LINUX.ORG.RU

LordsAWar! 0.1.0

 


0

0

LordsAWar! - это пошаговая стратегия, в которой до 8 игроков борются, насколько это возможно, за контроль во многих городах. В городах формируются новые армии, позволяющие покорять близлежащие города, получать больший доход, развивать свои армии и т.пр. В этой версии были улучшены искусственный интеллект, отображение местности. Добавлен новый сценарий игры. Добавлена возможность перетаскивания стеков для планирования движения. Усовершенствована экономическая модель. Исправлены множественные сбои и ошибки.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от katafeyki

>Кто ж спорит что такое возможно. А хочешь обратный пример? Сидит дизайнер, рисует иконки для LordsAWar и никто ему денег не платит. Игру все скачивают бесплатно, никакой прибыли. А потом он умирает с голоду.

Кисо, опенсорсные игры делают в осном в свободное от работы время. Так сказать хобби. Если ты предпочитаешь сходить на тусовку и подрочить перед всеми своим новеньким айфоуном, вместо того, чтобы поработать для души, то это твой выбор. Только не надо разбрасываться своими фекалиями здесь. Не нравится - тебя сиюда никто не звал, можешь уйти.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Если ты предпочитаешь сходить на тусовку и подрочить перед всеми своим новеньким айфоуном, вместо того, чтобы поработать для души, то это твой выбор. Только не надо разбрасываться своими фекалиями здесь. Не нравится - тебя сиюда никто не звал, можешь уйти.

У меня нет айфона, так что ты опять сел в лужу.

katafeyki
()

id Software уже давно не является законодателем на рынке видеоигр. Её технологии практически никто не покупает, а выпускаемые игры вызывают смешанные чувства у критиков. Однако со-основатель фирмы Джон Кармак по-прежнему считается одним из самых влиятельных людей в индустрии. Поэтому нам всегда интересно узнавать его мнение относительно насущных вопросов. В интервью Shacknews разработчик затронул тему РС-игр. Он говорит, что делать проекты для этой платформы как раньше уже нельзя. Пиратство и доминирование консолей заставляют искать новые способы работы. После выхода Doom 3, id Software в корне поменяла свой взгляд и превратилась из чисто компьютерной компании в мультиплатформенного разработчика, готового выпускать дорогие проекты сразу на нескольких системах. Кармак отмечает, что у РС все ещё есть одно весомое преимущество — простота и доступность работы с интернетом. Разработчик также посчитал плюсом элементы управления — клавиатуру и мышку, которые во многом выигрывают у геймпадов (особенно в FPS).

http://quaket.net/news1207.html

Сеть, мышь и клаву не проблема подцепить. Но это дороже - не для "эстетов" в общем:P

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

И вы уверены, что их писали либо ограниченные люди, без семьи, детей, либо те, кому за это платят деньги?

Разве не может быть написание программ для интереса и пользы общества хобби? А рисование иконок в свободное от работы время?

Не понятно, почему именно дизайнеры считают, что они выше того, чтобы выказать благодарность за то, чем пользуются - гномом например. Сразу начинается "ЧО, А ЗА ЕДУ КТО ЗАПЛАТИТ?!"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не понятно, почему именно дизайнеры считают, что они выше того, чтобы выказать благодарность за то, чем пользуются - гномом например. Сразу начинается "ЧО, А ЗА ЕДУ КТО ЗАПЛАТИТ?!"

Воистину +1, мой анонимусный брат! Ведь за опенсорс платят не деньгами, а делом. Кто-то вносит вклад в опенсорс своими программами, кто-то переводит документацию. А дизайнеры на бабло смотрят. Я вообще не понимаю, че в дизайнерах такого, что им СТОЛЬКО платят. Вот художник да - он творит, он рисует. А дизайнер из этих рисуунков компилирует какую-то невъебическую хуйню. И дизайнер - это как DJ в 90-х. Каждый 2-й считает себя дизайнером, ибо это МОДНО, правда денюжку хорошую получает далеко не каждый из них.

П.С. >Разве не может быть написание программ для интереса и пользы общества хобби? А рисование иконок в свободное от работы время?

Поэтому и эта демогогия. Дизайнер не способен рисовать, даже иконки =). Для этого нам нужны художники. Оставьте непонятный ширпотреб [дизайнеров] в покое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Я не дизайнер, кстати.

Что? Стыдно за свою профессию сраз стало? Несколькими постами выше ты отвечал, как дизайнер на мой выпад про айфоун. А как на хвост встали разок, так сразу его поджал? Так кто там пукнул в лужу?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>id Software уже давно не является законодателем на рынке видеоигр. Её технологии практически никто не покупает, а выпускаемые игры вызывают смешанные чувства у критиков.

Последняя "технология" от id Software - движок idtech4, который вообще не предназначался для лицензирования. А idtech3 очень даже хорошо продавался. Да и критики могут бежать в сторону 40.330476, 116.483917.

>Не понятно, почему именно дизайнеры считают, что они выше того, чтобы выказать благодарность за то, чем пользуются - гномом например. Сразу начинается "ЧО, А ЗА ЕДУ КТО ЗАПЛАТИТ?!"

