LINUX.ORG.RU

История изменений

Исправление EXL, (текущая версия) :

Почему Вы так решили?

Ну во-первых, Super Cyborg. Во-вторых, вы сами сказали, что линейности больше. Как в Super C. Сравните первый уровень джунглей Cyper Cyborg с этим из Super C:

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_3.png

А второй (если дошли до него) — с этим:

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_4.png

В-третьих — оружие. В оригинальной Contra огнемёт стрелял чем-то напоминающим пружинки/спиральки. В Super C огнемёт (стреляет большим шаром плазмы, который при ударе распадается на 4) и лазер, точно так же и этой игре.

Ну и дальше реплики уровней из Super C, например, вот этот момент имеется в обоих играх: http://img.gamefaqs.net/screens/6/8/9/gfs_49625_2_21.jpg

Так же имеются уровни с видом сверху, как в Super C, но не в Contra:

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_2.png

Выберите уровень сложности, нажав Enter, и после этого пробуйте нажимать Escape.

А, ну да. Там переключение экранов видимо. В пределах экранов есть назад по «Esc».

какое имееют отношение к тому, что должно сохраняться в слот, опции графики, я не понимаю.

Ну да. По-хорошему это вообще с глаз пользователя стоит убрать, выставить флажки на ON по дефолту. Заодно лишний экран отпадёт.

А вот если хочешь перенастроить управление (не перезапуская уровень) — хрен.

Ну это не столь сильная проблема. Управление настраивается единожды и при первом запуске.

Исходная версия EXL, :

Почему Вы так решили?

Ну во-первых, Super Cyborg. Во-вторых, вы сами сказали, что линейности больше. Как в Super C. Сравните первый уровень джунглей Cyper Cyborg с этим из Super C:

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_3.png

А второй (если дошли до него) — с этим:

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_4.png

В-третьих — оружие. В оригинальной Contra огнемёт стрелял чем-то напоминающим пружинки/спиральки. В Super C огнемёт (стреляет большим шаром плазмы, который при ударе распадается на 4) и лазер.

Ну и дальше реплики уровней из Super C, например, вот этот момент имеется в обоих играх: http://img.gamefaqs.net/screens/6/8/9/gfs_49625_2_21.jpg

Так же имеются уровни с видом сверху, как в Super C, но не в Contra:

http://db.gamefaqs.com//console/nes//file/super_c_2.png

Выберите уровень сложности, нажав Enter, и после этого пробуйте нажимать Escape.

А, ну да. Там переключение экранов видимо. В пределах экранов есть назад по «Esc».

какое имееют отношение к тому, что должно сохраняться в слот, опции графики, я не понимаю.

Ну да. По-хорошему это вообще с глаз пользователя стоит убрать, выставить флажки на ON по дефолту. Заодно лишний экран отпадёт.

А вот если хочешь перенастроить управление (не перезапуская уровень) — хрен.

Ну это не столь сильная проблема. Управление настраивается единожды и пр и первом запуске.