LINUX.ORG.RU

Блог разработки клиента Desura для Linux

 ,


0

0

Спустя почти полгода молчания после анонса linux-клиента системы электронной доставки игр Desura разработчики решили поделиться более подробной информацией о статусе проекта.

Недавно были опубликованы несколько скриншотов, теперь запущен блог разработчика, занимающегося портом программы, в котором он обещает сообщать о ходе работы по мере продвижения и публиковать новые более интересные скриншоты.

Судя по сообщению, на данный момент готова система кросс-платформенной сборки программы, в какой-то момент заработал (но сразу был снова поломан) экран входа в систему, ведется активная работа над устранением и локализацией платформо-зависимых участков кода (добавление директив «#ifdef Windows», конвертация символов обратных слешей в прямые слеши в директивах «#include» и т.п). Также несмотря на то, что для создания интерфейса программы изначально использовался кросс-платформенный набор инструментов wxWidgets, разработчики столкнулись с некоторыми ситуациями, в которых одни и те же виджеты могут вести себя по-разному на различных платформах.

О планируемой дате релиза не сообщается.

Некоторые недавние игры, опубликованные на Desura/indiedb, также доступные для Linux: Steel Storm, Nikki and the Robots, Family Farm, Trine, Amnesia: The Dark Descent, A.Typical RPG, Starry, Atom Zombie Smasher, Pon, M.A.R.S, а также BEEP, разработчики которой на данный момент приглашают бета-тестеров для linux-версии игры, подготавливаемой к релизу.

>>> Подробности

Также несмотря на то, что для создания интерфейса программы изначально использовался кросс-платформенный набор инструментов wxWidgets, разработчики столкнулись с некоторыми ситуациями, в которых одни и те же виджеты могут вести себя поразному на различных платформах.

забавно, я когда писал на wx тоже замечал что есть такое дело, но ведь wx это не панацея кроссплатформенности, а средство упрощения одновременного написания под разные ОС - все равно надо тестить же, это нормально

хотя конечно Qt убирает подобные проблемы и сюрпризы своим подходом...

I-Love-Microsoft ★★★★★ ()

>Также несмотря на то, что для создания интерфейса программы изначально использовался кросс-платформенный набор инструментов wxWidgets, разработчики столкнулись с некоторыми ситуациями, в которых одни и те же виджеты могут вести себя поразному на различных платформах.

Собственно в этом и есть вся суть wxWidgets :)

yoghurt ★★★★★ ()

а также BEEP, разработчики которой на данный момент приглашают бета-тестеров для linux-версии игры, подготавливаемой к релизу.

Уже не приглашают.

vurdalak ★★★★★ ()

После релиза Desura под оффтопиком все баги пофиксили за несколько обновлений, в то время как Steam все еще страдает детскими проблемами (местами). Неплохо для шести чловек.

И да, жаль что не на Qt пилят. Там и QtWebKit и кросс-платформенность и плюшек довольно много.

o4kapuk ()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

> Также несмотря на то, что для создания интерфейса программы изначально использовался кросс-платформенный набор инструментов wxWidgets, разработчики столкнулись с некоторыми ситуациями, в которых одни и те же виджеты могут вести себя поразному на различных платформах.

http://www.image-share.com/ipng-688-146.html (у меня)

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.