комплексы у них. каждый желает быть великим художником, а их творческие позывы загоняют в жестокие рамки заказчики и работа на усладу глаз толпы.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Byron

> Если к открытым проектам удастся привлечь не только программистов, но и художников-дизайнеров, всё изменится. А это вполне может произойти по мере роста популярности свободного ПО.

Художников и дизайнеров - хоть жопой ешь. Только вот они все кушать хотят, ага.

anonymous
()

Хороших игр, написанных открытыми, нет. Это печально, но факт. Я не знаю ни одной такой игры. В качестве примера можно привести убожество Nexuiz и детский лепет Warsow против Q3 - всякий человек с непораженной функцией головного мозга выберет последний вариант, если ему интересен этот жанр. Сабж вообще без комментариев.

dm1024 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rumata

>комплексы у них. каждый желает быть великим художником, а их творческие позывы загоняют в жестокие рамки заказчики и работа на усладу глаз толпы.

Просто профессия стала очень популярной (как и программирование):) Дизайнеров пруд пруди (как и программистов), а талантов на миллион населения все столько же. Микелянджело тоже в жесткие рамки загоняли заказчики... но он как-то выкручивался :)

petrosha ★★★★★
()

Не знаю имеет ли ньюсмэйкер какое-то отношение к авторам игры, но все-таки... не правильнее ли было назвать игру: "LordsAtWar" тогда было бы стильное "Властители на/в войне". А так, что-то не понятное.

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Что? Стыдно за свою профессию сраз стало? Несколькими постами выше ты отвечал, как дизайнер на мой выпад про айфоун. А как на хвост встали разок, так сразу его поджал? Так кто там пукнул в лужу?

Цитату давай, где я говорил что дизайнер. Просто я не фататик, и не делю людей на дизайнеров, виндузятников и прочих.

Такие как ты на майдане орали "смерть русским". Презрение.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> > ok. Я дизайнер, работаю в яндексе. Получаю 3k евро в месяц. Гарантированно.

Эьл было описание чисто гипотетической ситуации, признаком чего является эроничное "ок".

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от wfrr

> Графика этой игры обладает тем достоинством, что не будет тормозить даже на электронике.

*Не должна*. Ога ?

haywire
()

Почитал Next Developmental Steps. Нарисую ка парочку армий.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Все свое свободное от работы время я трачу на девушку, ее ребенка, тренажерный зал, экскурсии по Петербургу, которые провожу сам, поездки в Финляндию и т.п.

А здесь как оказался тогда? Или это работа такая?

anonymous
()

ну сколько можно говно всякое делать? лучше вообще ничего, чем такое

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dm1024

>Хороших игр, написанных открытыми, нет. Это печально, но факт.

А как же Wesnoth?

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

Ок, значит ты просто потребитель.

По теме дизайнеров. ИМХО, в опенсорсе настолько больше программистов, чем дизайнеров из-за того, что программерстово заметно более тяготеет к научной деятельности, нежели чем другие творческие профессии. Истинный программер - ученый, которому интересно разрабатывать не потому, что ему за это эаплатят, а потому, что он узнает нечто новое, двинет прогресс, и.т.д. Просто тяга есть у него к этому. Такую тягу к познанию, в отличие от вдохновения истинных поэтов, художников, дизайнеров, воспитать все же больше шансов, опять же имхо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот-вот. Похоже он задрот а девушка и тренажерный зал тоже для примера, как яндекс дизингер.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ну сколько можно говно всякое делать? лучше вообще ничего, чем такое

+inf это не так уж и трудно при желании конечно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>> А здесь как оказался тогда? Или это работа такая?

>Зоопарк закрыли, а на зверей посмотреть хочется.

вот скажи мне, вот нафига заходить на сайт посвещенный линукс и опенсорцу и говорить там, что вы все дебилы и ваша идеология не работает. тебя сюда никто не звал и свое мнение мы тебе не навязываем.

шел бы лучше с ребенком погулял... а ты сидишь и какашками кидаешься.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ок, значит ты просто потребитель.

Опять мимо кассы. Я учавствую в разработке программных продуктов. Закрытых и платных.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот-вот. Похоже он задрот а девушка и тренажерный зал тоже для примера, как яндекс дизингер.

/*тихо так*/это обычный 14-летний девственник, которому никто не дает и он решил засчет форума самоутвердится.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

> вот скажи мне, вот нафига заходить на сайт посвещенный линукс и опенсорцу и говорить там, что вы все дебилы и ваша идеология не работает. тебя сюда никто не звал и свое мнение мы тебе не навязываем.

Вообще-то я линуксоид, и использую открытый софт так же как и закрытый. Так что оснований сюда ходить у меня больше, чем у кого бы то нибыло на этом форуме.

Все что я хочу сказать - софт не обязан быть открытым. А всякие граждане США, привыкшие лезть в дела других государств^W людей, пытаются убедить меня в обратеном.

Нет, не пытаются. Они просто декларируют это.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от mono

> /*тихо так*/это обычный 14-летний девственник, которому никто не дает и он решил засчет форума самоутвердится.

