LINUX.ORG.RU

Вышел Crossfire 1.50

 , , ,


0

0

После двух с половиной лет разработки, когда уже никто и не ждал, вышел Crossfire версии 1.50. Это последний корректирующий релиз и дорога на Crossfire 2. Обновились сервер, карты, архетипы и клиент для GTK2, которым наконец-то можно пользоваться.

Основные изменения

  • Новые карты
  • Новая графика
  • Изменения в игровом балансе
  • Изменение скорости схватки
  • Удаление клиентов GTK1 и X11, доведение до ума клиента GTK2

Crossfire - это MMORPG, multiplayer roguelike игра, разрабатываемая с 1992 года. Проект имеет несколько форков, как коммерческих, так и свободных: Deliantra (http://www.deliantra.org), Daimonin (http://www.daimonin.org), Atrinik (http://www.atrinik.org). Основное отличие от Nethack, Angband и других популярных roguelike:

  • это realtime игра, для реализации MultiPlayer
  • тайлы оформлены в виде графических картинок

Мир в Crossfire огромен. Более 3000 карт доступно для путешествий и сражений, города, континенты, моря и драконовские авиалинии для богатых и ленивых, большое число рас, навыков, предметов, гильдий, богов, и всего, что может быть в roguelike-приключении.

Игра доступна пока только в виде исходников.

>>> Подробности



Проверено: mono ()

Это репост вот этого:

http://www.linux.org.ru/news/games/4842349

Хотелось дождаться пакетов в Debian, но непонятно, будут ли они вообще.

Кстати, если в новости нажать предпросмотр, то уже нельзя добавить ни тэгов ни подробностей.

jungleace ()

> когда большинство геймеров в Lineage и WoW еще не родились

По ходу без «шпилек» ты постить новости не умеешь :)

helios ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от helios

Тогда мне просто полная копия OpenNet на ЛОР надоела. Сейчас — просто к месту пришлось. :)

jungleace ()

>с 1992 года, когда большинство геймеров в Lineage и WoW еще не родились.

ахахах, эт точно!

anonymous ()

посмотрел на скриншоты.. нет, уж лучше я буду в WoW играть.

mono ★★★★★ ()

>тайлы оформлены в виде графических картинок

ascii порт есть?

tensai_cirno ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

рогалик же! Поэтому и графика такая двухмерная. Хотя, конечно, спрайты могли быть и получше нарисованы, но всё же.

d1337r ()

с 92 года не могут обзавестись художником?

Somewho ★★ ()
Ответ на: комментарий от mono

Где там скриншоты, а то теплую воду с солью не хочу пить после вчерашнего.

amorpher ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jungleace

>На ARM 800x480 уже работает? :)

в WoW на таком экране невозможно будет бегать. А исходные коды? есть свободная реализация сервера :)

И графика в WoW тоже не ахти какая, по современным меркам, но очень симпатично все, в отличие от.

Да банально, в Wesnoth вполне красивая графика.

mono ★★★★★ ()

Будь я на месте разработчиков, я бы боялся не то что показывать это миру, а даже и вообще сообщать что ТАКОЕ существует.

А в случае утечки информации, немедленно бы от стыда совершил харакири.

su ()
Ответ на: комментарий от mono

Можно скриншот WoW? Там же вроде вид от первого лица, а для него и 320x200 хватает.

jungleace ()
Ответ на: комментарий от jungleace

О мои глаза! О моё эстетическое восприятие!

Xellos ★★★★★ ()

оО А для меня Crossfire — это такая стрелялка на NES =)

GotF ★★★★★ ()

>графических картинок
facepalm-s07ep14-tar.rar

px ★★★ ()

WoW`у еще очень далеко до самого примитивного рогалика...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Я в Crossfire то не играю, я больше играю в Atrinik, а Crossfire только предок Atrinik (который пытается сохранить дух Crossfire, из-за чего разделился с Daimonin, та ещё мыльная опера).

Да и как сказать «играю». Суммарное время на: собрать на разных операционных системах, на разных архитектурах, разные версии, адаптировать для низкого разрешения экрана, написать help, отослать ошибки разработчику — значительно перекрывает время на «поиграть», в поиграть я даже Tutorial Island выиграть не могу. :)

Зато в Crossfire этот дух атаки, по 50-100 гоблинов одним ударом, горы ног, рук, постоянная регенерация врагов. Плюс возможности развития, собственные храмы имени себя и так далее, правда, таких уровней мне не достичь.

jungleace ()
Ответ на: комментарий от mono

>есть свободная реализация сервера

Был даже проект свободной реализации клиента. Но наверное помер.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Ролик с таким названием я не хочу смотреть, уж извините. :)

jungleace ()
Ответ на: комментарий от jungleace

Я бы вообще в MUD с удовольствием поиграл. Но в них уже никто не играет, миры пустые :(

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jungleace

Напрасно. Рекомендую, а я плохого не посоветую.

Xellos ★★★★★ ()

А может быть...

...вообще стоило бы прекратить делать игры для линукса, раз уже получается ТАКОЕ. Ведь лучше же всем говорить «Да ну вы что, линукс слишком крут для каких_то_там_игр», чем оправдываться перед хомячками за ТАКОЕ

Alve ★★★★★ ()

Иконка раздела games убила - ухожу с tango...

helios ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

У меня сейчас весь мир перед глазами рухнул. Это правда WoW, и в это правда играют все? Невероятно, в жизни не поверю, пока меня кто-нибудь не ущипнёт.

Они же экранизировали старый анекдот «Как в Quake сделать, чтобы мышкой ткнул в соперника, и он побежал его убивать». Тогда это было только анекдотом. :)

Да и управление: и клавиатура, и мышка, и куча окон. В Crossfire или Atrinik есть огромное количество консольных команд, вплоть до какой-нибудь whistle, но они все могут назначаться на разные клавиши. Жаль, только, в Atrinik убрали классическое управление hjkl, на ноутбуке играть неудобно при настройках по-умолчанию.

jungleace ()
Ответ на: комментарий от jungleace

Э... Нет, ВоВ и «ткнул побежал убивать» это совершенно разные вещи.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: А может быть... от Alve

Может быть, вы не будете говорить о том, о чём понятия не имеете? Это именно ТАКОЕ, аналогов которому в принципе нет.

jungleace ()
Ответ на: комментарий от jungleace

Надо видеть процесс. А ещё лучше - пробовать. Можно взять триальную учётку на 10 дней, посмотреть.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

А как я тогда буду говорить, что понятия не имею, что это такое? :)

jungleace ()
Ответ на: комментарий от jungleace

Одно дело — ASCII графика, блевотные каракули это совсем другое

Gary ★★★★★ ()

А что до сабжа - там может быть потрясающий игровой процесс, но эти спрайты, эти «драконы» убивают всё желание. Честное слово.

Xellos ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.