LINUX.ORG.RU

Blood: Fresh Supply выйдет на Линукс

 , ,


2

1

Одной из классических игр, не имевших доселе ни официальных, ни кустарных версий для современных систем (за исключением адаптации для движка eduke32, а так же порта на Java (sic!) от того же российского разработчика), оставалась Blood, популярная «стрелялка» от первого лица.

И вот Nightdive Studios, известная «обновлёнными» версиями многих других старых игр, некоторые из которых имели версии под Линукс, объявила, что и данную разработку пользователи Линукс скоро получат возможность запускать нативно, при этом однако точная дата выхода не указывается.

Компанией заявлены следующие особенности:

  • Используется собственный движок KEX Engine
  • Отрисовка через Vulkan, DirectX 11, или OpenGL 3.2
  • Сглаживание, Ambient Occlusion, интерполяция и V-sync
  • Поддержка высоких разрешений, включая мониторы 4К
  • Полностью настраиваемое управление с поддержкой геймпада
  • Возможность пользовательских модификаций, в т.ч. поддержка уже существующих
  • Полностью переделанная сетевая игра с поддержкой до 8 игроков
  • Режимы сетевой игры: кооператив, обычный все против всех, и захват флага
  • Возможность играть вдвоём за одним монитором
  • Реализовано проигрывание как CD- так и MIDI-форматов музыки
  • На выбор «честный» обзор в трех измерениях, либо вариант обзора из оригинального движка BUILD


Демонстрация игрового процесса (кардинальных отличий от оригинала не наблюдается): https://www.youtube.com/watch?v=YUEW5U43E0k
Сообщение о поддержке Linux: https://twitter.com/NightdiveStudio/status/1126601409909026816

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от AVL2

Бред. Чувак написал какую-то туфту (про зависимость тошноты от того псевдо или не псевдо тридэ) ему давай отвечать.
Ты судя по всему имеешь в виду билдовсие искажения при обзоре вверх-вниз. А он дум упоминает - там какой верхниз его тошнит?

Вообще такой чел незаменимый экземпляр для ветеранов спецолимпиад в дисциплине какое тридэ псевдо а какое нет))) сколько копий сломано - а тут тошнит псевдо, не тошнит настоящее!))

mos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от mos

Может это и сферическая производительность, но она не совсем в вакууме. Есть q3 который написан и идёт очень резво. Есть freedoom в который я рублюсь и он идёт в 1280х1024 на софтовом рендере. Тут пишут есть движок на джаве? Видимо надо потыкать, ведь это не совсем безнадёжно.

И вообще, сравните ресурсы пишки с требованиями оригинальной blood. Там же на порядок меньше! Если бы не архитектура, оно бы взлетело.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

И вообще, сравните ресурсы пишки с требованиями оригинальной blood. Там же на порядок меньше!

а если сравнить денди с компом, то вообще пропасть. но некоторые игры с дендей не просто эмулировать. думаю намёк ясен

mos ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от VarfolomeyKote4ka

А GDX забагованный этот, ужас

Конечно, баги — это дело такое, то наблюдаются то нет, но лично я, пройдя на GDX все 6 эпизодов, из багов наблюдал только два графических артефакта, причем один из них — только при разрешении кратном 4:3.

Kzer-Za ()
Ответ на: комментарий от TillCoyote

А мне наоборот, софтовый рендер со спрайтами нравится. Картинка как бы тёплая, что ли. А 3Д на экране - штука относительная. Всегда чувствуется что то не настоящее. Фон замылен, шейдер какой включен или гребёнка потому что сглаживание пришлось занизить из за жирного графония или полигон с текстурой выглядит нереально плоским на общем фоне. А даже если всё супер, монитор всё равно занимает 1/20 поля зрения и он плоский сам по себе. А примитивный софтовый рендер лишён мелких недостатков и автоматически на полную включается воображние.

kirill_rrr ★★★★★ ()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Kzer-Za

На первом же уровне первого эпизода потолки забагованные, посмотри на их текстуру. В третьем эпизоде забагованных скриптов много, ты просто забыл какие они были в оригинале. Там еще враги стреляют сквозь окна, хотя они не должны там были появлятся, и стрелять.

