LINUX.ORG.RU

Arx Fatalis запущен нативно на linux

 , ,


0

1

Серьёзный прогресс в портировании популярной RPG Arx Fatalis на Linux. Напоминаем, что исходный код был открыт в январе текущего года.

Видео на youtube

Страничка на reddit

>>> Прогресс портирования на сегодняшний день

★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 2)

Игра хорошая, не смотря на то, что старая. Графика тоже хорошая, Конечно, это даже не 2005 года, а аж 2002-ого. Тот, кто до сих пор играет в Half-life 1 должно понравиться.

rom-hvichia
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Ковыряться в коде один фиг надо.

Да, ёлки-палки, я и не говорю, что ковырять код не надо. Надо, конечно. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что подправить код самой игры ощутимо проще, чем расковыривать «чёрный ящик» используемой игрой области памяти и влезать туда под видом отладчика или чего-нибудь подобного, опять же разбирать и перехватывать сетевой трафик игры, выцеживая и него нужные данные, делать подменные библиотеки и т.п.?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне в квейке атмосфера нравится, в том самом - который шел в VGA на старых пнях под досом и w95. Вот хоть убейте - оно греет душу.
И с думом та же хрень.

Алсо, в моем возрасте обычно играют во все новинки и дрочат в основном на графику, а я вот не удался и стал каким-то странным >_>

wasd
()

Кстати, из необычных игр есть Touhou 8: Imperishable Night. Ткните меня хоть в один клон, который затянет меня больше :)

wasd
()
Ответ на: комментарий от wm34

>Путь вора - тупиковый.

Файрбол, который можно получить в начале игры, заруливает 90% монстров...

Просто Аркс располагает к созданию мультиклассовых персонажей. Потому что Акбаа придётся мочить мечом, а если ты чистый вор или маг, то тыкать его надо будет очень долго. С другой стороны, чистым воином играть не так интересно: ни крагоз утащить, ни над врагами поиздеваться :)

Кстати, об издевательстве: есть такое «секретное» заклинание — облако яда (Aam Cetrius Taar), у хорошо прокаченного мага оно очень густое, занимает два коридора и враги дохнут от яда довольно быстро. Так вот, если им травить стражников в городе, то большинство из них спокойно дохнет, не поднимая тревоги :)

srj ★★
()

Игра замечательная, конечно, но до каких пор под GNU/Linux будут выходить только игры десятилетней давности да и то потому что кто-то щедро открыл исходники; неужели сообщество не может разрабатывать игры так же как и софт; упирается ли всё в проблемы с актерами, музыкой, рисовкой или тут какие-то другие причины, а?

Hexs
()
Ответ на: комментарий от Hexs

> упирается ли всё в проблемы с актерами, музыкой, рисовкой или тут какие-то другие причины, а?

IMHO, проблема именно в этом — нормальные движки есть (не обязательно готовые «все в одном», достаточно чего-нибудь типа Ogre3D, который по фичам вполне ничего так, а звук и т.п. прикрутить уже проще), а вот модельки, текстуры, звуки и прочий арт частенько весьма уныл. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wasd

>Алсо, в моем возрасте обычно играют во все новинки и дрочат в основном на графику, а я вот не удался и стал каким-то странным >_>

Главное чтобы к 30 годам ты был сытым выспавшимся хомячком с женщиной в центре твоего мира, тогда всё ок будет, будешь спасён :)

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от Hexs

>упирается ли всё в проблемы с актерами, музыкой, рисовкой

Да, именно в контент и упирается.

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от Hexs

>неужели сообщество не может разрабатывать игры так же как и софт; упирается ли всё в проблемы с актерами, музыкой, рисовкой или тут какие-то другие причины, а?

