LINUX.ORG.RU

Valve портирует движок «Source» на Linux

 ,


0

0

Примерно год ходили слухи, что Valve сделало объявление о наборе программистов с целью написания игр под платформу Linux. ЛОР не воспринял это всерьез :)

Однако, как стало известно Phoronix, Valve подготавливает свой движок Source к выходу под Linux. Простое портирование обеспечивается тем, что Source является хорошо структурированным (абстрагированным) движком.

>>> Подробности

★★☆☆☆

Проверено: JB ()

это все пока на уровне инсайдерских слухов

JB ★★★★★
()

Это даёт надежду, что все будущие игры валве будут с линукс-вариантом => что есть хорошо.

anonymous
()

УРА!!!!!!! Даешь скорей CSS под Linix, под вайном микрофон не работает и глючит!

anonymous
()

Интересно, зачем.. Не верю =р

stave ★★★★★
()

о_О В Блек Месу забежал большой вонючий медвед и там сдох ?

ждём уже выхода сорцевого халвхайфа для компиза - это, знаете ли, когда играешь не в фуллскрине, окошко мышой подцепил, перетащил повыше, подёргал туда-сюда - и монстр в игре сам по себе упал, ибо гравитация изменилась.

anonymous
()

Ура товарищи.

А то мой друг виндузятник говорит что под линукс нет халфы

anonymous
()

если б эти идиоты изначально не переписали рендер под директХ не пришлось бы теперь портировать.

а так круто, да

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Half-Life - больше чем игра Linux - больше чем ядро Ubuntu - больше чем ОС

И больше, чем KDE?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dominges

>Главное чтобы не собрали по быстрому с winelib

С вайнлиб соберут разве что steam. А это пофигу.

dikiy ★★☆☆☆
() автор топика

урра вендокапец еще на один шаг ближе, осталось еще зделать всего 2745563.23 таких шагов.

Borlok
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>С вайнлиб соберут разве что steam. А это пофигу.

Тогда уж и вайн нужно допилить, чтоб с кривыми недопилинными дровами от NVIDIA мог нормально работать, а то мышкой игру нельзя выбрать.

anonymous
()

Не понимаю, какого хрена он называется Source, когда никакой речи об исходниках нет.

anonymous
()

По такому случаю куплю TF2 и буду с довольной рожей сутками на пролет шмалять гренками мексиканским амигосом :)

Frosty
()

Хочу Painkiller под линукс!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Тогда уж и вайн нужно допилить, чтоб с кривыми недопилинными дровами от NVIDIA мог нормально работать, а то мышкой игру нельзя выбрать.

4.2, у меня в Стиме прекрасно всё выбирается.

Sikon ★★★
()

>ЛОР не воспринял это всерьез :)

Без лора идея умрет.

anonymous
()

УРАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

anonymous
()

Если это правда, будет очень круто.

troorl ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> если б эти _идиоты_ изначально не переписали рендер под директХ не пришлось бы теперь портировать.

Как ты их сделал! Только идиоты и под директX ничего написать не могут...

dave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не понимаю, какого хрена он называется Source, когда никакой речи об исходниках нет.

У разработчиков есть сорцы, почему бы им и не назвать его Source?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Мне кажется, что тут используется Source в значении "источник". Для движка более-менее адекватное название.

Rikz ★★★
()

ну, будем надеяться. хорошо бы и старые игры не поленились по линукс отнести. в сущности, все что мне от них надо — dod:s.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

конечнож id software до вульвы ещё очень долеко с их толпой открытых изначально кросплатформенных движков.

а так хорошая новость, чем больше казуальных пропреитарных игр на Линуксе тем ближе ОН.

Rumata ★★
()

а детишки обрадовались, пагамают-пагамают... тыщ-тыщ, бы-ды-дыщ!

капча: forters

anonymous
()

Надеюсь, что остальные разработчики игр увидят потонциальный рынок и тоже начнут писать игрухи под Линукс.

brrr
()

Страно всё это.

Имхо это опять какойто конь в вакууме.

1. Первый HL был набазе Quake1 и OpenGL рендринг там был самым вменяемым хотя Value и добавили возможность выводить через Direct3D, думаю Source они не с полного 0 делали.

2. И главное... Source есть на PS3!!!! А это означает уже то что Source УМЕЕТ OpenGL!!! И ни хрена они не выкидывали просто для windows отрубили OpenGL часть.

По этому портирование на Linux вобще не является проблемой, фактически нужно только всё собрать под него... ну может где, что дописать по мизеру.

Жалко UT тупит из-за этой долбаной физической библиотеки.

stalkerg ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.