LINUX.ORG.RU

Torment: Tides of Numenera

 , ,


1

4

28 февраля состоялся релиз Torment: Tides of Numenera — тематического наследника игры Planescape: Torment, одной из наиболее признанных и обожаемых игроками ролевых игр всех времен. Это изометрическая, сопровождаемая сюжетным повествованием ролевая игра во вселенной Монте Кука, созданная командой inXile Entertainment (выходцы из Interplay), приложившей руку к таким играм, как Planescape: Torment и удостоенной многих наград Wasteland 2. Игра доступна на всех ключевых платформах (Linux, OSX, Windows, PS4 и XBOX One). Игра поставила рекорд по скорости финансирования на Kickstarter — запрошенные 900 тысяч за 6 часов.

  • Глубокая, тематически захватывающая история. Философские основы используются одновременно в механике и в сюжете игры. Вашим основным оружием являются ваши слова, решения и действия.
  • Абсолютно неповторимый мир. Побывайте в Девятом Мире, в фантастическом уникальном окружении через миллиард лет, с впечатляющими визуальными эффектами, необычными и непредсказуемыми предметами, используемыми как в бою так в остальных ситуациях, и ошеломляющими проявлениями магии. Используя движок Unity 3D, использованный при разработке высоко оцененной игры Pillars of Eternity (компания Obsidian Entertainment), мир Монте Кука — Numenera — принесет с собой нескончаемые чудеса и невообразимые локации для исследования.
  • Глубокое личное повествование. Всеобъемлющая управляемая персонажем история, одновременно эпическая и затрагивающая личные переживания и мечты, с нестандартными персонажами и соратниками, чьи мотивы и желания влияют на их действия на протяжении игры.
  • Отзывчивость и реиграбельность. Ваш выбор имеет значение, а мораль в Девятом Мире не делится на «хорошее» и «плохое». Вам предстоит решать судьбы окружающих, и персонажи будут реагировать на ваши поступки и репутацию. В результате каждое прохождение может значительно отличаться от предыдущего в зависимости от ваших решений в игре.
  • Новый подход к бою. Система Кризисов превращает боевую часть в нечто большее, чем простое забивание ваших врагов. Планируйте тактику в заранее срежиссированных событиях, содержащих головоломки, социальные взаимодействия, скрытность и многое другое.

Трейлер (англ.)

GOG

>>> Steam

☆☆

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от anonymous

А вот и копрофаг-любитель столбов подтянулся. Чуму на твою старпёрскую голову.

Слишком жиденько. Попробуй еще раз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mos

это ты на т.ру вендорелиз клянчишь?

Нет, клован, это я бекер с кикстартера и сегодня получил ключик. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Aceler

Мимо в лужу. Это и на дефолтно Ubuntu LTS работает (точнее не работает)

Ну комменты - это тяжело прочитать. Заголовок только осилил видать.

И на любых драйверах тоже (свободные/не свободные, любого производителя)

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от fornlr

Тогда запрашивай в стиме возврат. Удар по кошельку лучше действует на игрописателей, чем нытьё на форумах :-)

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

А самое смешное, что бага с графической блямбой не было на ранних Ubuntu 14.04. Игра не обновлялась. А раз это проявляется на всех драйверах, любого производителя видеокарты, то и спихнуть на это не получится.

Когда то я предсказывал, что для линуксовых игр надо будет иметь многобут такой: Ubuntu 12.04, 14.04, 16.04, 18.04

Кажись к этому и идет с таким отличным легаси :)

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от StReLoK

Понятно. Значит сразу на релизе. Остаётся попробовать - я эту игру ещё на кикстартере предзаказал.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

alozovskoy> Геймплейные видео не впечатлили, а в RPG я что-то не верю, почему так быстро набрали нужное количество денег, чем отличается от других подобных игр?

Тем, что других подобных игр среди новых нет в принципе.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

darkenshvein> так и пишите, что опять пиксельный 2D-графон с видом сверху!!

