LINUX.ORG.RU

Вышел Crossfire 1.50

 , , ,


0

0

После двух с половиной лет разработки, когда уже никто и не ждал, вышел Crossfire версии 1.50. Это последний корректирующий релиз и дорога на Crossfire 2. Обновились сервер, карты, архетипы и клиент для GTK2, которым наконец-то можно пользоваться.

Основные изменения

  • Новые карты
  • Новая графика
  • Изменения в игровом балансе
  • Изменение скорости схватки
  • Удаление клиентов GTK1 и X11, доведение до ума клиента GTK2

Crossfire - это MMORPG, multiplayer roguelike игра, разрабатываемая с 1992 года. Проект имеет несколько форков, как коммерческих, так и свободных: Deliantra (http://www.deliantra.org), Daimonin (http://www.daimonin.org), Atrinik (http://www.atrinik.org). Основное отличие от Nethack, Angband и других популярных roguelike:

  • это realtime игра, для реализации MultiPlayer
  • тайлы оформлены в виде графических картинок

Мир в Crossfire огромен. Более 3000 карт доступно для путешествий и сражений, города, континенты, моря и драконовские авиалинии для богатых и ленивых, большое число рас, навыков, предметов, гильдий, богов, и всего, что может быть в roguelike-приключении.

Игра доступна пока только в виде исходников.

>>> Подробности



Проверено: mono ()

Ответ на: комментарий от Xellos

>Интересная и красивая. World of Warcraft :)

и с интересным сюжетом, чем не может похвастаться почти ни одна MMORPG.

mono ★★★★★ ()

It's the shittiest game I have ever seen.

Интересно, что курят разрабы, чтобы в 2010 году выпускать такое.

Jayrome ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

Просто странно расхваливать проприетарную коммерческую игру для Windows на сайте Linux.Org.Ru, да ещё в новости с её прямым конкурентом, да ещё с таким, который родился раньше, чем большинство игроков в WoW. :)

jungleace ()
Ответ на: комментарий от jungleace

>да ещё в новости с её прямым конкурентом

Отличная Шутка!

да ещё с таким, который родился раньше, чем большинство игроков в WoW. :)

Возраст ничего не делает. Если они за столько лет не нашли художника, значит у игры действительно большие проблемы.

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jungleace

Музей? Есть. Что-то вроде краеведческо-палеонтологического. Зоопарк? Нет, зоопарка нет. Есть сюжет. Есть сюжет, от которого я писаю кипятком уже много лет. Есть ... играбельность. Играбельность такая, что в WoW играют 12 миллионов человек, и когда у Майка Моргейма спросили, много ли это, он ответил «В мире есть ещё 12 миллионов, которые пока не играют в WoW».

Кстати, сравнение с WoW начали именно вы.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jungleace

>странно расхваливать проприетарную коммерческую игру для Windows на сайте Linux.Org.Ru

WoW - прежде всего качественная игра. А уже потом - проприетарная и вендовая.

прямым конкурентом


У WoW 12 миллионов подписчиков. Чем может похвастаться «конкурент»?

Xellos ★★★★★ ()

> * Required Hardware = 200+ MHz Processor, 128MB of RAM, 10MB of free disk space

* Recommended Hardware = 500+ MHz Processor, 256+ MB of RAM, 10+ MB of free disk space


Ну нифига себе у этой игры технические требования (это требования клиента игры).

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jungleace

>Если в IPTABLES за столько лет не нашли художника, чтобы сделать его похожим на Outpost, значит IPTABLES не нужен, так?

Плохая аналогия

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Это не ко мне, это к Gary. Это у него Roguelike живут неправильно, и без него не понимают своего счастья.

Если в Roguelike хлынут 12 миллионов человек, добром для них (обоих) это не кончится. :)

jungleace ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Да, странно. У Atrinik почти аналогичные, но в Atrinik интерфейс удобнее.

jungleace ()
Ответ на: комментарий от Xellos

У Ubuntu 12 миллионов пользователей. И каждый из них может одним движением apt-get очень быстро поставить как клиент, так и сервер. И ещё есть пользователи Debian. А как ставить клиент или сервер WoW в Debian, я и многие другие не имеем понятия.

Crossfire прежде всего свободная игра. А потом уже интересная и доступная в Debian сразу.

jungleace ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Xellos> Я бы вообще в MUD с удовольствием поиграл. Но в них уже никто не играет, миры пустые :(

Серый камень Гаргата, Сфера миров, Былины. Я года 2 назад туда заходил - вполне себе живые игры. По крайней мере были. Сначала играл с телнета, а потом начал пользоваться клиентами MUD. В конце концов забил из-за отсутствия вменяемого автомаппера или хотя бы выводимой части карты, где персонаж сейчас находится (в некоторых зарубежных MUD такое есть). Если бы был нормальный автомаппер/карта - можно было бы спокойно играть.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jungleace

Ну ты смешной :)

Смотри. Есть ASCII графика, которая используется в большинстве рогаликов. Она приятна потому что не нагружает мозг визуальными образами и даёт волю фантазии, за что её гики и ценят.

Теперь смотрим на http://crossfire.real-time.com/screenshots/gallery1/images/ss25.jpg

Так или иначе, банда троллей в игре всегда будет ассоциироваться с группой зелёных ёжиков в боксерских трусах, у которых опухли носы.

