LINUX.ORG.RU

Парсерная игра «АРХИВ» на свободном движке INSTEAD

 , , , ,


6

5

С помощью свободного движка INSTEAD создана новая игра «АРХИВ».

Игра выполнена в жанре интерактивной литературы с текстовым управлением. Содержит иллюстрации, музыку и звуковые эффекты.

Исходный код игры (Lua) распостраняется по лицензии CC-BY 3.0.

Подготовлены сборки для ОС Linux и Windows. Для остальных ОС можно скачать интерпретатор INSTEAD и архив с игрой отдельно или попробовать запустить в браузере.

> осмотреть себя

Ты — геолог-разведчик объектов дальнего космоса. Пробивающаяся седина в бороде, усталый взгляд и морщины на лице выдают в тебе мужчину средних лет.

Пол года ты работал по контракту на "Димидии", занимаясь разведкой месторождений урана. Но теперь контракт завершён.

Пора возвращаться домой.

>>> Подробности

★★

Проверено: alpha ()

Попытался пнуть шпиль. Сказали, что силы слишком неравны : )

Кто-нибудь пытался пнуть деда? Лень перепроходить или даже дальше идти, просто интересно что он там скажет.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от gloomy

Попробовал : ) Еще пробовал залезть на дерево. Не, такие моменты насыщают подобного типа игры. + за старания.

Кстати, на гитхабе ввожу в поиск «пнуть» и ничего не находит. В main3.lua этого тоже нет. Так где же это все прописано?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от gloomy

Вот подобного рода подсказки было бы полезно вставлять в сам текст игры. Заодно и спойлеров на форумах было бы меньше.

Этот кто-то куда-то делся. Попробую поискать.

ugoday ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

https://instead3.syscall.ru/page/metaparser/

В движке глаголы превращаются в события. События имеют стандартные реакции, но можно их перехватить. Так, пнуть(ударить, бить и куча других синонимов) деда (и многое еще) можно - с специальной реакцией.

А вот залезть в кресло работает само, так как кресло - supporter.

В игре вообще есть много мест, которые можно не проходить, не заметить. События можно пропустить итд. От этого игра становится более непонятной.

gloomy ★★ ()
Последнее исправление: gloomy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от ugoday

Вот подобного рода подсказки было бы полезно вставлять в сам текст игры.

Была такая попытка, в игре Метель. https://instead.itch.io/snowstorm

В итоге - убрал. Пусть останется один игрок, я согласен, но получит удовольствие от игры. Может я ошибаюсь, конечно.

Но это не работа - могу себе позволить.

По меркам парсерных игр - игра простая. Конечно, реальное число людей которые в это поиграют будет невелико. Но несколько тысяч игроков за год - к примеру, выше крыши для меня. =) Я ж не ради денег это делаю, мне хочется сделать игру такой, в которую самому было бы интересно играть, но их – нет.

gloomy ★★ ()
Последнее исправление: gloomy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gloomy

Да, позаколебался с этой игрой. Парсинг в ней ужасный просто. Действия неочевидные. Было понятно, что надо делать. Но чтоб осмотреть свечение и провести 10 раз рукой по пламени - это было за гранью моего понимания.

anonymous ()

Технический вопрос: а игра работает в браузере Chrome на Android?

Хочу запустить на планшете, одна проблема возникает, что поле ввода не распознаётся как поле ввода, клавиатура экранная не появляется.

Поставил Hacker's Keyboard (её можно вызвать в любой момент), так новая проблема: печатается только латиница, русские буквы не отображаются...

Sahas ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Ну вообще справедлиовости ради квесты от Sierra On-Line были сделаны тоже через набор глаголов. Просто там, благодаря няшным картинкам, задротство не напрягало. То есть все упирается в графон.

anonymous ()

Первый раз играл в игру подобного типа. Но со второго раза прошел. Оказалось, всё просто. Просто надо всё внимательно разглядывать, чтобы ничего не упустить.

anonymous ()

В f-droid обновился instead, пока обновлял вспомнил про эту игру, скачал, прошёл за час. Не интересно.

