LINUX.ORG.RU

Обновление War Thunder 1.95 «Северный ветер» с новой игровой нацией Швеция

 gaijin entertainment, , ,


0

1

Состоялся релиз игры War Thunder 1.95 «Северный ветер», включающий в себя новую игровую нацию Швеция.

War Thunder это кроссплатформенная военная онлайн-игра для PC, PS4, Mac и Linux. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой и Корейской войны. Игроку предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В игре можно опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов и наземной техники, и развивать навыки экипажей в промежутках между сражениями.

Список изменений:

Авиация

  • Новая игровая нация Швеция: J8A (стал доступен для использования в боях), Якоби J8A, J6B, J11, J22-A, J20, J22-B, J21A-1, J21A-2, J26, J21RA, J29A, J29F, B17B, B17A, A21A-3, A21RB, J28B, J/A29B, J32B (временно используется размерный прототип кокпита), A32A (временно используется размерный прототип кокпита), B3C, B18A, B18B, T18B-1, T18B-2;
  • Пополнение МиГ в линейке СССР и Германии:
    • СССР: МиГ-21СМТ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
    • Германия: МиГ-21МФ (временно используется часть кокпита от МиГ-21 Ф-13);
  • Новый французский сверхзвук Étendard IVM.

Бронетехника

  • Первые шведские танки: безбашенный Strv 103 (в составе набора) и САУ SAV 20.12.48 (в составе набора);
  • США: M60A3 TTS;
  • Германия: leKPz M41;
  • Британия: Rooikat Mk.1D;
  • Япония: Type 90 B;
  • Франция: AML-90;
  • Китай: WZ305, M42 Duster.

Флот

Графика

Звук

Проведена глубокая переработка звуковой системы игры. Нагрузка на CPU уменьшена. Основные изменения:

  • Оптимизация блока обработки звука;
  • Изменение методов сжатия части звуковых ассетов в оперативной памяти;
  • Изменение состава значительной части звуковых ивентов с целью уменьшения количества одновременно воспроизводящихся звуковых ассетов.

Новые локации

  • Морская локация «Новозеландский мыс»;
  • Морская локация «Южный Кваркен» (режимы Превосходство — катера; Превосходство; Столкновение; Захват).

Изменения на локациях и миссиях

  • В пробный выход для крупнотоннажного флота добавлены дальние цели на расстоянии 9 км;
  • «Япония» — изменено расположение аэродрома и вертолетной площадки для южной команды;
  • Улучшена видимость для морских сражений в открытом море.

«Противостояние»‎

  • Новая миссия морского противостояния — «Мальта»;
  • Сценарий «Морские бомбардировщики» теперь имеет свой набор самолётов (приоритет отдавался морским бомбардировщикам, но там, где их не хватало, остались армейские варианты);
  • Морские бомбардировщики предпочитают использовать торпеды против кораблей в случае, если у конкретных машин есть набор вооружения с торпедами;
  • На 6-й ранг боёв добавлены наборы ИИ-самолётов для шаблонов «бомбардировщики», «штурмовики», «защитники аэродрома»;
  • Благодаря новому функционалу скриптов стало возможным исправить ситуацию, при которой позиция возрождения противников могла быть рядом с позицией возрождения союзников при активном сценарии «конвой».

Экономика и развитие

  • Бе-6 — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • CL-13 Mk.4 — изменения Боевого рейтинга:АБ — с 8.3 на 8.0РБ — с 9.3 на 8.7;
  • P-47D-28 (китай) — Боевой рейтинг в режиме СБ изменён с 5.0 на 5.3;
  • Pyorremyrsky — перенесён на третий ранг;
  • XM-1 GM — Боевой рейтинг во всех режимах увеличен с 9.0 до 9.3;
  • Char 25t — изменено положение в ветке исследования. Теперь он находится перед Lorraine 40t;
  • AML-90 — занял старое положение Char 25t, перед AMX-13-90.

Внешний вид и достижения

  • Особая задача «Метеоритный дождь» — из условия выполнения убраны вертолёты;
  • Добавлены новые иконки игрока для наземной техники, а также авиации Франции, Италии и Китая. Их можно получить, выполняя задания;
  • Добавлены новые достижения для авиации Швеции.

Награды

  • Добавлены новые ордена и медали для Китая;
  • Добавлены новые титулы за получение наград Китая (орденов и медалей).

