LINUX.ORG.RU

Вышел Dolphin-emu 3.5 — эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii

 , ,


1

3

Dolphin-emu — это FOSS эмулятор Nintendo GameCube и Nintendo Wii, который начал разрабатываться около 10 лет назад. Dolphin-emu работает на Windows, Mac OS X и Linux, имеет встроенный BIOS (не требуется дамп BIOS реальных консолей) и поддерживает Nintendo Wiimote.

Основные изменения:

  • Добавлена поддержка сетевого адаптера.
  • Добавлена поддержка микрофона.
  • Добавлена поддержка WBFS.
  • Написан FOSS ROM для LLE DSP (требуется для некоторых игр из серии Mario и Zelda).
  • Начальная поддержка FreeBSD.
  • Добавлена функция проверки целостности образа диска.
  • Теперь в OS X 10.8 поддерживается Wiimote.
  • Множество мелких улучшений связанных с HLE аудио, видеоплагином, обработкой исключений FPU и т. д.

Страница скачиваний


>>> PPA для Ubuntu (I386 и AMD64)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 2)

Dolphin стал проектом с открытым исходным кодом 13 июля 2008, когда разработчики опубликовали исходный код на Google Code под GPLv2. В это время была реализована эмуляция Wii.

kerneliq ★★★★★
()

Омские линуксоиды одобряют!

А насколько они легальны? Нинтендо не против их существования?

linuxmaster ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kerneliq

Да ничем.

bruteforce@satanas:~$ uname -a
Linux satanas 3.7.0-7-generic #15-Ubuntu SMP Sat Dec 15 14:13:08 UTC 2012 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
Но почему она на третьем месте, после оффтопика и оффтопика?

BruteForce ★★★
()
Ответ на: комментарий от Opeth

она там стоит пару баксов с фришипингом...

И да, всё остальное рекомендую тоже докупить. Не с клавиатуры же играть. Это изврат.

vssx
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

есть. Вообще, лучше саму консоль купить. Она б/у сейчас копейки стоит. Залил сотню образов на винт и рубись.

Я год назад брал за 3 500, до сих пор пользуюсь, доволен очень.

vssx
()
Ответ на: комментарий от kerneliq

Всем. Лучше бы сделали нормальный репозиторий для дебиана.

horonitel ★★
()

имеет встроенный BIOS (не требуется дамп BIOS реальных консолей)

Частично 4.2. Требуется дамп прошивки DSP, чтобы звук нормально во многих играх работал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GNU-Ubuntu1204LTS

Пожалуй единственная приставка этого поколения, где годнота продолжила выходить такая же как и в прошлом и позапрошлом.

Вот, например, форчонг рикамендуе:

http://vsrecommendedgames.wikia.com/wiki/Wii http://vsrecommendedgames.wikia.com/wiki/Gamecube

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vssx

У консоли есть фатальный недостаток, отсутствующий у ПК с запущеным эмулятором и оригинальными приблудами от WII - отсутствие рендеринга в HD. В результате, если нет раритетной 480p плазмы или еще более раритетной 16х9 трубки, то картинка выглядит OCHE PLOHO. А так да, консоль отличная, с хоумбрю ченелом так вообще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kerneliq

Чем плоха убунта?

Наличием закомплексованных пользователей других дистрибов.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С учетом того, что эти самые ядра, по последним новостям, суть три в очередной раз разогнанных ядра PowerPC 750CL, которые без каких либо архитектурных изменений кроме техпроцесса и тактовой частоты побывали сначала в Gamecube а потом и в Wii, то они, не такая уж проблема и уже есть работающий код, который уже может все это эмулировать. Затык скорее в GPU который от своременного железа отличается вроде как только меньшей производительностью (по слухам сделан то ли на архитектуре r700 то ли Evergreen) и эмулировать его низкоуровневые фичи с помощью высокоуровневых API будет сложно. Банальная рекомпиляция шейдерного кода для запуска на хост-машине, например.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Частично 4.2. Требуется дамп прошивки DSP, чтобы звук нормально во многих играх работал.

Написан FOSS ROM для LLE DSP.

Root-msk ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня плазма 51", которая HD (720p). Игры смотрятся отлично. Разумеется, если не через композитный хвост подключать, а через компонентный. Мне такой картинки более чем достаточно. На данный момент. Зато играть заметно удобней и без всякой мороки.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Не, меня удивило что он убунту в список добавил.

kerneliq ★★★★★
()

Отличный эмуль. Проходил на нем Zelda wind waker - четко без лагов

avin
()

Класная новость. Поставил эмулятор и поиграл в Teenage Mutant Ninja Turtles Smash-Up.

DjSpike
()
Ответ на: Омские линуксоиды одобряют! от linuxmaster

«А насколько они легальны? Нинтендо не против их существования?»

А тебя это очень волнует? То, что вы называете «совестью», чешется?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vovans

И правда не нужны технологии для улучшения качества и не нужны эти пиксели, выключай сглаживание и хинтинг и врубай 640х480, всё будет хорошо.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Затык скорее в GPU который от своременного железа отличается вроде как только меньшей производительностью (по слухам сделан то ли на архитектуре r700 то ли Evergreen) и эмулировать его низкоуровневые фичи с помощью высокоуровневых API будет сложно.

В чем ты видишь здесь проблему?
Посмотрим как случится с WiiU, но обычно приставки Nintendo быстро ломали и никто особо не латал дыры.
Огороженность у них значительно ниже, чем у xbox360/ps3, от того и с эмуляцией проблем меньше.

Банальная рекомпиляция шейдерного кода для запуска на хост-машине, например.

Основной плюс шейдеров в том, что они декомпилируются элементарно и без потерь.
Тем более в SDK будет куча документации на тему переноса glsl,hlsl,cg в формат консоли, а значит обратно будет элементарно :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

От того, что Nintendo проще эмулировать, легче не становится - до сих пор полно игр, котрые невозможно запустить на эмуляторе, а в MKA квадратные тени...

ivanlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ivanlex

Ну оно потому и эмулятор.
У нинтендо основная проблема в том, что у них в каждой консоли по 3-6 разных API поддерживается: кучка своих проприетарных плюс OpenGL ES.

Скажем в 3Ds было вроде как 4 разных API для графики.
Т.е какие то игры будут работать в эмуляторе лучше, а какие то хуже.

Так что когда мы «выростем» по производительности, то проблем с эмуляцией PS3/Xbox360 будет значительно меньше, т.к в них по сути только один низкоуровневый API к железу (D3D и libgcm соответственно).

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Это только так кажется теоретикам. На самом деле, разницы при просмотре фильмов/в играх почти нет. Главное, чтобы пикселы не было видно. А их и не видно уже метра с полтора и более. А кто будет полтора метра от 51" играть/смотреть?

Короче, не фантазируйте. Для плазмы 720р вполне себе неплохо. Год уже у меня этот телек и я всем доволен.

Да, зрение у меня нормальное.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vovans

На самом деле, разницы при просмотре фильмов/в играх почти нет. Главное, чтобы пикселы не было видно. А их и не видно уже метра с полтора и более. А кто будет полтора метра от 51" играть/смотреть?

никогда не было желания смотреть 1080p рипы на нем?

xtraeft ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.