LINUX.ORG.RU

46-ой выпуск TOP500, списка высокопроизводительных компьютеров

 ,


1

2

Наиболее интересные тенденции:

  • Тройка лидеров не изменилась: первый — Tianhe-2 (Китай), второй — кластер Titan (США), третий — Sequoia (США).
  • Полностью исчезли из списка суперкомпьютеры с Windows, на текущий момент распределение по ОС: 98.8% Linux, 1.2% Unix.
  • В список вошли 7 отечественных суперкомпьютеров, а Китай почти утроил своё присутствие — с 37 до 109.
  • В основном используются CPU Intel — 89%, за ними — IBM Power — 5.2%, на третьем месте — AMD — 4.2%.
  • Среди производителей кластеров на первом месте компания Hewlett-Packard 31% (было 35.6%), на втором месте — Cray 13.8% (было 14.2%), на третьем месте — Sugon 9.8% (1%), на четвёртом — IBM 9% (18.2%), на пятом — SGI 6.2% (5.8%).

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: Psych218 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от one_more_hokum

Да ему хоть ссы в глаза. Неудобные вопросы он «не замечает» ;)

Вот неплохая подборка фактуры на предмет искусственного создания дефицита в стране:

https://vk.com/topic-64433_25671754

Сам же отчетливо помню репортаж Невзоровских 600 секунд на Ленинградском ТВ с валяющимися под открытым небом коробками сигарет в период табачного голода.

ach
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Конкурентоспособность может обеспечиваться разными факторами, в т.ч. и ценой. Но даже это не важно, поскольку ваше неявное утверждение о низком качестве экспортируемой продукции ничем не подтверждено.

ach
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

«афтамабиль жыгули» очень даже покупали клятые буржуи. Было даже такое понятие «реэкспортная машина». Это когда те жыгули приезжали обратно. Пламенный привет смеющимся тапкам.

Развернутая информация по структуре экспорта ищется на раз-два.

ach
()
Ответ на: комментарий от ach

что причиной развала СССР якобы являлась экономическая несостоятельность.

несостоятельность - это как отсутствие экономики, ну а т.к. отсутствие не доказывают, можешь смело приступать доказывать состоятельность.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ach

«афтамабиль жыгули» очень даже покупали клятые буржуи.

Ещё скажи это не из-за цены было, а потому что вёдра были эталонного какчества.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

т.к. отсутствие не доказывают,

У вас, ребята, я смотрю, ничего не доказывают по причине «общеизвестности». Можешь смело давай досвиданья.

ach
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Для тех, кто не читатель, а писатель, я напомню, что речь идет о конкурентоспособности. Которая обеспечивается разными способами. Разными, Карл. Цена в это множество входит, но это не важно. Наличие спроса свидетельствует о конкурентоспособности, этого достаточно.

ach
()
Ответ на: комментарий от ach

Конкурентоспособность может обеспечиваться разными факторами,

Например можно заставить страну покупать твой товар, а если не захочет - ввести танки в Будапешт. Или в Прагу.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

Жигули покупали разные страны, например Финляндия.

Вы забыли ответить на массу вопросов, заданных выше. Я понимаю, что они вносят дискомфорт в вашу картину мира, но все же.

ach
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

несостоятельность - это как отсутствие экономики, ну а т.к. отсутствие не доказывают, можешь смело приступать доказывать состоятельность.

Твой аватар на редкость в тему.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EvgGad_303

Ещё скажи это не из-за цены было, а потому что вёдра были эталонного какчества.

Ты все покупаешь только эталонного качества по максимальной цене? Надеюсь, в твоем кармане последний ойфон, который ты выменял на свою здоровую почку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от one_more_hokum

Угу. Отчего-то люди предпочитают старый фонд новостройкам. Кто работает в сфере строительства — панически боятся новостроек. И чо это они?

Интересно, а чего в европах не боятся новостроек?

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ach

Жигули покупали разные страны, например Финляндия.

