LINUX.ORG.RU

Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat


0

0

Похоже, что производители игр начинают уделять больше внимания GNU/Linux. Месяц назад компания Egosoft выпустила Linux-версию одной из наиболее популярных за последние несколько лет игр - X2: The Threat.

Игра несомненно заинтересует тех, кто в свое время месяцами играл в Elite на незабвенном ZX Spectrum. Приличная графика, продуманный AI, возможность в любой момент отклониться от сюжетной линии.

Скриншоты: http://www.linuxgamepublishing.com/sc...

Демо-версия: http://demofiles.linuxgamepublishing....

>>> Подробности и системные требования



Проверено: Shaman007 ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

А есть ли информация, сколько обычно продается экзепляров портированных под линукс таких вот хитовых игр?

urquan ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Только что попробовал накатить файлы с лицензионной русской виндовой версии на демо-версию под Linux.

Судя по всему, демо-версия после наката data-файлов стала полной. Это радует. Не радует только наличие "ReadText" в менюшках. Надо будет русификацию таки подкрутить.

X-treme ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

>Кстати, а кто-нибудь из здесь присутствующих статус "Elite" получал в той, старенькой Elite на спектруме?

Я получал. Малым еще тогда был. Времени было много. Но и так приходилось использовать дыры в игре - сражался постоянно с носителями Таргонов. Летел к солнцу, что-бы включался фуел-скупс (заряд гиперпространственного накопителя от энергии солнца), жал паузу, жал F, выходил из паузы. И после этого во время любого гиперперехода корабль выкидывало посреди гиперпространства где было куча кораблей таргонов. задача была выжить :) Зачем это было делать возле солнца - а в гиперпространстве сохранялись условия аналогичные точке начала перехода. И можно было заряжаться горючим. И так долбить таргонов по гиперпространству вечно.

anonymous ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Игра великолепная. Из demo версии спокойно делаеться полная РУССКАЯ!!! версия. :)
Играть в игру можно месяцами неотрываясь :)
За подробностями отправлю на сайт elite-games.ru материал там хороший(про остальное промолчу... на форуме жескачь)

stalkerg ★★★★★ ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

все же, какая лучше, х2 или х3 (не учитывая графику)?

some1 ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

>> "Elite" получал в той,

Да получал после 3-5 мес бессонных ночей

А X2 все-равно так не захватывает - сюжет проходится слишком быстро за 2-4 дня можно пройти.

Да и вселенная маловата.

например на М5 ( пегасе) можно М3 завалить :))) если таранить конечно

Эх когда же будет новая натоящая ELITE?

kiwirus ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Пока не ясно. Сами авторы уже не первый год живут вот с таким FAQ-ом: http://www.frontier.co.uk/games/elite4/faq.html

X2 & X3 одинаковы, если отбросить графику - обе скучные и однообразные. Старичок Elite 3 FE хоть и глючный был, но гораздо интереснее всяких там X?

MATPOCKUH ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

позитиф, надо будет поиграть :)

Scream ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Только что попробовал накатить файлы с лицензионной русской виндовой версии на демо-версию под Linux.

Судя по всему, демо-версия после наката data-файлов стала полной. Это радует. Не радует только наличие "ReadText" в менюшках. Надо будет русификацию таки подкрутить.

у тебя получилось музыку прикрутить и звуки? у меня музыки нету, звуки на станции (хотя бы тетка бакланила) тоже пропали, в сюжетных роликах тоже треп пропал. дальше не рыл.

sg ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

>Кстати, а кто-нибудь из здесь присутствующих статус "Elite" получал в той, старенькой Elite на спектруме?

есть-есть :) Играл, в последнюю модернизированную версию с коброй_МК4 (покупка нового корабля) Когда получаешь статус - Deadly, и модернизируешь кораблик до последнего (новый МК4), летишь подальше от планеты, ищешь таргонов, убиваешь парочку, потом делаешь несколько прыжков между планетами и если повезет, то в гипер-пространстве (или как там его?) нарываешься на банду таргонов, с радостью убиваешь всех, потом делаешь сново гипер-прыжек и (если снова не попадешь в такую же западню) долетаешь до базы, закупаешься топливом. При этом надо выбирать самые близкие планеты, т.к. в западню можно попасть несколько раз. Хе хе :)

И откуда я все это вспомнил? играл последний раз уже так давно.

p.s. после статуса Elite становиться скучно играть ;) на этом-то игра и заканчивается (спустя игры неделю), там одни таргоны на тебя нападают уже.

