LINUX.ORG.RU

Релиз OpenMW 0.32.0

 , ,


2

4

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.32.0, вышедший 17 сентября! Разработчики по-настоящему гордятся релизом, так как обновление несёт в себе ну просто огромное количество исправлений! А ещё у них, похоже, сопутствующие релизам ролики будут качественнее, но так как его в этот раз не выпустили, то будем ждать.

OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

Что нового?

  • завершена реализация всех-всех магических эффектов;
  • реализован ИИ для NPC во время сражения с использованием магии;
  • реализован ИИ для NPC при сражении за игрока, если они являются его спутниками;
  • реализована анимация рта у NPC;
  • реализовано моргание глаз у NPC;
  • реализован ползунок уровня сложности;
  • реализованы сторонние маркеры для карты;
  • реализована прокрутка колёсиком мышки в журнале;
  • реализовано закрытие окна инвентаря путём двойного клика по его строке заголовка;
  • исправлены проблемы с прыжком рядом со стеной;
  • исправлена проблема, из-за которой призванные существа исчезали не сразу после смерти;
  • исправлены некоторые проблемы с компиляцией скриптов;
  • исправлен процесс экипировки оружием у NPC при вступлении в схватку;
  • исправлено странное поведение парализованных тел;
  • исправлена ошибка скриптов, которые не работали при загрузке игры.
  • исправлено поведение NPC, стоящих перед игроком;
  • исправлена пропажа французской локализации;
  • исправлен встречающий сбой работы скриптов;
  • исправлена утечка памяти из-за MyGUI;
  • исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вызвать журнал, находясь в окне инвентаря;
  • исправлена ошибка, из-за которой NPC беспорядочно присоединялись к различным фракциям;
  • исправлена ошибка, при которой NPC не могли поменять оружие, когда заканчиваются беоприпасы;
  • исправлена ошибка, при которой стража замечала существ ну уж со слишком большого расстояния;
  • исправлена пара ошибок в квесте «Осада деревни скаалов» из Bloodmoon;
  • исправлен символ кавычек в книгах;
  • исправлены глюки у двери, соприкасающейся с трупом;
  • исправлена проблема отображения происходящего при слишком большом количестве трупов на экране;
  • исправлен механизм заклинаний NPC;
  • исправлена ошибка, из-за которой лодки в Вивеке стояли вертикально;
  • исправлены некоторые проблемы, вызываемые выбором «Отправиться в тюрьму» в диалоге во время ареста;
  • исправлено странное поведение NPC при нахождении в локации «Hlaalu Ancestral Vaults»;
  • исправлена ошибка, при которой показатель «Убеждение» не сохранялся при загрузке игры;
  • исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было выбрать пункт «Прощание» в диалоге;
  • исправлены неагрессивные существа;
  • исправлены некоторые проблемы, вызывающие вылет игры, при использовании быстрой загрузки;
  • исправлен механизм проверки содержимого контейнеров;
  • исправлено размещение отремонтированных оружия и брони в инвентаре;
  • исправлено состояние атакованных NPC при сохранении игры;
  • исправлена ошибка, при которой игра начиналась со второго дня, а не первого;
  • исправлены проблемы с успешными критическими атаками игрока по заметившим его существам;
  • исправлена проблема с усталостью игрока при загрузке игры;
  • исправлены графические глюки, встречающиеся на мини- и основной карте;
  • исправлена неправильная надпись в меню путешествия;
  • исправлено наказание за сон в чужой кровати;
  • исправлена ошибка, когда курсор продолжал взаимодействовать с картой при закрытом инвентаре;
  • исправлена прокрутка в свитках;
  • исправлена ошибка, при которой игрок за деньги всегда мог зачаровывать предметы со 100% успехом;
