LINUX.ORG.RU

OpenMoHAA 0.60.2 alpha - свободная реализация движка Medal of Honor

 , ,

OpenMoHAA 0.60.2 alpha - свободная реализация движка Medal of Honor

0

1

Вышла альфа версия 0.60.2 открытого движка Medal of Honor - OpenMoHAA. Цель проекта – сделать кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом, полностью совместимый с Medal of Honor.

Игровой модуль:

  • Исправлена ​​анимация боли.
  • Исправлена ​​анимация переносной турели.
  • Исправлен вылет игры при сохранении и/или загрузке из сохранения.

Модуль клиента:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиентский игровой модуль не скрывал экран статистики.

Модуль сервера:

  • Исправление файлового архива уровня

Новость о предыдущей альфа-версии

>>> Подробности

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

А зайчем оно нужно? Не играл ни в одну из игр сабжа. Чем примечателен оргинал? Шутеров и движков к ним у нас как говна за баней

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Чем примечателен оргинал?

Педал Оф Тормоз же.

Шутеров и движков к ним у нас как говна за баней

Это, батенька, смотря каких. Мультиплеерных квакоклонов дофига, да. А вот сюжетных шутеров особо много что-то никогда не бывало.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Опять-таки вопрос в сюжете, если он действительно хорош. Если закрыть глаза на свободность, то у нас есть халфы, биошок, порталы, киберпанк, ждалкер, контра кондишн зеро.

Мультиплеерных квакоклонов дофига, да. А вот сюжетных шутеров особо много что-то никогда не бывало.

Можно вообще перефразировать как Мультиплеерных клонов дофига, да, а вот сюжетных особо что-то никогда не бывало, что тоже правда. Сходу вспоминаю только веснот, где реально кампании\сценарии есть, а остальное реально только движки к уже классике.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jaeger1999

Альфа-версии не каждый день выходят. Плюс я не писал новость, если бы я вчера случайно не наткнулся на гитхаб

ConLenov ★★★★
() автор топика

Там же в основе древний, как г.. мамонта движок от Quake3... Т.e технологии 25 летней давности.

nager
()
Ответ на: комментарий от Jaeger1999

Проверено: 🤡

🤡 проверяет, 🤡 постит. Чомубы нет? Раньше в тырнетах был романтизьм, модуляция… А теперь только ё*.

mrjaggers
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

ну воть, ты всё равно порвался.

зачем выходил на связь только…

mrjaggers
()

ну вот и где билд на мак?

да, там есть,

build/release-darwin-ppc/openmohaa-smp.ppc

build/release-darwin-i386/openmohaa-smp.i386

но это не смешно.

alexmaru
()
Последнее исправление: alexmaru (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от nager

Это не ремейк на Unreal Engine. Это для того, чтобы нативно поиграть в Medal of Honor даже на хромбуке и Raspberry Pi

ConLenov ★★★★
() автор топика

Вот зойчем? Не лучше ли к годот наклепать ресурсов которые будут процентов на 80% походить на этот мохаа? Нейросеток же полно, там где раньше стойло художников надо было - три сколиозника-свободолюбителя справятся

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от STinger

Для современных систем и кроссплатформенности. Благодаря этому возможно поиграть в Medal of Honor на малинке в FullHD + 60 FPS.

ConLenov ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sehellion

Ценность разве что историческая. В силу возраста в игре довольно примитивные шутерные механики и сделать игру подобного уровня на готовом движке с ассетами можно за пару вечеров, и это совсем не преувеличение.

Leupold_cat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrjaggers

Из игр того времени на тематику второй мировой войны это верно в отношении Call of Duty и Return to Castle Wolfenstein.

Типичный уровень в Медали за отвагу - это небольшая локация в виде коридора, на которой расставлены противники и какие-нибудь цели в виде секретных документов или артиллерийских орудий. Заскриптованных ситуаций в игре было очень мало, в основном игрок просто шел вперед и стрелял во все, что движется, после чего подходил к выходу с уровня и попадал на следующую карту.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 2)

Medal of Honor

Можно было бы год и платформу указать. А то там этих Medal of Honor понавыходило…

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Слишком много пробитий на танке произошло

ConLenov ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DumLemming

Не лучше ли к годот наклепать ресурсов которые будут процентов на 80% походить на этот мохаа? Нейросеток же полно

Примеры?

Goat ★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

сюжетных шутеров особо много что-то никогда не бывало

Да дофига их, просто их не так раскручивают как какой-нибудь овервотч. С сингла деньги стричь сложнее.

Тот же хало, prey, всякие borderlands. В теории даже в думе сюжет есть. А третий дум так вообще кино

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

А зайчем оно нужно?

Just for fun.

xDShot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Опять-таки вопрос в сюжете, если он действительно хорош. Если закрыть глаза на свободность, то у нас есть халфы, биошок, порталы, киберпанк, ждалкер, контра кондишн зеро.

Педаль была первопроходцем среди сюжетных шутанов на тему WW2. И первые две, вышедшие на первую плойку, были просто шикарны. Да, топорнейшее управление, да, туповатые (но довольно меткие!) неписи, но! это было лучше той же Delta Force в плане управления, более… человеческим, что ли.

Я бы в Medal of Honor и Medal of Honor: Undergronud потыкал бы, но не с геймпадом, конечно.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Сделай. Не забудь Спилберга пригласить сценаристом.

visitor
()

Исправлена ​​анимация боли.

А боль анимации — нет

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Schmax

Call of Duty же. Первыми были на тему WW2.

Шта?! Call of Duty родилось в 2003, Medal of Honor — в 1999. Каловздутие высрали как раз в надежде сыграть на хайпе Педальки.

Причём MoH на Windows вышла в 2002 (Allied Assault), до этого они выпускались на PlayStation (первую). CoD сразу начали с Windows в 2003. Большинство платформ MoH освоили первыми, за исключением Nintendo Wii, только там CoD были первыми.

Ты б хоть загуглил, если не знаешь. (%

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Ну, может быть. Давно уже это все было, играл и ту, и в эту. Call of duty показалась интереснее во всех отношениях. Хотя и MOH проходил неоднократно. И в первой, и во второй - линейность сюжета и примитивные скрипты, что на сегодняшний день уже не торт.

Schmax
()
Ответ на: комментарий от Schmax

линейность сюжета

А в CoD был прям нелинейный сюжет? xD

Если что, даже полуисторические (и MoH, и CoD не достоверно передают события) должны быть линейными. Это тебе не какой-нибудь Wolfenstein. Потом, правда, колда ушла в фонтастеку, а про медаль я лет десять уже ничего не слышал.

примитивные скрипты

Даже пытавшаяся в тактику и серьёзный интеллект противников Delta Force на PS1 фактически была примитивной, и всё из-за технически слабой платформы. Ты бы ещё на какой-нибудь Mario Bros. на NES пожаловался за примитивность. (%

Не знаю как тебе, но я бы первые две (которые как раз на первую плойку выходили) MoH потыкал. Там были разнообразные тематические задания, и не унылые, как в CoD с их унылейшей тренировочной миссией с картошкой, которую ещё и пропустить нельзя.

mord0d ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.