Безотносительно этой игры, вообще против instead как проекта ничего не имею, но его сообщество чуждых СПО графоманов мне отвратительно. Помню как пытался заслать фикс для ИНСТЕДОЗ про космос, бага из-за которого нельзя было пройти игру и ещё дюжину опечаток - так у игры не было репозитория, и сейчас могу соврать, но кажется даже лицензии. В итоге она так и осталась сломана.

@gloomy мог бы мягко подталкивать сообщество к стандартам разработки ПО, показывая красные плашки для проектов без лицензии и репозитория и топя их в списках. Иначе это плевок в лицо как всем людям которые используют СПО в том числе чтобы заметив ошибку иметь возможность сразу её исправить, так и тем кто идёт за ними по вылизанному от проблем СПО продукту.

slovazap ★★★★★ ()

Хаха, на портале появилась новая игра «Кнопка» (хотя, новая ли? может просто обновление?". Класс. Это ответ на то с какими проблемами тут сталкиваются? :)

ChekPuk ★★ ()
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Тем не менее списка всех действий нет. То есть игра для тех кому не лень перебирать все глаголы.

Перебор глаголов это лишь один из способов прохождения. Есть второй способ - подумать. Он доступен не всем, но с ним в такие игры играть интереснее. Ещё надо внимательно читать что пишет игра. Она сама подсказывает что требуется от игрока. В общем, для игры необходимо как минимум три навыка у игрока: читать, писать, думать. При отсутствии хотя бы одного игра становится очень неудобной и трудной.

skiminok1986 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

квесты от Sierra On-Line были сделаны тоже через набор глаголов. Просто там, благодаря няшным картинкам, задротство не напрягало. То есть все упирается в графон.

ещё от Legend Entertainment были прикольные, текстово-графические.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

Это аффтар игры нарисовался? В следующий раз примени свой метод «подумать» прежде чем писать тут чушь. Пока не прочитаешь про проектировку интерфейсов, говорить с тобой не о чем.

spec_po_kiskam ★★★ ()
Ответ на: комментарий от spec_po_kiskam

Это аффтар игры нарисовался?

Не заменяй ум агрессией. Это не красит человека.

В следующий раз примени свой метод «подумать» прежде чем писать тут чушь. Пока не прочитаешь про проектировку интерфейсов, говорить с тобой не о чем.

Понимаешь, то, о чём ты говрил выше, существует. Есть такой отдельный класс игр, где ты просто выбираешь действие из списка. Однако, это другой жанр с другими ощущениями от игры. В квестах интереснее подумать что же делать дальше и куда идти, чем просто выбрать действие из списка.

Это не каждому дано, но в мире есть куча других игр. Шутеры, платформеры и уйма других жанров. Зачем придираться к тому, который ты просто не понял?

ЗЫЖ В консоли ты тоже ожидаешь список всех возможных команд увидеть? :)

skiminok1986 ★★★★ ()

Прошёл. Было несложно. На мой взгляд сам сюжет продуман хорошо. Некоторые пишут про непонятки с ориентацией, а мне так наоборот — понравилось такое гиперпространство.

Когда обнаружил «пропажу» кусочков, думал, что забыл их у компьютера. Было прикольно осознать, что они просто исчезли :)

Хочу отметить качество звукового оформления. Сделано превосходно! Всё в тему, к месту, ничего нигде не «торчит», не надоедает (разве что только звук клавиш компьютера громковат). А финальная композиция отыграла с таким таймингом, что я аж прифигел. Очень красиво! Александру — респект.

Есть замечания по установке самого движка и игры из исходников. Скачал три архива с гитхаба, скомпилировал движок, а что дальше делать — непонятно. Может я какой-то ридми пропустил, но всё, что было в архивах я пересмотрел. Пришлось пройти этот квест без подсказок :)

В файле INSTALL движка значится, что в Арче можно установить Instead из репозитория, но, похоже, на сегодня это не соответствует действительности.

Спасибо.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

В файле INSTALL движка значится, что в Арче можно установить Instead из репозитория, но, похоже, на сегодня это не соответствует действительности.

Чем тебе AUR не репозиторий. Там свежайший инстед лежит. Рекомендую.

skiminok1986 ★★★★ ()