  • исправлена ошибка, при которой собранные зелья не активировали свои эффекты;
  • исправлен звук дождя во время паузы;
  • исправлен вылет игры при загрузке после смерти;
  • исправлен вылет игры при загрузке после создания зачарованного предмета;
  • исправлены проблемы в диалоге во время задания «Найти обрезки металла»;
  • исправлена ошибка с появлением пустого сообщения при заклинании «ловушки души» на неправильной цели;
  • исправлена атака наотмашь при ходьбе по диагонали;
  • исправлено появление глюков с изведанной территорией на карте, вызываемое сворачивание игры в режиме D3D9;
  • исправлена проблема появления игрока на правильных координатах при использовании навыка левитации и переходе с его помощью в соседнюю локацию;
  • исправлена ошибка при использовании разных NPC общих диалоговых фраз;
  • исправлена проблема, из-за которой окно отдыха игрока отображалось некорректно;
  • исправлены проблемы с уровнем сложности при использовании стандартных файлов без патчей или плагинов;
  • исправлена проблема рендеринга неба при использовании Skies версии IV;
  • исправлена ошибка, при которой оружие не изнашивалось по мере использования;
  • исправлена ошибка, которая «боевая» музыка играла и после окончания битвы;
  • исправлена временная пропажа некоторых элементров из инвентаря во время сворачивания игры;
  • исправлена проблема, из-за которой деньги за обучения навыку не зачислялись торговцу;
  • исправлена ошибка, при которой урон от яда продолжал наноситься даже после лечения;
  • исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке обращения к буферу с туманом войны до того, как он успеет загрузиться;
  • исправлена ошибка, из-за которой факелы пропадали при перезагрузке игры;
  • исправлена ошибка с ценой на собственные заклинания;
  • исправлена ошибка, при которой Звезда Азуры таки исчезала при её использовании;
  • исправлена ошибка, из-за которой Dagoth Uthol двигался в слоу-мо.
  • исправлены некоторые ошибки при загрузке TheGloryRoad.esm;
  • исправлены неправильные показатели в окне создания заклинаний;
  • исправлена ошибка, из-за которой труп Тавина Тедрана становился невидимым после его облутовки;
  • исправлен подсчёт количества здоровья после повышения уровня;
  • исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры умудрялись блокировать игроку проход в дверь;
  • исправлено отображение количества зелий при показе ранга Алхимии;
  • исправлены некоторые проблемы при бартере;
  • исправлено свечение факела в Аддамасартусе, когда его быть не должно;
  • подправлена скорость передвижения водных существ;
  • исправлена ошибка, связанная с пунктом «Отдыхать до излечения»;
  • исправлена ошибка, из-за которой Дремора рядом с Готреном не заступается за друга;
  • исправлена проблема с отображением габаритов ключей;
  • исправлена ошибка, при которой используется непатченный файл Morrowind.esm
  • исправлена ошибка, при которой только стражники реагировали на вора;
  • исправлена ошибка, из-за которой дом Гальсы Гинду появлялся объятым пламенем;
  • исправлена ошибка, при которой стражники, убив игрока, пытались с ним поболтать;
  • исправлена ошибка, при которой спутники игрока не перемещались по локации, а телепортировались;
  • исправлена ошибка, из-за которой написание буквы «J» в имени персонажа вызывало журнал;
  • исправлена ошибка, из-за которой текст в консоли дублировался;
  • исправлена возможность поболтать с персонажами, находящимися в отключке;
  • исправлен вылет из игры, вызванный убийство игрока собственным призванным существом;
  • исправлена утечка памяти при свёрнутом OpenMW;
  • исправлены некоторые глюки с отображением без использования FFmpeg;
  • а также несколько довольно существенных исправлений в OpenCS.

