LINUX.ORG.RU

Super Cyborg - Linux demo released!

 , ,


3

1

Super Cyborg - это игра, которая напоминает Contra на NES и представляет собой олдскульный run'n'gun платформер с безостановочным хардкорным экшеном и со своим сюжетом (подробности сюжета см. на Steam). На данный момент доступна в Steam, Desura и IndieGameStand. Существует Windows-версия и демоверсия для Linux, разработчик просит протестировать демоверсию:

Особенности игры:

  • геймплей в духе старых консольных игр для NES и Sega;
  • графика в стиле 8-бит, звук тоже в этом духе;
  • саундтрек в стиле chiptune;
  • режим для 1 и 2 игроков;
  • поддержка геймпадов.

>>> Трейлер игры

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: DeadEye (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Это не стиль, это из-за опенсорса и нищебродства.

Вообще-то там проприетарщина в чистом виде.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от navrocky

Brutal Lenegd, Master of Orion, XCom 2 и Trine - это совсем не AAA, а B.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Но это порты и эмуляции, а не эксклюзивы.

Тебе консольщики мозг проели? Эксклюзив - это принцип, который используют гнойные упыри. На ПК никогда не было понятия эксклюзивности. Само понятие придумали для того, чтобы на консолях гей-меров удерживать.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

«На ПК никогда не было понятия эксклюзивности»

Ты упоролся. Могу перечислить пару сотен игр, которые выходили только под DOS или Windows. Да ты сам наверняка пускаешь парочку под свою школьную поделку на Wine.

anonymous
()

Один я в Steam не могу найти демо под linux?

farex
()

Linux - не поддерживается.

maxcom, забаньте, пожалуйста, топикстартера и того кто это сюда пропустил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sasha1024

Однако по сравнению с Contra не хватает двух киллер-фич

Сравнивать нужно не с Contra, а с Super C. Это ремейк именно Super C.

Ещё недостатки: 1. Нету кнопки «назад». Т.е. если перед началом игры случайно выбрал не тот пункт (например, «Easy» вместо «Normal») — ты не можешь просто вернуться назад, нужно пронажимать Enter

Эм, а Escape пробовал нажимать? У меня работает.

2. Какого половина опций выбирается перед началом игры, а не в опциях?

Потому что потом это всё сохраняется в слот и тебе не нужно перенастраивать.

3. Ещё плохо, что из меню, показываемого во время самой игры, нельзя попасть в опции.

А мне не хватает пункта restart level :)

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Это ремейк именно Super C.

Почему Вы так решили?

Эм, а Escape пробовал нажимать? У меня работает.

Выберите уровень сложности, нажав Enter, и после этого пробуйте нажимать Escape.

Потому что потом это всё сохраняется в слот и тебе не нужно перенастраивать.

Опции тоже сохраняются. Но вот если вышел из игры (в главное меню или вообще из программы), и потом заходишь снова — то приходится снова выбирать кол-во игроков, персонажа, сложность (это нормально) и цвет, прозрачность-блендинг, гладкость поворотов (это ненормально). В слот: во-первых, в слот что-то сохраняется только если прошёл первый уровень, во-вторых, какое имееют отношение к тому, что должно сохраняться в слот, опции графики, я не понимаю.

А мне не хватает пункта restart level :)

И это тоже. Но это некритично (можешь выйти и зайти — по времени дольше, но результаты не теряешь). А вот если хочешь перенастроить управление (не перезапуская уровень) — хрен.

sasha1024
()
Ответ на: комментарий от sasha1024

Почему Вы так решили?

Ну во-первых, Super Cyborg. Во-вторых, вы сами сказали, что линейности больше. Как в Super C. Сравните первый уровень джунглей Cyper Cyborg с этим из Super C:

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_3.png

А второй (если дошли до него) — с этим:

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_4.png

В-третьих — оружие. В оригинальной Contra огнемёт стрелял чем-то напоминающим пружинки/спиральки. В Super C огнемёт (стреляет большим шаром плазмы, который при ударе распадается на 4) и лазер, точно так же и этой игре.

Ну и дальше реплики уровней из Super C, например, вот этот момент имеется в обоих играх: http://img.gamefaqs.net/screens/6/8/9/gfs_49625_2_21.jpg

Так же имеются уровни с видом сверху, как в Super C, но не в Contra:

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_2.png

Выберите уровень сложности, нажав Enter, и после этого пробуйте нажимать Escape.

А, ну да. Там переключение экранов видимо. В пределах экранов есть назад по «Esc».

какое имееют отношение к тому, что должно сохраняться в слот, опции графики, я не понимаю.

Ну да. По-хорошему это вообще с глаз пользователя стоит убрать, выставить флажки на ON по дефолту. Заодно лишний экран отпадёт.

А вот если хочешь перенастроить управление (не перезапуская уровень) — хрен.

Ну это не столь сильная проблема. Управление настраивается единожды и при первом запуске.

EXL ★★★★★
()
Последнее исправление: EXL (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EXL

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_2.png
http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_3.png
http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_4.png

http://www.gamefaqs.com/error/nolink.html
Но я нагуглил, что Вы имели в виду. В общем, да, таки Super C (мне просто Super C в своё время не понравилась, и мне «запомнилось», что она вообще трёхмерная была — в вмысле, что идти можно было во все 4 стороны в дополнение к прыжкам; видно, перепутал).

Управление настраивается единожды и при первом запуске.

С чего Вы решили? Вопрос риторический, я знаю ответ, что «у Вас так». Но у Вас ≠ у всех — это как раз реальный кейс, когда я поставил по-одному, в процессе решил попробовать по-другому — а фиг.

sasha1024
()
Ответ на: комментарий от sasha1024

С чего Вы решили?

Игра настроена на геймпады/джои потому что. На клавиатуре играть в неё очень сложно. А на джойстиках раскладка стандартная и очень редко нуждается в изменении.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Хех, ну так то, что «на клавиатуре играть в неё очень сложно», только увеличивает вероятность того, что подобрать удачные клавиши удастся не с первой попытки.

sasha1024
()
Ответ на: комментарий от te111011010

графика в стиле 8-бит, звук тоже в этом духе;

Может честно написать: «Графика и звук хреновые»?

Не видел ты хреновой SVGA-графики. Нарисованной в пэйнте в 4 цвета, в разрешении 1024x768.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По тем меркам это была хреновая, а у сабжа хорошая. А сейчас эта очень хреновая, а у сабжа — просто хреновая.

te111011010
()
Ответ на: комментарий от EXL

Enjoy your Xorg и говнодрайвера под видеокарты.

Еще dependency hell забыл. Но wayland, mir, flatpack и snap должны исправить ситуацию.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Еще dependency hell забыл. Но wayland, mir, flatpack и snap должны исправить ситуацию.»

В линуксе все так - нагромождение из костылей и велосипедов работает плохо, поэтому давайте запилим еще пару-тройку костылей и велосипедов, они точно спасут ситуацию:-)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.