Нет, причина не в контенте. Тут уже раз 500 про это сказали. Причина в том, что интересную игру придумать трудно, а опенсорсники не привыкли творить - они привыкли копировать чужое, проприетарное. GNU так и создавался. Поэтому и игр открытых мало. Да и те, что открыты созданы на основе проприетарных разработок.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да нет. Британские ученые убедительно доказали, что это анонимус в интернетах не привык творить, потому что все время тупо троллит.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так я не про поделки, а про игры в целом, как пример того что очень часто необычные игры становятся чем-то лепгендарным и захватывающим.

wasd
()
Ответ на: комментарий от Ygor

гугл отменили, чтоли? Я даже на местном треккере сразу нашёл сабжевую раздачу....

vovans ★★★★★
()

Было бы хорошо, если бы пооткрывали исходники старых игр, а то некоторые уже даже на XP с трудом шли, либо не шли совсем. Где сейчас можно найти такие шедевры как homeworld 1(хотя есть вроде бы движок, но сборку полностью так и не осилил), urban assault, RoketZ(привет создателю скайпа) и множество других старых хороших игр. Часть из них конечно же можно запустить на всяких эмуляторах/вайнах, но хотелось бы распрощаться с лишними расходами на эмуляцию и привязку к x86(да-да, dingoo, скоро выходящая Ritmix RZX-50 и пр.).

Zidane
()
Ответ на: комментарий от Zidane

А я очень хочу отрытых исходников Gothic II, наверно умер бы от радости :)

p.s. FF IX также рулит и педалит, сейчас на своем LG p500 прохожу когда делать нечего, одна из лучших частей серии.

Sora ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sora

офф: Да, FF вообще рулит, хоть щас один «товарищ» и делает q-gears движок-Ъ, который будет и для 7ой и для 8ой и для 9ой, но копается уже лет 5.

Сам же когда-то ковырял активно ресурсы 9ки, делал вьюверы батл-сцен и пр.

Zidane
()
Ответ на: комментарий от Zidane

Там ещё и Xenogears входит, и они её ресурсы тоже тыкают. Уже джва года джу.

Сам же когда-то ковырял активно ресурсы 9ки, делал вьюверы батл-сцен и пр.

Присоединяйся же.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я уже отсоединился от работы над этим трупиком) Работать с тем человеком невозможно, а учитывая то, что он уже второй или третий раз движок начинает делать... т.е. сначала был FF VII-онли движок, можно было побегать, даже что-то работало, он начал переделывать на универсальный - максимум что стало возможно - посмотреть в 3D на ходящих человечков и другие мелочи. Потом он опять всё переделал, теперь мы видим фоточки японки, ничего почти нету, зато «ох#$@» консоль есть.

Zidane
()
Ответ на: комментарий от wasd

Ну Touhou 8: Imperishable Night это обычная 2D стрелялка с необычным количеством снарядов летящих в игрока - подобные стрелялки (по gameplay) были и на 8 бит приставках. Если уж говорить про что-то действительно необычное, то наверно вот -

http://www.youtube.com/watch?v=ShAhtFm4NJs&list=PL2D39AC7C6E8AD8F7&in...

Это какой-то файтинг с примесью стрелялки, с системой карт и системой погоды. В такой комбинации я еще ничего подобного не встречал среди файтингов. Что интересно, этот файтинг есть только для PC.

EvgenijM86
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>хоть движок убогий до жути и с перманентно отсталой графикой
Убогий, ORLY?
Ты смотрел хедеры бесплатного CryEngine SDK? А качество документации видел?
Или хедеры Unreal Engine? Утекшие сорцы 2003(?) года?

Да по сравнению с ними, имхо, Source это идеал в плане качества кода:
- В нём есть Юнит-тесты для каждой подсистемы.
- Есть своя система сборки движка. Т.е каждый модуль имеет лишь псевдо-файл проекта, из которого специальной тулзой генерятся проекты/makefile под каждую платформу.
Инфа 100%

перманентно отсталой графикой

Качество графики - это очень относительное понятие.
Crysis делает крайзисом далеко не его двигло, а качество арта(текстуры), качество моделей (привет макс), качество анимации движений (привет мокап), качество анимации лиц (привет FaceFX).
Все это правильно собрано в подходящем (не обрамленном мелкими деталями) окружении.
А украшено правильно наложенными фильтрами:
http://users.livejournal.com/__vortex__/3201.html

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgenijM86

Не люблю файтинги, потому подобные вещи и не затягивают, а вот тоха весьма приглянулась.

wasd
()

фуф, прошёл! с огромным удовольствием. игра не без изъянов, но всё равно отличная. безумно рад нативной версии. под вайном неиграбельная была.

fuxter
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.