От более красивой графики игра бы выиграла? Да. Но почему они до сих пор не нашли художника?

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

Поскольку игра свободная, у неё есть три свободных форка, несколько коммерческих форков. Каждый делает то, что считает правильным. Посмотрите на Atrinik. Не было бы Crossfire, или была бы Crossfire несвободной, был бы вообще Atrinik?

Если вы не понимаете таких очевидных вещей, не трудитесь мне отвечать, мы говорим на разных языках.

jungleace ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Xellos> Играбельность такая, что в WoW играют 12 миллионов человек

Поинтересуйся, сколько народа играет в другие MMORPG.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jungleace

>Не было бы Crossfire, или была бы Crossfire несвободной, был бы вообще Atrinik?

Будто Atrinik, благодаря Crossfire, своим появлением исправляет все проблемы линукса в области видеоигр :)

Gary ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Rudcozt

Rudcozt> Автомаппер не нужен.

И насколько хорошо ты прокачался без автомаппера в MUD? Мне вот обломно запоминать каждый закоулок _по тексту описания_. А ежели лесок имеется, где проходы разной длины - это вообще ППЦ.


P.S.
Лично я на листах в клеточку карты рисовал, чтобы не заблудиться. Далеко не всегда помогало.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Эти «12 милилонов» напоминают «почти все десктопы» фанатов Windows. Агрессивно продвигали, вот и 12 миллионов, грамотная кампания, нацеленная на широкую аудиторию, и сделала из этих людей фанатов. А как копни глубже — того нет, сего нет, зоопарка даже нет.

jungleace ()
Ответ на: комментарий от jungleace

troll mode OFF

Crossfire прежде всего свободная игра


Это не оправдание. Любое говно можно назвать свободным, оно от этого не изменит своего качества. Любой продукт должен иметь качество. Визуальное качество Кросса - ниже всяких разумных уровней. Если говорить про Кросс, как про базу для более продвинутых игр, это другое дело. Но даже в этом случае - эти игры выглядят уныло. Может быть это конечно компенсируется геймплеем, но глядя на скрины, я лучше отдам 300руб/мес за несвободный, но качественный WoW, чем буду бесплатно играть в свободный и некачественный Кросс.

Сравнение с iptables некорректно, iptables продукт качественный. Он отлично выполняет задачи, для которых предназначен. Лучше аутпоста, кстати.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Xellos> Живые это сколько? 200 персонажей в мире, из них онлайн 40? После вова, где людей тысячи...

Чтобы сравнивать массовую широко разрекламированную игру с 3D графикой с текстовой игрой, которая почти не рекламировалась - это надо иметь повреждения мозга.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

А сколько? Максимум кажется у Линейки, у неё миллион. У остальных и того меньше. AoC - фейл. Ваха - фейл. Аллоды - эпик фейл.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

Свободные игры делались в маленьких количествах узкими группами энтузиастов. А большое количество игр для DOS и Windows ввиду своей закрытости никогда не обретут развития или второго дыхания, если бы ситуация была обратной, то сейчас на успехах прошлого можно было бы делать такое развитие видеоигр, что никакая одиночная коммерческая фирма не угналась бы (как это происходит с ядром Linux).

Ну что поделать, нельзя последователей Столлмана купить на яркие картинки, как не старайся. А глубокие и интересные игры они любят. :)

jungleace ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ок, сравню с ... Whilewolf MUD. Кажется так он назывался. 1999 год это был. 400 человек онлайн. Есть сейчас мир с таким заселением?

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Xellos

Играйте во что хотите, любители Crossfire играют для себя, они не афишируют на всех форумах про что угодно, что играют в WoW. И этим отличаются от игроков в WoW, которых уже все на Linux.Org.Ru знают поимённо. Хотя сайт про Linux и Open Source.

jungleace ()
Ответ на: комментарий от jungleace

>Свободные игры делались в маленьких количествах узкими группами энтузиастов.

Поинтересуйтесь размером Blizzard в 1998 году, когда они начинали разработку WoW. Поинтересуйтесь размером Troika Games. Или Nuclear Monkey Software. И сравните хотя бы графику Narbacular Drop с Кроссом.

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от jungleace

>А большое количество игр для DOS и Windows ввиду своей закрытости никогда не обретут развития или второго дыхания

Например?

Xellos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

>Players found: [339], Max this reboot: [419]

Ыыыыы! У меня подписка в варкрафте до сентября оплачена! ЫЫыыы!!!

Xellos ★★★★★ ()

Да, для этой новости совершенно неверно выбран сайт. Оказывается, это сайт любителей коммерческих MMORPG.

Интересно, а форумы художников тоже регулярно подвергаются набегам фотографов, которые там тоже учат всех жизни, что в двадцать первом веке рисовать «не нужно»?

Может быть, на сайте про Linux и Open Source говорить всё таки про Linux и Open Source, а не про то, кому что хочется? По каждым интересам есть сайты, в том числе по коммерческим MMORPG. Думаю, если я приду на такой сайт, и начну всем рассказывать, что Roguelike интереснее, глубже и богаче возможностями, меня просто удалят. Так почему вы здесь ведёте себя вот так?

jungleace ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.