Жигули это итальянская технология, купленная СССР за валюту. Вклад СССР в жигули - в основном дармовая рабсила и природные ресурсы. Вот как Китай на ранних этапах выпускал ширпотреб по западным технологиям за миску риса, так же и СССР. И гордиться тут совершенно нечем. Жигули - яркий пример отсталости.

Вы забыли ответить на массу вопросов, заданных выше. Я понимаю, что они вносят дискомфорт в вашу картину мира, но все же.

Не ври. Я ответил даже на твои демагогические вопросы, которые и стоило бы проигнорировать.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

Жигули это итальянская технология, купленная СССР за валюту.

Для справки: «копейки» сняли с производства еще до зачатия твоего папы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты все покупаешь только эталонного качества

Да

по максимальной цене?

Нет
И как оно там, в чёрно-белом мире?

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

Речь идет о конкурентоспособности промышленности СССР. Жигули - всего лишь пример, к тому же не мой. Но если вы настаиваете, то, пожалуй умою вас фактурой побед Москвича в международных соревнованиях:

http://smotra.ru/users/jamrock/blog/118641/

Не ври. Я ответил

Несомненно. Куба не развалилась потому, что она маленькая, и т.д. Ответил, да.

ach
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Для справки: «копейки» сняли с производства еще до зачатия твоего папы.

На этом советско-российский автопром(прости хоспаде) и закончился.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ach

о, пожалуй умою вас фактурой побед Москвича в международных соревнованиях:

Ага, вот самая знаменитая из этих «побед» (из твоей же ссылки): В «Ралли века», как тогда называли марафон «Лондон-Сидней» 1968 года (16 тысяч километров), наряду с известнейшими мировыми производителями участвовала и команда Советского Союза на автомобилях АЗЛК. Все четыре «Москвича-412» добрались до финиша. В абсолютном зачете позиции были невысоки, но в командном зачете советский экипаж занял 4 место за счет того, что команда АЗЛК была единственной добравшейся до финиша без потерь. Особенностью марафона было то, что в нем не было разделения на классы, и наши полуторалитровые «Москвичи», мало чем отличавшиеся от серийных, выступали в одном зачете, например, с Ford Falcon GT с пятилитровым мотором и другими «раллийными монстрами». Советских раллистов ждал успех и в другом сложном марафоне - «Лондон-Мехико» 1970 года (26 тысяч километров), где в командном зачете АЗЛК завоевал «бронзу» - третье место, а один из экипажей занял 12 место в абсолюте. В сложнейших дорожных условиях до финиша добрались три экипажа из пяти.

«Умыл» что называется. Советую тебе почитать людей причастных к АЗЛК на эту тему.

Несомненно. Куба не развалилась потому, что она маленькая, и т.д. Ответил, да.

Тебе что-то осталось непонятным про нищую Кубу? Твой собрат по разуму попросил привести примеры государств карибского бассейна с более высоким уровнем жизни. Я привел два, и оба - непосредственные соседи. Тебе ещё что-то не ясно про советскую систему? Тогда можешь сравнить КНДР и Южную Корею (которая в сабжевом рейтинге обошла Россию на секундочку).

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

Дык я о чём и талдычу. Ты берёшь сиюминутные данные о современном состоянии науки в России, а я беру в динамике, с момента роспуска советской науки, и дальше - по наклонной.
Ты ж не будешь отрицать, что советская наука входила в «топы»? Состояние науки - это состояние экономики и принципы работы экономических механизмов, но не наоборот.
На США так или иначе работает полмира, в том числе и мы, поэтому они могут себе позволить высокие ассигнования на науку.
Если в науку тупо вбросить 34% ВВП, чтобы «догнать и перегнать Америку», это не приведёт к автоматическому росту качества и востребованности научных исследований. Часть денег разворуют под благовидным предлогом, часть позволит обновить фонды, которые тут же устареют.
Я думаю, что со временем отечественная «госнаука» полностью отомрёт или деформируется до полумёртвого состояния. Будут поддерживаться «оборонка» и тому подобные виды исследований, «гуманитарка» полностью перекочует в вузы. Ну, фундаменталка, возможно отвоюет себе место под солнцем. Нишку какую-то.
Если только не произойдёт какого-то чуда и экономика не перестанет быть «открытой импортозависимой». Открытость экономики провоцирует потребительские ожидания, я уже говорил об этом.
Или, в качестве возможного сценария развития, отечественные корпорации разовьются настолько, что смогут заказывать научные исследования. Но даже в таком случае корпорациям будет выгодно держать исследовательские центры на своей площадке, как в японских корпорациях, или в некоторых американских.