Интерфейс

  • Изменена иконка модификации ПНВ на вертолётах с установленной системой тепловизора;
  • Для современных вертолётов добавлена возможность захвата цели или точки на поверхности от 3-го лица с помощью указателя мыши (в режиме управления мышью) или по курсу вертолёта (в других режимах управления). Т.е. больше нет необходимости переходить на камеру прицела для захвата близких целей. При виде от 3-го лица кнопка «стабилизация прицела» теперь производит захват цели или точки, а для снятия захвата введена новая команда — «отключение стабилизации»;
  • У вертолётов при захвате точки или цели на поверхности из любого вида (от 3-го лица, из кабины или из прицела) теперь на виде от 3-го лица видна соответствующая индикация. Захват снимается, если цель выходит за пределы рабочих углов оптической прицельной системы;
  • Для современных вертолётов с телеавтоматом сопровождения цели добавлен режим коррекции точки прицеливания при автосопровождении цели. Для этого нужно нажать кнопку «стабилизация прицела» ещё раз и переместить прицел в любое место относительно сопровождаемой цели. Эта функция позволит выцеливать отдельные части цели или брать упреждение;
  • При захвате цели РЛС сопровождения в режиме оптического прицела теперь захватывается именно выбранная игроком цель, а не ближайшая цель по центру. Для этого выбранная цель должна находиться в поле зрения оптического прицела.

Игровая механика

  • Изменена механика прицеливания зенитных орудий среднего калибра под управлением ИИ в авиационных боях, значительна снижена вероятность прямого попадания снаряда в самолет игрока;
  • Добавлена настройка «Фиксировать орудия во время обзора мышью», которая позволяет блокировать поворот башен и орудийных установок танков и кораблей относительно корпуса при активном обзоре мышью (Управление → Общее → Управление камерой);
  • В режимах РБ и СБ ПТУР наземной техники наводятся на перекрестье прицела, а не на положение курсора;
  • В режиме СБ у наземной техники, оснащённой лазерным дальномером и стабилизатором основного вооружения, при использовании дальномера измеренная дистанция вводится в прицел автоматически;
  • Для ПТУР с полуавтоматической системой наведения (2-е поколение) а также для ЗРК с командной системой наведения (2С6, ADATS, Roland, Stormer HVM) добавлена проверка видимости линии между пусковой установкой и ракетой. Для сохранения управления ракетой на траектории пусковая установка должна сохранять видимость ракеты. В случае потери видимости ракеты, команды управления перестают передаваться на ракету, и она продолжает полет с текущим вектором скорости. Если ракета с потерей управления снова выйдет на линию визирования пусковой установки, управление ракетой будет восстановлено. Препятствиями для линии визирования могут быть ландшафт и любые объекты на карте включая деревья, в том числе на авиационной части карты.
  • Скорректированы требования на выполнение некоторых боевых задач:
    • «За работу»: АБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая); РБ: 8 → 6 (средняя), 20 → 12 (особая);
    • «Лазутчик»: АБ: 5 → 3 (лёгкая), 12 → 8 (средняя), 30 → 20 (особая); РБ: 4 → 2 (лёгкая), 10 → 7 (средняя), 25 → 15 (особая);
    • «На шаг впереди»: АБ: 6 → 3 (лёгкая), 14 → 8 (средняя), 40 → 20 (особая); РБ: 5 → 2 (лёгкая), 12 → 7 (средняя), 30 → 15 (особая).

