LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9

 , , ,


4

2

Приветствуем Вас, фанаты меча и магии!
Астрологи объявили год разработки!
Версия fheroes2 прирастает на +0.1!

Спешим поделиться радостной новостью, что проект fheroes2 обновился до 0.9 версии!

Позади больше года усиленной разработки и проект за это время значительно приблизился к желаемому результату!
После добавления в проект нового игрового движка, анимация и отрисовка fheroes2 стала как никогда ранее близка к оригиналу (А кое-где изображение видимое пользователем на экране будет даже корректнее, чем в оригинальной игре)

Команда fheroes2 провела просто титаническую работу по оптимизации! Были переписаны тысячи строк кода и теперь, помимо исправленных сотен багов, игровой движок fheroes2 стал значительно быстрее работать на всех платформах. Производительность повысилась 50% и обладает теперь потрясающей плавностью. Но это еще далеко не весь потенциал, который наша команда смогла раскрыть.

0.9 релиз является важным этапом в разработке проекта, т.к. команде удалось реализовать искусственный интеллект на совершенно ином уровне. Теперь игрокам будет противостоять достойный противник, а не аморфный «завсегдатай» колодцев и фонтанов. Впрочем, работы по совершенствованию ИИ еще ведутся и мы уверены, что сможем в ближайшее время еще «усложнить» жизнь истинным фанатам серии. :)
Обратите внимание на скришоте слева [версия 0.8] ИИ играя за союзников за месяц исследовал лишь малую часть территории вокруг стартовых локаций (и герои продолжают крутиться поблизости). Когда как справа [версия 0.9] исследована значительная часть территории, а красный игрок умудрился даже захватить несколько городов!
Слева - версия 0.8, справа - версия 0.9

Из прошлых релизов вы можете помнить, что теперь в проекте есть удобное и привычное пользователям перераспределение армии при помощи клавиш Alt, Ctrl и Shift. Все мы помним, что в оригинальной HoMMII разделение юнитов было еще той головной болью. :)

А также мы продолжаем работать над усовершенствованием интерфейса игры. Мы хотим, чтобы у игроков не складывалось впечатление, что они играют в устаревшую игру, а в нормальный, самобытный продукт, в котором удобно и понятно работают механики, привычные любителям геройской серии. Командой уже внедрено отображение зоны заклинаний, работающих на определенной области.
Область атакющих заклинаний

А также заново переработано окно заклинания «портал города», в котором теперь есть наглядный список и полноценные, отличающиеся темы для «доброго» и «злого» интерфейсов (когда в оригинальной игре фон списка городов в «злой» теме был выполнен в теплых тонах по причине отсутствия нужного фона в самом коде оригинала).
Новое окно портала города

Следите за прогрессом fheroes2. На 2021 у нас еще запланировано очень много изменений, которые, мы надеемся, понравятся любителям Heroes of Might and Magic 2.

С уважением, команда проекта fheroes2.

>>> Подробности на нашей странице

Ответ на: комментарий от splinter

в подобных играх графика в голове дорисовывается.

для линуксоида вообще очень полезен навык дорисовывать в голове графику. А некоторые даже качественный десктопный софт умудряются в голове дорисовывать к линуксу)

Alve ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Ну я же писал, ну не работает.

https://pic4a.ru/isy_/

Да и неправильный это подход — разрешение менять. В век ЖК-панелей правильно масштабировать качественным алгоритмом до максимального разрешения.

Aceler ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Понимаю. Но к сожалению все силы на данный момент брошены на то, чтобы довести до ума код и игра работала корректно. Поэтому написание такого качественного алгоритма отложена на срок, когда игра будет в «предготовом» состоянии. Вот если бы нашелся человек свободный, который бы смог такой код написать, мы были бы очень рады... ;) К тому же, игра в родном разрешении слишком уж мало площади карты отрисовывает, чтобы сухо это масштабировать. Всё же на немаксимальных разрешениях играть на карте мира куда удобнее:

https://i.servimg.com/u/f85/20/25/62/08/1024x710.png

Расценивайте это как шаг в этом направлении. В будущем мы планируем более гибко это все отрисовывать. Чтобы каждый мог настроить так, как ему комфортно.

Впрочем, то что наблюдается у Вас меня тоже никак не устраивает... Будем пытаться исправить.

sirDranik ()

Ну хоть одна хорошая новость за сегодня! Если честно, то я уже считал проект заброшенным. Домой вернусь - обязательно заценю.

/Dominat

anonymous ()
Ответ на: комментарий от olegka

Для запуска кампании вам понадобится официальная оригинальная версия игры. Там же вы найдете все карты. Впрочем, в общем доступе хватает хороших карт. Кампании пока не поддерживаются, т.к. функционал игры местами работает некорректно. Смысла играть в кампанию на неготовом движке я особо не вижу. Пока команда добавила лишь поддержку первых миссий кампаний за обоих лордов.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Так конвертер запилите, пусть конечные пользователи нарушают.

antohami ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Вас бы изловить(разрабов fheroes), изловить разрабов HOTa и WoG, да вашу энергию направить в правильное русло, вот был бы толк! На выходе получилось бы продолжение героев, которого мы все так ждали, а не вот эти вот высеры в виде четвертой, пятой и дальнейших номерных частей.

poisons ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Простите мне мою неосведомленность, я лично на линукс системах не устанавливал.

