LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.8

 , ,


5

4

Геройский привет всем любителям игры «Герои меча и магии 2»!

Рад сообщить, что свободный движок обновился до версии 0.8! Этот релиз был посвящен неравной борьбе за улучшение графической составляющей, которая в итоге претерпела значительные улучшения по всем фронтам:

  • исправлены и дополнены недостающие анимации юнитов, заклинаний и героев
  • воссозданы анимации заклинаний, которые ранее отсутствовали, но были в оригинальной игре
  • реализованы цикличные анимации на глобальной карте, в интерфейсах битвы и у построек внутри городов
  • исправлены более 200 ошибок и багов с прошлого релиза
  • улучшена общая отзывчивость интерфейса

Была поправлена логика взаимодействия с игровым окружением; уделено внимание улучшению работы музыкального сопровождения: помимо логических переходов одних звуковых тем к другим в нужные моменты, была добавлена поддержка звуковых дорожек более высокого качества и всё это вынесено и оформлено в настройках, как в оригинальной игре! В процессе улучшения находится ИИ. Переработаны алгоритмы для исключения многих логических ошибок в игре.

Значительно улучшена кодовая база проекта. И в ближайшем будущем грядут новые, еще более существенные, изменения. Так что, если вы хотели бы поучаствовать в развитии проекта - добро пожаловать к нашему костру, у вас есть возможность проявить свои геройские навыки C++.

С уважением, команда проекта fheroes2.

>>> Подробности



Проверено: alpha ()

Ответ на: комментарий от next_time

Команда работает над совершенно иным ИИ, который заставит «попотеть» даже опытных игроков. Поддерживайте и следите за проектом… В этом году еще будут релизы более совершенных версий, чем текущая.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от next_time

ещё нет, но если Вам есть что добавить - было бы здорово если бы выложили какой-то прототип(в цвете), где-либо на профильных фан-ресурсах посвящённых игре или прямо у нас в чате, мы обязательно обратим на это внимание. Интересуют новые объекты с соблюдением оригинальной цветовой палитры, которых ранее в оригинале никогда не было.

shprotua ()
Ответ на: комментарий от anonymous

если Вы про это то мне такая модификация не понравилась, ознакомился с информацией о каких-то киборгах-бластерах, неужели Вы хотели бы это видеть в игре? Всяко, мододелам, с нашим движком будет работать проще чем с оригиналом и они смогут добавить что захотят.

shprotua ()
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 2)
Ответ на: удаленный комментарий

Не забывайте, что серия HoMM основана на RPG Might&Magic. Так что элемент развития героя, взят, возможно, именно оттуда. Стратегия развития героя - тоже стратегия. Да и к тому же развитие лишь одного героя - не всегда выигрышный вариант. Несколькими героями намного шустрее исследуется окружающий мир и как следствие ускоряется развитие игрока на карте в целом. На мой взгляд серии всегда не хватало хардкорности ИИ, который бы заставлял игра использовать более изощренные и разнообразные тактики игры, чтобы сдерживать напор противника, а не просто раскачать сильного героя и ходить им в одиночку всех колотить….

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от shprotua

Кстати, как раз-таки это дополнение вполне себе вписывается в мир Героев… :) Где-то на просторах интернета читал или видел видео, где рассказывалось, что герои - это не фэнтезийная, а сай-фай вселенная. И в нем имеют место быть такие элементы. Можно вспомнить планировавшийся город-кузню из третьих, и в целом, мир rpg Might&Magic (на котором основана так любимая нами серия героев) был наполнен именно такими идеями.

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от sirDranik

я в курсе про всё это, и мне это категорически не нравится. Подходящий пример для такой вселенной: хоббиты штрыкают перочинным ножичком армированного киборга, тот даёт сдачу бластерным резаком. Если мало ещё один: клоны стреляют лазером по драконам, драконы выживают. Если и этого мало: почему эти герои всё равно перемещаются по карте верхом на лошадях(возможно кибернетических), когда могли бы колесить верхом на звездолётах и джетпаках, и расстреливать врагов через всю карту ионными пушками и ядерными бомбардировками. На мой взгляд этот мод вообще мимо кассы. Есть множествео идей более аккуратно вписывающихся в оригинальную вселенную.

shprotua ()
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shprotua

потому что оригинальные герои - это сайфай постапок, такой очень далеко зашедший постапок, оттуда и звездолёты и ядерные ракеты скукожились, а хоббиты - геномодифицированные существа, в разы сильнее обычного человека, если относительно крестьян судить, им ничего не мешает драться с киборгами

next_time ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от shprotua

Что поделать, таков «ориджин» этой вселенной. :) И создатель вкладывал именно эти идеи. Маленькое лирическое отступление. В молодости попалась мне как-то одна rpg… Dungeon Siege, вроде бы. Вполне себе интересная фэнтезийная игра. Но на определенном этапе в игре было ответвление сценария, котрое заносило героев в заброшенные подземелья со всякими технологическими вещами, что подавалось как забытые технологии. И хоть это выглядело больше в стилистике стимпанка, но это так органично было вписано в игровой фэнтезийный мир, что я был приятно удивлен.) Когда с мечом бросался на пулеметчиков.) Это просто к тому, что многие идеи можно органично вписать. Просто кому-то это будет по душе, а куому-то нет. Всем не угодишь.)