Ты так жалок и уныл, раз на личности переходишь. Как назвать человека, который ничего не знаю о собеседнике делает такие выводы? Психологам требуются месяцы чтобы понять личность, а какой-то нищеброд за два часа сделал все необходимые выводы.

Ты просто трепло.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Опять мимо кассы. Я учавствую в разработке программных продуктов. Закрытых и платных.

Дык а дома-то на хурде\гноме сидишь? Чем помог проектам? Я понимаю, не обязан, но действительно, какашками кидаться в "лохов, которые забесплатно отдают то, что могли бы продать" все же не надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Дык а дома-то на хурде\гноме сидишь?

Дома Hurd и Linux. На работе Solaris, Linux и Windows. Открытым проектам никак не помогаю. Раньше, когда был одержим идеей OSS писал багрепорты.

И формально я ничем не хуже OSS-программиста, который пишет софт, багрепорты и т.п. Ведь я не обязан помогать сообществу.

katafeyki
()

Такое же убожище как и остальные свободные игры. Мало того что дизайн отсутствует, гемплея нет вобще. Неужели всем свободным играм суждено быть столь же унылыми?

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Все что я хочу сказать - софт не обязан быть открытым.

Ты как раз-таки нас убеждаешь в том, что софт не должен быть открытым, ибо то, что открыто -- какашка, на которой нельзя нажиться.

>А всякие граждане США, привыкшие лезть в дела других государств^W людей, пытаются убедить меня в обратеном.

Как раз-таки без системы патентования алгоритмов и маркетологов, умеющих втюхивать разную проприетарную дрянь, американская экономика даст бо-о-ольшущую трещину. Сами американцы называют главного идеолога свободного ПО, Ричарда Столлмана коммунистом.

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Все что я хочу сказать - софт не обязан быть открытым.

но и не обязан быть закрытым. у каждого есть выбор что юзать и под какой лицензией писать.

А так хороший софт может быть и открытым и закрытым...

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

Интересно кто первый на личности начал переходить? Не тали своими унылими постами? Причём все заметили слова "оснований сюда ходить у меня больше, чем у кого бы то нибыло на этом форуме"? Он ещё всех сразу успел понять и по местам расставить. Ты это слова про нищебродов себе скажи перед зеркалом. Ну и насчёт зоопарка... Тебе ещё понять надо с какой стороны прутьев находишься.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты это слова про нищебродов себе скажи перед зеркалом.

действительно. тут у каждого второго макбуков целый грузовик.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

"Я дизайнер, работаю в яндексе. Получаю 3k евро в месяц. Гарантированно. "
эта халява (получение денег за делание ненужной никому работы) скоро кончится, ну не завтра конечно а года через 2-3. И?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mono

> но и не обязан быть закрытым. у каждого есть выбор что юзать и под какой лицензией писать.

> А так хороший софт может быть и открытым и закрытым...

Конечно, в чем я постоянно убеждаюсь. Но ведь вы, фанатики, вещаете другую мысль. Сделай поиск по лору на предмет упоминания "поганая проприетарщина", и удивись.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от mono

>действительно. тут у каждого второго макбуков целый грузовик.

Я ими печку топлю. А Джобс у меня толчки чистит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mono

> действительно. тут у каждого второго макбуков целый грузовик.

Ну да, у меня макбука нет.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

если бы все коммерческие дизайнеры москвы или питера ну хотя бы раз в месяц водили жен в театр в во всех театрах столицы был бы 120% аншлаг... однако такого не наблюдается. так что чтото другое в делаете в свободное время,... либо эти которые пишут что они дизайнеры с 10 до 17 совсем не дизайнеры....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Теперь расскажи мне, как я могу рисуя графику к этой конкретной игре получать 3k евро в месяц ГАРАНТИРОВАННО.

...

>Все свое свободное от работы время я трачу на девушку, ее ребенка, тренажерный зал, экскурсии по Петербургу, которые провожу сам, поездки в Финляндию и т.п.

katafeyki ты сам в геймдеве хоть раз работал? Лабать иконки к бледному подобию гугла и дизайнить для игры которую сам считаешь интересной - две огромные разницы. Ты много можешь назвать художников, моделлеров, аниматоров etc. получающих в нашем геймдеве 3к евро гарантированно? Абсолютное большинство пашет за много меньшие деньги. Невозможно например создать персонажа уделяя ему по 8 часов в день с понедельника по пятницу, а все остально вермя думать о чем то другом. Боюсь что профессиональных гейм-дизайнеров ты назовешь маньяками и задротами. Люди придерживающиеся твоего распорядка дня - ремесленники лабающие попсу либо стоящие на подхвате.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У меня нет жены. Да я и не отвечаю за всех дизайнеров. И я вообще не дизайнер. Но театр люблю. Ничего с этим не поделаешь.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Но ведь вы, фанатики, вещаете другую мысль. Сделай поиск по лору на предмет упоминания "поганая проприетарщина", и удивись.

фанатиков в обратную сторону тут тоже не мало.

на лоре ненавидят всех и вся. и что-то доказать на религиозные темы тут невозможно..

mono ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.