Изменения в лётных моделях

  • Все вертолёты — в режиме висения теперь точно поддерживается установленный курс.
  • Все вертолёты — автопилот, работающий при включении камеры стрелка, теперь может быть настроен на удержание угловых скоростей, а не углового положения вертолёта. Т.е. можно будет кратковременными нажатиями клавиш менять угол крена и тангажа. Для этого добавлена настройка в игре «Автопилот вертолёта в режиме стрелка».
  • Ki-43-3 otsu — двигатель Nakajima Ha-112 заменен на Nakajima Ha-115II. Полные характеристики самолёта можно узнать в паспортном столе.
  • И-225 — исправлена ошибка, приводящая к недостатку мощности двигателя на чрезвычайном режиме.
  • И-16 (вся линейка) — внесены уточнения в балансировку самолёта в зависимости от скорости полёта (управление стало чётче и проще на полном управлении). Уточнены моменты инерции. Выпущенное шасси создает больший пикирующий момент, чем ранее (взлет и посадка стали проще).
  • И-301 — из модели самолёта убраны неиспользуемые консольные топливные баки.
  • Fury Mk.1/2, Nimrod Mk1/2, ki-10 1/2 — уточнён вес частей самолёта, повышена устойчивость по тангажу. Улучшена реакция на руль направления на низких скоростях. Настроена раскрутка пропеллера набегающим потоком, а также инерция винтомоторной группы. Увеличено время инвертированного полёта. Улучшены тормоза.
  • И-180 — настроен согласно расширенным документам испытаний третьего образца. В паспорт внесены незначительные изменения по скоростям и скороподъёмности. Реакция элеронов улучшена на высоких скоростях, ухудшена на малых. Убрано боевое положение закрылок, установлены пневмозакрылки. Уменьшена максимальная скорость пикирования. Тросовая проводка к элеронам и рулю высоты заменена на трубчатую, уменьшен демпфирующий момент системы управления. Уменьшено давление на ручку на высоких скоростях полёта. Обновлён профиль ЦАГИ Р2 согласно продувке, что позволит выходить на более высокие углы атаки. Уменьшена потеря скорости в скольжении. Учтён вес всех частей самолёта согласно весовой характеристике при испытаниях. Значительно уменьшена инерция винтомоторной группы. Более правильное воздействие воздушного потока при разбеге. Увеличена масса пустого самолёта и масла, согласно взвешиванию перед испытаниями.
  • P-51a, Mustang Mk.IA — полностью обновлена лётная модель. Полные характеристики можно узнать в паспорте самолётов.

Исправления по баг-репортам игроков

Мы благодарим вас за правильно оформленные баг-репорты! Ниже приведены некоторые из исправлений, ставших возможными благодаря им.

  • Исправлена ошибка, из-за которой могли детонировать инертные (не содержащие взрывчатки) снаряды;
  • Исправлен крен LCS (L) Mark.3 в полностью исправном состоянии;
  • Добавлены недостающие бронепластины в модели Ho-Ni 1 и Type 60 SPRG;
  • Добавлена возможность вращать на 360 градусов носовой ГК Тип 1924 Leopard;
  • Исправлен неверный боекомплект 80 ft Nasty в версии наборов вооружения без 20-мм миномёта;
  • Исправлено несоответствие характеристик 130-мм снаряда ОФ-46 для различной техники с орудием Б-13 (Су-100Y, Проект 7У Стройный и другие);
  • Удалено протектирование верхнего бака Spitfire LF Mk IXc (СССР, США) по аналогии с аналогичными моделями в дереве Великобритании;
  • Исправлено множество возможностей выхода за пределы игровой зоны на карте «Переправа через Рейн», воспользовавшись которыми, игрок мог получить преимущество для одной из сторон;
  • Исправлена некорректная отрисовка полёта снарядов в повторах морских боёв. Попадания при этом рассчитывались верно;
  • Исправлено небольшое смещение танкового прицела, которое происходило при выходе из режима «прицеливание с приближением».

По ссылке «подробностей» доступен обширный список «исправлений характеристик»

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: alexferman ()
Последнее исправление: Satori (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от gutaper

когда задроты графоний на 0 убирают и катаются по голым текстурам без травы и кустов

Кусты сейчас не убираются в ноль.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Когда если не крыло отвалилось, то оперение хвостовое

В тундре тоже разваливаются от флаттера. В РБ/СБ разумеется.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

> Значит пробовать потыкать палочкой заново не стоит.

Я и сам не заходил несколько лет в танковые бои. Так что надо проверить.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от koshmar

Без донатов ты будешь качать один танк по пол года, это на топовых рангах.

хоспаде во всех фритуплейных сессионках также, иная модель просто будет нежиснеспособна

Хочешь нагибать? Покупаешь пей ту вин танк за 4-5 тыщ рублей и нагибаешь до тех пор, пока его не понерфят, и не введут новую имбу за 5к. И так по кругу. Еще можно читы прикупить. И нагибать лохов в рандоме. Весь онлайн в читерах.