Известные ошибки:

  • Переключение из полноэкранного режима в оконный в Windows 7/8.1 вызывает вылет из игры при использовании D3D9 рендера.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от EvilFox

Если запилят кооператив, причешут графон, то не станет.

Может, тебе ещё ачивки, интерактивный компас и прочее добавить?

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Вангую что бетхезда зарелизит очередной Ненужносвитки6 и Skywind заного начнут делать под очередную игру.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

У Skywind есть шансы успеть релизнуться. Практически всё готово, им осталось только набить всё квестами да доделать мелочи.

StReLoK ☆☆ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Morroblivion примерно в таком-же состоянии закончился.

aplay ★★★★★ ()

Натравил на верию от 1С. Вместо текста зюзики. :(

Импортер конфига не переварил bsa-архивы с кириллицей в названии, пришлось конфиг руками править.

Radjah ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Неа. Вам видимо не понять. Я как-то попытался через костыль поиграть в облу с другом, это весьма увлекательно, только костыль оказался говном толком не работающим, к сожалению.

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Говно же, даже запускать не буду, кроме того, ММО-дрочильни не нужны. Я хочу играть с другом и только с ним проходить сюжет. Не хочу платить за убогую подписку, не хочу быть зависим от чужого сервера и т. д. Да и где там Морровинд?

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от Radjah

Судя по картинке это напоминает тот случай когда 1251 выводится как cp1252/latin1, либо (что вряд ли) там растровый шрифт и беда — надо перерисовывать.

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

Вангую что бетхезда зарелизит очередной Ненужносвитки6 и Skywind заного начнут делать под очередную игру.

А че там „делать“ то? Самое трудное из того что они реально делают так это тупо правят дыры в геометрии образовавшиеся там после конвертирования.

init_6 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

Мир, вроде, уже давно перенесен, а возникла куча проблем с квестами и в целом игровой механикой.

Штука в том что безусловно багов будет предостаточно просто от того что движок уже другой. Мало того они сами всё это знали еще до того как начали свое дело.

А OpenMW вообще выстрелит если просто доведет до ума основной квест и запилит кооп.

init_6 ★★★★★ ()

Скажите, что осталось допилить до полной готовности? Уже даже AI реализовали.

anonymous ()

Надеюсь, когда доделают «играбельный» вариант, пофиксят алхимию, а то в оригинале была жесть с ней полная, улучшалки можно было разогнать до переполнения чисел статов.

xio4 ()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Неа. Вам видимо не понять.

Понять, я люблю кооператив в играх и был бы не против пройти с другом Морровинд/Обливион/Скайрим. Просто не надо говорить, что Морровинду нужен кооператив. Не нужен. Но если бы кто-то запилил плагин, то лишним уж точно не было бы.

StalinEXE ★★★★★ ()
Последнее исправление: StalinEXE (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Не нужен
Но если бы кто-то запилил плагин, то лишним уж точно не было бы.
Не нужен
лишним уж точно не было бы.

Ясно.

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от xio4

улучшалки можно было разогнать до переполнения чисел статов.

Это не баги, это фичи.

Napilnik ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StReLoK

StReLoK> Вангую что Skywind допилят раньше чем OpenMW.

До моровиндовского состояния - никогда. Останется игровая механика от скурима.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Останется игровая механика от скурима.

Особо плохого в этом я не вижу. Скажем так, это будет возможность для новых игроков окунуться в большой мир со своей историей, но при этом не мучаться, а играть с привычной и простой механикой Oblivion/Skyrim. Для фанатов случайных чисел и прочих фичей оригинала есть как смесь ванильного Морровинда и здоровенного [img=http://www.vorterix.com/malditosnerds/images/notes/top10/e16184_tercera5.jpg]Overhaul[/img], так и OpenMW со своими фишками (вроде, MGE на него нельзя будет использовать, но не думаю, что разработчики не придумают что-то после релиза).

StalinEXE ★★★★★ ()

2 вопроса: - Оно будет поддерживать моды? (улучшенные текстуры и т.д.) - Они планирую в будущем также переписать Oblivion?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 вопроса: - Оно будет поддерживать моды? (улучшенные текстуры и т.д.)

Ответ есть в тексте новости же.

Они планирую в будущем также переписать Oblivion?

Они десять лет уже пилят OpenMW. Обливионом пусть другие занимаются.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

А по мне есть необходимость, тогда он гарантировано не канет в лету. Ну это конечно решать разрабам, а не нам с вами. Разговоры о совместной игре официальном форуме уже были?

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от EvilFox

тогда он гарантировано не канет в лету

С каких пор кооператив является гарантией успеха? Я могу даже назвать пару игр, которым он не помог. А тот же Скайрим лучше от кооператива не стал.

