LINUX.ORG.RU
ФорумGames

OilRush 0.93


0

1

Тихо и незаметно, вышла новая версия пре-релиза. Даже быстренько довольно работает нынче, да и внешне вылизан.
Но я не об этом.
А о том, что как-то раньше было слышно про Oil Rush, а нынче уже сколько обновлений прошло, никто и не вспомнил о нём. Отчего так?

★★★★

А о чем нужно вспоминать?
Ребята молодцы конечно, но это уже обсудили, и вопросы все интересующие задали.

А так, про игру ничего не слышно и на игровых сайтах, что поделаешь.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Но у нас-то есть группа товарищей с преордерами. Стало быть, есть группа товарищей, которые регулярно по почте получают уведомления про обновки. Это несколько отличается от общей публики, которая только слышала про игру. То есть я интуитивно ожидал бы, что за время с 0.6* релизов до 0.9* она всплывёт хотя бы несколько раз, ан нет.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

Ну у меня есть преордер.
Но играть времени, честно говоря мало и minetest сжирает почти все из этого времени.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Сам факт наличия игрушки это хорошо.
Но меня она не очень сильно зацепила, это не прорыв как Supreme Commader или Total War, такого наркоманского кайфа нет.

winddos ★★★
()

У меня тоже есть преодер, билды качаю через один в лучшем случае, потыкаю пару карт и все на этом. Суть в том, что механику все посмотрели еще в первых билдах, а компании полноценной пока нет. Как релиз будет, так о ней снова заговорят, я думаю.

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

У меня тоже есть преодер, билды качаю через один в лучшем случае, потыкаю пару карт и все на этом.

Доплачивающий альфа-тестер:)

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Manhunt

Доплачивающий альфа-тестер:)

Ты представляешь, в чем состоит работа тестера? Состояние линукс-гейминга? Количество ошибок в сабже?

CrossFire ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Ты представляешь, в чем состоит работа тестера?

Да.

Состояние линукс-гейминга?

Унылое.

Количество ошибок в сабже?

Вот этого не знаю. Но судя по тому, что он активно развивается - их не может быть мало.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Состояние линукс-гейминга?

Более того, состояние гейминга в целом - тоже унылое. Однообразные клоны, устоявшиеся жанры ... даже близко нет того разнообразия нестандартных увлекательных идей, какое было во времена i286...i486

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Manhunt

Вот этого не знаю. Но судя по тому, что он активно развивается - их не может быть мало.

Не замечал ошибок, разве что сетевая по началу вылетала. Оно ведь на готовом движке делается.

Manhunt

Унылое.

Купил, чтоб поддержать, стратегий такого уровня на линуксе нет, да еще и ребята наши.

CrossFire ★★★★★
()

у меня в 93-м не работает фулскрин , в оконном режиме работает , а в фулскрине фигу , в 91-м всё работает , я уже с опаской посматриваю на релиз - как выяснится что всё сломали в угоду говногномам(gtk3 типа) и всяким там убунтам и федорам с зюзями так и качать не хочется ..

Gramozeka ★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

кому ?? на их сайте сам чёрт ноги переломает , и таки да , народ вроде из Сибири , а по русски не бельмесают видать , а по аглицки я не умею так что оЙ ..

Gramozeka ★★
()
Ответ на: комментарий от Gramozeka

На их форуме вполне можно создать тему на русском.

CrossFire ★★★★★
()

По поводу «не пишут» - на LOR напишешь про проприетарную игру, сразу закидают помидорами. Не вижу смысла тратить энергию, мы лучше к релизу игру дополируем.

binstream_
()
Ответ на: комментарий от binstream_

Замечательная игра, хочу указать на баг, который был ещё в Tropics. Допустим, игра не смогла запуститься. Не найден libopenal.so.1 (в более ранних версиях - libopenal.so.0), либо расширение OpenGL из-за старого видеодрайвера, или Ошибка сегментирования из-за отсутствия поддержки sse2 в процессоре. Нас возвращают в консоль... И всё, ни написать в ней ничего нельзя, ни запустить.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Про периодическую порчу консоли в курсе, но так еще и не поняли - почему так происходит.

binstream_
()
Ответ на: комментарий от binstream_

Я, пожалуй, воспользуюсь этой возможностью, чтобы к вам обратиться с жалобой и несколькими вопросами.

Играя в ваши пре-релизы с 0.59 по текущий, я наблюдаю закручивание гаек. Ввели лимит на конвертопланы и подлодки. Ограничили нефть. Ввели лимиты на количество юнитов на башню - если раньше я мог как-то манипулировать составом своего флота, потому что башни строили юнитов, пока вписывались в лимит, то теперь, если сказано - 4 вертолета на башню, то всё, пятого от неё не дождёшься. Мы и так-то не могли управлять юнитами, теперь вообще ничего не можем.
Спрашивается, а какими факторами игрок должен манипулировать? Апгрейдами и мудрым распределением своих трёх вертолётов и подлодок? Стратегически распологать оружейные буйки вокруг башен на аж целых пяти позициях? В любой игре жанра «tower defence» стратегических возможностей больше, чем в нынешнем OilRush, который по разнообразию геймплея вплотную приблизился к Angry Birds.

Итак, вопросы: как вы предлагаете играть в OilRush как в стратегию, а не как в красивую демку движка? Был ли у вас изначальный план, какую сделать в итоге игру, результат которого мы видим в точности, или игра изменялась на ходу, и нынешнее состояние является наслоением случайных идей, пришедших по ходу игры? Есть ли у вас в штате люди, которые профессионально занимались разработкой геймплея, и что они думают поводу «обилия» стратегических возможностей в игре?

