LINUX.ORG.RU

Flare 1.13

 , ,

Flare 1.13

0

1

Вышла новая версия свободной игры Flare за номером 1.13.

Flare — это изометрическая дьябло-подобная экшен/РПГ с трёмя героями на выбор, прокачкой и деревом умений, крафтом, легкими головоломками и продолжительностью в 6-8 часов.

В новой версии:

  • улучшена поддержка геймпадов. Разработчики сменили API с SDL_Joystick на SDL_GameController;
  • добавлена возможность менять сет экипировки;
  • на мини-карту добавлен туман войны;
  • улучшен рендеринг шрифтов;
  • у зелий лечения и маны появились улучшенные варианты — Super и Ultra;
  • исправлена пачка багов.

>>> Сайт

>>> Sourceforge

>>> Itch.io

>>> Подробности



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: xaizek (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Man-o-Jar

См. локацию Underworld Mines (а может Catacombs), правый верхний угол карты. А фигурки используются близко к концу, где-то незадолго до Ямы.

Я последний раз играл в 1.09, не знаю много ли с тех пор поменялось.

Zeta_Gundam
()
Последнее исправление: Zeta_Gundam (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zeta_Gundam

Не понимал о каком гоблине идет речь, пока не нашел упоминание о такой пасхалке, которая, судя по всему, ни на что ни влияет. Но это не значит, что этот гоблин не может поменять концовку. Все в ваших руках. Как вы захотите, так и будет. Это же open-source.

Leupold_cat ★★★★★
()
Последнее исправление: Leupold_cat (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Zeta_Gundam

Спасибо, попробую найти, возможно даже отпишусь об успешном прохождении. Место, куда эти фигурки вставлять я, разумеется, нашел сразу, и благодаря этому понял, что одной не хватает.

Man-o-Jar
()

В версии 1.13 в самом конце проявился неприятный баг. Если героя убивают в последнем подземелье, при последующих попытках отключается статус Sacrifice (ускоренная регенерация). Чтобы его восстановить, надо выйти из игры. В гите уже исправили.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

У Нокса все таки более развитый сюжет, что ли, ну и механика другая. Тут все таки больше диабло 2

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Man-o-Jar

Счастливой концовки не существует в принципе?

В /usr/share/flare/mods/empyrean_campaign/cutscenes всего 3 файла: backstory.txt, credits.txt и ending.txt. В ending текст концовки всего один.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Спасибо. Надеюсь, когда-нибудь они запилят нормальную концовку, потому что та, которая есть - это издевательство над игроками.

Man-o-Jar
()
Ответ на: комментарий от Man-o-Jar

Сама по себе игра простая технодемка, даже до дяблы 1 не дотягивает.

Интересно можно ли на этот движок дьябло 2 тот же нахлабучить.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Несмотря на это, она мне намного лучше зашла, чем первая и вторая часть. В остальные не играл. Натянуть-то что угодно можно, но зачем? Она вроде и так в вайне работает.

Man-o-Jar
()
Ответ на: комментарий от uin

А куда камень гоблина девать?

Который говорит «брат»? Отдать другому мирному гоблину, которого прошёл раньше.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Man-o-Jar

Интересно конечно, что это за лабиринт,

Если поставить на алтари все 4 фигурки, включается обелиск в том же помещении. Если его коснуться, попадаешь в случайную локацию с врагами 14 уровня (фиксировано или подстраивается — не выяснял). На противоположном её конце — сундук сокровищ и телепортер, который предлагает выбор: либо вернуться к алтарям, обелиску и торговцу, либо в следующую такую же.

Часть локаций совпадает с уровнями кампании, часть в кампании не встречается. Случайной генерации уровней, насколько я понял, нету.

Где найти фигурки, сказано в FAQ на сайте: https://flarerpg.org/faq/#empyrean-animal-figs

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Man-o-Jar

но зачем? Она вроде и так в вайне работает.

Затем что здесь свободный кроссплатформенный движок с поддержкой экранов, аппаратного ускорения и бог знает чего еще, а там проприетарное говно мамонта 2000г.

Upd: Оказывается уже есть свободный движок дьяблы 2

uin ★★★
()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от question4

Спасибо за подробнное описание!

Проверять я это, конечно, не буду.

Man-o-Jar
()
Ответ на: комментарий от uin

Оказывается уже есть свободный движок дьяблы 2

Именно. Для всех достаточно значимых игр уже есть (или будут) свои собственные свободные движки. Думаю, переписывать дьяблу на Flare было бы в разы сложнее, чем написать движок специально под нее с нуля.

проприетарное говно мамонта 2000г

Они ж ремастер недавно выкатили? И, кстати, по поводу проприетарщины: вроде в последнее время правообладатели начали поголовно закрывать всякие сторонние проекты, мешающие им получать прибыль с оригинального продукта. Из того, во что играл сам - OpenMW на андроид (не обновляется уже несколько лет), слышал еще про движки для GTA и кучи игр от Nintendo. Так что в общем случае wine и эмуляторы - наше все (пока их тоже не запретили).

Man-o-Jar
()
Последнее исправление: Man-o-Jar (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Man-o-Jar

Ну и хрен с ней с дьяблой, был ещe titan quest вроде он тоже изометрический и для него уж точно свободного движка нет.

И, кстати, по поводу проприетарщины: вроде в последнее время правообладатели начали поголовно закрывать всякие сторонние проекты, мешающие им получать прибыль с оригинального продукта.

Опенсорсные движки никак не мешают бизнесу, они же контент не содержат, а запускают ресурсы (текстуры, скрипты) из оригинальной игры. А на сам опенсорсный код движка никак ограничения наложить нельзя.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от Man-o-Jar

Они ж ремастер недавно выкатили?

Только поиграть в него нельзя, потому он вообще не запускается:

без аутентификации в Battle.net не зайти в игру

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.