Plazmid ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

>у тебя получилось музыку прикрутить и звуки? у меня музыки нету, звуки на станции (хотя бы тетка бакланила) тоже пропали, в сюжетных роликах тоже треп пропал. дальше не рыл.

Пока еще не крутил игру вплотную. Сегодня-завтра, если время будет, попробую полностью перебрать все файло, перечитывая elite-games.ru...может что и получится...

X-treme ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Кстати, а кто-нибудь из здесь присутствующих статус "Elite" получал в той, старенькой Elite на спектруме?

Я получал. Где-то на четвертом месяце ежедневной игры.

anonymous ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

>А есть ли информация, сколько обычно продается экзепляров портированных под >линукс таких вот хитовых игр?

нет. менеджеры мрут со смеху при составлениии таких отчетов

kr0m ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Или они будут такими ограниченными, что сама реализация таких скоростей в имеющихся пространствах никакого смысла иметь не будет, либо их мощи будет достаточно, чтобы превратить любой бой при желании в чехарду от планеты к планете.

Скорости ограниченные? Да ни в какую, посчитать по СТО, при какой скорости будет дефект массы-времени процентов в 5 и сделать ее потолком, при желании и стремлении потерять время - отдельный независимый счетчик и прибавка сверху. Короче, man понятие "относительные скорости", ибо никакой организм не выдержит убойных ускорений, а разгон за 10 секунд до предела имеет смысл лишь для корыт с максималкой в "490 м/с".

> Хотя можно подумать над разгоном корыта и потом полёта с неделю "вхолостую", с последующим торможением. Но в реальном времени в такое играть нельзя. Хотя для offline-игрушки это бы был очень интересный вариант.

А в Элите так и делалось: либо гиперпереход на особо дальние расстояния, либо разгон до крейсерской, отключение движков и периодическая коррекция курса, ибо чтобы все время палить топливо - нужно было лететь сквозь звезды ;)

И по поводу "нельзя" - кто сказал, что в пути не перехватят другие заскучавшие товарищи? :) В принципе еще можно ввести механизм восстановления состояния игрока на случай обрыва соединения и принцип построения "сервер-ядро клиента-ГУЙ клиента", с отдельным строго опциональным линком между последними двумя. Тогда можно купить не сильно навороченный минисервачок, заУПСить, сделать линк типа АДСЛ и бросать тачилу на дни и недели. GNU GPL + коллективная поддержка серверов сделает возможным крайне дешевый мультиплеер.

А играть будут... многие тысячи будут, старики вообще в ту реальность переедут :) Главное - не увлекаться AI, а делать упор на массовость (плюс как следствие - снижение предсказуемости игры) и разносить расчетные и реднеринговые подсистемы с целью понизить требования. Т.е. продумать арзитектуру заранее, чтобы не сделать невозможным введение дополнительных элементов и т.д.

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Или они будут такими ограниченными, что сама реализация таких скоростей в имеющихся пространствах никакого смысла иметь не будет, либо их мощи будет достаточно, чтобы превратить любой бой при желании в чехарду от планеты к планете.

Да, еще, не понял - в чем конкретно претензия? В том, что физически достоверная картина не может не быть читерством? Смеялсо :)

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Только что попробовал накатить файлы с лицензионной русской виндовой версии на демо-версию под Linux. > Судя по всему, демо-версия после наката data-файлов стала полной. Это радует. Не радует только наличие "ReadText" в менюшках. Надо будет русификацию таки подкрутить.

Аглицкий читать и воспринимать на слух нынче не модно? :)

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Игра великолепная. Из demo версии спокойно делаеться полная РУССКАЯ!!! версия. :) > Играть в игру можно месяцами неотрываясь :) > За подробностями отправлю на сайт elite-games.ru материал там хороший(про остальное промолчу... на форуме жескачь)

Вообще, откуда такой энтузиазм по поводу "РУССКАЯ", неужто оригинальная озвучка столь плоха, а тексты вообще нечитаемы в принципе? ;) Месяцами - нельзя, максимум неделю... вот в X-Beyond-The-Frontier и X-Tension было можно с месяц в силу хоть какой-то новизны, в сиквелы - уже нет.

