LINUX.ORG.RU

19 апреля в Новосибирске состоится встреча Яндекс ML Session

 , , , ,


0

1

19 апреля в Новосибирске пройдёт встреча для разработчиков и специалистов по машинному обучению и Data Science. На ней выступят специалисты Яндекса, которые занимаются машинным интеллектом и исследованиями в этой области.

Участников встречи ждут два доклада и мастер-класс. Михаил Биленко, руководитель управления машинного интеллекта и исследований, расскажет, как построить систему машинного обучения, которую легко корректировать во время эксплуатации. Затем Анна Вероника Дорогуш, руководитель группы разработчиков библиотеки СatBoost, познакомит с особенностями библиотеки и научит с ней работать.

Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться (количество мест ограничено).

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Shaman007 ()

CatBoost — это продвинутая библиотека градиентного бустинга на деревьях решений с открытым исходным кодом.

Библиотека создавалась инженерами и специалистами Яндекса в качестве преемника MatrixNet — алгоритма, применяемого для ранжирования и прогнозирования, а также лежащего в основе рекомендательных технологий. CatBoost использует более универсальный алгоритм, поэтому она подходит для решения и других задач.

kto_tama ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kto_tama

CatBoost успел найти себе применение и в рамках сотрудничества с Европейской организацией по ядерным исследованиям. В БАК работает детектор LHCb, используемый для исследования асимметрии материи и антиматерии во взаимодействиях тяжёлых кварков. Чтобы точно отслеживать разные частицы, регистрируемые в эксперименте, в детекторе существуют несколько специфических частей, каждая из которых определяет специальные свойства частиц. Наиболее сложной задачей при этом является объединение информации с различных частей детектора в максимально точное, агрегированное знание о частице. Здесь и приходит на помощь машинное обучение. Используя для комбинирования данных CatBoost, учёным удалось добиться улучшения качественных характеристик финального решения. Результаты CatBoost оказались лучше результатов, получаемых с использованием других методов.

kto_tama ★★★★★ ()
Последнее исправление: kto_tama (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kto_tama

«Продавцы совсем не нужны»

В интернет-магазине Instamart (доставка продуктов из гипермаркетов Москвы) нет продавцов.

«Сейчас у каждого онлайн-магазина есть онлайн-поддержка и оплата картой, иначе он не задержится на рынке, — говорит Александр Воронцов, представитель Instamart. — Продавцы нам совсем не нужны, но без людей нельзя обойтись в других отделах: у нас работают сборщики, курьеры, IT-специалисты. Мы сделали для сборщиков приложение, которое помогает искать товары по отделам, как навигатор, автоматически подбирает замену отсутствующему продукту. Контент-менеджеры и разработчики следят за корректностью данных и совершенствуют сервис. Хотя персонала у нас меньше, чем в самом маленьком офлайн-магазине».

По его мнению, технологии уже находятся на том уровне развития, когда могут заменить продавцов в онлайн-магазинах с массовым продуктом. Алгоритмы при правильной настройке готовы импровизировать.

Бот поймет, что клиент недоволен"

Чат-боты бывают нескольких видов: в мессенджерах, на страницах интернет-магазинов в VK и Facebook и боты-консультанты — они «живут» в нижнем правом углу сайта и предлагают посетителям задавать вопросы о товарах. Их внедрение в онлайн-ретейл еще в «зародыше». Например, только 4% московских интернет-магазинов имеют свои чат-боты, по данным департамента информационных технологий Москвы. Эти технологии работают примерно так: чат-бот от Domino’s Pizza позволяет быстро заказать пиццу в Facebook. Свои боты, разумеется, есть у крупнейших сайтов-агрегаторов: Ebay, Amazon.

Эра чат-ботов, кажется, дружелюбнее к людям, чем автоматизированные сервисы на сайтах, потому что технологии часто не заменяют продавцов, а служат им в помощь.

Еще один технологический тренд, который должен насторожить сотрудников колл-центров торговых компаний, — это голосовые боты.

«Нашего робота зовут Юля. Она обрабатывает 30% звонков в нашем контакт-центре. Компания работает в сфере доставки товаров интернет-магазинов. В июле 2017 года Юлю внедрили на исходящих контактах: она дозванивалась клиентам и говорила им, когда планируется доставка. В день она делала около пяти тысяч звонков. А недавно мы научили робота обслуживать и входящие звонки», — говорит Наталия Тишкова, директор департамента обслуживания клиентов DPD в России.

По ее словам, эта технология позволила улучшить доступность контактного центра, не привлекая дополнительный персонал.

kto_tama ★★★★★ ()