LINUX.ORG.RU

Battle for Wesnoth 1.10

 


0

1

Команда разработчиков «The Battle for Wesnoth» рада представить всем любителям троллей и орков новую стабильную ветку этой замечательной фентези-стратегии — tBfW 1.10.

Что нового:

  • Для игроков
    • Благодаря Google Summer of Code 2010 и 2011 была создана новая доска планирования (whiteboard), которая помогает планировать сражение стрелочками, как в учебниках истории. Она позволяет визуализировать план найма, атаки, перемещения. Также можно делиться планами с союзниками.
    • Добавлено несколько новых типов местности, многие другие полностью перерисованы или обновлены, в том числе вулканы, анимация воды, новые украшательства, и полностью перерисованы луга, поле боя теперь гораздо красивее (гусары с кризисом, молчать!).
    • Многие персонажи (например, ящеры) получили новые картинки положений и другие анимации. Они, наряду с анимацией воды, теперь вдохнут жизнь в ранее почти неподвижное поле боя.
    • В 1.10 полностью переделана музыкальная тема Northerners, а также появились два новых трека: Battle Epic and Silvan Sanctuary.
  • В кампаниях
    • Новая кампания «Мёртвая вода». В ней игра происходит за молодого водяного, который является наследником престола своего королевства; ваша задача — отразить нашествие нежити и спасти свой народ.
    • Большинство существующих кампаний получили серьёзные и не очень обновления и улучшения. Например, сюжет сказания о Двух Братьях был переписан, несколько сценариев из Легенды о Весмире были переработаны для более динамичного хода игры.
    В мультиплеере
    • Несколько новых мультиплеерных карт: Aethermaw, Arcanclave Citadel, Thousand Stings Garrison и Volcano.
    • Многочисленные обновления и изменения в балансе коснулись и других карт, в том числе в полной мере используются новые типы местности.
  • В общем
    • В дополнение к новым наборам портретов An Orcish Incursion, Descent into Darkness, Sceptre of Fire, The Rise of Wesnoth и The South Guard, были добавлены и общие портреты (например, большинство драконов и нежити получили свои фотокарточки).
    • Система освещения теперь может осветить конкретные области по-разному, чтобы лучше показать световые эффекты и их зависимость от времени суток или, например, сохранить пещеры тёмными в течение дня.
    • Замедленные единицы, для лучшей идентификации, приобрели светло-синий оттенок.
    • Различные изменения были внесены в пользовательский интерфейс. К примеру, теперь можно удалить несколько дополнений одновременно с помощью флажков. Существенные улучшения были достигнуты в отношении типографики и целостности панели. Кроме того, боковая панель была изменена, чтобы сделать её более привлекательной и лёгкой для чтения.
    • Начато два новых перевода: на ирландский и на Old English.
  • Прочее
    • Зомби не подорожали. Новая раса не прижилась, вместе с её фальконами, и не попала в релиз. Для тех, кто следил за веткой 1.9, всё покажется родным и знакомым.
    • В Debian пакет wesnoth-1.10 уже есть.

С новым Веснотом!

>>> Подробности



Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 9)

Ответ на: комментарий от anonymous

Вы форумом-то не ошиблись?

Дядя шутит.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

To help you quickly identify slowed units, they are now tinted light blue.

«Они сейчас окрашены светло-голубым». К чему бы эта гейская отсебятина?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А вообще, как сказать? Полупрозрачный? или «персонаж становится с лёгким налётом светлой голубизны»?

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

«Они сейчас окрашены светло-голубым». К чему бы эта гейская отсебятина?

Они не окрашены. Они приобретают налёт. Ну как при отравлении зелёный. Причём этот голубой практически не видно, только некоторые персонажи кажутся светлее.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

К чему бы эта гейская отсебятина?

К чему такая быдланская гомофобия?

anonymous
()

Круто, отличная игра! Так и резался бы днями, жаль времени нет совсем.

В дебиане пакет wesnoth-1.10 уже есть

Вот здесь дебиан торт, а warsow почему-то вообще из реп выкинули.

Old English

Прикольно. Они бы еще на синдарин перевели.

curufinwe ★★★★★
()

Вах, наконец-то!

AX ★★★★★
()

Отличная игрушка. Добра и долгих лет. Как перестану тунеядствовать- вышлю им денюжку.

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от fero

У них на сайте написано, что они перестали принимать донейты

we are no longer accepting donations, because we have enough other revenue sources. Thank you to everyone who donated!!

deb
() автор топика

Спасибо за новость. Отличная игра.

Deleted
()

Очередная игра под линукс с фирменой графикой как battleship бессмысленно потраченное время и силы разработчиков , в итоге уг и ностальгия по dos играм и денди

q9
()

уже задаунгрейдил обратно до 1.8.6 : ужасно тормозить стало

anonymous
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

И на квенью. А тролли пусть на черном наречии разговаривают.

Квенья и синдарин - это для Толкиенистов, реальные ролевики придумывают свой язык.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от q9

Очередная игра под линукс с фирменой графикой как battleship бессмысленно потраченное время и силы разработчиков , в итоге уг и ностальгия по dos играм и денди

Назови аналогичную игру под дос или денди (кроме Fantasy General, которая не аналогичная).

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от q9

Ладно, уговорил, аналогичная. Назови вторую.

deb
() автор топика

Верните машину времени, на главой всё ещё rc1.