Разговоры о совместной игре официальном форуме уже были?

Не знаю, за форумом не слежу.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Отмечу, что рубрика «Восхитительные глюки, которые зачем-то пофиксили» всё ещё в строю. На этот раз меня порадовали охранники, которые пытаются поболтать с трупом игрока после того, как сами его ликвидировали.

Ты сделал мой день! :D

Stil ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

С каких пор кооператив является гарантией успеха?

Он привлекает больше народа, особенно зрелого, который может и пожертвовать спокойно немалые суммы. Светиться начинает на сайтах о совместных играх.
Да и Морровинд под соусом кооператива это новый опыт, можно и перепройти. Как по мне так даже интереснее будет, если предварительно договориться с другом что мы никуда не спешим, как это бывает в некоторых других кооперативных играх, когда откуда-то берётся желание пройти за раз. Вообще, часть людей специально смотрит есть ли кооператив у игры и это не только я. Не заметил тенденции что всё больше игр становится кооперативных? Правда большая часть из них имеет весьма убогий кооператив без основной сюжетной линии, только с дополнительными миссиями, лично такой кооператив мне не очень нужен и таким играм он мало помогает — это большая ошибка разработчиков.

А тот же Скайрим лучше от кооператива не стал.

А где это в нём кооператив? Ах это то УГ которое не сильно лучше тех поделок для обливиона, т. е. неиграбельное и которое в итоге так же заглохнет? Нет, спасибо. Совершенно естественно что лучше не стал.

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Чтобы сделать нормальный кооператив, придется перелопатить всю квестовую систему а потом переписать все квесты. Ну или довольствоваться костылем - один журнал на всех.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

Если играть вдвоём (да и даже в троём, а вот больше уже напряжно будет) не вижу ничего плохого когда оба берут один и тот же квест (второй игрок автоматом принимает) и оба получают за него одну и ту же награду (или в случае если и так квест даёт полуслучайную, то каждому разную в рамках этой «случайности»). Надо только повысить урон и жизни существам чтобы игра не упрощалась.

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Он привлекает больше народа, особенно зрелого

Зрелые игроки как раз не видят необходимости в кооператив для Морровинда. И они же игру перепройдут и без появления кооператива. Не путай любителей Морровинда с современным среднестатичным геймером. Это точно такая же группа игроков, что и фанаты Nintendo 3DS, которые могут закидать говном тех, кто спросит «Как на консоли смотреть кино?».

Не заметил тенденции что всё больше игр становится кооперативных?

Есть игры, для которых кооператив - это пятое колесо.

весьма убогий кооператив без основной сюжетной линии, только с дополнительными миссиями, лично такой кооператив мне не очень нужен и таким играм он мало помогает — это большая ошибка разработчиков.

Не знаю, в какое говно ты играешь, а в каком-нибудь Splinter Cell такой кооперативный режим - эпик вин. Как я помню, его ввели ещё во времена Chaos Theory. Подобный кооператив есть и в Halo 4, тоже годнота.

А где это в нём кооператив?

Двойные стандарты в действии.

Я понял тебя. Ты очень хочешь кооперативный режим в любой игре с обязательным совместным прохождением основной истории. Только не подавай, пожалуйста, свои хотелки как обязательное условие успешности проекта. Кооператив в морровинде привлечёт нескольких человек, но фишка в том, что игровая механика заимствует некоторые вещи из DnD, а любители поиграть в игру только из-за коопа такое обычно не ценят.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Если играть вдвоём (да и даже в троём, а вот больше уже напряжно будет) не вижу ничего плохого когда оба берут один и тот же квест (второй игрок автоматом принимает) и оба получают за него одну и ту же награду (или в случае если и так квест даёт полуслучайную, то каждому разную в рамках этой «случайности»). Надо только повысить урон и жизни существам чтобы игра не упрощалась.

Так легко звучит, а игровую механику вот круто придётся переписывать, ибо игре свойственны вещи чисто сингловых игр, где никогда и не было мыслей про кооп.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Есть игры, для которых кооператив - это пятое колесо.