ну вот... приплыли...

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от poisons

Давайте мы для начала подновим «двоечку». А потом уже будем глядеть в будущее. И не обижайте остальных героев. В каждой последующей части было что-то свое. Что-то удачное. Что-то нет. Единственное, чего я не могу простить, это сырость и низкое качество кода, из-за которых эти продукты работали весьма нестабильно.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от poisons

Пятые и были идеальным продолжением третьих, то есть настоящих Героев. 4 были побочной неудачной игрой, а 5 были идеальны

Почему школьники, типа тебя, онанируют на 2ый, которые были тупыми и кривыми науке непонятно.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от poisons

У хоты один из основных разработчиков умер.

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пятые и были идеальным продолжением третьих,

Ну да, выкинем данж @ запихнём эльфов 256 оттенков. И зелёных зомби с графикой из ВоВа, да. Зачем самобытность, надо во всём ВоВ копировать.

thunar ★★★★★ ()

Я бы выкинул поддержку SDL1.

Серьезно, кому она нужна? Пилите под SDL2 без оглядки на старую версию библиотеки.

void_ptr ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

У вас там зависимость от fluid-soundfont-gm и timgm6mb-soundfont, может и неявная, но из за этого фриз идет, так что желательно её все таки указывать или обрабатывать ее отсутствие.
Так походу фриз не из-за этого, после установки данных пакетов, вываливается:

fluidsynth: warning: Failed to pin the sample data to RAM; swapping is possible.

В общем разбираться надо. Ну и еще у вас указанно что для запуска в дебаг режиме надо указать '-d', но это не работает.

P.S. Если мне не изменяет память, то при покупке здания в городе, на пиктограмме города ставился крестик, указывающий что в данном городе уже покупка сделана, здесь играя некромансерами, я такого поведения не наблюдаю.
... А вот оно как :-) я покупку сделал, но пока не вышел из города, крестика не увидел. Ок, замечание снимаю.

splinter ★★★★★ ()
Последнее исправление: splinter (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от splinter

Вы бы сэкономили себе кучу времени, если бы напрямую в дискорде поинтересовались. Вам бы точнее рассказали, что да как. Раньше ни у кого подобных проблем не наблюдалось...

Дебаг режим нужен скорее для тестирования и разработки.

Всё должно быть просто: скачали-распаковали-запустили. Никаких там настроек и ползаний быть не должно...

А полностью от SDL1 пока избавиться не можем. Львиная доля проекта была написана под SDL. Команда потихоньку убирает, но на это нужно время. Пока же для некоторых устройств необходим SDL1, поэтому мы и поддерживаем....

P.S. Пока что, играя на высоком разрешении (Т.к. это не оригинальный способ работы) все объекты и UI вне окна не обновляются, пока мы не вышли. Но мы это замечали и в будущем непременно добавим этот момент. )

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

если бы напрямую в дискорде поинтересовались

Ты пришел на сайт открытого программного обеспечения и советуешь мне, старому ветерану холиваров, установить проприетарное ПО?

splinter ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от splinter

Примите мои искренние извинения! )

Я понимаю, что ставить лишнее не хочется... Но вроде бы как можно через браузер зайти?

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от Aceler

Пиксельарт нельзя масштабировать, пиксели должны оставаться чёткими и острыми. Иначе впечатление полностью теряется и остаётся мыло. Только кратное масштабирование без алгоритмов. Ну и в интеллектуальные алгоритмы правильного апскейла с изменением пропорций я как то не верю.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Alve

…и только Мамба лежит под нарами и думает «Всех ненавижу»…

hobbit ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

С вашего позволения, буду вас впредь цитировать людям с подобными вопросами. Если Вы не возражаете, конечно.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от Binkledum

А я имел в виду что игра это не то, где хочется тратить до половины усилий мозга на трансляцию смысла надписей с неродного языка. Тем более английский я знаю посредственно и механику, существ, здания, магию и артефакты homm2 наизусть не помню.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Регулярно поигрываю в OpenXCOM и должен сказать, что ты несёшь чушь. Играть намного приятнее оригинала в досбоксе, как раз потому, что на современных мониторах не вытекают глаза. И да, для того, чтобы «пиксели должны оставаться чёткими и острыми» у тебя разрешение жк-монитора должно совпадать с оригиналом.

gremlin_the_red ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

Ванька, какой ВоВ? Ты там опять боярку жрешь?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от splinter

Unable to open file «/usr/share/sounds/sf2/TimGM6mb.sf2»

Unable to open file «/usr/share/sounds/sf2/FluidR3_GM.sf2»

Это системные банки. И они у тебя не установлены. Пакеты должны быть связаны с fluidsynh.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Давайте мы для начала подновим «двоечку». А потом уже будем глядеть в будущее.