Deleted
()
Последнее исправление: rht (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Дык я о чём и талдычу. Ты берёшь сиюминутные данные о современном состоянии науки в России, а я беру в динамике, с момента роспуска советской науки, и дальше - по наклонной.

Сколько процентов ВВП СССР шло на советскую науку и сколько процентов ВВП тратит сегодня на науку капиталистическая Южная Корея например?

НаСША так или иначе работает полмира, в том числе и мы, поэтому они могут себе позволить высокие ассигнования на науку.

Каким это боком ты работаешь на США? Научись отвечать за базар и приводить факты. У тебя игра в одни ворота: то США виноваты потому что мало тратят на науку, то они всё равно виноваты потому что тратят много.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

Надо же, какое избирательное восприятие

1974 год был ознаменован триумфом АЗЛК - Стасис Брундза занял первое место в ралли «Тур Европы-74», кроме того, второе, пятое и шестое места также заняла команда московского автозавода. Экипаж на ВАЗ-2101 обосновался на 4 месте. Среди трофеев АЗЛК оказались: командный приз, золотой и серебряные кубки, кубок короля Иордании, первое место в национальном зачете, первое место в заводском зачете и первое место в абсолютном личном зачете и своем классе. Машины Волжского автозавода заняли второе место.

Но машины всего лишь частный случай. Экспортировалось много чего. Вам есть еще что вякнуть на предмет отсутствия конкурентоспособности промышленности СССР?

Тебе что-то осталось непонятным про нищую Кубу?

Мне как раз про нее многое понятно. А вот вы не потрудились разъяснить, каким местом размер страны обратно пропорционален ее сопротивлению разрушению под воздействием внешних или внутренних сил. Это даже если не принимать во внимание блокаду и кучу покушений на Кастро. Слив на предмет «общеизвестных фактов, не требующих доказательств» тоже показателен, да и кроме этого еще есть во что потыкать носом.

ach
()
Ответ на: комментарий от asaw

Научись отвечать за базар

Слив засчитан =)

Иди матчасть почитай, про оценочные категории не забудь.

И ты работаешь на Америку, и я. И в твоей венде, и в моём штеуде зашита добавленная стоимость к труду американских парней, от инженеров, до негров на конвейере ;-)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ach

Но машины всего лишь частный случай.

Замечательный итальянский Фиат 124 в СССР стали выпускать уже после «славных побед» «москвичей» в знаменитых ралли. И пользовался он гораздо большим спросом даже в СССР по сравнению с теми же «москвичами».

Экспортировалось много чего. Вам есть еще что вякнуть на предмет отсутствия конкурентоспособности промышленности СССР?

Да, я тебе ещё раз напомню, что страны, куда СССР экспортировал свой замечательный продукт, СССР удерживал силой. И как только эта сила ослабла, те страны почему-то вдруг резко отказались от этого замечательного «много чего».

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

страны, куда СССР экспортировал свой замечательный продукт, СССР удерживал силой

Жигули и Финляндия, Карл. Жигули и Финляндия.

Да, так что там про Кубу?

ach
()
Ответ на: комментарий от ach

Жигули и Финляндия, Карл. Жигули и Финляндия.

ЖИГУЛИ - ИТАЛЬЯНСКАЯ машина. Выучи уже наконец.

Да, так что там про Кубу?

