LINUX.ORG.RU

DirectX support for Wine


0

0

Oliver Stieber начал проект по реализации DirectX API для Wine. Патчи полностью бесплатны и уже позволяют запускать такие игры, как Axis and Allies, Myst 4 и Half-Life 2.

>>> Подробности



Проверено: Pi ()

Кстати, проект, по всему видимо, независим от Transgaming - по крайней мере, ни одного упоминания о цедеге я в патчах не нашёл.

SK
() автор топика

Надо же, какая мода пошла делать всякие бебешки, что б пускать вендовые проги в линуксе. Может лучше свое, родное писать? Ибо подобный путь - беганье за паровозом, мелкософт всегда будет дрова в котел кидать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Надо же, какая мода пошла делать всякие бебешки, что б пускать вендовые проги в линуксе. Может лучше свое, родное писать? Ибо подобный путь - беганье за паровозом, мелкософт всегда будет дрова в котел кидать.

игры - это не столько проги, это больше похоже на книги. В играх главное не программирование, а анимация, сюжет и т.п. Так что играйте в виндовые игры под линуксом и не слушайте всяких ананимусов

theserg ★★★
()
Ответ на: комментарий от theserg

>игры - это не столько проги, это больше похоже на книги. В играх >главное не программирование, а анимация, сюжет и т.п. Так что играйте в >виндовые игры под линуксом и не слушайте всяких ананимусов

На книги похоже? Ты хоть сам то понял, что ляпнул, неанонимный автор??
Дурилко, книги дают ученье, а игрушки просто время убивают, пусть даже и интересно.

anonymous
()

хм. а чего он их в wine-devel не запихал?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дурилко, книги дают ученье

Это смотря какие книги и с какой целью их читать. Если ты про книги типа "Самоучитель администратора UNIX" или про учебники, то конечно. Скажи, чему ты научился, прочитав книгу <подставь любую художественную>? Прочитал и забыл. Я без наездов.

mikhail
()
Ответ на: комментарий от theserg

> игры - это не столько проги, это больше похоже на книги

Скорее не книги, а анимационные фильмы :-)

daemon73 ★★
()
Ответ на: комментарий от mikhail

>> Скажи, чему ты научился, прочитав книгу <подставь любую художественную>? Прочитал и забыл.

Миша, художественные книги (особенно классику) стоит читать хотя бы ради того, чтобы понимать смысл цитат из этих книг :), коих в жизни встречается предостаточно.

Energizer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ибо подобный путь - беганье за паровозом, мелкософт всегда будет дрова в котел кидать.

надо ж какие нынче паровозы пошли, дрова и прям в котел

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Надо же, какая мода пошла делать всякие бебешки, что б пускать вендовые проги в линуксе. Может лучше свое, родное писать? Ибо подобный путь - беганье за паровозом, мелкософт всегда будет дрова в котел кидать.

Так чего-же не пишешь? Знаешь, с таким же успехом ты можешь сказать какому-нибудь переводчику книг: "А зачем переводить чужое? Может лучше свое, русское писать?". ИМХО что писать - личное дело любого автора (проги или книги, неважно).

CTpaHHuK
()
Ответ на: комментарий от mikhail

>Это смотря какие книги и с какой целью их читать. Если ты про книги типа "Самоучитель администратора UNIX" или про учебники, то конечно. Скажи, чему ты научился, прочитав книгу <подставь любую художественную>? Прочитал и забыл. Я без наездов.

Оно и видно. mikhail, хватит опять разводить споры по очевидным поводам на пустом месте. Offtopic и провокация, в конце концов!

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> надо ж какие нынче паровозы пошли, дрова и прям в котел

Это M$ Parovz 2005 Professional :)

realloc ★★★★
()

Отлично; такими темпами, глядишь, скоро и Transgaming разорят...

int19h ★★★★
()

IMHO реализацией проприетарного API
подстёгивают разработчиков им пользоваться..
ничего хорошего из этого не выйдет ...
по мне так лучше SDL под оффтопик использовать
чем кривойX под Linux

robot12 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Действительно, куча всяких форков и патчей, и никто в саму wine не хочет свой код добавлять. Отстойно. Еще один любитель donations'ов похоже.

