LINUX.ORG.RU

Вышла игра Corners 1.1

 , , ,


0

0

Corners - это свободная логическая игра на поле 8x8.

Цель игры - быстрее противника перевести все свои фишки из одного угла доски в противоположный, при этом фишки передвигаются "прыжками" через свои и чужие фишки.

Другие названия этой игры: Уголки, Halma. Лицензия - GPL v2.

>>> Скриншоты
>>> Скачать исходники
>>> Сайт проекта



Проверено: hibou ()

>Другие названия этой игры: Уголки, Halma. Лицензия - GPL v2. Сначала подумал: хрена себе название "Лицензия - GPL v2" О_о

Dark_Wizard
()
Ответ на: комментарий от etf

>Оно на EVO пойдет?

попускаем родную консоль ? :) Corners сильно выдающееся игра для того что бы её на лоре постили ?

unrealix
()

О, помню когда-то в нее на шахматной доске играл.
З.ы. помоему ее уже изобретали с гпл и не раз

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Petrosian

Ну так на том информационном ресурсе выкладывают много новостей и как раз там была новость про Evo.

Garfeild
()
Ответ на: комментарий от yurikoles

нужно добавить метки "история успеха" или "УГ", на выбор автора

yurikoles ★★★
()

cpp/ui.cpp: In function ‘void ChangePlayer_cb(GtkToggleButton*, void*)’: cpp/ui.cpp:673: ошибка: cast from ‘void*’ to ‘int’ loses precision make: *** [obj/ui.o] Ошибка 1

Как обычно.... Ну почему практически ни одна такая программа не собирается без лишних телодвижений?

forth32
()
Ответ на: комментарий от forth32

forth32:

Спасибо за репорт! Гляну в чём там дело!

amozhaev
() автор топика
Ответ на: комментарий от forth32

>cpp/ui.cpp: In function ‘void ChangePlayer_cb(GtkToggleButton*, void*)’: cpp/ui.cpp:673: ошибка: cast from ‘void*’ to ‘int’ loses precision make: *** [obj/ui.o] Ошибка 1

На какой платформе собираете? Думаю, что исправил, вот ссылка на обновлённые исходники:

https://sourceforge.net/project/downloading.php?group_id=258868&filename=...

amozhaev
() автор топика
Ответ на: комментарий от Siado

>помоему ее уже изобретали с гпл и не раз

На sourceforge.net есть два проета, посвящённых этой игре, но один совершенно пустой и заброшенный, а второй - от 2000 года, написан под голые иксы, и мне не удалось его собрать. Так что я не нашел открытого проекта, если вы найдёте - буду признателен, если поделитесь. ;)

amozhaev
() автор топика

Ну теперь венде точно капец...

Lucius
()
Ответ на: комментарий от Petrosian

>Petrosian (*) (16.04.2009 15:29:24)

Зачем аватарку украл?

по теме: покрасивей бы...

Esh ★★★★
()

Нафига был описывать смысл игры - написали бы, что эт классическая игра "Уголки"!

MEZON ★★★★★
()

А это разве не китайские шашки?

Flaming ★★
()

Ну что, можно сказать, во-первых регался на лоре, наверное, ради этой новости :) (Дата регистрации: 14.04.2009 19:11:48), ничего, бывает.

Во-вторых, исходный код бы переправить (внести UTF8, вместо CP1251, и перевести комментарии на англ.). И, желательно, раз уж пишешь на GTK+, переходи на С и на GObject, может быть и сложно, но в книгах описано — разобраться можно (сам же пишу, кстати бери сразу С99).

В-третьих, ГУЙ, конечно хорош (в плане некоторых градиентов), но для графики советую использовать либо Cairo, либо тот же Clutter. А сами фишки (их изображения), так и напрашиваются на то, чтобы сделать их в SVG.

В-четвёртых, для такого проекта версия 1.2 звучит громко (на мой взгляд), максимум 0.1.2. И желательно тебе перевести проект на autotools.