Оно в изометрии и на переработанном собственными силами Unity.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Wasteland - совсем другого толка RPG. Torment: Tides of Numenera это идейный продолжатель классических диалоговых RPG типа Planescape: Torment. Между Wasteland/Fallout и ними разница огроменная.

Quasar ★★★★★
()

а ведь раньше книги читали вместо игр. а сейчас каждый задрот и поэтому куча необразованных людей УЖАС!

LEONARDO
()
Ответ на: комментарий от LEONARDO

а ведь раньше книги читали вместо игр. а сейчас каждый задрот и поэтому куча необразованных людей УЖАС!

А ещё раньше мамонтов по гойлове лупили.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от mos

по скринам ужасно аляповато.

Так надо. В этом сеттинге в самый раз.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от th3m3

Unity 3D


Закапывайте. Опять поди жрёт ресурсы, как не в себя.

Устаревшая информация. Там движок от Pillars of Eternity.

atrus ★★★★★
()

игру пишут в IDE, хотя настоящие шедевры получаются только под vim

переписать под vim и закопать в битон

anonymous
()
Ответ на: комментарий от atrus

дык для каждой сопли унити. типа Armikrog. просто в Пилларс оно двадэ, что еще норм, а в Вейстленде фулл 3д и это швах. графон г требования во. еще и с просадами фпс.

mos ★★☆☆☆
()

Give my love to Turgenev!

Простите за оффтоп, кто-нибудь смог успешно запустить данную игру под вайном?

http://3on10.com/turgenev/top.html

anonymous
()

Охохо, ВО КАК БОМБИТ У ЮНАЙТИ-ХЕЙТЕРОВ, словно им в ректал засунули паяльник и приказали купить!)) прямо бальзам для души))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Не прошло и года... а нет, прошло. Надеюсь будет хотя-бы не хуже Tyranny.

Это другая студия. Игра разрабатывалась с 2013 года.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А движок PoE это ВНЕЗАПНО Unity 3D.

и жрёт ресурны он и правда ппц как.

Проц интел core-i3 линейки 2012 года - ничего не тормозит. ЧЯДНТ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Классическая изометрическая ПАРТИЙНАЯ RPG.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Держи нас в курсе, школьник.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А чем другая? Нельзя отстрелить кусок туловища из шотгана? Я не понял про боевую систему, кризисы, социум, всё вот это.

muon ★★★★
()

Объясните, почему столько баттхерта от движка Unity3D? Я прошел Wasteland 2, PoE, всю серию Shadowrun и много чего еще на НОУТБУКЕ 2011 года выпуска (за 40к рублей) - полет нормальный. Откуда столько ярости и говнотроллей? Мамка денег не дает? Или просто идейные говнотролли?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я добавлю: PoE на этом же движке прекрасно работает и на ноутбуке 2007 года выпуска с процессором T9500 и видеокартой nvidia 8600m gs - во всяком случае я прошёл без каких либо проблем именно на нём. Т.ч. движок неплох, TToN буду пробовать проходить на той же конфигурации.

NightOperator ★★★
()
Последнее исправление: NightOperator (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Двиг просто и в правду сильно унифицирован. Узкозаточенные двиги дают при том же железе больший фпс. Вообще если у тебя комп настоящая вычислительная печка, то тебе в общем-то должно быть всё равно, тут старые ПК чувствуют разницу. Юнити вообще для линивых разрабов, или полузнаек. Выручает если времени в обрез, бабки нужно рубить сейчас же. А так же если игрулька слишком простая в механике, то это просто удобный вариант. Ну или банально для неосиляторов. Конечно, если штат рабочей силы, время и финансы позволяют, то хорошим тоном было бы пилить свой двиг.

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Без обид конечно, но меня немного забавляет выражение «больше ФПС» в контексте изометрической РПГшки или 2D-аркады, а это основные жанры данного движка, и 90% хитовых Unity3D-игр это игры именно этих жанров, какой там ФПС считать и зачем? Это не экшн и не ММО.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я ответил по существу двига, не обязательно про частности РПГ. Для РПГ может и хороший вариант с юнити. Но просто факт в том, что когда команда пишет свой двиг, как правило они используют его на 100%, и обычно знают все его слабые/сильные стороны. А юнити... что купили, тем и пользуйтесь.

