LINUX.ORG.RU

Инди-разработчик получил $4000 ежемесячных пожертвований и откроет все свои разработки

 , ,


1

4

Инди-разработчик Брайан Ландюк (Bryan Lunduke — автор новости за произношение не ручается) успешно опробовал новый способ народного финансирования. Он пообещал открыть код всех своих проектов — если наберет подписок на ежемесячные пожертвования как минимум на $4000 в месяц. В случае неудачи Брайан обещал вернуть всем деньги и продолжить развивать свои программы как закрытое и коммерческое ПО.

По словам Брайана, этой суммы ему «впритык хватит на жизнь, чтобы можно было сфокусироваться на разработке открытых проектов». Технические расходы (покупка оборудования, оплата серверов и т.п.) будут покрываться из однократных пожертвований.

Акция началась в прошлый понедельник, 28 мая, и увенчалась успехом: за 8 дней необходимое количество подписок было собрано. Это значительно поспособствовали сообщения на многих популярных сайтах о Линуксе, таких как OMGubuntu и сайт Linux Foundation.

Теперь игры и другие программы, разработанные Брайаном, будут выпущены под лицензией GPL (версия пока не уточняется). К сожалению, открытие кодов началось только сегодня, и Брайан не выложил пока самого кода и даже бинарные сборки доступны не для всех программ (он планирует сначала организовать общедоступный репозиторий с контролем версий и загрузить код сразу туда). Сейчас Брайан просит советов по поводу того, как лучше организовать репозиторий (он склонен выбрать GitHub, но его не вполне устраивает предлагаемый там багтрекер). Тем не менее, бинарные сборки Linux Tycoon и 2299: THE GAME уже доступны на сайте автора для бесплатного скачивания (раньше они продавались за деньги).

Брайан является автором следующих двух игр:

  • Linux Tycoon — экономическая стратегия, первый в мире симулятор разработчика дистрибутива Linux. О ней уже писали на ЛОРе (а также неоднократно обсуждали её). Игрок выбирает, какие пакеты включить в дистрибутив, рекламирует его, исправляет баги, управляет сообществом и сотрудниками и так далее. Сейчас работает под Linux, Mac и Windows (с момента последней новости на ЛОРе игра вышла из беты). Планируется возможность игры по сети. Статус: бинарные сборки уже доступны для бесплатного скачивания, и о них сказано, что они «распространяются под GPL», но кода пока нет.
  • 2299: THE GAME — приключенческая игра по мотивам широкоизвестного (по словам Ландюка) веб-комикса 2299: THE COMIC за авторством самого Ландюка. Игра является «олдскульной адвенчурой» с «8-битной» графикой и геймплеем полутекстового-полуграфического квеста с навигацией через меню. Главный герой — мозг человека, трансплантированный в космический корабль. Работает под тремя основными ОС. Статус: бинарные сборки уже доступны для бесплатного скачивания, и о них сказано, что они «распространяются под GPL», но кода пока нет.

Помимо игр, Брайан является автором следующего софта, который тоже будет открыт:

  • Illumination Software Creator — среда для разработки приложений вообще без кодинга (написания программного кода в привычном смысле). Судя по примерам и документации, довольно гибкая. Сейчас работает под Windows, Mac и Linux и позволяет разрабатывать для десктопов, Android и iOS, а также Flash и HTML5. Статус: пока никаких перемен, сборки бесплатной версии доступны для загрузки, а Deluxe-версия пока что продается.
  • BLABA — среда для создания игр без кодинга. Сама программа и все созданные игры работают под Windows, Mac и Linux. Статус: бинарные сборки бета-версии и так были доступны для бесплатного скачивания, а финальную версию планировалось продавать. Теперь, очевидно, финальная версия будет распространяться бесплатно с открытым кодом.
  • Radical Comic Designer — программа для создания комиксов (как обычных бумажных, так и веб-комиксов). Позволяет оформлять страницы, накладывать речь персонажей и подписи на картинки и так далее. Статус: пока что бесплатно доступна только демо-версия.
  • The Lunduke SDK — язык программирования и библиотеки для быстрой разработки нативных кросс-платформенных программ. Статус: проект пока находится в разработке и ещё не вышел, но его Брайан в любом случае собирался выпустить под GPL. Часть документации уже можно прочитать.

