LINUX.ORG.RU

Интервью с креативным директором Gaijin Entertainment

 , , ,


1

4

На одном из ютуб-каналов вышло интервью с креативным директором Gaijin Entertainment Кириллом Юдинцевым.

Спросили о том, зачем выпускалась Linux-версия игры, с какими проблемами столкнулись при выпуске, также поговорили о поддержке Linux, Wine и Vulkan.

>>> Видео

Ответ на: комментарий от anonymous

суть не в том, что можно что-то запустить в другом потоке, суть остаётся в том, что вычислительную задачу надо решить за 16.66 миллисекунд. <- решается эта задача

Ну вот за 16мс на одном ядре может не решаться, а на 4 ядрах уже решаться.

заметят когда начнутся фреймдропы. вместо отставания на один кадр, изображение будет отставать уже минимум на два кадра.

Вообще по нормальному физика не привязывется к частоте отрисовки, и при отрисовке просто берется последняя просчитанная физика.
Гораздо более заметные артефакты, это когда задача решается за <16мс, но из-за того что видеокарта не уведомляет когда кадр действительно отрисовался или уведомляет с задержкой возникает так называемый «Stutter». Разработчик The Talos Principle даже статью с разбором этого написал: https://medium.com/@alen.ladavac/the-elusive-frame-timing-168f899aec92

V1KT0P ★★ ()
Ответ на: комментарий от DianneleGel

Товарищ креативный директор сказал горькую правду: у Linux всё хорошо, пока нет звука, управления и видео.

+1

Windows ★★ ()
Ответ на: комментарий от Windows

Да не говори. Только у Габена профессионалы работают и он чётко понимает выгоду возможности диктовать условия рынку, а у Гайжина говноделы с донатной парашей и парой бездарных игрушек.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от V1KT0P

Вообще по нормальному физика не привязывется к частоте отрисовки, и при отрисовке просто берется последняя просчитанная физика.

Где-то слышал, а теперь толкаешь свое «экспертное мнение» это порождает адовые и нерешаемые на практике проблемы интерполяции и (что еще хуже) экстраполяции координат всего, что есть в игре

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну в принципе привязка физики к фреймрейту осталась только в не слишком хороших (технически) соснольных играх. Особенно доставляет что фреймрейт там проседает отдельно и/или совместно с физикой (на сосолях, ага), оттуда в основном это и пошло что нормальные анимации у тебя только на 30/60 фпс будут (и тени, ага). Насчёт «последняя просчитанная» у меня есть некоторые сомнения конечно, она по-моему просто адаптируется динамически. Пока хватает производительности, дальше начинается интересное.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Где-то слышал, а теперь толкаешь свое «экспертное мнение» это порождает адовые и нерешаемые на практике проблемы интерполяции и (что еще хуже) экстраполяции координат всего, что есть в игре

Как-раз таки физика с привязкой к FPS порождает проблемы. Так при 60 FPS проверили что все работает, затем у пользователя просело до 10 FPS и вдруг предметы начали пролетать свозь друг друга, просто замечательно.
Я вспоминаю Crazy machines вроде 2 версии, который с хваленым PhysX. Так вот в ней я ставил пушку и перед пушкой толи стекла то-ли доминошки несколько штук. Так вот при выстреле ядро пролетало наскозь через первое препятсвие и не трогало его, зацепляло несколько штук и сквозь еще одну наскозь пролетало. Я тогда прифигел, игра суть которой физика, и при этом глючит при 6 объектах. При чем на старте двигается только один, я бы еще понял еслиб после первого столкновения что-то пошло бы не так можно было бы списать на то что там не хватает мощности для моделирования. Но нет там на банальной коллизии уже все пошло неправильно, опять-же с хваленным PhysX.

V1KT0P ★★ ()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Не знаю, что у него там нет, те, кто опенсорсные игры пишет, как-то справляются.

Это те опенсорсные игры, которые выглядят, как приложения ВКонтакте? Ни графики, ни физики.

DianneleGel ()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что там сделали профессионалы из Valve? Steam Machines никому не нужна по двум причинам: 1) Ценник. 2) Игор нет.

Да и давайте снимем розовые очки: Габен никогда не страдал любовью к Линуксу. Просто вспомните из-за чего всё началось: в Win10 появился свой Магазин и Valve испугались, что он может стать заменой Steam. Именно тогда Гейб и стал всем рассказывать какой классный Линукс и как страшен зверь Виндовс.

DianneleGel ()
Ответ на: комментарий от DianneleGel

Графика - это возьми да нарисуй. Там проблемы в художниках, а не в кодинге.

crutch_master ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от DianneleGel

Сразу виндо вы иксперт. Ну они всего лишь сделали рынок pc игр доступным. С барского плеча отсыпали владельцам неunix возможность поиграть не на мастдае. Сейчас пилят протон, чтобы покупать за 100 баксов зондопрошивку было чуть менее нужно.

anonymous ()

Испытательный полигон пентагона по созданию виртуальных испытательных сред, под видом игр, где игровые среды используются в качестве поля обкатки интегрированных сред стратегического планирования и симуляции ведения боевых действий. И подопытные еще сами платят за то, что тестируют интегрированные военные среды для армии США-)

ChAnton ★★ ()
Ответ на: комментарий от ChAnton

чет на 75 лет они с этим виртуальным полигоном опоздали... если бы уже тогда у них был бы в распоряжении такой инструмент, то они бы еще до 43-го года поняли бы, как будет насасывать шерман в столкновении с танками противника и форсировали бы выпуск першинга

Radius ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от yuran

В хелиборне тоже матч находится в течение минуты. Только вот там все 3.5 разработчика почему-то не ноют про «линакс_сложна» и цифры онлайна сильно ниже заявленных тундрой. Так что, сдается мне, Кокаинцевы как обычно. После выхода в открытую бету тундра была весьма годным игорем. Что сейчас? Анальная прокачка, уныние, и тундрокоммуночка в которой теперь говорить про тундру моветон. Аимбот-то хоть работать перестал?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Radius

да нет, ничего не опоздали, тут обкатывается стратегия и тактика, а также скелет самих технологий, на основе которых уже скорее всего делают более приближенные к современным реалиям симуляторы и планировщики реального времени. а в совокупности и в комплексе с картами гугл и спутниковыми снимками+геолокацией, куда можно откуда будет грузить реальные карты, так вообще улет.

ChAnton ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.