LINUX.ORG.RU

Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

 , , , ,


0

0

OpenKyiv это единственная в СНГ ежегодная конференция пользователей и разработчиков BSD систем. Основной упор сделан на OpenBSD.

Конференция пройдет 1 августа в Доме Учителя по адресу г. Киев, ул. Владимирская 57, начало регистрации — 9:00, начало выступлений — 10:00

В программе следующие доклады:

  • Ядро OpenBSD изнутри
  • Сетевая подсистема OpenBSD в деталях
  • Динамическая маршрутизация в OpenBSD
  • Межпроцессный конфликт интересов. Решение проблемы на примере простого скриптового диспетчера задач
  • ОС BBOS на страже информационной безопасности государства

Любые предложение по улучшению приветствуются! Ждем вас на конференции!

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

не уверен, что это стоит в новости, но о программе конференции меня здесь уже спрашивали, так что...
оставляю на усмотрение модераторов.

val-amart ★★★★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

>BBOS

BSD BSOD?

yurikoles ★★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

>в Доме Учителя

К.О. недоумевает, нужно же было в доме пионеров или велосипедистов.

yurikoles ★★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

я думал там будут не только местные ребята, но и западные, как, судя по сайту, было в прошлом году. эх. ну и так тоже ничего.

volh ★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

Буду :)

mamantoha ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

> я думал там будут не только местные ребята, но и западные, как, судя по сайту, было в прошлом году. эх. ну и так тоже ничего.

честно говоря, я тоже так думал. видать что-то не срослось. одноко, гости все равно тоже будут, просто без докладов. думаю, можно будет так пообщаться, в перерывах и по окончании.

val-amart ★★★★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

Отличная новость, жаль только что не OpenMoscow.

Christmas_tree_Toys ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

Судя по заголовкам, на конференции ничего интересного и оригинального нет.

> Ядро OpenBSD изнутри > Сетевая подсистема OpenBSD в деталях

Пересказ фрагментов книги Design and implementation of 4.4BSD. С тех пор ничего всерьез не менялось.

> Динамическая маршрутизация в OpenBSD

Поверхностный пересказ RFC и статьи Henning Brauer об OpenBGPD.

> Межпроцессный конфликт интересов.

Deadlocks и межпроцессное взаимодействие? Пересказ соответствующих глав из Modern Operating Systems Таненбаума.

res ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

А почему логотип от Free? В Open там рыба колючая вроде. А вообще молодцы, энтузиазм радует. Поставил недавеча на посмотреть (4.5), был удивлен, что 3G инет на Huawei E220 USB модеме поднимаеться на ура, фактически только конфиг pppd настроить. А еще недавно надо было ядро патчить для этого. Тоесть какбы движение даже в сторону десктопа есть :)

Buy ★★★★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

>У меня стоит в браузере uk-UA и чтобі ві думали? Страницу показало на аглийском.

Я KDE 3.5.10 натянул, перекинул шрифты (ttf-dejavu) и в Конкероре все нормально на русском :). Кстати а как узнать какая у меня локаль? (не разбираюсь я еще...)

Buy ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009 от PayableOnDeath

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

> сайт на русском было бы лучше 8)
там левом верхнем углу есть кнопочка "ru" ;)
> да, openMoscow

дерзайте! кстати, некоторые видные люди из российского комьюнити к нам приезжают

val-amart ★★★★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

> Судя по заголовкам, на конференции ничего интересного и оригинального нет.
в чем-то, ты, может, и прав. а что такого оригинального ты бы предложил? хотя бы тему?

> Пересказ фрагментов книги Design and implementation of 4.4BSD. С тех пор ничего всерьез не менялось.

это смотря насколько всерьез. mbuf handling, например, основательно перелопатили, а на это, считай, весь сетевой стек завязан. вообще, сеть довольно сильно менялась, хоть и не принципиально, если сравнивать с трудом МакКьюзика.

>> Динамическая маршрутизация в OpenBSD

> Поверхностный пересказ RFC и статьи Henning Brauer об OpenBGPD.

как автор доклада могу ответственно заявить: не без этого, но и далеко не только это. можешь ознакомится с программой - http://docs.google.com/View?id=dgztksms_18c2kf3dcz

val-amart ★★★★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

>> где логотип от Фри? o_O
> Ну, я имел ввиду логотип на самой новости.

аа. это на лоре новости раскидываются по категориям, для каждой категории - своя иконка. для всех бсд систем одна категория - BSD, и, соответственно, одна иконка. кстати, это первоначальное лого всех бсд систем, просто нетка и опен свои потом поменяли, на первых дисках и футлолках опена был еще демоненок.

val-amart ★★★★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

Вы в вузе обучались, диплом писали, защищали? На профессиональных конференциях должен выдерживаться примерно тот же уровень. Доклад посвящается какому-то законченному инженерному решению: коду своей программы, изменению в подсистеме ядра, созданию какой-то нетривиальной сетевой инфраструктуры на основе OpenBSD. Нельзя стократно повторять то, что уже написано в классических трудах, а тем более в документации, и что все присутствующие вроде как уже должны знать. В лучшем случае такой материал потянет на семинар, а не на профессиональную конференцию.

С другой стороны, учитывая чисто хоббистский характер OpenBSD, каких-то серьезных инноваций от его участников ждать не стоит. Например, драйверы для каких-то сенсоров написали -- уже целое событие. В Linux аналогичные вещи пишут просто пачками и выпускают в минорных релизах каждые два-три месяца.

res ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

>ОС BarBOS на страже информационной безопасности государства
fixed

robert_foster ★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

вы правы. но. просмотрите список докладов на всех ИТ конференциях в СНГ. много ли там докладов такого уровня? я, например, неоднократно слышал вообще просто переводы готовых докладов иностранных коллег. удручает.
кстати, последний доклад про BBOS - это не просто свой драйвер или изменения в подсистеме, это своя ОС, сильно адаптированная OpenBSD.
и еще. для таких мероприятий целью также является популяризация продукта и сплочение комьюнити.

val-amart ★★★★★ ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

> вы правы. но. просмотрите список докладов на всех ИТ конференциях в СНГ. много ли там докладов такого уровня?

Тогда нужно называть вещи своими именами. Если ничего принципиально нового нет, и разбираются уже известные вопросы, то это называется семинар (workshop). Хорошие семинары, где люди чему-то обучаются, лучше одной плохой конференции.

> кстати, последний доклад про BBOS - это не просто свой драйвер или изменения в подсистеме, это своя ОС, сильно адаптированная OpenBSD.

Как раз про нее я ничего и не говорил, т.к. не знаю степень отличия от OpenBSD.

res ()

Re: Объявлена программа конференции OpenKyiv 2009

> Тогда нужно называть вещи своими именами.
возможно. называл не я.

> Хорошие семинары, где люди чему-то обучаются, лучше одной плохой конференции.

:) Если хороший семинар и плохая конференция - это одно и то же мероприятие, то принципиальной разницы нет, разница в исследуемых материалах. название - не главное.

val-amart ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.