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

А примитивный софтовый рендер лишён мелких недостатков и автоматически на полную включается воображние.

+1, мне такие игры даже более реалистичными кажуться, чем те что есть сейчас %)

VarfolomeyKote4ka ()
Ответ на: комментарий от mos

Ты судя по всему имеешь в виду билдовсие искажения при обзоре вверх-вниз. А он дум упоминает - там какой верхниз его тошнит?

В Heretic, HeXen и Strife можно было смотреть вверх и вниз. А они на модифицированном id Tech 1.

Meyer ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Odalist

Интересно, какие требования будут после выпуска обновлений Nightdive Studios?

вангую 4 ядра, 4 гига.

кстати оригинальный блад на больших разрешения бегал нормально только под 3дфх (да, под досом 3дфх тоже работал). а в софтваре даже на р3 были лаги в 800х600.

Rost ★★★ ()
Последнее исправление: Rost (всего исправлений: 2)

Ребьзя, запускаю в wine 4.7, камера смотрит в пол, движение мышью вызывает какое-то мельтешение и вращение вокруг своей оси. как чинить?

KJIayC ()
Ответ на: комментарий от matumba

Мне одному кажется, что это даже не игра, а параша из спрайтиков? Даже Вольфыч 10-летней давности выглядит на порядок лучше. Это не говоря про возможности движения. Зачем это г*** мамонта реанимируют? Вы что, откопали CD «тысяча игр на одном диске»?

Аналогично. Ну так для старпёров. Аудитория весьма специфичная найдётся. Почему бы и нет.

ЗЫ: хотя я бы в это играть бы не стал конечно

fornlr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от ados

Может нечто аналогичное по духу предложишь?

Тупая мясорубка? Их же много, не? Или без пикселей не пойдёт?

Во, чего-то вспомнил https://www.old-games.ru/game/1847.html

fornlr ★★★★★ ()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Rost

ты это сам пробовал, во времена р3?
Потому что оригинальный блад под 3дфх никак не бегал - это был альфа-квалити патч, неофициально появившийся неизвестно когда, который не делал ничего, кроме как размазывал текстуры каким-то примитивным фильтром. ну и добавлял баги.

Под dosemu я запускал в где-то 1280х1024.

mos ★★★★★ ()

Помнится, в середине 90-х (я играл в 96-м), был такой мод к Doom под названием «Школа», вот так прямо, по-русски. По крайней мере по школам Троицка он гулял, и даже был слух, что его делал кто-то из троицких пацанов. Никто не в курсе, где его сейчас взять? maxcom, ты случайно про него не слышал?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от mos

пробовал конечно, причем недавно на п3-500, иначе бы не писал... в 800х600 в софте играть можно но некомфортно (или я просто привык уже к >=60фпс) на 3дфх же все летает (вуду2). ну да патч нужен, ну и что?

про 1024х768 под досбоксом без тормозов - сказки ;)

Rost ★★★ ()
Ответ на: Простите, бомбануло от silver-bullet-bfg

-2. Всё проще — оппонент, видимо, под 10-летним вольфычем имеет в виду куда более свежий Return to Castle Wolfenstein, где уже было полное 3D, а про оригинальный Wolf3d даже не подозревает...

6. Игра, как и Duke3d имеет то, чего нет в играх id - качественный и реалистичный левел дизайн.

Вступлюсь за id. У DOOM I, II, как мне кажется, дизайн уровней вполне себе был, и для ценителей очень захватывающий. А Дюк... ну да, для кого-то откровение, но в целом это пародия. Мультяшная пародия. Про сабж ничего не скажу, он как-то прошёл мимо меня.

hobbit ★★★★★ ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)