LINUX.ORG.RU

LordsAWar! 0.1.0

 


0

0

LordsAWar! - это пошаговая стратегия, в которой до 8 игроков борются, насколько это возможно, за контроль во многих городах. В городах формируются новые армии, позволяющие покорять близлежащие города, получать больший доход, развивать свои армии и т.пр. В этой версии были улучшены искусственный интеллект, отображение местности. Добавлен новый сценарий игры. Добавлена возможность перетаскивания стеков для планирования движения. Усовершенствована экономическая модель. Исправлены множественные сбои и ошибки.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>>Не плохо смотрится: http://www.starshatter.com/screenshots.htm > Ого спасибо! Только недавно открыл для себя OSS версию FreeSpace2, а теперь еще и это :) Лепота!

Она не свободна и релиз не нашел что то. Еще есть VegaStrike. Тоже не плохо смотрится: http://vegastrike.sourceforge.net/gallery2/main.php?g2_view=core.ShowItem&...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> ok. Я дизайнер, работаю в яндексе. Получаю 3k евро в месяц. Гарантированно.

Какой офис и стол?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

Re^2: LordsAWar! 0.1.0

>> например sauerbraten, warsow, teewars - унылы чтоли?

> Ответьте честно, вы поставили бы их рядом с Fallout и Halt-Life2?


Кастую веснот со скиллом "графика".

кстати, про OpenSource:

* на форуме crossfire был план "что нам ещё потырить из wesnoth"
* во freeciv вроде какая-то графика из wesnoth используется

кстати, кастую freeciv со скиллом ?геймплей. вы бы поставили freeciv в один ряд с civ1, civ2, civ-со-всеми-остановками. только не надо про "идеальный баланс и отмосферу SM'C девяностолохматого года с RT впридачу". кстати, если да - с какими ключами вы их компилируете, и что делаете, если какие-то вещи вас не устраивают, те же цифры?

ну и ещё - кому можно постоять в одном ряду с VegaStrike?

GuttaLinux
()
Ответ на: комментарий от raystlin

Re^2: LordsAWar! 0.1.0

> когда можно будет грабить корованы?

в lordsawar anonymous edition. ща местные анонимусы напишут.

хотя местные анонимусы не могут написать даже vlor - мнение анонимных аналитиков об установленных в системе быдлопакетах, от которой нужно любой ценой прятать php, java, kde, gnome... а корован граббер не только написать но и нарисовать можно


кстати, во freeciv корованы грабить можно?

GuttaLinux
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Шахматы были изобретены давным давно, и на компьютере имели уже мильон и ещё одну тележку реализаций.

Не понятно к ему прислонить первое утверждение, а по поводу второго 4.2 "--- достаточно почитать историю gnuchess.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> ok. Я дизайнер, работаю в яндексе. Получаю 3k евро в месяц. Гарантированно.
> Hurd + Gnome.

> Я не дизайнер, кстати.


Сорри, рано написал. Можешь не отвечать, трепло, мне просто интересно было сходить посмотреть на ценителя игровой графики сидящего на Hurd.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> gnuchess

>Шахматы это не игра, это martial arts.

Ooo, а что такое тогда Doom?

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я не дизайнер, кстати.

Да, и кстати, помалкивал бы о том, о ком не знаешь (дизайнерах в Яндексе), трепло.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Все шедевры, кстати, были и есть закрытыми: Fallout 1, 2; Halt-Life 1, 2; Doom/Quake 1, 2, 3, [4];

твое высказывание - вот подлинный шедевр! торжество долбо^W интеллекта!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Названные мной игры (Fallout и HL2) признаны шедеврами вовсе не из-за графики.

Кем признаны? Ладно, Fallout действительно шедевр, но HL2 - это убожество и в плане графики и в плане гейплея, вобщем в плане ВСЕГО.

>HL2 просто гениален в этом плане.

помоему ты не пошутил на тему семак.

>А так, моя интеловская видеокарта не тянет.

А. понятно, всех красот idtech4 просто не видно, посему хл2 и кажеться гениальным.

Rumata ★★
()

Сабж с виду действительно ужасен. Но с тем, что при поганенькой графике бывают приличные игры, спорить не буду. Wesnoth меня в этом убедил.

