LINUX.ORG.RU

Освобождение MMORPG - Свободный Ryzom


0

0

13 декабря в Бостоне FSF объявила о том, что будет официально поддерживать кампанию "Свободный Ryzom" с залогом в размере 60 000 долларов.

Кампания "Свободный Ryzom" была создана организована с целью покупки онлайновой игры и вселенной, известной как Ryzom, собственность нынешнего банкрота, компании Nevrax и выпустить их как свободное программное обеспечение.

(расставил запятые -- ivlad)

>>> Подробности

★★

Проверено: ivlad ()

Ответ на: Re: Освобождение MMORPG - Свободный Ryzom от Benedict

Re: Освобождение MMORPG - Свободный Ryzom

>Откровенно говоря школьники и студенты и состовляют большинство онлайн-игроков :)

>А вообще многие читы существенно проще. Вон, помню во времена 1го квэйка, вернее фортресса, некоторые особенно продвинутые товарищи рисовали светящиеся скины, получая преимущество перед игроками с дефолтными настройками, убирали дым от шпиона и т.д.

>Т.е. имея только разрешённую сервером информацию, делали некоторые моменты игры работающими на себя.

что-то сразу не сообразил :)

это "обходится". как раз пример того, что обмен клиент-сервер был построен неверно. Это _сервер_ должен посылать инфу игроку А о том, где находится игрок Б. В случае, если игрок Б применил дым. завесу, то _сервер_ должен решить что игрок А видеть его не может и перестает высылать ему инфу о перемещениях Б. И тогда как бы ни хотелось игроку А, максимум, что может его клиент -- показать то место, где игрок Б кинул гранату.

Ну и т.д. Естессно, это требует бОльшую нагрузку на сервер. Но тут нужно выбирать и находить какой-то приемлемый баланс. Доверяем клиенту -- снижаем нагрузку на сервер, миримся с читами.

q ()

Так сколько всего надо денег?

$$$ ?

eugrus ★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.