В нормальном кооперативе всегда есть необходимость. Тем более если он будет по принципу Dark Souls т.е. „призыв“ в строго определенных местах и на ограниченное время для помощи в трудных местах или наоборот вторгшийся извне противник которого так же надо победить за заданное время и толпы реальных игроков в специальных местах для „замесов“. Та же арена просто заиграла бы новыми красками. Да и не она одна…

init_6 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

То есть увеличения аудитории совсем не надо, так? Много ли канонiчных™ игроков ещё осталось чтобы Морровинд не загнулся?

Есть игры, для которых кооператив - это пятое колесо.

Это смотря как его реализовать и как на это смотреть. Приведи примеры.

Не знаю, в какое говно ты играешь

Что за наезды пошли? Я говорю что вижу в большинстве «кооперативных» игр совместная сюжетка редкое явление. А дополнительные миссии чаще всего УГ.

Двойные стандарты в действии.

Это ещё почему? В Скайриме нет кооператива и тот костыль не даёт его даже на половину, ты сам-то читал про него? Альфа и больше не развивается, то же самое было с костылями для облы.

What is currently implemented:

  • - Other players in the world are displayed as prisonners with the player's armor.
  • - Weather and Time are sync'd.
  • - General Chat. Pop in and say hello.
  • - Region based sync, you only see people in your area
  • - Basic animations (walking and running)
  • - Gender sync
  • - Face morph sync

What is not yet implemented:

  • - Coop (This includes questing etc)
  • - Monster Syncronization (Another player will not see the monsters that you see.)
  • - Party System
  • - Trading
  • - Private Chat
  • - Dueling/PvP

Ну и зачем оно такое надо?

Я понял тебя. Ты очень хочешь кооперативный режим в любой игре с обязательным совместным прохождением основной истории.

Сама возможность такая была бы очень неплоха. Пусть даже костыльно. Однако я против когда начинают подминать под кооператив сюжетку, эти проблемы я тоже понимаю. Тут надо чтобы не мешало как одиночными игрокам, но так и не отнимало возможности кооперативным.

Только не подавай, пожалуйста, свои хотелки как обязательное условие успешности проекта

А я нигде не говорил что это обязательное условие, я сказал что так он гарантировано не канет в лету, но это ещё не значит прямо уж ошеломительный успех, просто у проекта будет дополнительная подпидка, которая не даст ему умереть раньше времени.

Кооператив в морровинде привлечёт нескольких человек, но

Да откуда тебе знать сколько человек это привлечёт.

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Кооператив в морровинде привлечёт нескольких человек, но фишка в том, что игровая механика заимствует некоторые вещи из DnD, а любители поиграть в игру только из-за коопа такое обычно не ценят.

Ага, и в Neverwinter Nights игроки коопятся исключительно из любви к DnD, точно.

Кооператив в морровинде привлечёт нескольких человек

На старте создаст нехилый вау-эффект, и куча народа, даже не сильно заинтересованная в Morrowind'е, захочет, как минимум, попробовать, что это такое.

aplay ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от aplay

Ага, и в Neverwinter Nights игроки коопятся исключительно из любви к DnD, точно.

В игру коопятся любители DnD, а не любители коопа. Я видел много людей, которым не нравится идея «исход зависит от кубика». И видел много тех, кому это нравится. Первые в Морровинд тот же не играют, ибо «попасть по врагам не могут».

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Много ли канонiчных™ игроков ещё осталось чтобы Морровинд не загнулся?

Предостаточно. Фанаты же обеспечивают работоспособность игры на Win7/8. Плюс «не загнулся» применительно к ммо и мультиплеерным проектам, а не изначально сингловым играм.

В Скайриме нет кооператива и тот костыль

Чтобы в Морровинде кооператив был не костылём, разработчикам придётся пройти через ад, чтобы его реализовать на уровне движка, раз уж его модеры не могут реализовать.

Я говорю что вижу в большинстве «кооперативных» игр совместная сюжетка редкое явление. А дополнительные миссии чаще всего УГ

Примеры приведи. Я нынче позабыл, в каких ещё играх, кроме Splinter Cell, практикуют кооператив с отдельной сюжеткой. Вспомнил ещё Battlefield и Call of Duty, где игроки выполняют задания, но это не то, ибо задания там годные и временами ассиметричные.