Vudod ★★★★★
()

По ссылке «Подробности» какой-то адский скрин...

sluggard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Согласен. чтобы игра стала абсолютно Ъ фентези, надо придумать для мира Веснота свои языки и перевести игру на них, для каждой расы свой. И свою систему рун.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Согласен. чтобы игра стала абсолютно Ъ фентези, надо придумать для мира Веснота свои языки и перевести игру на них, для каждой расы свой. И свою систему рун.

Так есть же уже - С++, make, и т.п.

Сначала освоить язык, потом систему рун, потом калибровку рук, и только тогда, если повезёт, попадёшь в мир фентези. Если не повезёт - в психушку.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от deb

Это уже не фентэзи, а киберпанк какой-то получается.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

Так есть же уже - С++, make, и т.п.

Интересно, в этой системе какой народ будет говорить на Питоне, ящеры?

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vudod

Питон ещё в 1.6 удалили. Поэтому ящеров переучили на Lua.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

В дебиане уже есть, а в арчике еще нет? Наверное, мир перевернулся :)

В дебиане уже дня три, как есть.

deb
() автор топика

Никак не могу играть в войну с такой графикой... Ну вот как можно поверить, что вот эти телепузики сейчас будут убивать и умирать? Обратите внимание на разительное сходство рыцаря Арне с маленькой фигуркой его юнита.

http://www.wesnoth.org/images/sshots/wesnoth1.8-4.jpg http://www.wesnoth.org/images/sshots/wesnoth-1.9.0-6.jpg

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от deb

Зачем вы сравниваете шахматы и стратегическую игру про войну, которая даже называется «Битва...». В Battle Chess наверное можно и нарисовать кровь. Опять какое-то шлангование...Вы ещё бадминтон представьте и разбитые воланчиком лица.

wbrer ★★★
()
Ответ на: комментарий от wbrer

Зачем вы сравниваете шахматы и стратегическую игру про войну

Про какую войну. Это игра по двиганию фишек.

Хотя я тоже никак не могу абстрагироваться от того, что это фишки. Все мне становятся как родные, и каждого убитого невообразимо жалко. Чужих - не жалко почему-то.

Хотя я только один раз прошёл карту без единой потери (не считая кампаний, где бывают маленькие карты и мои высокоуровневые герои) - это когда сделал случайную большую карту, мало деревень, и производил только и исключительно призраков. Потом они кучковались, и толпой нападали на всех нежелающих, и таким нехитрым образом я ни одного призрака не потерял. :)

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от wbrer

А в названии может быть и опечатка. Может быть, имелось «бутылочку за веснот, бутылочку за троллей, бутылочку за эльфов, и за день взятия Весмира».

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы форумом-то не ошиблись?

Анон, у тебя комплексы какие-то? Почитай русскую классику, чтобы понять как ты фейлишь.

anonymous
()

Новая кампания «Мёртвая вода». В ней игра происходит за молодого водяного, который является наследником престола своего королевства; ваша задача — отразить нашествие нежити и спасти свой народ.

Вот это хорошо, всегда было приятно поиграть за водяных.

Кстати, где комментаторы, выдохлись что ли. Или они в темы без срача не ходят (все уже погорели на КДЕ)?

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Или я уже слишком стар или у тебя и в самом деле комплексы какие-то, если слова нежный светло-голубой оттенок вызывают какие-то странные ассоциации.

anonymous_incognito ★★★★★
()

Кстати, а русский перевод там с ранних 1.9 мало изменился. Т.е. не переведены свойства, и многое другое. Это плохо, товарищи.

deb
() автор топика
Ответ на: комментарий от yossarian

Кстати, кто-нибудь знает как отключить ограничения по количеству ходов на игру?

Я не пробовал, но думаю, что вы выбираете неправильную стратегию, если вам это действительно нужно. Реально не помню ни одного сценария, где это всерьёз необходимо. К тому же это связано с механизмом вознаграждения, награда за досрочный финиш высчитывается исходя из числа деревень и числа недоигранных ходов.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

Такие восхищенно-сопливые слова как «нежный» — это удел женщин. Для них это нормально, для мужика — нет.

В любом случае, в тексте новости этому не место (тем более что в оригинале написано просто «light-blue»).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yossarian

Такое чувство, что разработчики игры ввели это ограничение лишь потому, что добиться баланса иными способами не смогли.

anonymous
()

Всем нравится, а я вот не осилил. В игре действительно все миссии сводяться к тому, чтобы набрать армию и постепенно давить врага, пока у него не останется только одна крепость? Никакой свободы для тактической мысли я в игре не заметил. Только свобода по-столлману, но толку то от нее, если игра УГ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В игре действительно все миссии сводяться к тому, чтобы набрать армию и постепенно давить врага, пока у него не останется только одна крепость? Никакой свободы для тактической мысли я в игре не заметил. Только свобода по-столлману, но толку то от нее, если игра УГ.

Это общее свойство любой стратегии. Хотя там полно мест, где можно нужно придерживаться отличной тактики. Например, сидеть в сторонке и ждать, пока враги перебьют друг друга или экономить силы и ждать, пока враг профукает финансы на содержании своей армии.

Vudod ★★★★★
()

Ура-ура. Или не ура-ура? Мне не особо нравится

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.