LINUX.ORG.RU

Подведены итоги турнира по разработке игр Game Off 2017

 ,


1

2

Game Off — турнир по разработке видеоигр, организуемый компанией GitHub. Турнир ежегодный; в этом году проводится уже в пятый раз. В отличие от многих других подобных соревнований, которые обычно укладываются в одни выходные, этот турнир проходил в течение месяца — с 1 по 30 ноября. Традиционно разработчиков призывают использовать (но не требуют) свободные движки и библиотеки, а также, насколько возможно, публиковать код и ресурсы своих игр на ГитХабе.

В этом году турнир проходил на платформе itch.io. В качестве темы было выбрано слово «throwback» (возврат к прошлому, откат, атавизм). В ходе турнира было создано более 200 игр. Победители выбирались голосованием самими участниками. Игры оценивались по 6 критериям: общее впечатление, игровой процесс, графика, звук, новаторство и интерпретация темы.

Общее впечатление, а также лучший игровой процесс: Daemon vs. Demon
Игра (вин, мак), исходные коды (Godot, GDScript).
В Daemon vs. Demon герою предстоит убивать злых демонов, чтобы оставаться в мире живых.

Лучшая графика: Neon Skylines
Игра (вин, мак, лин), исходные коды (Unity, C#).
Neon Skylines — цепляющая ретро-аркада в стиле научной фантастики восьмидесятых. Нужно пролететь через процедурно генерируемый мир и использовать замедление времени, чтобы избежать столкновений.

Лучшая интерпретация темы: COMMIT4
Игра(веб), исходные коды (Phaser, JavaScript).
В COMMIT4 нужно управлять Октокотом (талисман ГитХаба) и уничтожать жуков, пытающихся сломать вашу мастер-ветку.

Новаторство: Lazonyx
Игра (вин, мак, лин), исходные коды (Godot, GDScript).
Lazonyx — это одноэкранный 2д-платформер в ретро-стиле. Цель — перестрелять всех врагов и собрать выпадающие из них кольца. Кольца нужно доставить в специальное место внизу экрана.

Лучший звук: Heatwave
Игра (веб), исходные коды.
Симулятор барыги в Майями восьмидесятых.

Также несколько игр, не ставших победителями ни в одной из номинаций, были специально отмечены организаторами: Throwback, Dark Forest, Glitcher, BAD VIBES, Reinvent the Wheel, Vengeance, Can You Throw My Ball Back Please?, Kickpunch, bmrng, Glitch, Tricolors, AntiPacMan и Badgun.

Анонс на github.com (со скриншотами).
Итоги на itch.io.

anonymous

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от hobbit

Порог вхождения к удивлению, в UE - низкий, можно разобраться без гайдов, но сравнивать движок нужно с движками гигантов индустрии, типа Frostbite, CryEngine и другие, на юнити сложно сотворить AAA-игру, как бы да, это зависит от разработчиков, а не движков, но я видел очень мало AAA-игр на юнити за всё его существование, а ещё выбор движка зависит от всяких предпочтений, типа его открытости, UE формально опенсорсный и это позволяет самому фиксить баги, в отличии от закрытого Unity, который пятой версии, а до сих пор кривой.

Как по мне, если хочется 2д или простеньких 3д игр, то лучше выбрать третий Годо, если хочется 3д игр, то лучше брать UE, а юнити лучше вообще не брать

anonymous
()

Турнир ежегодный; в этом году проводится уже в пятый раз.

а в прошлом году сколько раз проводили? )

gray ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gray

Турнир ежегодный; в этом году проводится уже в пятый раз.

а в прошлом году сколько раз проводили? )

Соответственно, в текущем году у них не менее 5-ти календарных лет, включая один високосный год...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Правильно, оттестите идею, проведите планирование и подарите всё конкурентам, которые реализуют и выкатят на рынок изделие быстрее вас.

Идей как грязи. У каждого свои. Чужие никому не интересны.

Путь даже от протестированной идеи до законченного продукта довольно долгий. Чтобы взяться за него, нужна эмоциальная вовлеченность.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Идей как грязи. У каждого свои. Чужие никому не интересны.

Куча не проработанных, не раскрученных, не оригинальных идей. А вот если проект почти готов, в него вложена куча бабок, то это сигнал что, а тема-то возможно бабловая, надо на неё вскочить быстрее - кто не успел, тот плагиатор:)

Napilnik ★★★★★
()

Как-то лет 5-6 назад с индюшатиной было намного лучше, а сейчас один шлак и симуляторы козла.

devl547 ★★★★★
()

COMMIT4 самая норм

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

inside в прошлом году вышла, мне очень зашло, как и лимбо от них же (которая, к слову, да, вышла таки лет шесть назад). поэтому для меня - что сейчас, что тогда. тебя что то конкретно зацепило с того времени?