Давайте! Давайте свалим с (MIDI+SF2) на (MOD||XM)? Как вам такая «идея»? Не?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

пиксели должны оставаться чёткими и острыми.

Но ты же предлагаешь использовать неродное разрешение монитора, в котором чёткие и острые пиксели будут растянуты до разрешения матрицы неизвестного качества алгоритмами, зашитыми в монитор.

Aceler ★★★★★ ()

Едрить. Вам-то зачем в этой dosоподобной tbs-ке понадобились кресты?

Неужели не нашлось более лаконичных языков для движка и игровой логики?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Простите мне мою неосведомленность, я лично на линукс системах не устанавливал.

и что это тогда делает на сайте linux.org.ru?

По идее (как оно работает на Win), скрипт должен скачивать бесплатную демо версию и распаковывать ее в корень папки fheroes2

кстати, в винде наконец-то вгет или что-то подобное появилось, чтобы шелл-скриптом файлы скачивать?

alt-tab-let ()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Мы говорим об «этом» или обо мне лично? Если касаемо «этого» то проект мультиплатформенный. И со временем мы допилим его до состояния «булочки», и Вы, как счастливые пользователи этой ОС, сможете нормально провести вечерок за классной игрой и получить удовольствие от пользования действительно качественным продуктом.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Касаемо предложений Ваших и других посетителей этого форума. Если это не просто легкая беседа зимним вечерком, а серьезные предложения которые, как вы считаете, действительно обязаны быть в проекте и у вас есть идеи по их реализации, обратитесь лучше к команде разработчиков непосредственно на github или на discord. Но прошу не забывать о том факте, что люди работают над проектом по своей инициативе и в свое свободное время. И работы по доведению до ума кода еще уйма. Поверьте, если бы исходный код был идеален, наша команда уже давно бы поприкручивала бы новой графики, нового контента и прочего всякого. Но пока люди уматываются просто, чтобы игра работала корректно, а не как раньше, можно было походить лежащим на спине гоблином.)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Но там не тупо увеличивается, а используются алгоритмы сглаживания. Если бы тупо увеличивалось, то глаза давно бы вытекли.

gremlin_the_red ★★★★ ()

Забросил содержимое DATA из установленной GOG версии в .local/share/fheroes2/ . Прописал этот путь в fheroes2.cfg, но игра не видит эти файлы. Дайте подробную инструкцию что куда совать, список нужных файлов из оригинальной игры.

Kdeltaplan ()
Ответ на: комментарий от Kdeltaplan

Вы, наверное, забросили содержимое, а нужно было саму папку Data. На какой ОС вы запускаете? Ознакамливались ли вы с руководством в Readme? В редактировании .cfg нет необходимости. Всё должно работать так.

sirDranik ()
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Теперь забросил всю директорию DATA из установленной GOG версии. Удалил путь из *cfg. Игра всё так же не видит ресурсы. Про ОС - странный вопрос. Какая ещё может быть ОС у пользователя данного форума?

Kdeltaplan ()
Последнее исправление: Kdeltaplan (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Чукча не читатель? Я самоудовлетворяюсь на третью часть.

poisons ()
Ответ на: комментарий от Kdeltaplan

Я имел ввиду, на какой конкретно ОС. Win, знаете ли тоже разный бывает: и 95 и 10. ) Можете приложить команды, которые вы прописываете? Попробуйте заново всё установить. Иногда после редактирования .cfg начинаются проблемы... Нам было бы проще это всё обсудить, если бы вы заглянули к разработчикам в discord. Не примите за дерзость. ;)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

GNU/Linux, очевидно.

cp -rv .wine/drive_c/GOG\ Games/HoMM/DATA/ .local/share/fheroes2/

Скопировались следующие файлы:

  • ADRV688.DIG
  • editor.AGG
  • JAMMER.DIG
  • ORIGDATA.BIN
  • RAP10.DIG
  • SBLASTER.DIG
  • SNDSCAPE.DIG
  • STANDARD.HS
  • UMID.DIG
  • CAMPAIGN.HS
  • HEROES.AGG
  • NETLODR.DAT
  • PROAUDIO.DIG
  • SB16.DIG
  • SBPRO.DIG
  • SNDSYS.DIG
  • ULTRA.DIG
Kdeltaplan ()
Последнее исправление: Kdeltaplan (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Привет, sirDranik! Поздравляю с релизом очередной версии. Можешь сказать разработчики из каких стран занимаются проектом?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А я считаю, что лучше это сделать, не трогая оригинальное разрешение матрицы, тогда кривые алгоритмы интерполяции монитора не смогут всё испортить. То же касается и размещения по центру.

А вот кратное масштабирование или Ланцош — это пробовать надо.

Aceler ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.