LINUX.ORG.RU

Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

 ,


0

0

Это вводное учебное пособие по комплекту ресурсов для разработки программного обеспечения (SDK) для процессора Cell/B.E. (IBM SDK for Multicore Acceleration, Version 3.0; другое название – Cell Broadband Engine SDK). В пособии описывается интегрированная среда разработки и приводятся пошаговые инструкции для разработчиков по созданию простого проекта в этой среде. Данное учебное пособие представляет собой серию из шести разделов, охватывающих следующие вопросы: создание проекта для SPU, создание проекта для PPU, создание имитатора процессора Cell/B.E., конфигурирование модуля запуска приложений, отладка и проведение анализа производительности, использование консолей имитатора, использование мастера ALF, настройка предпочтений интегрированной среды разработки.

>>> Подробности

★★★

Проверено: Shaman007 ()

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

Как то всё очень не информаивно.
Да и использовать Eclipse тут ИМХО вобще бред.

Я для Cell просто юзал kate поверх sshfs(к PS3 законекчина с gentoo) и простой Makefile.

ИМХО эмулятор тут зло так как производительнсти мы всёравно не увидим.

stalkerg ★★★★★ ()

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

/me интересна приктическая область применения этих камней, кроме кластерных/бизнес решений.

P.S. лишь бы не начали писать на жабе, и по похожему стилю.

darkshvein ☆☆ ()

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

Охххххренительно актуально, я плакалЪ... 8)))

V0ID ★★★ ()

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

когда же они угомоняться со своим cell
nvidia cuda уже давно рвет этот cell

acefsm ()

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

Хм, гляда на количество комментариев про новую версию гламурного плеера складывается впечатление, что народ ниасилил текст этой новости.
Я, впрочем, тоже неполностью.

darkshvein ☆☆ ()

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

А вообще - кто-бы мне подсказал где этот супер-пупер камушек приобрести. И ценник бы еще, хотя бы за 1000 >:@

wolf5121 ()
Ответ на: Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU от wolf5121

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

Купи Sony PlayStation3 и будет тебе счастье.

Cuda рвёт в совершенно линейных вычислениях, но у Cell гораздо более гибкии SPU и векторные комманды интереснее. Короче всё от задачи зависит да и Cuda - пока что глюк на глюке... ждёмс OpenCL со стандартизацией.

ЗЫ к слову комманды с с 3 операндами ^_^

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU от stalkerg

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

>Cuda рвёт в совершенно линейных вычислениях, но у Cell гораздо более гибкии SPU и векторные комманды интереснее. Короче всё от задачи зависит да и Cuda - пока что глюк на глюке... ждёмс OpenCL со стандартизацией.

а вы можете мне назвать эти баги? ))
ну да есть там проблемы с ветвлениями, но их часто можно избежать алгоритмизацией
и так ли они критичны, чтобы вообще ничего нельзя было делать? ;-)

а так фильтры всякие без проблем ложатся на cuda, все даже очень хорошо параллелится, но конечно же возможно для других задач cuda не будет уже столь удобной
выигрыш получается на некоторых вещах по сравнению с nehalem 4 головым в 30-50 раз при том что видяха также стоит как и проц


ps: кста аналог от ati вообще убожество по сравнению с cuda

acefsm ()
Ответ на: Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU от stalkerg

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

кста где можно достать этот cell? кроме ps3
а то получается статьи пишут, а блин где потестить хрен знает
коробки за 1000$ не предлагать

acefsm ()

Re: Cell/B.E. SDK 3.0: Часть 2. Создание проекта PPU

Есть PCIE(как с отдельным PowerPC так управляемый по PCIE от Toshiba) платы с Cell, есть в ноутах Toshiba хм... но фиг знает как этим пользоваться и как заюзать.
Обычному смертному это врятли бостать, самое простое это ps3 которая достаточно не дорога.

stalkerg ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.