LINUX.ORG.RU

Вышел OpenMW 0.35

 , ,


1

4

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.35.0, вышедший 16 февраля! Разработчики в очередной раз напоминают про приближающийся релиз 1.0. Весомых изменений в данном обновлении немного, можно отметить улучшенную работу с файлами сохранений и переименование OpenCS в OpenMW-CS.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

OpenMW-CS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.

Список изменений:

  • Реализован успокаивающий эффект, выводящий персонажей из схватки;
  • Первые реализации ess-импортёра, позволяющего запускать сохранения ванильного Морровинда, но эта функция ещё не реализована до конца;
  • Реализованы быстрые клавиши для переключения между следующими и предыдущими использованными заклинаниями и оружием;
  • Реализовано быстрое перемещение AI-напарников;
  • Реализована возможность утонуть для NPC;
  • Реализован «lookAt controller» для NPC;
  • Реализована обработка начального состояния для системы частиц;
  • Реализована возможность уведомления игрока при попытке загрузки сохранения, содержащего отсутствующий контент;
  • Реализованы некоторые функции преобразования глобальной карты для ess-импортёра;
  • Реализована возможность загрузки сохраненной игры через командную строку;
  • Реализован новый вид отображения ошибок при загрузке Data Files в лаунчере;
  • Исправлены некоторые проблемы, из-за которых звуковые эффекты могли проигрываться слишком громко;
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с прозрачностью отдельных элементов пользовательского интерфейса;
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные с умением лаунчера подцеплять файлы игры и плагинов через файл openmw.cfg;
  • Исправлены проблемы с отображением воды на карточках от AMD;
  • Исправлены проблемы, из-за которых текст в диалоге начинался ярко подсвечиваться;
  • Исправлен краш лаунчера, когда файл с контентом недоступен;
  • Исправлена возможность стоять на враждебном существе;
  • Исправлена ошибка, из-за которой существа залезали на голову игроку;
  • AITravel подправлен так, чтобы больше походить на оригинальный Morrowind;
  • Исправлены некоторые проблемы при отображении луны;
  • Исправлены проблемы с взаимодействием с окружающей средой предметов, которые можно переносить;
  • Исправлено расстояние для AIFollow при работе с несколькими соратниками;
  • Исправлены некоторые проблемы в преодолении лестниц в Вивеке;
  • Исправлены проблемы с постоянными магическими эффектами, которые не сохранялись при загрузке игры;
  • Исправлены проблемы при масштабировании моделей;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарованные эффекты активировались при загрузке сохранённой игры;
  • Исправлен вылет из игры, вызываемый системой обработки теней Ogre;
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было экипировать щит при использовании двуручного оружия;
  • Исправлены некоторые проблемы, возникающие с ростом персонажа в моменты, когда он куда-либо спускается;
  • Исправлена ошибка, не дававшая запустить модификацию «Sword of Perithia»;
  • Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер перенастраивал порядок запуска модификаций;
  • Исправлены некоторые проблемы, возникающие при воспроизведении голосов NPC;
  • Исправлена ошибка, из-за которой трупы вампиров принимали положения стоя во время их лутования;
  • Исправлена ошибка, из-за которой заклинания не подсвечивались при наведении на них курсора;
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки продолжали отображаться даже при выключенном меню;
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект дождя показывался и под водой;
  • Исправлено сильное падение FPS при беге по определённым углам;
  • Исправлена ошибка при работе модификации “Shrines – Restore Health and Cancel Options”, при которой не работало восстановление здоровья;
  • Подправлены анимации для объектов из групп дверей и света;
  • Исправлена ошибка, при которой рыбы-убийцы не атаковали, застряв в противнике;
  • Исправлена механика передвижения по воздуху;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у NPC пропадали модели причёсок или голов целиком;
  • Исправлены проблемы с моделями после завершения некоторых анимаций;
  • Исправлены некоторые ошибки с отображением имён в модификации “Julan Ashlander Companion”;
  • Исправлены ошибки, из-за которых возникали проблемы с мостами в Балморе при работе модификации “Morrowind Rebirth 2.81″;
  • Исправлена ошибка, из-за которой снятие с персонажа некоторых предметов убирает и его аммуницию;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оригинальная сетка путей не заменялась сеткой из модификаций;
  • Исправлены проблемы, из-за которых геймплей прерывался при работе русской версии модификации ChaosHeart;
  • Теперь функция воскрешения работает исправно;
  • Исправлены проблемы, из-за которых моды не могли переписать значения в IndexedStore;
  • Исправлены ошибки, возникающие при работе модификации Animated Morrowind – Expanded;
  • Исправлена проблема, из-за которой в имени персонажа нельзя было использовать пробел;
  • Исправлены некоторые ошибки в квесте Gateway Ghost;
  • Исправлены некоторые ошибки, связанные с призывом существ;
  • Исправлена ошибка, из-за которых сетка путей с показателем (0, 0) не загружалась;
  • Исправлены проблемы с расположением некоторых NPC;
  • Исправлена ошибка, из-за которой существа не получали урон при падении (просто зацените это восхитительное описание бага);
  • Исправлены проблемы, связанные с ценами на зачарование;
  • Исправлены некоторые глюки с пропавшими заклинаниями;
  • Исправлена ошибка, из-за которой содержимое некоторых книг отображалось некорректно;
  • Исправлена возможность использовать эффекты зачарования с предметов, которые нельзя экипировать;
  • Исправлены ошибки, связанные с именами моделей шлемов;
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не атаковали обокравшего их игрока;
  • Исправлены некоторые глюки при работе с окошком выбора расы персонажа;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на предмет позволялось наложить несколько эффектов одновременно;
  • Исправлена ошибка, когда выпавший арбалет гномов проваливается сквозь землю;
  • Исправлена анимация факела, проигрываемая в тот момент, когда он убран;
  • Исправлены некоторые проблемы в обработке моделей двуногих существ, у которых нет оружия;
  • Исправлены конфликты с пользовательским интерфейсом и разрешением экрана;
  • Исправлены проблемы с переносом вида от третьего лица в сохранённую игру;
  • Исправлен прогресс бар для сохранения и загрузки игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой TogglePOV нельзя было назначить на клавишу Alt;
  • Исправлены ошибки с появлением пустых тем для диалога;
  • Исправлены проблемы с функцией PlaceAt;
  • Исправлены некоторые глюки с отметками на карте;
  • Исправлены некоторые моменты в UI для лучшей совместимости с модификациями интерфейса;
  • Исправлена ошибка, из-за которой зачарованные стрелы после попадания в жертву становятся её собственностью;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у метательного оружия при использовании отсутствовали звуки;
  • Исправлена возможность замечать невидимого игрока стражами;
  • Исправлена некорректная работа камеры, когда игрок становился вампиром;
  • Исправлено отображение визуальных эффектов поверх активной карты;
  • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор здоровья не «перезагружался» после смерти игрока;
  • Исправлена ошибка, из-за которой мана не тратилась при игре в Режиме Бога;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в лаунчере клик курсором не активировал/деактивировал модули в списке Data Files;
  • “Профиль” был переименован в “Список контента” в лаунчере;
  • Для удобства в файле openmw.cfg были добавлены комментарии;
  • Некоторые исправления и улучшения в работе OpenMW-CS.