Кроме того, Брайан подал заявки на ряд патентов, связанных с Lunduke SDK и Illumination Software Creator, и обещал теперь дать разрешение на использование этих разработок в открытых проектах.

Помимо игр и программ, Брайан ещё является автором веб-комикса 2299: THE COMIC, обычного комикса Road-sign Hank (распространяется в т.ч. в цифровом виде), держит Web-BBS, и, по информации с Amazon.com, разводит коз. Он также напоминает, что те, кто ещё хочет сделать пожертвование (однократно или платить ежемесячно), в любой момент могут это сделать (для подписки требуется аккаунт на PayPal).

Объявление о начале акции


Объявление о продолжении акции

>>> Объявление об успешном окончании акции

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 8)

Ответ на: комментарий от iBliss

Не понял. Всмысле на дистанции? Из дому чтоль? Это уже давно не рулит

не, не .. тут имеется ввиду откусывание кусков пирога на всех этапах жизни проекта

--

6-7 лет назад было реально найти индуса с компенсацией в 400-600 баксов в мес (у них локальные зарплаты, что тогда что щас 150-250) видимо времена поменялись.

dmitry_sychov
()
Ответ на: комментарий от dmitry_sychov

6-7 лет назад было реально найти индуса с компенсацией в 400-600 баксов в мес

Сейчас тоже можно, но по-опыту (хотя я в этой каше только 3-4 последних года), результаты 19 из 20 плачевные. Хотя иногда встречаются эдакие «подарочки» - пашет не супер, но настырно, приемлемо и не теряется за 300-500, даже сами о манибеке сообщают, но я таких только 2-3 видел за всё это время.

тут имеется ввиду откусывание кусков пирога на всех этапах жизни проекта

Аааа. Ну тут кому как. Мне на сопровождении сидеть не особо нравится, хотя всё от клиента зависит. С «гиковатыми» бывает очень даже весело, правда иногда напряжно.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

А зачем ты пишешь это сообщение здесь? Одни же нищеброды это увидят. Или ты думаешь, кто-то тобой восхитится?

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

Я к тому, что тренд, это конечно хорошо, но нестабильно. А для того, чтобы софт развивался, нужна именно стабильность.

Тренды - инструмент маркетинга. Что бы были стабильные тренды - должны быть специально обученые люди которые их запускают.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от druganddrop-2

>> Ежемесячные? Не буду ничего жертвовать ему.

> Опять упоролся? Завидуешь чужому успеху? Увидел слово ubuntu?

А теперь по порядку.

> Опять упоролся?

А что это такое?

> Завидуешь чужому успеху?

Изначально новость была о начале акции, а не о её окончании.

> Увидел слово ubuntu?

Ты неадекватен.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

а зачем жить на пожертвования?
неужели так сложно и работать, и творить чего-то в свое удовольствие?
я лично с товарищами пилим себе клон MTG Online и в ус не дуем и ни с кого никакие 500 баксов не клянчили, а это посложнее бомбормена раз в 5 будет.

просто если кодить чего-то это не отдых, а работа - то просто не надо этим заниматься. не более

loki_ ★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

А вот это хорошо. Советую почитать: http://www.xakep.ru/post/54707/

Игру мы уже одну сделали: NatureBubbles, но первый блин комом и за год на рекламе принесла всего 40 баксов, а спонсоров так вообще на неё не нашлось. Сейчас пилим другую, более кошерную :)

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от loki_

а зачем жить на пожертвования? неужели так сложно и работать, и творить чего-то в свое удовольствие?

...

просто если кодить чего-то это не отдых, а работа - то просто не надо этим заниматься. не более

Моя цель - работать исключительно дома и исключительно на себя. Собственно, я так уже и делаю, но пока всё недостаточно радужно, как хотелось бы. Потому я рыпаюсь в разных направлениях с целью прощупать почву.