P.S. Хорошие Open Source игры есть! Но мало. Лично меня стабильно радуют wesnoth и sauerbraten. Ещё есть неплохие казуальные игры: funguloids, neverball, astromenace опять же.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>> Однажды за использованные блага придется расплачиваться, вечного кредита не бывает. Не угроза, а просто констатация факта.

> Нет. Ты, анонимный пользователь линукса, который ночами пишет багрепорты, а днем допиливает десяток OSS-проектов, и я, просто потребитель этих продуктов, который за всю жизнь не перевел ни копейки в фонд открытого программного обеспечения и ни одного баг репорта не написавший... Мы равны.

:) Я про тебя таких глупостей не писал. Я не пишу ночью сообщения об ошибках и не допиливаю десяток OSS-проектов. Тебе не хватит личных денег, чтобы купить продукт над которым я работаю в компании. Честно.

Может и ты то-нибудь о себе напишешь честно? А то ты одновременно работаешь дизайнером за 3000 евро и не работаешь, шлешь отчеты об ошибках "раньше, когда был одержим идеей OSS" и не шлешь, не делишь людей на "дизайнеров, виндузятников и прочих", а сам "Вообще-то линуксоид" :) Или у тебя все "описание чисто гипотетической ситуации"? Тогда иди в вакуум, со сферическим конем дискутировать.

> Ибо и ты и я одинаково соблюдает лицензию GPL. Ну и рядо других. Все что от нас требуется - соблюдение лицензии.

Молодец! Про пирожок сам догадаешься?

> Есть закон, и я его не нарушаю. Это все.

Это буква закона, и для тебя это все. Ты доволен, что можешь беззаботно жить в ее рамках. А те, кто знает что такое дух закона, понимают также, что буквы можно поменять. Ты уверен за свое будущее при новой азбуке?

Можешь ответить на следующие вопросы: с какой целью была написана GPL, почему нельзя было обойтись без нее, какие выгоды она дает разработчику, а пользователю?

// Тот самый анонимус

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Любой из нас расплатится смертью, я правильно понял?

Неправильно. Просто любители благ на халяву в виртуальном мире так привыкают к этому, что стараются урвать побольше, отдать поменьше и в жизни. А реальность суровее интернета. Не заводите дурных привычек, старайтесь делиться с окружающими :)

// Тот самый анонимус

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Сообщество не обязано. А вот государство обязано, читай права человека и конституцию.

1. Речь шла про OSS - это сообщество.

2. Государству и ты кое-чего обязан. Например, служить в армии и платить налоги.

3. Чью конституцию мне читать? И права человека в чьем понимании/издании?

// Тот самый анонимус

anonymous
()

неужели в такое можно играть?

enby ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> :) Я про тебя таких глупостей не писал. Я не пишу ночью сообщения об ошибках и не допиливаю десяток OSS-проектов. Тебе не хватит личных денег, чтобы купить продукт над которым я работаю в компании. Честно.

Откуда ж тебе знать, сколько я зарабатываю. Может быть я хозяин конторы, в которой ты работаешь ^_^

Шутка.

> Может и ты то-нибудь о себе напишешь честно?

Что-то я не понял, почему все там прицеписись к комменту про дизейнера и 3k евро? Это же было что-то вроде "представим, что я..." Я же сразу об это написал.

> Можешь ответить на следующие вопросы: с какой целью была написана GPL, почему нельзя было обойтись без нее, какие выгоды она дает разработчику, а пользователю?

Основное преимущество GPL - избежание велосипедостроительства (можно использовать уже созданное, а не писать свой аналог), т.е. использование накопленного багажа знаний... Ну и мифические свободы для пользователей, вроде самостоятельной доработки продуктов, портирование на другие платформы и т.п. Ах, да, и уверенность в отсутствии закладок.

Только вот вы ошиблись, без GPL обойтись можно.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Все шедевры, кстати, были и есть закрытыми: Fallout 1, 2; Halt-Life 1, 2; Doom/Quake 1, 2, 3, [4];

И по каким критериям определяется шедевр?

zpp
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Вот в Fallout была отличная графика. Не гламурная, не трехмерная, не модная. А просто отличная.