sirDranik ()

Интересный проект. Но почему не используете нормальную систему сборки (cmake) ? А то как-то не компилируется ничего

font.h:35:10: fatal error: SDL_ttf.h: No such file or directory

оба SDL в системе установлены

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Знаем о такой проблеме, пока что можно попробовать вручную собирать так: env DEBUG=1 WITH_SDL1=1 WITHOUT_UNICODE=1 make тут главный ключ - WITHOUT_UNICODE=1, локализации уже отстают от правок и вообще их нужно существенно улучшить технически, а можно попробовать заменить в файле src/engine/font.h с #include "SDL_ttf.h" на #include <SDL_ttf.h> после такой небольшой манипуляции игра без проблем собирается и взлетает на эльбрусах

shprotua ()
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shprotua

У вас не работает сплит отрядов по шифту. Без этого играть сложно. В оригинальной версии работает. А ещё фриз на начале боя для проигрывания мелодии, которого также нет в оригинальной версии. Я глянул код, там бизилуп в конструкторе класса Arena пока проигрывается звук заставки. Так нельзя делать. Всегда должен выполняться главный цикл с заданной частотой.

Ну а вообще вы молодцы. Вторые герои очень достойная игра.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сплит отрядов пока осуществлен правым кликом. На мой взгляд - весьма удобно… По поводу музыки - посмотрим. И кстати, Вы могли бы оставить тему на этот счет в ветке багов. ;)

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я не думаю, что на средних уровнях сложности вы прямо заметите разницу… Но по крайней мере новый ИИ не будет тупить и вести себя так предсказуемо, как в оригинальных, что привнесет разнообразие в ваш игровой процесс. Не дело, когда ИИ только и делает, что разрушающим лучом постоянно спамит….

sirDranik ()

какие у вас отношения с форками?

а вы дружите семьями с этим проектом?

https://github.com/ciplogic/fheroes2enh

и может подскажете, в AUR обновился пакет? а то было дело, не выкачивало файлы из обоих мест, а то у меня лапки, я по Фурсенко - взращиваемый человек-потребитель, а не человек-творец …

я про них: https://aur.archlinux.org/packages/fheroes2enh-git/ https://aur.archlinux.org/packages/fheroes2-svn/

Спасибо за проект кстати!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

cmake не поддерживается в связи с отсутствием данного программного пакета по умолчанию на многих ОС, в особенности Windows. Ошибка выше не связана с cmake, а является ошибкой включения заголовочного файла в качестве локального, а не глобального, который должен быть <SDL_ttf.h> Мы можем добавить поддержку cmake, если кто-то захочет это сделать. Проблема с включением файлов скоро будет исправлена

sirDranik ()
Ответ на: какие у вас отношения с форками? от anonymous

проект fheroes2enh видел, судя по последнему коммиту он заглох, в ридми ребята явно написали Work is suspended. Суть форка - добавить в игру некие улучшения, вместо исправления катастрофической ситуацией с недоработками. Всё что мне там показалось интересным - переход на CMake. Мы к AUR и всему что касается опакечивания проекта не имеем никакого отношения. Ну попробуйте немного отклониться от Фурсенко и попробовать лапками собрать пакет из исходных кодов на любимом Вами Arch Linux’е(на помощь уже спешит пул реквест №1178), пару страниц назад в этой теме человек выкладывал скрипт для загрузки нужных библиотек(их там по пальцам одной руки пересчитать можно), ну и рекомендую поглядывать в наши инструкции и скрипты по сборке. Там всё просто как 3 копейки, а если не получится - накатите у себя teamviewer и добро пожаловать к нам в чат, я Вам помогу, как появится время.

shprotua ()
Последнее исправление: shprotua (всего исправлений: 2)
Ответ на: какие у вас отношения с форками? от anonymous

Archlinux не является приоритетным направлением для нашего проекта, поэтому мы эту платформу не рассматриваем. Наша главная задача - сделать проект, а расширение поддерживаемых ОС не является сейчас задачей. Мы поддерживаем все ОС, которые имеются у нас на CI/CD платформах…

sirDranik ()
Ответ на: комментарий от anonymous

На данный момент, проект развивается лишь силами и стараниями нашей скромной команды. И прогресс, как вы видите, весьма стремительный… Но сроки развития зависят не только от них, но и от поддержки других разработчиков и игроков. Поэтому говорить что-то конкретно сейчас нецелесообразно. Мы очень надеемся, что на этот проект откликнется как можно больше желающих посильно помочь, чтобы ускорить процесс разработки вцелом.

sirDranik ()