Это смотря как его реализовать и как на это смотреть. Приведи примеры.

Morrowind в качестве основного режима, а не мультиплеера на арене. DooM 3. Assassin's Creed, куда его таки пихнули кое-как вместе с мультиплеером. В Scourge Project он игре не помог, ибо она и так убогая была. Хотя честно скажу, в голову сейчас ничего не приходит, кроме специфичных вроде To the Moon.

А я нигде не говорил что это обязательное условие
я сказал что так он гарантировано не канет в лету

Яснопонятно.

Да откуда тебе знать сколько человек это привлечёт.

Вижу, я имею честь общаться с игровым экспертом, который точно это знает.

StalinEXE ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

Чтобы в Морровинде кооператив был не костылём, разработчикам придётся пройти через ад, чтобы его реализовать на уровне движка

Что там с технической частью сложно сказать пока сам не окунешься в код.

раз уж его модеры не могут реализовать.

Так исходников скайрима-то нет. Ты действительно думаешь что модом добавить сеть проще? Кооперативные моды взлетают в основном только там где уже есть сеть в движке, в остальных случаях там как раз АД и его почти никто не проходит, слишком сложно и слишком костыльно. К слову, вот есть кооперативный мод для сталкера, даже синхронизация существ есть, но дальше сил автора не хватило — с квестами не получилось и часто вылетает, хотя мне понравилось даже так побегать-поохотиться с друзьями, да в друг друга пострелять в этой атмосфере с существами, аномалиями т. д. Был бы исходный код игры это можно было бы сделать гораздо проще и быстрее. Потому для OpenMW вероятность что запилят кооператив гораздо выше — больше контроль за ситуацией, не надо обратно разрабатывать и внедряться в память игры и делать прочие сильно ниуровневые вещи.

Примеры приведи.

Уже не помню, так как сразу отбрасываю и забываю, в стиме встретил не мало таких игр. Из расфуфыренных на ум приходят Rage, Battlefield 3, какое-то каловдутие и ещё одна игра про «космического сантехника 3» (забыл название и уже нет времени гуглить). Дополнительные миссии обычно всегда проигрывают основной сюжетке, как минимум по продолжительности и атмосфере погружения. Можешь считать что по названным играм я слился.

DooM 3

Фанатский мод дающий кооператив вполне годно сделан, так в третедум хотя бы можно пройти, а одному играть довольно скучно (там есть годные моменты, но очень мало) и я забросил. А в двоём как-то более живо пошло. Играли на самой высокой сложности, были интересные моменты, которые можно поймать обычно только в кооперативе. Хотя друг сказал что всё равно скучно. Дум3 всё же уныл и слишком коридорен. В первом и то больше открытых пространств было.

Яснопонятно.

Это один из гарантов при нормальной основе чтобы не кануть в лету. Добиться этого можно и иначе, но зачем отказываться от лишней возможности?

Вижу, я имею честь общаться с игровым экспертом, который точно это знает.

Опять пошли наезды теперь уже завуалированные, ну ладно можно закончить на этом.

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Можешь считать что по названным играм я слился.

Можешь считать что по названиям игр я слился.
Куда-то мысль не туда пошла.

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от EvilFox

Оказывается в FAQ про это уже есть:

Will OpenMW support multiplayer?
The OpenMW team currently has no plans for developing this feature. There are probably some technical factors about OpenMW that would make it extremely complicated, messy, and painful to implement. However, sometime in the future, some sort of co-op feature for OpenMW could be a possibility. OpenMW will probably never support MMO style gameplay.

Так что совместное прохождение вполне возможно будет.

EvilFox ★★ ()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

StalinEXE> так и OpenMW со своими фишками (вроде, MGE на него нельзя будет использовать, но не думаю, что разработчики не придумают что-то после релиза).

Вот как раз графика MGE слабее, чем возможная в OpenMW.

Quasar ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.