никакого пей ту вина там не было никогда, только на топовых рангах, когда где-то вводили самую топовую технику, естественно были те, кто ее прокачивали за донат, чтобы как можно быстрее приступить к нагибу. Но вся нагибучая дисбалансная техника в принципе всегда была бесплатной. Премы на ходовых рангах - это в лучшем случае то же самое, а обычно даже хуже.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

> В аркаде еще и прицел показывает куда стрелять, да? Раньше было такое.

У меня показывает, но это не работает. Курсор зелёный, я стреляю - нет пробития. И так постоянно. Я заметил, что надо стрелять на пиксел вверх - тогда попадаю. Я думал, что это из-за линукс-версии, и что на винде нормально.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gutaper

Они не убираются а меняется детализация. На лоу пару треугольников на кино листочки с тенями отражением и рассеиванием, но тоже от расстояния зависит. На дальних все низкополигональное

anonymous
()

Ещё недавно поломали графику на Intel gpu… я конечно понимаю, что я наверное в нее один играю на интеле под линуксом, но все равно обидно…

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Я заметил, что надо стрелять на пиксел вверх - тогда попадаю. Я думал, что это из-за линукс-версии, и что на винде нормально

Кстати, в этом обновлении как раз было какое-то замечание про починку кривых прицелов. Вроде как именно что чуть ниже показывало чем есть.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Может быть мне виднее? Пофиксили один из багов который я же репортил, прилетела обнова линукс-клиента и после этого графика на интеле поломалась. При этом на нормальных видеокартах теперь все идеально.

Radius ★★★★
()
Последнее исправление: Radius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Вот из-за этого, кмк, убивается вообще весь смысл игры. Это как в гонках в аркаде тебе даже в поворот помогают войти.

Смысл тратить на такое время, когда достаточно просто жать газ и +1 пиксел к зеленому курсору :) Хотя судя по РБ да, все в аркаду и рубились раньше.

А жаль.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я про раньше писал. Раньше точно редело все. Травы не было вовсе. И если торчала из оврага только башня, то с травой (читай не на минималках) танк было не видно. А вот ему (с его минималками) трава целиться не мешала.

Ну и про детализацию… одно дело когда ты думаешь, что сныкал свой танк в пышном кусте, а для противника ты за шваброй свой кв2 спрятал.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

>> Я заметил, что надо стрелять на пиксел вверх - тогда попадаю. Я думал, что это из-за линукс-версии, и что на винде нормально

> Кстати, в этом обновлении как раз было какое-то замечание про починку кривых прицелов. Вроде как именно что чуть ниже показывало чем есть.

Опа.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от koshmar

Ну, может быть в самолетах и так. Но основная аудитория то танкисты. И там анальный донат

И как же я без доната играю уже на 5 уровне?

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

про прокачку это всегда такой аргументный аргумент. Что мешает играть на том что есть в свое удовольствие? Я например наоборот печалюсь, когда у меня топы прокачиваются… ведь теперь придется и на них гонять, а это боль )

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

У меня есть несколько самолётов 5 уровня, но я не помещаю их в слоты. И продолжаю играть на 4 уровне. Я просто хочу накопить самолётов высокого уровня побольше.

Плюс ещё завёл наборы техники разных уровней. На 1 уровне хорошо набирать серебряные монеты. Даже если проиграл - 2-3 тысячи заработал. Не то что на 4 уровне: выиграл, и минус 20 тысяч монет. Ер-2П разбился. С ним летать без друга вообще не вариант, потому что вероятность того, что прикроют незнакомые тебе игроки - 10%.

ZenitharChampion ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gutaper

так в нем самолеты могли набирать скорость в климбе

Зависит от угла подъёма и текущей скорости. Но это и в жизни так.

А уж чтобы на И-16 заглох двигатель при отрицательных перегрузках - не не слышали.

Гм… на каких-то пропеллерных у меня регулярно глох при резком прекращении подъёма.

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

например в пикЕ Ла-5 разваливался, превышая свою максимальную скорость

В тандере тоже. И шасси на полной скорости отрываются, если не вовремя выпустить и закрылки.

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monk

Гм… на каких-то пропеллерных у меня регулярно глох при резком прекращении подъёма.

