LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Blood Dragon


0

1

Я просто оставлю это здесь. А Линукс тут не при чём, просто эпичное видео для тех кто не следит за игростроем.

Зачем это говно здесь?

neocrust ★★★★★
()

ну и дерьмище

x0r ★★★★★
()

Игрушка годная, и пофиг, что это total conversion на движке FarCry 3.
И еще стебная до ужаса, пока проходил много раз смеялся.

devl547 ★★★★★
()

Угарная игра. Весьма ностальгическая.

Valeg ★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Она же вроде первого мая выходит?

Не стоит недооценивать наших крякеров - все уже слили и выложили на торренты.

devl547 ★★★★★
()

Прошел в тот же день что и вывалено на торренты, всю игру угорал над штампами. Вообще все в кучу собрали.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

В итоге, на плаву останется только Blizzard с её залоченными на онлайн поделками.

Близы тут совсем не в тему. Да и они потонут, если продолжат клепать очевидный хлам.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Пусть iLok какой-нить юзают. Cubase же не сломали :)

Sadler ★★★
()

Этому фильму, конечно же, сильно не хватает стилизации под потасканную видеокассету. Впрочем, я недавно видел на ютюбе кнопочку врубающую подобный эффект, но она почему-то доступна не на всех видео.

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

В итоге, на плаву останется только Blizzard с её залоченными на онлайн поделками.

А в Battle for Wesnoth вообще SVN доступен и изменения сделанные разработчиками можно в любой момент синхронизировать, а не ждать релиза.

А если всякие копирасты и проприетащики с паразитической бизнес-моделью, прячущие от общества исходные коды перестанут существовать — будет только лучше, больше будет аудитория у свободных игр и они станут ещё быстрее развиваться.

А залочка на онлайн тоже запросто ломается при желании.

Xenius ★★★★★
()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Xenius

А в Battle for Wesnoth вообще SVN доступен и изменения сделанные разработчиками можно в любой момент синхронизировать

и играть в сырую версию

А если всякие копирасты и проприетащики с паразитической бизнес-моделью, прячущие от общества исходные коды перестанут существовать — будет только лучше, больше будет аудитория у свободных игр и они станут ещё быстрее развиваться.

это бред

А залочка на онлайн тоже запросто ломается при желании.

ага, для этого надо написать свой сервер, что равносильно разработке игры с нуля :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

для этого надо написать свой сервер, что равносильно разработке игры с нуля

Вообще-то не равносильно.

и играть в сырую версию

Можно и в сырую, если хочешь. Главное — есть выбор и разработчики вполне сознательно позволяют играть до релиза сколько угодно.

Хотя, так полагаю SVN между багфикс-релизами вполне играбелен.

В любом случае, для того чтоб играть — достаточно даже тех игр, которые уже сейчас есть, так что если все проприетарные игры сдохнут — будет только лучше (но увы, так просто их не убить).

Xenius ★★★★★
()
Последнее исправление: Xenius (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Xenius

Вообще-то не равносильно.

Равносильно, всю логику надо реализовать.

Можно и в сырую, если хочешь. Главное — есть выбор и разработчики вполне сознательно позволяют играть до релиза сколько угодно.

blizzard тоже позволяет играть в сырые версии, для этого у них есть тестовые сервера

но увы, так просто их не убить

конечно, потому что они в тысячи раз лучше «свободных»

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

В любом случае, для того чтоб играть — достаточно даже тех игр, которые уже сейчас есть, так что если все проприетарные игры сдохнут — будет только лучше (но увы, так просто их не убить).

если все проприетарные игры сдохнут, то в твои полторы свободных игры все равно никто не будет играть - потому что они убогие

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Reset

Равносильно, всю логику надо реализовать.

Разве ты не знаешь, что реализация != разработка?

schizoid ★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

если все проприетарные игры сдохнут, то в твои полторы свободных игры все равно никто не будет играть - потому что они убогие

Во-первых, не полторы, во-вторых, уже сейчас играют, в-третьих — если не будут, так хоть кто-то делом займётся.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

ага, для этого надо написать свой сервер, что равносильно разработке игры с нуля :)

А так же доставляет на порядок больше фана, чем непосредственно игра. Помню, с мангосом мне копаться доставляло в разы больше, чем играть в этот самый wow.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

Да и они потонут, если продолжат клепать очевидный хлам.