Если страна маленькая, то она более однородная. На Кубе просто не существует причин для какого-то распада. Но экономика её в глубокой заднице тем не менее и все в курсе кроме тебя.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Слив засчитан =)

Ага, тебе. Я тебе конкретный вопрос задал. Вот повторю его: Сколько процентов ВВП СССР шло на советскую науку и сколько процентов ВВП тратит сегодня на науку капиталистическая Южная Корея например?

Ты вместо ответа предпочел слиться. Ну и славно.

И в твоей венде

У меня нет винды. Фейл.

asaw ★★★★★
()
Последнее исправление: asaw (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от asaw

Это фиат итальянская машина. А жигули производились «неконкурентоспособной» советской промышленностью. Не напомните, когда советские танки стояли в Хельсинки?

Если страна маленькая, то она более однородная.

Какая прелесть. А страна при этом достаточно округлая, или она зеленая?

На Кубе просто не существует причин для какого-то распада.

Так ведь «экономика в заднице». Что как не это сгубило «сраный совок»?

ach
()
Ответ на: комментарий от ach

Это фиат итальянская машина. А жигули производились «неконкурентоспособной» советской промышленностью. Не напомните, когда советские танки стояли в Хельсинки?

И чего ты мне всё своей Финляндией тычешь? Какой процент экспорта машин составлял экспорт СССР в капстраны? В 39-м - 40-м советские танки стояли в Финляндии для справки.

Так ведь «экономика в заднице». Что как не это сгубило «сраный совок»?

Имперская сущность и разнородность. Откололись национальные республики, если ты забыл.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

расскажи мне ещё, а то у меня после эржента попкорн остался.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

Причина развала СССР именно экономическая несостоятельность.

Да, но я всё же уточню: причина развала СССР экономическая (в том числе) несостоятельность «перестроечных» преобразований.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Перестроичные преобразования были запоздалыми минимум на 5 лет (а на самом деле на 20), но совершенно необходимыми. Их начали не от хорошей жизни.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

Странный ты человек, сам же пруфы выложил какая жопа была в перестроечное и пост-перестроечное время.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты искренне считаешь, что в экономике эффекты проявляются мгновенно? Зачем тогда были пятилетние планы по-твоему? Жопа во время перестройки была вызвана решениями, принятыми за годы и десятилетия до этого.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«копейки» сняли с производства еще до зачатия твоего папы.

А ездили на них ещё лет десять после развала совка. Такой вот могучий автопром.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

конкретизируй

Программа вундервафли «Буран» знаешь сколько стоила? Весь СССР на неё работал. А принята она в 70-х. И так далее, и тому подобное. И, кстати, стратегическое решение вбухивать деньги в вундервафлестроение, а не развитие гражданской экономики, было подтверждено в самом начале 80-х, когда появились первые очевидные признаки надвигающейся экономической задницы.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от asaw

ну да, а ещё всякие атомные ледоколы, космос начиная с 50ых, аэс которые строили спецом чтобы взорвать, военпром опять же. спасибо гитлеру что хоть как-то поднял благосостояния несчастного советского народа на несколько десятилетий (конец 40ых -нач 80ых). твоя точка зрения ясна, спасибо. я только хотел уточнить кто по этой теории «отложенного кризиса на десятилетия» конкретно виноват Сталин или Николай I.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

аэс которые строили спецом чтобы взорвать

Экономический эффект в СССР от АЭС по причине Чернобыля в любом случае получился отрицательным. Потому что если не умеешь безопасно - не берись.

спасибо гитлеру что хоть как-то поднял благосостояния несчастного советского народа на несколько десятилетий (конец 40ых -нач 80ых)

Ты наркоман.

asaw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ездили на них ещё лет десять после развала совка. Такой вот могучий автопром.

Теперь подумай, какой моторесурс оказался у продукции советского автопрома, который ты обсераешь. И учти состояние дорог и климат.

anonymous
()

АМД сосёт

Всё как всегда

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.