Известные проблемы:

  • OpenMW-CS вылетает при попытке рендеринга окружения под OSX;
  • Игра вылетает при переключении между полноэкранным и оконным режимами с помощью D3D9.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: leave ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от simburde

Я смотрю Огр совсем плох стал, раз все с него убегают.

xio4
()
Ответ на: комментарий от dv76

Есть Dhewm3, есть еще ioDoom3. За деб и генту не знаю, сам играю в Дум под вайном.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Есть движок позволяющий quake 4 запустить? 0о

Landgraf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dv76

dv76, я помню только про семейство io[name], куда входит и iodoom3, но насколько оно живо - запамятовал. Помню, были ещё какие-то порты на гитхабе, но не их названия, увы.
Landgraf, мой косяк.

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от buratino

где я указываю? это вопрос, хоть и риторический

причём здесь планшеты.. вот лично я пишу сейчас с OpenBSD

сексуальные меньшиснтва
да и мы говорили про платформы, иди учи матчасть, петушок

anonymous
()

Добрый день.

где достать описание формата сейв файла, поиграть охота, но много времени нет.

alnkapa
()
Ответ на: комментарий от dv76

dhewm3 отсюда https://launchpad.net/~djcj/ archive/ubuntu/games
Прошёл на нём почти без проблем. На некотором моменте игра стала вылетать то ли при сохранении, то ли загрузке (не помню точно). Помог следующий патч (за его «чистоту» не ручаюсь):

--- a/neo/game/physics/Clip.cpp
+++ b/neo/game/physics/Clip.cpp
@@ -965,7 +965,7 @@
 */
 ID_INLINE bool TestHugeTranslation( trace_t &results, const idClipModel *mdl, const idVec3 &start, const idVec3 &end, const idMat3 &trmAxis ) {
 	if ( mdl != NULL && ( end - start ).LengthSqr() > Square( CM_MAX_TRACE_DIST ) ) {
-		assert( 0 );
+		//assert( 0 );
 
 		results.fraction = 0.0f;
 		results.endpos = start;

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для OpenTTD раньше тоже нужно было ресурсы и музло докладывать. А потом взяли и надизайнерили и скомпозитировали.

И ты сам знаешь чем проприетарщина от опенсорса отличается. Через несколько лет заброшенная проприетарщина вымирает, потому что её нельзя хранить, нельзя переделывать, нельзя распространять, по закону, от жадности хозяев.

А опенсорс хранится, распространяется и подхватывается теми людьми кому это интересно, а не забрасывается потому что «ой нам не удалось срубить с него бабла, давайте просто забьём на него».

Пройдет время, ностальджи-дяди повымрут и никто не вспомнит про проприетарные ресурсы от Transport Tycoon. А OpenTTD будет жить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«Пройдет время, ностальджи-дяди повымрут и никто не вспомнит про проприетарные ресурсы от Transport Tycoon. А OpenTTD будет жить.»

Боюсь, OTTD вымрет вместе с теми, кто играл в TTD.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для OpenTTD раньше тоже нужно было ресурсы и музло докладывать. А потом взяли и надизайнерили и скомпозитировали.

Объясни мне тогда, каким образом можно сделать свободный Morrowind? Предлагаешь заменить звуки, модели и текстуры, сюжет и диалоги?

StalinEXE ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.