LINUX.ORG.RU

Valve опубликовала исходные коды транслятора из Direct3D в OpenGL

 , ,


1

3

Сегодня Valve Software опубликовала на github исходные коды компонента собственной разработки ToGL.

ToGL используется для трансляции из Direct3D и OpenGL. Поддерживается ограниченное подмножество Direct3D 9.0c, есть транслятор байткода HLSL в GLSL, а также базовая поддержка SM3.

Исходники напрямую скопированы из основного дерева Dota 2 и представляют актуальную версию, которая используется движком игры. Код опубликован на условиях, по сути, если не по тексту, соответствующих 2-clause BSD. Компания Valve предлагает всем заинтересованным использовать компонент в своих проектах и отправлять наработки в апстрим.

Предполагаю, что этот же компонент трансляции используется и в прочих играх Valve, построенных на базе Source Engine. Код сейчас никак не поддерживается и реализует только то, что было необходимо для работы Source.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от geks

Я эту сказку слышу не первый год, мисов банхамером наберется наверное с десяток, остальное за дело. И первое правило хардкорного геймера - это не я, это мой коте что-то нажамкал. Давайте будем объективны, вламываться в протоколы, писать радары и пробовать инжекты, куда как проще на альтернативной платформе. Это не прошивку на роутер писать, чтоб на виндовую виртсетевуху скидывать распарсенный и зашифрованный трафик под геймрадар.

anonymous
()

То-то я думал, почему Теам Фортнесс лагает на Линуксе и прекрасно работает в Виндовсе на том же железе.

А они оказывается вместо нативного кода используют трансляцию.

Такое портирование под линукс нам не нужно. Валве обманывает покупателей игор. Это просто подло.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от roman77

OpenGL от AMD на венде сосет еще больше кстати.

Помните легендарный анонс новой версии драйвера с улучшенным атишным opengl.dll? Года 3 назад было.

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от newpunkies

Вам необходимо приобрести более мощный компьютер.

Я думаю, что для игры, недалеко шагнувшей по графике от Квейка и ХалфЛайфа, процессора Intel Core 2 Duo E8400 3.00GHz и видяшки GeForce GT 220 должно хватать за глаза.

Но в Валве видимо думают иначе.

Xintrea ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

«Но в Валве видимо думают иначе.»

Чтобы сохранить окупаемость, требуется уменьшить сроки разработки. Поэтому современный софт выпускается на рынок, как только начинает запускаться, а не валиться в кору.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.