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> А X2 все-равно так не захватывает - сюжет проходится слишком быстро за 2-4 дня можно пройти. > Да и вселенная маловата. > например на М5 ( пегасе) можно М3 завалить :))) если таранить конечно

+1

> Эх когда же будет новая натоящая ELITE?

Никогда, ибо уровень продаж не поднимется выше планки окупаемости самой игрущки. Попросту в силу неспособности моска леммингов оперировать голыми числами без сопровождения "интуитивно понятных" и "очень красивых" картинок. Есть ADOM, великолепная вещь, но сколько игроков во всякие RPG о ней знает?

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Вот что ты вы тут ссоритесь не по делу, сказали б где его взять за бесплатно а то 43 евры жалко очень

anonymous ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Так говорят вроде демо-версия легким движением руки превращается в полную. Вечерком попробую "пропатчить" демо.

mutronix ★★★★ ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

В режиме "test universe" вылетел пострелял по своим ;) и получил сегфолт. :(

FoXy_ ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

На ZX-Spectrum играл elite, теперь на PC - X2, X3.
Игры просто СУПЕР !!!!!!

SlavikSS ★★ ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Я в Х2 на М5 убивал М2 и TL, просто нужно знать как

neXus ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Лучше бы портировали EVE Online. Лучшую MMORPG современности на лучшую систему :) Все эти элиты и X* отдыхают и курят - сингловые гамезы для бедных и убогих .. И только дурилки картонные могут рассуждать о физике в космосе и реализме в шутерах сидя толстой задницей у писишника - надо натурализма - едь в Ченю и поступай в летное - физики и реализма будет выше крыши ;)

NiKel ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

А по поводу физики - порой представления норвежских парней даже о ньютоновской механике в еве выгядят очень странно .. но и в элитах, иксах и десентах реализма не больше, просто везде свои прибабахи - не в них дело :)

NiKel ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

>Никогда, ибо уровень продаж не поднимется выше планки окупаемости самой игрущки. Попросту в силу неспособности моска леммингов оперировать голыми числами без сопровождения "интуитивно понятных" и "очень красивых" картинок. Есть ADOM, великолепная вещь, но сколько игроков во всякие RPG о ней знает?

Вы можете посоветовать, какие игры лучшие в этом жанре? Никогда не играл, хочется попробовать.

anonymous ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Я абсолютно не согласен с теми, кто говорит что X3 отличается от X2 только графикой.

В X3 очень сильно изменились характеристики кораблей. Точнее, теперь можность генератора и пушек теперь не играет такой роли как раньше. Модель боя сильно изменилась благодаря инерции. Экономика также подверглась изминениям.

Играть стало сложнее. Появились новые возможности, такие как, например, игра за хаака. Вот это настоящий экстрим.

Играть в серию X я начал с X-Tension. Эти игры просто потрясающие.
Не могу сказать что я в восторге от X3. Еще не определился.

Сейчас качаю демку, чтобы превратить ее в полную версию. Как сделаю - запостю скриншот.

Kiwi ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

В том, что игра - не симулятор полётов "до луны и обратно". Идея "отключи двигатель и лети" уже была. Смотреть первую I-War.

ptarh ★★★★★ ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Относительно сюжета серии X.

В X-BTF был сюжет. Можно ли продолжить играть после его прохождения - не знаю, так как не играл.
В X-Tension сюжета не было. То есть играй, строй свою империя, захватываю и уничтожай...
В X2 И X3 сюжет есть (в X3 опционально), но придерживаться его необязательно. Можно совсем забить на него, а можно заняться им когда построишь свою империю.

После его прохождения вы продолжаете игру.