Displacer ★★
()

Надо же как интересно, пульнул парочку слов и тут уже разгорелось! Правильно, кто-то заметил, про пользу художетвенных книг. Еще добавлю, ты не будешь выглядеть не особо образованным человеком в приличном обществе. Ну конечно, если это не общество заядлых геймеров и ты можешь похвастаться убойной скоростью нажатия на клавиши. А разве верно про паровоз? Всегда бежать за чем-то и кем-то, что маячит впереди. Никогда Linux не будет игровой платформой, если под ним не будет достаточного количества нативных игр. Нет рынка игр.. нет игровой платформы.

anonymous
()

Надо же как интересно, пульнул парочку слов и тут уже разгорелось! Правильно, кто-то заметил, про пользу художетвенных книг. Еще добавлю, ты не будешь выглядеть не особо образованным человеком в приличном обществе. Ну конечно, если это не общество заядлых геймеров и ты можешь похвастаться убойной скоростью нажатия на клавиши. А разве верно про паровоз? Всегда бежать за чем-то и кем-то, что маячит впереди. Никогда Linux не будет игровой платформой, если под ним не будет достаточного количества нативных игр. Нет рынка игр.. нет игровой платформы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Надо же, какая мода пошла делать всякие бебешки, что б пускать вендовые проги в линуксе. Может лучше свое, родное писать? Ибо подобный путь - беганье за паровозом, мелкософт всегда будет дрова в котел кидать.

directx9 очень нужен так как это единственное современное графическое апи, и при этом очень близкое к физической работе современного адаптера

anonymous
()

В чем кривизна Линуксового SDL? Я считаю, что он не хуже чем под офтопик. Отличная вещь для создания игр! Пишите ребята, вам дали отличную вешь для написания игр!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Современное? Ты бы видел парень, как под него пишут! Экран начинает моргать, шрифты слетают, время работы программы - две недели, винда падает!

anonymous
()

Патчик надобно попробовать бы ;)

По книгам для невежд.

Источник: http://lovingod.host.sk/bux.php

Каждый программист читает хэлпы и мануалы, чтобы стать сильнее в компьютерном мире. Художественная, историческая, документальная и даже развлекательная литература - та же документация, только по реальному миру. Бесспорно, чтение о компьютере уступает дизассемблеру, компилятору, методу научного тыка и написанию программ. Книги о жизни тоже уступают общению с реальными людьми и решению реальных жизненных проблем. Но чем дальше деградирует человечество, тем меньше интересных людей попадается вокруг. Да и жизненные ситуации, из которых можно извлечь ценный опыт, подворачиваются не так часто. Много ли интересных и умных мыслей мы слышим от своих родителей, одноклассников или коллег по работе, если они вообще говорят о чем-то, кроме алкоголя, секса и мобильников ? В условиях такого информационного голода книги могут отлично восполнить недостаток интеллектуального общения. И главное, чем разнообразнее книги, тем шире наш кругозор, тем меньше остается в нашей жизни навязанных ценностей и запретов, тем свободнее мы становимся в своем мышлении.

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>directx9 очень нужен так как это единственное современное графическое апи

чё курим? или просто про opengl и openal не слышали?

geek ★★★
()

Хм.. А какая лицензия-то?
А то, если он сам не хочет всё это в wine добавлять, то ему можно помочь?

unDEFER ★★★★★
()

Давно заметил такую вешь - если программа планируется для использования только для Windows, она будет портирована(запущена) в Linux! Так что может проще сразу, не создавать себе проблем?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от thresh

С немного другим :-). Ничего страшного, правда?

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: OGRE 3d от BigSerpent

> Есть такая интересная штука для разработчиков 3d игр - проект огр. http://ogre3d.org/

Знаем про такое. Интересная вещь. Но не единственная... ;-) http://www.crystalspace3d.org/tikiwiki/tiki-view_articles.php Список фич - лицензии (LGPL) и пр. более или менее одинаковые, но кристал меня больше впечатлил. ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я не только видел как под него пишут игры, но и каждый день на работе этим занимаюсь, так что все ваши доводы что дх отстой и юзайте сдл или опенгл меня просто смешат.