Давно уже множество поршней глохнут, человек просто не владеет актуальной информацией… да что там, похоже и головой своей не владеет.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от actionless

Поэтому там и присутствуют современные образцы техники.

local_yokel
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Ну это ты наверное про аркаду. Но например в авиа рб многие принципиально не играют на свистках… они хоть раз ныли про донат и про то что качаться тяжело? Конечно некоторым может быть хочется сразу на миг-21 сесть, ну так извиняйте модель у игры такая. Стоило тогда выбирать другую игру… но в другой игре и онлайна никакого скорее всего не будет. А в сингле если сильно надо, то и в тундре существует возможность на любой технике погонять.

А те, у кого прокачка самоцель - те только и исходят желчью, в то время как стоит поискать проблему в себе.

Radius ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

Но вся нагибучая дисбалансная техника в принципе всегда была бесплатной.

Там 4-хпушечный истребитель премный на 3 (вроде) ранге был. Ta-152. С пикирования вообще кого-угодно догонял.

monk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от monk

В аркаде в принципе тяжелые истребители всегда рулили. Зато в рб это все практически халявный фраг для врага.

И кстати опять же, успешность уничтожения самолетов противника вообще никак не гарантирует твоей команде победу. Пусть хоть вся команда у вас на этих Та-154, но стоит только проморгать один штурмовик или бомбардировщик и все - вы просрали.

Radius ★★★★
()
Последнее исправление: Radius (всего исправлений: 1)

Я за бан. Зачем ты принес сюда рекламу своей игры? Мне эта стрелялка и так достаточно часто показывается в рекламе, теперь и в новостях ЛОРа.

Sh-
()
Ответ на: комментарий от MaxPower

Живо, тысяч 10-40. В рб на бр 1-5 ждать боя от минуты до 5-7. Добавили солянку если игроков не хватает Раз словил солянку на рб советы против советов и это вечер воскресенья ру евро сервера

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть РБ там подсветки нет ни прицела ни противника

Это точно, что противника там нет. Все же в аркаде сидят, там херак-херак мышкой куда показали..

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

Там же звуки гулче, дула толще :) Зачем в картошке постоянно новую технику пихают, уже выдумывая даже то, чего в прототипах не было? Приедается людям.

А разницы ведь по-сути нет, реально. Но без «новой ветки» поток доната иссякнет. Когда играл в картошку, то самый смак был на кв2 полностью укомплектованным. Самое нормальное это как-раз 5-6 уровни там. Про улиток не знаю.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChekPuk

А мне прям интересно стало. Особенно, когда двигаться начала, на шафтах дуэлится круто стало! Тем более, Лан, пинги копеечные, прямо сказка.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

На бр до 5 ждать боя от минуты до пяти семи. Немного но народ есть. И вечерок скоротать можно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от monk

Ну я написал сразу, что давно уже не смотрел. Раньше ничего не было такого. А было так, как описал.

Может потом все и поправили. Но осадок остался и желания возвращаться нет (да кому я нужен там, я не донатер).

А главное, что когда пробовал - то в чем-то отличном от аркады почти не было людей. И, если не путаю, там слабо отличались игроки от ботов (ну по поведению видно, а при старте боя - нет). Т.е. подмешивали.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

О, пошли оскорбления. Наехали на дрочилово любимое. Да, контингент там тоже не изменился с тех пор, как пробовал.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Radius

В понимании WT «тяжелые» - это типа FW-190A5?

Почему они в аркаде рулят? У него же победная тактика - бумзум. Маневренности нет никакой. И если ты слил высоту и энергию - ты труп. Аркада же - это мясо типа догфайта в иле?

Для аркады и мышевозов как-раз каке-нибудь ишаки должны рулить. Или Ла-5ФН, они как клопы крутят виражи же.

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В рб на бр 1-5 ждать боя от минуты до 5-7

Наглое 4.2 в РБ как раз нет проблем. Вот в АБ на бр выше 7 там да, ждать приходится.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Не так много играю, как померла видяха и поставил затычку 550ти 1 гб играть вообще перестал, вот куплю новую видяху продолжу играть.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это не мешало ей делать боевую технику. А игра не придерживается строгой историчности, немцы с советами могут воевать против японцев и бмп против тигров

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Зачем в картошке постоянно новую технику пихают, уже выдумывая даже то, чего в прототипах не было? Приедается людям

Чё-то я в квачик играю уже лет 20 и всё никак не приедается. Может дело не в модельках?

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

На рб нет.Ты бы зашел и сам посмотрел, многое поменялось. Правда не все в лучшую сторону. Кому то заходит, кому то нет

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.