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от nickionn

То есть ты за год заработал на своих играх 40$? А говорил что ты такой успешный погромист.

То есть одна из моих игр принесла за год пассивного дохода (без моего участия) - 40 долларов. Это провал, конечно. Потому сейчас работаем над второй.

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от kernel

Тренды - инструмент маркетинга. Что бы были стабильные тренды - должны быть специально обученые люди которые их запускают.

Сумничал, чо. Кому они должны? Где их брать, этих людей? Кто их будет нанимать, сколько и из каких денег платить?

В данном случае - тренд спонтанный, никем специально не планируемый. Как появился, так и спадёт. Может, какой специальный отдел госдепа и умеет инициировать появление подобных трендов, только госдепу до состояния опенсорца никакого интереса нет.

cache ★★
()
Ответ на: комментарий от IPR

Нахер мне разбираться в сути спора?

Я Пастернака не читал, но сказать имею!

cache ★★
()
Ответ на: комментарий от iBliss

Тут бизнес-моделей дохрена. Просто работать надо.

И какие из них жизнеспособны применительно к опенсорцу? Есть какой-то анализ? Желательно не абстрактно-научный, а близкий к реальности. Типа: по нашим данным 56 Вась Пупкиных опробовало в своей деятельности модель Donationware. 15 человек купили по дешёвой иномарке, 1 съездил на Мальдивы, 37 еле-еле сводят концы с концами, а троих уже нет в живых.

cache ★★
()
Ответ на: комментарий от cache

Есть какой-то анализ? Желательно не абстрактно-научный, а близкий к реальности

Я описываю свой опыт. Или я где-то сказал, что я со стат отдела? Основной тезис «работать надо».

iBliss
()
Ответ на: комментарий от nickionn

А что с нефлешевыми?

Ну я уже писал. Повторюсь. Некоторые я делал под заказ, например. Это обычно курсовики и дипломные работы.

Вообще, игры пока что не мой конёк, хоть разрабатывать их я и люблю.

Я много чем занимаюсь кроме игр. Ну, например, конкретно сейчас кроме вышеописанных игр и флеш-портала пилю потихоньку интернет-магазин: brand-a-porter.com.ua У нас уже почти открыта его оффлайн версия, ну и онлайн соответственно, почти готова :)

В очереди ещё один сайт-визитка магазина. Я у себя в блоге заикался про него.

Ну и ещё всякие вещи, о которых врочем я уже не буду рассказывать. Ибо и так уже излил душу :))

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Ёлки, вот сейчас ты выглядишь, как нормальный человек. И зачем было несколько дней назад лезть в бутылку, когда можно было просто сказать: «извините парни, погорячился».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Ну я выше оговорил, что этого мнения придерживаются не все либералы.

Но в общем-то, да. Политических течений, которые ОТКРЫТО выступают за копирастию, нет, ибо это политическое самоубийство. А вот партии, которые на эту тему просто помалкивают, но голосуют за копирастические законы, вполне себе процветают. Лобби медиакорпораций, увы.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IPR

Он пришёл и начал тут всех оскорблять. Лет 5 назад за такое бы на лоре с говном смешали, а щас лор уже не торт.

И это (то, что «щас»), я считаю, очень правильно.

Говном должен выглядеть вендотролль, а не те, кто имел глупость поддаться и начать отвечать в его стиле.

ЛОР таки торт.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IPR

Я вот не умею программировать, а админить мне надоело, я пошел работать (обосраться можно!) сторожем.

Иван спешит на работу,
Он спешит на работу, не торопясь;
Похоже, что ему все равно,
Успеет ли он к девяти часам.
Осенний парк, опавшие листья -
Такая прекрасная грязь!
Он был инженером, теперь он сторож,
Он выбрал себе это сам.
И его Беломор горит на лету,
И это новая жизнь на новом посту...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от loki_

а зачем жить на пожертвования?
неужели так сложно и работать, и творить чего-то в свое удовольствие?