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Конечно, если штат рабочей силы, время и финансы позволяют, то хорошим тоном было бы пилить свой двиг.

Сейчас вообще не считается хорошим тоном пилить свой двиг. Это даже экономически нецелесообразно. Свалило несколько работников - надо нанимать новых, обучать их своему двиглу - та еще анальная боль. Много найдешь желающих тратить свое время на обучение ЧУЖОМУ, НИКОМУ НЕ НУЖНОМУ (кроме этой конкретной фирмочки) движку? Это несерьезно. Только если ты не планируешь остаться в этой фирме лет на 10 и попытаться пробиться поближе к директорской должности... ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну... это ты RED всяким говори, Konami, Namco, ID Software, Blizzard и прочим).

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Но просто факт в том, что когда команда пишет свой двиг, как правило они используют его на 100%

Так ясен пень. Кастомный двиг как правило делается под игру одного конкретного жанра. Потом (если понадобится) расширяется и т.п. Unity3D максимально универсален, чем и хорош. И тормозов на лоу-энд железках замечено не было, а у меня их много этих железок.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не знаю, не знаю, я не хейтер юнити, но отмечаю то, что на графике 1920х1080 простецкий юнити иногда фризит, в то время как тот же ГТА5 на ультра идёт, хоть и без сглаживания. Плюс есть такая особенность юнити. Как ни странно, но его наличие определить весьма легко по... даже не знаю как это сказать... 3D модели не выглядят интегрированно с окружающей средой. Есть некая выделяемость объектов, что-ли. Без понятия как у других, но лично мне в глаза сразу бросается именно юнити двиг.

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Мне кажется эта «неинтегрированность» - что-то на гране самовнушения и предубеждений, короче вкусовщина. Есть игры с таким рисованным стилем, как-будто специально разделяют персонажей и окружение, но так это проблема арта, причем же здесь движок. С хорошей видеокартой (нвидия естесно) ничего не тормозит, а на AMD у меня и текстуры пропадали в GTA5, и вода мерцала и Unity-играх. Так что хочешь хороший гейминг-экспириенс - только нвидия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не, в 2D хрен отличишь что там стоит, юнити или нет. Да и в 3D по скринам никогда не скажешь. А вот в динамике есть определённая своеобразность моделей. Т.е. из определённого могу сказать про специфичность теней, и особенно по подсвету/огибания освещения моделей. Очень часто на юнити у 3D моделей светится контур фигур. Вообще там целый комплекс бросающийся в глаза. Не знаю, может ещё кто замечает специфичность 3D в юнити, а может я просто псих).

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Нет, ты пожалуй не псих - наблюдал такое ещё с Shadowrun Returns. Тени в юнити и правда какие-то особенные.

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

Спасибо, обнадёжил). Я в большинстве юнити-игр вижу такое. Скажу что это даже немного напрягает. Хотя, на конкретной игре потом просто привыкаешь.

cheshire_cat ★★
()

после wastelands 2 не хочу у них ничего покупать. wastelands 2 была даже не то чтобы глючная, она была просто голимая. там винтовки промахивались если стрелять в упор, стоишь и стреляешь по жучку в упор, 99% промахов, патроны гончились, гейм овер. жалею о потраченых деньгах.

это тоже torment не очень напоминает. больше похоже на то что они марку torment купили чисто для рекламы. возможно d&d какбы не хватает, но в торменте-то всё таки был d&d а не какое-то другое поделие. опасаюсь, что здесь тоже будет какой-то такой косяк как в wastelands 2, в этот раз уже за $50.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

90% описанных тобой проблем давно нет в исправленной W2: Enchanced Edition. Все-равно Wasteland 3 купишь. :)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.