и еще, может кто помнит или видел, в этом или в прошлом году на GDC представили 2д платформер в стиле технопанка, розовый, ночной весь такой, в конце гг прыгает в машину и как этот поросенок Петр то.. уезжает короче, не могу вспомнить, подскажите если знаете, щас бы зарубил в нее

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если именно из инди - ничего в голову не приходит. А что вспоминается - на поверку оказывается не инди(

Сейчас вот пересматриваю видео от PixelProspector, старенькое качаю.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

глянул, по-моему там вообще олдскул

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

и еще, может кто помнит или видел, в этом или в прошлом году на GDC представили 2д платформер в стиле технопанка, розовый, ночной весь такой, в конце гг прыгает в машину и как этот поросенок Петр то.. уезжает короче, не могу вспомнить, подскажите если знаете, щас бы зарубил в нее

все, догуглил, The Last Night это

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Интересно то, что насколько хватит этого движка, не сгинет ли он через год, другой?

А вы посмотрите на активность в github, к тому же там два разработчика работают на полную ставку.

eReSik ★★
()
Ответ на: комментарий от baist

'Last of Us' по сюжету(голивудскому, да) эпичен и цепляет даже самых привередливых

А мне не понравился. Считаю, что эта игра не заслуживает тех восхищений, которые получает.

каждая группа разрабов считает

Да не считают они. Это все маркетинг, чтобы денег сгребсти. К сожалению, рынок компьютерных игорей со временем все больше коммертизируется и все меньше в нем исскуства.

Rot1
()
Ответ на: комментарий от baist

какой-нибудь попсовый 'Last of Us' по сюжету(голивудскому, да) эпичен и цепляет даже самых привередливых.

А я считаю его унылой фигнёй для девочек. Хоть по Домашнему показывай.

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Rot1

Например? Именно индюшатины, а не «эта студия 10 лет назад была инди, а сейчас продалась с потрохами».

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofan

cuphead, soma, gang beasts, getting over it with bennett foddy, ori, this war of mine, undertale, rock of ages 2, last day of june, layers of fear, firewatch, inside, hellblade, life is strange и еще миллион игр

Rot1
()
Ответ на: комментарий от Rot1

Cuphead может считаться инди, но деньги давали Microsoft, Ori издавали мелкомягкие, у Rock of Ages издатель Atlus, у Layers of Fear тоже издатель есть, у Firewatch издатель и разработчик и Panic, Life is Strange издаёт скворечник

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Rot1

Коммент выше

Навскидку, из того, что я пробовал:
cuphead - распиаренная пустышка, в которой годен лишь стиль графики.
undertale - ок, согласен. Хотя игра сильно на любителя.
soma, ori, layers of fear (мог бы ещё observer вспомнить), life is strange, hellblade - вообще ни капли не инди. Как я бы не стал называть очередной квест от Daedalic инди-игрой.
rock of ages 2 - собственно первая часть была выпущена в 2010, так что не канает за новую.
getting over it with bennett foddy - QWOP и симулятор козла как он есть.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ori издавали мелкомягкие

Они не только издавали, они ещё и активно участвовали в разработке.
Кстати, он вспомнил про Ori, но почему-то пропустил реальную индюшку в виде hollow knight.

Тут ещё в обзорах инди-игр на youtube некоторые упоминают Sky Force Reloaded, хотя это HD ремейк HD ремейка сиквела игры 2004 года выпуска.

devl547 ★★★★★
()
Последнее исправление: devl547 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от devl547

hellblade - вообще ни капли не инди

Ну.. грубо говоря, это - AAA-инди, при этом это не AAA, потому что денег было не то что бы много, но инди, потому что игра была выпущена самими разработчиками на все платформы и деньги от продаж идут именно ниндзям, а не кому-то ещё

anonymous
()
Ответ на: комментарий от devl547

распиаренная пустышка

Ваше субьективное отношение не отменяет факт, что игра хорошая. Мне из того списка тоже не все игры нравятся.

Rot1
()
Ответ на: комментарий от devl547

вообще ни капли не инди

Почему? Потому что визуально не похожи на симулятор козла?

Rot1
()
Ответ на: комментарий от anonymous

C# к Годо недавно тоже прикрутили, так что пользователи Unity3d уже могут начинать пользоваться

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.