LINUX.ORG.RU

Unreal Tournament 3 будет портирован на Linux


0

0

Mark Rein - VP Epic Games, также являющийся администратором их форума, заявил на этой неделе: "Мы - мультиплатформенная компания. Мы любим PC. Мы любим 360. Мы любим PS3. Мы любим Макинтош. Мы любим Линукс. Мы поставим UT3 для всех этих платформ, и это будет работать на каждой."

Вы можете прочитать это утверждение здесь: http://utforums.epicgames.com/showthr...

Unreal Tournament 3 (ранее известный как Unreal Tournament 2007) намечен к выпуску в конце этого года.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

Однако, наблюдается тенденция к выпуску кроссплатформенных игр... Если так и дальше пойдет, венду в топку можно будет выкинуть)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Однако, наблюдается тенденция к выпуску кроссплатформенных игр...

Уверен только потому, что в процентном соотношении пользователей альтернативных ОС становится больше,
а под что писать Linux/Mac OS X уже не большая разнцива. В основе OpenGL + еще пару кроссплатформенных либ.

Korwin ★★★
()
Ответ на: комментарий от Korwin

не скажи, под маком скорее всего заюзают core audio, а под линуксом sdl

anonymous
()

Так ведь и предыдущие два турнамента выходили нативными под линь, чего им изменять традиции-то? Или это просто повод пофлеймить, а автору заработать +1 за новость?

Bohtvaroh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> по ссылке написано Direct3d - чего они будут все переписывать ?
Я читал (не могу линк найти), что EPIC для Linux/Mac OS X использует библиотеку, основанную на Wine, т.е. не OpenGL, а расширенная реализация DirectX.

С одной стороны плохо, с другой скорость не страдает. Да и разработчикам проще писать кросс-платформенные игры.

А если все патчи сделают доступными, то количество портированных игр может резко возрасти.

Korwin ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> cider штоле?

Походу нет :)

Вот что было:
> In light of making the Mac version more easier to develop, these games
> use the TransGaming Cider engine wrapper, so as a result, they will
> only play on the Intel Macs.

Потом это потерли и написали:
> For PowerPC users, there is good news on the front. Unreal Engine 3.0,
> which has now been in development for several years is also in the
> process of being ported to Mac and Linux platforms, and on the Mac
> side will be universal, thus providing PPC support. However, the
> downside is that the final exact date of release is as of today still
> yet to be confirmed.

Korwin ★★★
()

> Мы любим PC. Мы любим 360. Мы любим PS3. Мы любим Макинтош. Мы любим Линукс.

...а еще мы любим деньги :)

asciiz
()

Я уже начинаю догадываться под какими драйверами и какими карточками это будет идти... Я прав? ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kto_tama

> а локально-то можно в это чудо поиграть ?
Не поверишь, можно будет и без компьютера даже поиграть!

Korwin ★★★
()

Насколько я помню, предыдущие UT (UT2 - точно. Сам пробовал) работали под линуксом. Использовали OpenGl и OpenAL.

kraw ★★★★
()

Хорошая новость :)

Только вот я бы 'like' перевел как "нравится", а не "любим".

JackYF ★★★★
()

>Злые языки говорят, что ut2004 под вайном быстрее, чем нативный

Ничего подобного. А по теме - УРА!!!

Danmer ★★
()

гм ну графика и звук эт я понимаю можно sdl или в связке open(gl/al)... А от как нащт физики??? Ageia PhysX тоже будет нативная софтверная, а может даже и дроваа на железку подкинут???

SilentLexx
()
Ответ на: комментарий от Pythagoras

>Примечательно, что про оффтопик ни слова.

К сожалению, оффтопик для них - синоним:

> Мы любим PC.

genmaxxx
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>по ссылке написано Direct3d - чего они будут все переписывать ?

Написать несколько рендерилок - не такая сложная задача. Даже борльшинство Windows-only игр позволяют выбрать между DirectX и OpenGL.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

>злые языки говорят, что ut2004 под вайном быстрее, чем нативный

У меня нативный и так летает - куда еще быстрее?

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

>Злые языки говорят, что ut2004 под вайном быстрее, чем нативный

нифига, злы языки врут. А опыт показывает, что под Линухом ut2004 может летать быстрее, чем в оффтопе (есно, что оффтоп затачивался под запуск игрули, вплоть до киляния exproler'а). Дружно надеемся, что ситуация с ut2007 будет та же

anonymous
()

Глядя на эти отвратительные морды на скриншотах, думаю - чего все так радуются, и как в ЭТО может хотеться играть?

[запускает любимый Xboard]

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С учетом того, что Windows вне PC (x86 PC) практически не распространена, в отличие от Linux, это в общем-то справедливо

dexpl ★★★★★
()

ЁМАЁ, неужели свершилось? Народ надпомните для кого мы подписи собирали, для STAR CRFT и еще для кого? Помойму какраз для сабжа.

svyat
()
Ответ на: комментарий от svyat

игры серии сабжа всегда выходили под линукс без всяких петиций

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Bohtvaroh

>Или это просто повод пофлеймить, а автору заработать +1 за новость?

Давно пора запомнить, что за новость даётся +3, а не +1 :)

kss ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kss

> Давно пора запомнить, что за новость даётся +3, а не +1 :)

вот это новость так новость

anonymous
()

Предусмотрительные робяты, чуют попами куда ветер IT дует =)

Но ut2004 таки под линем глюкавей. Во первых медленней, во вторых управление косячит - больно дерганое какое-то.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

>Но ut2004 таки под линем глюкавей. Во первых медленней, во вторых управление косячит - больно дерганое какое-то.

Пездите батенька...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Однако, наблюдается тенденция к выпуску кроссплатформенных игр... Если так и дальше пойдет, венду в топку можно будет выкинуть)))

Да анрил всю жизнь под Линукс клепают, так что тенденции нет. Какие игры и раньше были под Линукс, такие и сейчас, только новые версии.

golodranez ★★★★
()

For the Greater Good! Просветите неразумного анонимуса: портируют в наши палестины только Unreal Tournament 3 или Unreal Engine 3 ваааще, который один из самых крутых движков и на котором уже куча проектов под windows, xbox360 и ps3? (Для любителей пофлеймить: нет, я не абсолютный микроб и понимаю, что код движка был нехреново доработан, чтоб оно всё работало под linux, но приобретут ли эти изменения статус официальных и будут ли включены в SDK? В первых версиях движка, вроде бы, linux в списке платформ не значился.) Ежели последнее, так это... вендекапец стал еще чуточку ближе, ага? И МЯСА! И КРОВИЩИ! И чтоб с ШОТГАНОМ! ДАВИТЬ! ДАВИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ! Извините, увлёкся. В любом случае, новость хорошая.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я уже начинаю догадываться под какими драйверами и какими карточками это будет идти... Я прав? ;)

Под всеми что потянут игруху - АTI, Nvideo и может ещё чтото.

golodranez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

Dedicated ut2k4 под линухом работает лучьше на порядок. на 433 целероне держит 12 игроков и не лагает, правда падает если оперетивы < пол гига, ХЗ почему и в логи ничего не пишет. При этом на win2k3 сервере с 1,2ггц пнем3 лагал переодически.

Fargal
()
Ответ на: комментарий от golodranez

> Да анрил всю жизнь под Линукс клепают,

Интересно было бы взглянуть, где его клепают, да еще и всю жизнь.

dm1024 ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> портируют в наши палестины только Unreal Tournament 3 или Unreal Engine 3 ваааще

Если читать по линкам, то вааааще! Типа полностью.
Только (там же) пишут, что еще работы дофига.

Korwin ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.