когда наберетесь проф. знаний то поймете что СЕЙЧАС!!! дх9 это самое близкое для 3д акселераторов СОВРЕМЕННЫХ апи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

geek, хоть одна твоя игра продается?

нет?

тогда что 3.14zdish?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от geek

Точно. Помоему DirectX и OpenGL и сравнивать нельзя.

Direct X как и любое виндовый тулкит написан через одно место,

поэтому и писать игры с его использованием получается только

именно так.

OpenGL целиком и полностью удобен и понятен.

Rubystar ★★
()
Ответ на: комментарий от Rubystar

тото 95% игр пишется не на полностью удобном и понятном опенгл, а на написанном через одно место виндовом тулките

> Rubystar ты сначала выпусти что нибудь, а потом раззуждать пытайся что тебе понятно и непонятно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> когда наберетесь проф. знаний то поймете что СЕЙЧАС!!! дх9 это самое близкое для 3д акселераторов СОВРЕМЕННЫХ апи.

Расскажи это Кармаку. Еще скажи, что COM на C++ юзать -- суперудобно. Когда напишешь столько, сколько он написал, и придумаешь столько, сколько он придумал -- тогда и приходи.

uj2 ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> очень интересно что такого неудобного ты в дх9 увидел что связанно с ком?

не то, чтобы неудобно, налеплено все в кучу. Те же коллекции -- их что, удобно юзать? Тебе нравится, как они реализованы? Next Next Next до посинения. IDispatch возьми -- слеплен хз как, тебе не кажется? Я уж не говорю о CoInitialize/CoUninitialize -- зачем они нужны? Нет, может ты мне объяснишь, почему все это должно быть удобно -- тогда я посыпаю голову пеплом и признаю что был неправ. Но, скажем, адекватным инструментом для плотной работы с COM я вижу только скрипты WSH и VB.

uj2 ★★★
()
Ответ на: комментарий от uj2

А вы представьте себе, кому-то эту кучу приходится реализовывать через OpenGL ;-))

SK
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

ИМХО сначала надо сделать нормальную поддержку dx5-8, а потом уже на 9 кидаться. А то ни Diablo1 ни Commandos1, да еще куча старых игрушек не пашут :( Кстати, этот патч как-то криво встаёт - пишет "patch unexpectedly ends in the middle of line", хотя штук 100 файлов перед этим патчит. У меня единственное отличие с ним - грузится NFSU2, хотя в меню ничего сделать нельзя, мышь как обычно дёргается посреди экрана, а клава почему-то не пашет. Painkiller, BF1942 и т.п. не запахали. У меня Radeon, наверное из-за этого.

RatMann ★★
()
Ответ на: комментарий от RatMann

Блин... ЗАДЕЛАЕМ ВИНДУ ИЗ ЛИНУКСА!!! Ничего, что я матом?...

anonymous
()
Ответ на: OGRE 3d от BigSerpent

> Есть такая интересная штука для разработчиков 3d игр - проект огр. http://ogre3d.org/

Классно, заценил :)

bizanine
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> дх9 это самое близкое для 3д акселераторов СОВРЕМЕННЫХ апи.

меня почему-то вымораживают тенденции современной игровой индустрии. Согласен с этим мнением: http://www.computerra.ru/think/37951/

Там где много денег, а в игровой индустрии сейчас дофига денег, там ничего нового не найдешь. Будут долбить проверенную безрисковую жилу (жанр), наворачивать графику звук движок и рекламой нам это впихивать. Явный пример doom3 и hl2.

"Жанром называют одну хитовую игру и её подражателей"

Вчера с удовольствием порубился в ufo2000 по инету. Графика и движок из первой ufo, непередаваемые ощущения ;)

bizanine
()
Ответ на: комментарий от geek

ты openal давно с цвса тянул? судя по всему пациент скорее мертв чем жив

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

мда. молодешь жжот. юноша, opengl разрабатывался так, чтобы на любой его версии ВСЕ фичи ускорителя были доступны в виде расширений.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.