Неа. Blizzard двадцать лет работала на свою репутацию, теперь репутация работает на неё. Он может делать любое дерьмо, с самыми жуткими зондами, продавать его по заоблачным ценам и всё-равно иметь отличные продажи.

с паразитической бизнес-моделью

Эта «паразитическая бизнес-модель» основа любого предприятия от частника торгующего тапочками на базаре до трансатлантической мегакорпорации. Зарплата работникам, стоимость оборудования, затраты на его ремонт и замену, аренда, налоги, форс-мажоры, прочие расходы и расчётная чистая прибыль закладываются в цену товара исходя из планируемого количества продаж и если, по какой-то причине, продажи не оправдались, то всё начинает лететь к чертям. И если в случае физических товаров эта модель нормально работает, то в случае товаров виртуальных всё не так радужно, хотя для их производства требуются не меньшие затраты и число работников. Но люди не любят платить за то, что можно получить бесплатно.

А залочка на онлайн тоже запросто ломается при желании.

Хорошая защита от копирования повышает шансы на то, что пользователь купит программу, хотя бы для того чтобы избавить себя от возни с кряками.

отличный файтинг от создателей МК

Слишком мало крови и расчленёнки для «файтинга от создателей МК».

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Слишком мало крови и расчленёнки для «файтинга от создателей МК».
Injustice: Gods Among Us был анонсирован 31 мая 2012 года Эдом Буном. Основная цель заключалась в создании игры вне серии Mortal Kombat, которая бы кардинально отличалась от этой серии игр. Продюсер Гектор Санчес заявил, что NetherRealm Studios не чувствует себя скованной рамками Mortal Kombat, что позволяет разработчикам экспериментировать с дизайном Injustice. Лицензия DC Universe подразумевает ограничение на использование насилия в игре, но если в игре отключить кнопку «Подросток», то можно насладится полномасштабными, жестокими сражениями.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от devl547

Скачал, поставил, звук есть только в первом ролике, где Ubisoft. После него нет звука вообще нигде :( В логе запуска только

fixme:alsa:AudioSessionControl_RegisterAudioSessionNotification (0x1fa108)->(0x123202e8) - stub
Никто не подскажет в чем может быть дело? Gentoo amd64, alsa в ядре, пульсы нет.

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Да неважно, когда. Она гвоздями прибита к Uplay.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Я уже успел трейлеры посмотреть. Свистоперделки сплошные.

ну а я поиграл вживую.
движок от последнего мк с добавленными плюшками типа интерактивного окружения, персонажи из другой вселенной, динамика ничуть не пострадала.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

А не надо было uplay делать. Уж лучше бы к стиму привязали.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

Основная цель заключалась в создании игры вне серии Mortal Kombat, которая бы кардинально отличалась от этой серии игр.

В чём тогда смысл упоминать Mortal Kombat, если игра всеми силами старается на него не походить? Посмотрел несколько видео на ютюбе, но крови так и не заметил. Вернее, заметил, но с тем же успехом это мог быть вишнёвый сок.

Впрочем, не стану строго судить т.к. по мне идеальный файтинг должен быть двухмерным, кровавым, с цветастой графикой, интересными персонажами и хорошей музыкой. А Injustice явно из другой оперы.

Nebuchadnezzar ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

Ну дык, но все равно какое-то такое ностальгическое чувство.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nebuchadnezzar

Посмотрел несколько видео на ютюбе, но крови так и не заметил. Вернее, заметил, но с тем же успехом это мог быть вишнёвый сок.

может потому, что это трейлеры от разработчиков?

т.к. по мне идеальный файтинг должен быть двухмерным, кровавым, с цветастой графикой, интересными персонажами и хорошей музыкой.

судя по всему, он такой и есть. а трейлеры конечно неудачные, да.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

твои комментарии сродни «вредным советам» от григория остера - хорошие вещи ты называешь «говном», а говно - шедеврами.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от devl547

в маркетплейсе для коробки полной версии еще нет.

xtraeft ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.