LINUX.ORG.RU

Spring 0.82.3

 


0

0

После почти пяти месяцев разработки и исправления ошибок вышла стабильная версия открытого игрового движка Spring. За это время было внесено более 1500 изменений.
Изначальной задачей проекта была реинкарнация оригинального RTS Total Annihilation. На данный момент движок поддерживает большое количество модов. Игра заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть. Список изменений довольно внушительный. Из них стоит отметить:

  • Добавлена возможность переподключения к игре, даже после изменения IP-адреса;
  • Исключена поддержка modinfo.tdf. Теперь поддерживается только modinfo.lua. Соответственно старые моды не работают;
  • Исправлены «дальние» текстуры (случаи, когда при приближении или отдалении камеры, юниты изменяли цвет или пропадали с экрана);

Полный список изменений версии 0.82.3
Полный список изменений версии 0.82

>>> Сайт



Проверено: Shaman007 ()

Хотя чувствую будет еще парочка минорных релизов. Поспешили они обновлять сервера :)

massive ()

Кто в курсе, какие из Spring'овых игр наиболее допилены ?

runtime ★★★ ()
Ответ на: комментарий от runtime

В смысл моды?

Наиболее стабильные, из тех что играл, это Balanced Annihilation, NOTA, XTA, Complete Annihilation и BA Chicken Defense.

massive ()

Движок шикарен, даже более чем шикарен)))

Ramzes001 ★★ ()

а сингл в каких модах есть?

eR ★★★★★ ()

одна из моих любимых игр под линуксом. лучше только X3: Reunion, но это из другой басни

ArtemZ ()

«заточена под мультиплеер» = «не осилили сингл-плеер».

anonymous ()

Выглядит интересно. Надеюсь сумею попробовать какой-нибудь клон TA, сейчас по картинкам очень понравилась игрушка NOTA.

Irben ★★ ()

блин, сколько в свое время сил было угрохано на этот кривой двиг... Надеюсь эта версия хоть не такая глючная

usar10 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Движок и сюжет как бы разные вещи, не? А вот то, что там можно вдвоём играть за одну сторону — вполне себе «заточен под мультиплеер».

anonymous ()

Ждем ебилдов. В оверлее эта версия все еще hardmask.

vurdalak ★★★★★ ()

Там уже пофиксили баг с сохранениями?

Deleted ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

При отсутствии в генте нужных библиотек, есть интересный способ установки программ. Берётся другой линукс, собирается программа, в ./configure добавляется ключ для компиляции _статических_ библиотек, пррефикс /usr/local, далее make. Собранная прога запаковывается, распаковывается в генте, меняются права, устанавливается (без ./configure), запускается, меняются права /home/eser/.proga Если какой-то файл не подходит: опять make, su, makeinstall, поправить права или снести /home/eser/.proga При повторном make, gcc имеет свойство использовать накомпиленный ранее код, новый код генерируется лишь там где без него не обойтись. При похожей конфигурации линуксов может и получиться. Я так собрал в калькуляторе эмуль pcsxr при отсутствующей библиотеке из GTK.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Продаю подержанный бубен в хорошем состоянии.

atoku ★★★ ()

Так как там на счет сохранения - реализовали?

inspirra ()
Ответ на: комментарий от atoku

Давай! Пять часов сборки и две минуты игры наше всьё.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от inspirra

В смысле сохранения? Реплей? Так вроде с ним проблем не было.

massive ()
Ответ на: комментарий от massive

В однопользовательской игре нельзя было сохранится. Т.е. такого функционала не было совсем.

inspirra ()

А графика там по-прежнему сосет?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от inspirra

Как это не было? Оно было, но не работало - при попытке загрузить сохраненную игру падало.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты точно о той игре, что в новости? Там графика всегда была нормальная, а в этой версии сделали еще лучше. Сейчас компилю. Если сохранения сделали - буду играть. Иначе - буду ставить всякие скрипты на lua, которые реализовывают сохранение.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Зачем все это?

//я не гентушник, я дебианщик.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от inspirra

Черт его знает. Меня однопользовательский режим не интересовал. Скорее всего нет. У них даже система реконекта к уже начатой игре реализована «интересно». После подключения, прокручивается реплей в ускоренном режиме, до момента игры. Нагрузка на комп еще та.

massive ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Модельки квадратные и убогие, текстур нет как класса, земля сделана из пластика, шейдеров, кажется, нет, двуногие юниты на невидимых роликовых коньках - ничем иным не объяснишь этот эффект скольжения ног. Это разве норма?

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.