Вот в Wesnoth была отличная графика. Не гламурная, не трехмерная, не модная. А просто отличная.
Докажи обратное?

zpp
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Дизайнеры за еду работать не будут.

Правда? Графика в sauerbraten вероятно сама по себе появилась, раз никто бесплатно не работает.

zpp
()
Ответ на: комментарий от zpp

>И по каким критериям определяется шедевр?

по wow-фактору вызваному резонансом черепных коробок школьников от камертона сми.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Откуда ж тебе знать, сколько я зарабатываю. Может быть я хозяин конторы, в которой ты работаешь ^_^ Шутка.

Опять шутки шутишь? Я же просил честно.

> Что-то я не понял, почему все там прицеписись к комменту про дизейнера и 3k евро? Это же было что-то вроде "представим, что я..." Я же сразу об это написал.

В моем сообщении было еще несколько твоих цитат, противоречащих друг другу. Солгавшему однажды (трижды?), как верить? А мою просьбу ты проигнорировал.

> Основное преимущество GPL - избежание велосипедостроительства (можно использовать уже созданное, а не писать свой аналог), т.е. использование накопленного багажа знаний... Ну и мифические свободы для пользователей, вроде самостоятельной доработки продуктов, портирование на другие платформы и т.п. Ах, да, и уверенность в отсутствии закладок.

Скажем так, у меня другое понимание GPL, и другие ответы на поставленные вопросы.

> Только вот вы ошиблись, без GPL обойтись можно.

Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно. Если бы не GPL, Linux разобрали бы как BSD на стек протоколов для интернет, и нам бы не посчастливилось вести эту дискуссию.

// Тот самый анонимус

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

katafeyki> Все свое свободное от работы время я трачу на девушку, ее ребенка, тренажерный зал, экскурсии по Петербургу, которые провожу сам, поездки в Финляндию и т.п.

Так и запишем: посещение ЛОР по значимости сопоставимо с поездкой в Финляндию.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

katafeyki> На мой взгляд человек без хобби, либо без второго сильного увлечения, помимо работы - это задр*т. И чем меньше это сильное увлечение перекликается с работой, тем лучше.

А по-моему тот, кому работа не приносит удовольствие, либо не нашёл нормальную работу для себя, либо неудачник.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

katafeyki> Фишка в том что дизайнер, работающий на дядю, получает деньги ГАРАНТИРОВАННО. Тут же никаких гарантий.

Вот именно. Дело не в том, свободное или открытое ПО, или же закрытое. А на дядю с деньгами, который платит дизайнеру, идёт работа или нет.

Слив засчитан.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dm1024

dm1024> Хороших игр, написанных открытыми, нет. Это печально, но факт.

Cube, Cube 2: Sauerbraten, Warsow, Urban Terror. Чем плохи?

dm1024> В качестве примера можно привести убожество Nexuiz и детский лепет Warsow против Q3

Ну насчёт Nexuiz ещё могу согласиться. Но Warsow получился намного лучше, чем Quake 3. Более того - игра ещё в разработке.

Слив засчитан.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

katafeyki> Все что я хочу сказать - софт не обязан быть открытым. А всякие граждане США, привыкшие лезть в дела других государств^W людей, пытаются убедить меня в обратеном.

А всё потому, что ты всех тут начал пытаться убеждать, что софт обязан быть закрытым.

Вывод: troll harder

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Так вроде они уже id Tech 5 разработали уже.

какбы очень ранняя альфа. Кармак желает в нём реализовать виртуализацию обьектов, типа текстуру виртуализировал - надо идти дальше.

Даи из idtech5 кроме ролика из Rage ещё никто ничего не видел.

Rumata ★★
()

Игра не будет востребована, т.к. ее графический движек опередил время!

anonymous
()

Тролль "вообще-то линуксоид", а юзает hurd oO

Непонятно!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Вот в Fallout была отличная графика. Не гламурная, не трехмерная, не модная. А просто отличная.

А теперь перенесёдся в год выхода Fallout. На тот момент это была великолепнейшая графика. Так что не надо тут.

ЗЫЖ А Fallout всё таки отличная игруля была.

skiminok1986 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.