Очень. Времени не хватает.

zabivator
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Верните клавиатуру господину, которому принадлежит аккаунт. Я не верю, что он мог написать первый более-менее нормальный комментарий.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Начал пилить движок для портала флеш-игр.

А тебе никто не говорил, что верстать таблицами уже не модно?

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от mopsene

А тебе никто не говорил, что верстать таблицами уже не модно?

Я вкурсе. Вон я сайт выше приводил (brand-a-porter.com.ua), он на div'ах. Но мне сейчас лень с ними заморачивается, хочу сначала над функциональностью поработать. В любом случае девушка с аватары дизайн ещё не запилила, как запилит - подумаю над кошерной вёрсткой.

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

хочу сначала над функциональностью поработать

1. Кликабельные картинки.
2. AJAX
3. Описание игры в самой игре съезжает. (Google Chrome последний, вин7)
4. Игры должны поверх сайта открываться (как-бы во всплывающем окне).

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

И сделай ты ради Патрега отступ побольше сверху, при открытии игры. Ну и геты спрячь.

mopsene ★★★
()
Ответ на: комментарий от iBliss

Хорошо. Давай о твоём опыте. Какая их четырёх предложенных тобой моделей, исходя из твоего опыта, позволит семье их четверых-пятерых человек безбедно существовать, при том, что кормилец не будет убиваться в хлам, вкалывая по 20 часов?

cache ★★
()
Ответ на: комментарий от cache

Для стабильного дохода - дериватив, когда берёшь бабло за сборку нескольких проектов в комплексный сервис. А на сколько хватит? Смотря где ты в иерархии. Если в лидах или вообще соучредитель - шмат солидный. Если девелопер - как договоришься.

SaaS вкуснее - поскольку можно вообще в один смычок сделать (хотя дизайнера и переводчика желательно нанять). Но тут результат непредсказуем, может выстрелит, а может нет.

А мешать 1е со 2м у меня лично не получается. Всегда что-то лезет в приоритет, зачастую первое, поскольку стабильность, на второе иногда то сил нет то желания.

iBliss
()
Ответ на: комментарий от iBliss

Ок. Спасибо за мнение. Хоть какая-то конкретика. А то растеклись тут мыслители по треду, как мысь по древу. :)

cache ★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

У тебя баба-то есть? Если есть, во сколько ты её оцениваешь?

Оценивают в деньгах только рабов.

Еще проституток.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

Есть разные направления либерализма, у либералов есть разные мнения по каким-то определённым вопросам. Но у них у всех общие принципы. И в них не упоминается копирастия.

Еще как упомниается. Либерализм - это примат частной собственности, в т.ч. и «интеллектуальной».

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я не думал, что кто-то всерьёз может считать монополию благом, но вот оказывается есть такие эльфы :(

Монополия очень даже может являтся благом. Связь, электричество, водоснабжение, ж/д дороги и прочее экономически гораздо более эффектинвы в смысле издержек именно как монополии. Только при чём тут либерализм?

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Про интеллектуальную собственность в определении либерализма не говориться. В те времена, когда он сформировался, ещё не было таких форм копирастии.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Ttt

в определении либерализма не говориться.

Единственно верного и правильно «определения» либерализма не существует. Как и любых других сложных концепций.

В те времена, когда он сформировался

Мы говорим про очаковские и покоренья Крыма или про современную нам реальность?

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

зря так. работать на кого-то - отличный вариант если нет организаторских способностей.
вы точно уверены что вы и программист и организатор?)

loki_ ★★
()
Ответ на: комментарий от zabivator

да, и обычно не хватает времени - это просто самооправдание, просто не хочется, не твое - вот истинные причины нехватки времени на занятие

loki_ ★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Ещё я дизайнер и музыкант. Выкуси.

— Одна жена — любит, одна — одежду шьёт, одна — пищу варит, одна — детей кормит, и всё одна?

schizoid ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.