Ну всё, другие программисты пусть хают мой коммент. Но он отчасти субъективен.

Vest
()
Ответ на: комментарий от amozhaev

> На какой платформе собираете? Думаю, что исправил, вот ссылка на обновлённые исходники:

На Amв64, естественно. Ошибка-то довольно известная. Предыдущим постом я просто хотел сказать, что разработчики очень часто пишут программы, собирающиеся только на i386.

Ну уж коли пошла такая пьянка. А все равно до конца не проходит сборка.

ctags --c-kinds=+px cpp/* cpp_lcore/* include/* include_lcore/* ctags: unrecognized option '--c-kinds=+px' Try `ctags --help' for a complete list of options. make: *** [tags] Ошибка 1

Правда, бинарник успевает собраться раньше и запускается, и даже работает. Собственно, претензий к самой программе нет - она делает все что от нее требуется и не требует дальнейшей доработки.

forth32
()

Ничего игруха. Правда есть серьезный косяк. А именно, кумпутер позволяет "запереть" свою фишку. Дальше можно выиграть неспеща делая хоть по одному ходу.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Petrosian

>в подробностях лор!

Ага. Это отжог! :)

vada ★★★★★
()

Пару раз с играл... Оба раза "запер" фишку компутера. Неинтересно. Скукотааааааа......

vada ★★★★★
()

Ты меня опередил тоже хотел написать такую игру. Поиграю пока в твою

mio ★★
()

Вот если бы ты написал это на окамле..

xap4o
()
Ответ на: комментарий от vada

>Ничего игруха. Правда есть серьезный косяк. А именно, кумпутер позволяет "запереть" свою фишку. Дальше можно выиграть неспеща делая хоть по одному ходу.

Да, это надо пофиксить, спасибо, что сообщили. :) Однако, попытайтесь выиграть компьютер на втором уровне сложности без этого трюка. Скучно не будет, обещаю.

amozhaev
() автор топика

А про первую программу каждого из Васи Пупкиных "Хеллоу, ворлд!" почему новости не постятся?

Блин, очередной лисапет...

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vest

>регался на лоре, наверное, ради этой новости :)

Да, ибо постоянный посетитель, но повода региться раньше не было. :)

>исходный код бы переправить (внести UTF8, вместо CP1251, и перевести комментарии на англ.).

Что верно, то верно. This is a right way!

>И, желательно, раз уж пишешь на GTK+, переходи на С и на GObject, может быть и сложно, но в книгах описано — разобраться можно (сам же пишу, кстати бери сразу С99).

Собственно не понимаю чего ради на чистый Си переходить здесь. Можете назвать хотя бы пару весомых причин?

>ГУЙ, конечно хорош (в плане некоторых градиентов), но для графики советую использовать либо Cairo, либо тот же Clutter. А сами фишки (их изображения), так и напрашиваются на то, чтобы сделать их в SVG.

Да, можно было бы поработать в этом направлении... для меня самым важным был алгоритм, графика весьма минималистична, как вы успели заметить... но в этом тоже что-то есть, я вообще не люблю пёстрые программы.

>В-четвёртых, для такого проекта версия 1.2 звучит громко (на мой взгляд), максимум 0.1.2. И желательно тебе перевести проект на autotools.

Собственно я выбрал версию 1.0 так как в целом программа готова к использованию и видимых серьёзных багов вроде бы нет. Дальше увеличение версии пошло в связи с мелкими изменениями, но после версии 1.9 будет 1.10 и т.д., то есть я не собираюсь 2.0 из-за баг-фиксов выпускать. :) ИМХО вполне логичное именование версий.

>Ну всё, другие программисты пусть хают мой коммент. Но он отчасти субъективен.

Спасибо за ваш субъективный коммент! ;)

amozhaev
() автор топика
Ответ на: комментарий от Steplton

>А про первую программу каждого из Васи Пупкиных "Хеллоу, ворлд!" почему новости не постятся? Блин, очередной лисапет...