Кстати говоря, раз уж мы об этом тут, у меня нет и не было претензий к проприетарности игры. Игра, в конце концов, не универсальный продукт, ни от чего ни зависит, она для покупателя в известном смысле «разовая», а труд в неё вкладывается огромный. А вот к политике разработки у меня нареканий много. Поэтому если и кидать за что-то помидоры, так это за выхолащивание гибкости игры.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Smacker

поддерживаю ..

плюс добавлю от себя - заметил такую «фичу» : на одной из карт ( там где нужно захватить башни в итоге) игра не честно играет , я три часа захватывал (и таки захватил !) ВСЕ(!) нефтяные скважины и строительные платформы , но ! ... по логике у противника практически не осталось ресурсов для восстановления своих сил кроме собственно двух тауэров и одной нефтяной вышки , но у него как ни странно флот оказался сильнее чем у меня - пока я строю один малый катер он умудряется построить несколько больших кораблей и туеву хучу малых катеров в таком количестве что всего моего флота не хватает чтобы тупо защитить свои позиции , о наступательной операции и речи быть не может при таком раскладе ...

вот эта карта

сие есть жульничество чистой воды со стороны игры , так нельзя ..

.. и почему заблокировали синглплейер в девяностых ?? непонятно весьма .

Gramozeka ★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Лимиты на юниты связаны с производительностью. Если в кадре окажутся 500 сражающихся юнитов, на минимальной конфигурации будет 1-5 FPS.

Про «затягивание гаек» в управлении тоже не соглашусь - добавили выбор типов юнитов при отправке, это сильно меняет стратегию, особенно при умелом использовании авиации на ряде карт. Кроме того, добавили возврат любого флота на марше.

Не забывайте про дерево технологий - его сильно доработали, и в большинстве матчей требуется умелое комбинирование грубой силы и использование активных скилов. Особенно это заметно в мультиплеере - на многих картах прокачка только пассивных скилов приводит к сливу.

Лимит на нефть введен специально, это добавило динамики в геймплей. Теперь более активно требуется отстаивать нефтяные вышки, нельзя накачать 1000 нефти и потом долго ее тратить, ничего не добывая.

Над балансом Oil Rush работают 2 опытных гейм-дизайнера. Периодически проводим плей-тесты, чтобы более адекватно отполировать геймплей. Мы сами каждый день играем в игру, и на наш взгляд (и на взгляд большинства игроков на форуме) она стала сильно интереснее именно в плане игровой механики за последние полгода.

binstream_
()
Ответ на: комментарий от Gramozeka

В сингле у AI периодически приходит подкрепление на многих картах.

Та карта, о которой вы говорите, не была сбалансирована, согласен. Сейчас ее серьезно доработали, все ок.

Сингл будет разблокирован 25 января, в момент официального релиза. Просто не хотим спойлерить сюжет.

binstream_
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Мегаплюс.
Где эти нормальные игрушки???
//Да хоть на винду.

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от binstream_

мы лучше к релизу игру дополируем.

Даже новость готовил когда-то. В декабре 2010??? :)

Вы молодцы. Уважаю.

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от binstream_

Про «затягивание гаек» в управлении тоже не соглашусь - добавили выбор типов юнитов при отправке, это сильно меняет стратегию, особенно при умелом использовании авиации на ряде карт. Кроме того, добавили возврат любого флота на марше.

Я же не про то говорил. А про то, что раньше был общий лимит на поголовье юнитов. И в его пределах каждая башня строила, пока лимит не исчерпывался. Можно было, соответственно, сливать постоянно, например, водные мотоциклы, и за их счёт увеличивалось число вертолётов, канонерских лодок и прочего. Так можно было управлять составом юнитов.
Теперь же есть ещё и лимит на число юнитов на каждую вышку. И если вышке положено «иметь» 4 вертолёта, то всё, других не будет - если сливать те же водные мотоциклы, башня мотоциклов просто построит новые. По-моему, это сильно ограничивает возможности.

По поводу всех остальных вопросов, спасибо. Не то, чтобы мне теперь нравится, куда идёт игра, зато понятно, что она идёт куда-то сообразно плану. Хотя мне не очень по душе превращение её в головоломку с ограничением действий и необходимостью постоянно хитро «вертеться». Мне больше по нраву игры типа C&C Tiberian Sun, где возможности практически ничем не ограничены.

Smacker ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от binstream_

Я вам предлагаю передать управление группой игры в Steam которую я создал полгода назад. Там человек 25 сейчас. Думаю что смысла нет, у вас такое количество наберётся мгновенно. Контент и тексты сразу же поменяете.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Спасибо за предложение, надеюсь через пару недель руки дойдут до этого, пока что некогда 8(

binstream_
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

Более того, состояние гейминга в целом - тоже унылое. Однообразные клоны, устоявшиеся жанры ... даже близко нет того разнообразия нестандартных увлекательных идей, какое было во времена i286...i486

Так не нужно играть в YOBA-мусор же (это не про Oil Rush). В инди и казуалках новые идеи и нестандартный геймплей кишмя кишат. Да и не нужно так уж идеализировать времена 486. Прекрасно помню — 1000 игр на одном CD, а поиграть не во что, т.к. большая часть из которых были не только клонами, но клонами убогими, которые и запускать было страшно.

trycatch ★★★
()
Ответ на: комментарий от binstream_

сразу закидают помидорами

Можно попросить сделать прилепленную ветку в Games. И если туда постить новости, то жить она будет. Но за ней надо будет следить, да...

GAMer ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.