказали ограничение по времени + своё время тратишь на рассчёт того, что ты будешь делать когда противник закончит свой ход, экономит ещё время. Больше чем 1х1 играть практически нереально, клиент падуч, и есть много глюков, которые сейваются даже в сейвы - не восстановишь после падения.

Хотсит это совсем иная дисциплина, имхо совсем не интересно, так как ты всегда знаешь ситуацию противника, соответственно никакой разведки и совсем меняются приоритеты.

G
()
Ответ на: комментарий от mos

а, например, случайно генерируемые куски карты (а-ля дьябла) и т.д.

Так есть же генератор случайных карт! :)

И есть набор темплейтов этих генераторов для разных типов игры.

G
()
Ответ на: комментарий от pihter

А в чем смысл слова «пошаговый», если одновременно? Рассказывай что знаешь! :)

Как то в сети наткнулся на проект мода к H3, который реализовывал возможность паралельного хода в H3. На тот момент было всё глюкаво, но должно было работать это так: на старте игры, пока все развиваются и не встречаются - тотальный рассинхрон. на момент встречи либо вторжения на чужую территорию всё переключалось на ручной режим и время синхронизировалось, и игра продолжалась в привычном русле.

Что с этим щас неизвестно, но я всегда отдавал предпочтение H3TE (сбалансированный мод H3 для мультиплеера + шаблоны карт)

G
()
Ответ на: комментарий от pihter

А в чем смысл слова «пошаговый», если одновременно? Рассказывай что знаешь! :)

Смысл в том, что игра также происходит по шагам/ходам, но шагают все одновременно.

O02eg ★★★★★
()

добавлена поддержка «чистых» инсталляций игры

Как быстро софт может перейти из разряда «не нужно» в «нужно».

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Смысл в том, что игра также происходит по шагам/ходам, но шагают все одновременно.

Ничего не понял :) но все равно спасибо за расширение кругозора

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

Forge есть уже сейчас, и впилить его ничего практически не стоит.

А ресурсы к нему оригинальные NWC-шные или фанатские? И тема музыкальная от Поля Ромеро есть?

Эх, дождаться бы ещё Disciples 2.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от static_lab

Ну, вы посмотрите на них: впилили чистую инсталляцию, так теперь ещё и музыку от Ромеро подавай :)

Ресурсы частично оригинальные, допиленные фанатами до пригодного к задействованию состояния.

beresk_let ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: beresk_let (всего исправлений: 1)

Ааафигительно круто!

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от G

не, это я знаю, но я говорю о кампании/сюжетных скирмишах. какие-то области карты фиксированные, а какие-то можно рандомно генерировать. разнообразить тактику должно, имхо.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от pihter

Ничего не понял :) но все равно спасибо за расширение кругозора

man 'frozen synapse'

anonymous
()

поддержка высоких разрешений (до 1920×1080)

Как оно в высоких разрешениях? Годнота? Или сыро?

yaroslav
()
Ответ на: комментарий от beresk_let

кампании тоже не реализованы

Рано я радовался :(

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

У меня установилось без предварительной установки gog-дистрибутива.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Подозреваю, что именно такой тип пошаговости в космических рейнджерах, например.
Мультиплеера там нету, правда.

Ustin
()
Ответ на: комментарий от pihter

Ничего не понял :) но все равно спасибо за расширение кругозора

freeorion

O02eg ★★★★★
()

эх жалко под андроид портировать перестали... впрочем может оно и к лучшему...

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

да ну мы както по почте играли... очень длинный был матч... но таки да классика это ночь, запотевшие стёкла, 4 литр чая и восьмой месяц хот сита в котором красные уснули поэтому управляются остальными по очереди....

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

сетевой режим в 5 циве, например... но на самом деле там целый омск как всё работает.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Confucij

помоему ещё в 4 это началось... но не уверен.

Thero ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.