Для тех кто не играл ни в одну из игр серии, на что это похоже:
- Не маленькая галактика с кучей секторов, многие из которых имеют свли достопримечательности и выглядят красиво
- Сильная экономика
- Интересные бои
- Возможность заработка различными способами: пиратство, работа полицейским (уничтожение пиратов и хааков), торговля, выполнение миссий (квестов, существует моножество не похожих друг на друга типов квестов), шахтер, охотник за космомухами и т.д.
- Красивая графика и УДОБНАЯ физика

Те кто говорит что вы плаваете под водой, а не летаете в космесе, вследствие чего физика отстойна - неправы.

А что вы хотите? Реализма? Это не тренажер для космонавтов, это ИГРА. И прежде всего играть в нее должно быть интересно и весело.

Посмотрете на FlightGear. Много народа в него играет? Уж наверное не больше чем в X2.

Сейчас кто-то скажет: "Народ тупой, вот и играет в то что полегче".
Этим товарищам отвечаю: "Есть такое понятие как геймплей". В FlightGear его нет. В X2 есть.

Kiwi ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

>Те кто говорит что вы плаваете под водой, а не летаете в космесе, вследствие чего физика отстойна - неправы.

Но это именно так. Типичная гадроневесомость. Для ограничения скорости должно быть что-то, сопротивляющееся движению. В космосе такого нет :) Под водой - сколько угодно.

Да и максимальные скорости на подводные ближе похожи (с учётом прогресса). Ибо в воздухе сейчас летают НАМНОГО быстрее...

>А что вы хотите? Реализма? Это не тренажер для космонавтов, это ИГРА.

В Элиту играли так, как всем этим XXX вместе взятым не снилось. Не смотря на то, что была масса похожих на неё игрушек с упрощённой физикой и более продвинутой графикой...

KRoN73 ★★★★★ ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Если вы знаете как написать игру, чтобы она была и реалистична и красива и популярна - вперед. Могу выслать диски с gcc.

Kiwi ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Лучше бы портировали EVE Online. Лучшую MMORPG современности на лучшую систему :) Все эти элиты и X* отдыхают и курят - сингловые гамезы для бедных и убогих .. И только дурилки картонные могут рассуждать о физике в космосе и реализме в шутерах сидя толстой задницей у писишника - надо натурализма - едь в Ченю и поступай в летное - физики и реализма будет выше крыши ;)

Не поверишь, кросавчег, Ландавшица мне читать приятнее, чем комиксы про спидермэна ;))

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Вы можете посоветовать, какие игры лучшие в этом жанре? Никогда не играл, хочется попробовать.

В RPG? ADOM, Mordor 2. В космосимах? Элита.

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

ага, ага. особенно если учесть что ADOM - совсем не rpg

Жжошь, кросавчег ;) С первой страницы сайта, слова автора: "Download and try out one of the most detailed computer RPGs ever created"

Какой же жанр, если не rogue-like RPG, о умудренный сединами эксперт? ;)

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Сейчас кто-то скажет: "Народ тупой, вот и играет в то что полегче". > Этим товарищам отвечаю: "Есть такое понятие как геймплей". В FlightGear его нет. В X2 есть.

Скажем, разумеется скажем :) А понятие "геймплей" - весьма субьективная штука, никогда четко нельзя сказать, есть ли он или нет. ИМХО разве что для MSoffice - в нем нет геймплея :)

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Если вы знаете как написать игру, чтобы она была и реалистична и красива и популярна - вперед. Могу выслать диски с gcc.

Первое - характеристика игры, второе - субьективная оценка, третье - вообще следствие туевой хучи факторов. Интуиция же говорит, что популярным нормальный и реалистичный космосим нынче не станет. ИМХО.

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

+1

Еще и молодыми были, могли не спать по неделе нон-стоп :) Сейчас даже ГарриПоттер(ТМ) у фонатегов самого себя такой популярностью не пользуется...

Gharik ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

Вот оно... Поколение младое... Следующее поколение уже не только физику знать не будет, но и арифметику. И даже цифры "максимальных скоростей" космических кораблей пропадут из игр, дабы не усложнять геймплей.

KRoN73 ★★★★★ ()

Re: Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat

> Этот Х2 не играбелен. Максимум что там можно - это летать! ) Убить кого-нибудь там практически нереально изза дикого управления!

Дронами можно любого замочить. Главное, чтобы грузоподъёмности корабля хватило.

MS ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.