LINUX.ORG.RU

Проект Debian Live прекратил своё существование

 


0

4

Дэниел Бауманн сообщил о внезапном прекращении существования проекта Debian Live, которым он занимался последние 10 лет. Сервер live.debian.net будет закрыт в конце месяца, а Git-репозитории уже переведены в режим только для чтения. В рамках Debian Live развивался инструментарий для создания live-систем на базе Debian, используемый как для построения официальных Live-сборок Debian, так и таких ответвлений, как Tails, Clonezilla, CrunchBang, GParted Live, Grml, Kali, OpenMediaVault, Ubuntu и Vyatta.

По словам Дэниела, инициатива по разработке утилит для live-систем захвачена командами debian-cd и debian-installer, а он не по своей воле остался не у дел. Поддерживаемый Дэниелом пакет live-build отмечен одним из мэйнтейнеров Debian как внешний проект, развивающийся под видом официального (в 2006 году Debian Live аносировался как официальный), поэтому предпочтение будет отдано новому поколению инструментов для сборки live-систем (на смену live-build придет live-build-ng), совместно развиваемому командами debian-cd и debian-installer.

Дэниел расценивает это как шаг агрессии, направленной лично против него и он вынужден слепо и безальтернативно принимать чужие решения о судьбе его работы. Он пишет: «Debian может быть замечательным, но в зависимости от того, кто ты, откуда ты и кто твои друзья, Debian также может быть полным ненависти и лживым».

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: Pinkbyte (всего исправлений: 1)

жаль... активно использую live-build для подготовки образов под разные задачи...

но поскольку

(на смену live-build придет live-build-ng)

будем надеяться, что оно будет не хуже

Belen ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дядько, берутся для сравнения самые плохие варианты того, другого и третьего. Я думал, что Вы догадаетесь. Увы, я ошибся.

Я в некотором роде совладелец СТО. (((

Orlusha ★★★★
()
Последнее исправление: Orlusha (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Дак Вам гонять? Сразу бы так и сказали. Там в любом случае ССВ неприемлемый, причём у гольфа хуже других.

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от navrocky

Я про сборку по умолчанию. Её оптимизировать, наверное, можно, но у меня никогда терпения не хватало.

Orlusha ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Odalist

Debian — говно

Я не программист, и смотрю на Debian с позиции обыкновенного юзера, и мое мнение-Debian не говно.

В 2015 году у Debian'а LiveCD до сих пор не установочный. Кроме того есть принципиальные изъяны самого dpkg, но это тема для отдельного обсуждения (см. Guix).

Ну так присоединяйтесь к команде разработчиков, и сделаете продукт еще лучше. В чем проблема то?

Ну вот в live-build я мог бы добавить немного штуков-дрюков, но опоздал. А вообще, здесь уже ничего не исправить, Guix — жги!

Camel ★★★★★
()

НУ ВСЁ КАК Я И ГОВОРИЛ

ДАВНО УСТАРЕВШИЙ НЕДОДОДИСТР В КОТОРОМ ТОЛЬКО ПЕРЕКЛЕИВАЮТ ИКОНОЧКИ РАДИ ПЕРЕКЛЕИВАНИЯ ИКОНОЧЕК И ИГРАЮТ В ПОЛИТИКУ С БЮРОКРАТИЕЙ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Orlusha

Там, где на таком гоняют, мне гонять неинтересно, а там, где мне интересно, это всё сядет на брюхо и будет смешно грести воздух. Для езды мне. Тут без педали в пол сложно на хайвей попасть, но это к делу отношения мало имеет.

ССВ даже для 0-4 года высокий?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы имеете в виду год выпуска или возраст машины?

У новых гольфов ССВ выше, чем у старых, так как не очень хорошо сделана электроника (это беда всей VW Group), а диагностика стоит очень дорого. Турбодвигатели очень чувствительны к качеству масла, фильтров и топлива, особенно микролитражные (от 1,6 и меньше). Коробки — автоматы и роботы — фактически неремонтопригодные, через 100-150 тысяч высока вероятность замены.

Фокус... Хрен его знает, нужен ли он вообще, у меня приятель поменял (вследствие угона) фокус на гранту на полном фарше, на дачу ездить, дак рад-радёшенек... У последних вазовских машинок с надёжностью уже всё хорошо, а у фокуса не очень хорошо с ресурсом.

А вот на лансер не жаловались. Простой, как валенок, и надёжный.

Orlusha ★★★★
()
Последнее исправление: Orlusha (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Orlusha

Блин. Братан, я ж не ремонтировать его собираюсь, а ездить. Взять новый, откатать четыре года и давай, до свидания, в Литву или куда там они умирать уходят. А у мутных типов на гаражах я облуживаться в гробу видал, тут офсервис от дженерика только вывесками и цветом комбезов отличается.

Ты меня только про 100к на замену коробки напугал сильно. Я чуть больше за четыре года наматываю. Думаешь новая DSG убьётся? Не катит по пустыне потом бегать сервис искать не дай бог отвалится в пути.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mandala

Уже на GuixSD

Жопой чую — и мне пора.

Там фирмари выпилены? Есть ли аналоги AUR/Launchpad?

h4tr3d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1. Тут не про мутных типов речь, а про себя любимого с кабелем от какого-нибудь RossTech (это американская контора, если что) и ноутбуком в бардачке. 2. Убьётся новая DSG или нет — это русская рулетка, сильно зависит от того, как ездить, и от положения звёзд, а вот при малейшей неисправности, по сути дела, будет попадалово на замену. Если уезжаете от сервиса на 400-500 км — этот вариант не для Вас.

То есть фолькс хорош для Европы, где дорогущее топливо, жёсткие экологические требования и сервисы на каждом углу. Это и к шкодам-сеатам относится. Кстати, собраны шкоды скверно, ещё более удручает плохое качество материалов, из которых делается электрика, и более высокая, чем у фолькса, цена на запчасти (!!!). Без проблем у Вас шкода 4 года не отъездит точно — по своей тётке знаю.

Orlusha ★★★★
()
Последнее исправление: Orlusha (всего исправлений: 4)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.