Странно это слышать от вас, сэр: http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3487693

amozhaev
() автор топика
Ответ на: комментарий от amozhaev

>Скучно не будет, обещаю.

Ну да. Это, типа, поиграй в шашки с моей программой, но без 4 фишек. Скучно не будет :)

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

>Ну да. Это, типа, поиграй в шашки с моей программой, но без 4 фишек. Скучно не будет :)

Собственно, если вам интересно без 4 фишек играть, то почему бы и нет. Бывает интересно и денег себе накрутить в игре, хоть это и "читерство". Игра должна доставлять удовольствие играющему, вот её главная задача. ИМХО.

amozhaev
() автор топика
Ответ на: комментарий от amozhaev

> Собственно не понимаю чего ради на чистый Си переходить здесь. Можете назвать хотя бы пару весомых причин?

Собственно я предложил рассмотреть вариант со связкой C и GObject. В своё время, я разговаривал с мейтейнером Гном Геймс, так они осуждают использование С++ (мотивируя его тем, что многие программисты С++ сами не понимают его до конца). Тем более, все что можно сделать на С++, можно реализовать с помощью этих Объектов (они ближе всего к окружению Гнома). Для С++ тебе бы в этом случае подошла GTKmm, и код будет ясней и писать проще, а так.... хм, тот же Гномтетрис переписывается с С++ на С, потому как это в принципе труЪ :)

> я вообще не люблю пёстрые программы.

Разговор идет не о пёстрости программ, а об их внешнем виде, посмотрел бы комменты игры Затикон, что недавно опубликовали в новостях. В этом-то их основной минус. В таких рода играх (настольных, с минимумом движущихся объектов), на мой (опять таки субъективный взгляд :) ) стоит брать пример с Gnome Games, или посмотреть на GnomeFiles.org, хуже не будет (это раз), и ты сам поднаберешься опыта (это два).

Vest
()
Ответ на: комментарий от amozhaev

>Странно это слышать от вас, сэр

Я сел писать простейшую утилиту только после того, как убедился в том, что подобного или нет совсем, или оно неюзабельно.

А "уголков" уже было, и не раз. Надеюсь, разница ясна.

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Steplton

>Я сел писать простейшую утилиту только после того, как убедился в том, что подобного или нет совсем, или оно неюзабельно. А "уголков" уже было, и не раз. Надеюсь, разница ясна.

Да, есть реализации, но они либо только под Windows и с закрытым кодом, либо с открытым но в конец несобираемым кодом. К тому же на 3-х DVD Debian Etch такой игры не нашлось. Среди игр Gnome и KDE так же не нашлось этой игры. Да, ещё видел несколько скриншотов подобных игр с настолько страшным UI'ем (примерно 20-летней давности), что желания копаться в коде так же не возникло.

Ну и последнее, так как вы, как минимум, не Си программист, а то и вообще не программист, то постарайтесь понять разницу между программами "Hello world" и графической игрой с компьютерным игроком. Вот вам пара примеров для медитации:

int main() { printf("hello, world"); return 0; }

int main () { cout << "Hello, world!"; return 0; }

main() { extrn a, b, c; putchar(a); putchar(b); putchar(c); putchar('!*n'); } a 'hell'; b 'o, w'; c 'orld';

Когда осилите программу хотя бы на 4000 строк кода, тогда и пытайтесь судить о сложности программ.

amozhaev
() автор топика
Ответ на: комментарий от amozhaev

>Да, есть реализации, но они либо только под Windows и с закрытым кодом, либо с открытым но в конец несобираемым кодом.
ясно
>Вот вам пара примеров для медитации
Усвоил, спасибо.

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vest

Кстати, собрал и опубликовал два бинарника:

1. corners.exe для Windows32: http://sourceforge.net/project/downloading.php?group_id=258868&filename=c... (требуется установленный GTK).

2. и deb-пакет для Debian Lenny i386: http://sourceforge.net/project/downloading.php?group_id=258868&filename=c...

amozhaev
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.