LINUX.ORG.RU

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Ну сейчас что-то будет :))

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Да да я вот тоже жду чтобы посмеяться:)). Видимо ещё мало народу прочитало :)

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

У провайдеров хостинга весьма специфичная область, обычный веб сервер компании малость все таки отличается от обычного веб сервера провайдера. Так что данные результаты имеют смысл только для провайдеров хостинга.

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

А ни фига не будет 8)

Че там греха таить - основная масса народа склонна к мазохизму.

Чем говнистей продукт - тем он шире используется - возьми wind0w$ к примеру ... 8)

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

А мы используем ! Windows2000 Advance Server

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> А мы используем ! Windows2000 Advance Server

для предоставления услуг хостинга? :))

ananas ★★★★★ ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Очень странно что у них BSD надежнее windows, наверное потому что пока не все перешли на 2003 Server. Но это не главное, главное что в этом рейтинге самая говеная система работает под лялихом:

1 www.jumpline.com Jumpline.com Linux 4:18:14 19.90 0.229 0.051 0.120 0.220 118 12

почти 20% Failed Req это говорит само за себя!

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

>> для предоставления услуг хостинга? :))

Windows 2000 AS используется как SQL

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

факт имеет место быть (это про новость), но запощено сюда зря (опять про новость) пионЭрами и для пионЭров.

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

А на каком месте лялих? Как-как? Куда? :)

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> А на каком месте лялих? Как-как? Куда? :)

НА ПОСЛЕДНЕМ, ТУДА-ЕГО-ТАК

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

1. Интересно а у этих провайдеров какое железо IA32,IA64? 2. То что Линух на последнем месте не значит что он говно, видно у провайдера этого железо дерьмовое и только благодоря Линуху он смог вообще попасть в этот список.

Oksiv ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> 2. То что Линух на последнем месте не значит что он говно, видно у
> провайдера этого железо дерьмовое и только благодоря Линуху он смог
> вообще попасть в этот список.

Так ведь ляликс изначально предназначен для работы на говеном железе! Подтверждение тому -- проекты типа LRP итд.
Значит, если на том железе, для которого он разрабатывался, лялих работает на 80%, то на нормальном железе он лучше работать не сможет!
А на железе настоящем лялих вообще не заведется и никогда его там не будет, потому как у студентов нет на такие игрушки денежек.
Как правильно недавно здесь заметили, лялиху до стабильности еще семь лет говном плыть. Так-то, дети, вот она какая, ваша Пингвинятка!

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

15 www.cw.net Cable and Wireless Solaris 8 0.00 0.073 0.058 0.118 0.118 - 1 16 www.rackshack.net Rackshack NT4/Windows 98 0.00 0.114 0.059 0.118 0.118 - 1

О эти 98 :)

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

FreeBSD вообще какая то система...ну небуду разорятся... отмечу только,что в немт даже таблицу роутинга хрен просмотришь - а route -n он её не выдаёт,в отличии от линукса...и с другими ключами тож...имхо линукс много удобнее для серваков...а фак по фри? а вообще ресурсов про фряху в россии? вот то-то...

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Гы!!! (7 раз).

Когда это такие чмошные ОС, как мастдайка или бзднь будут работать на мейнфреймах?

Так что Linux рУлит, однозначно Linux!

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

то на нормальном железе он лучше работать не сможет! А на железе настоящем лялих вообще не заведется и никогда его там не будет, потому как у студентов нет на такие игрушки денежек.

Очень много производителей железа (НЕ ШТАТОВСКИХ) поддерживают LINUX Особенно это касается Японии и Европы Да они не мировые монополии в своем бизнесе но их зато много И в конечном итоге инструментом для програмирования бытовой электроники Будет именно Линукс Уйдя с изчезающих через 5-7 лет PC :)

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> FreeBSD вообще какая то система...ну небуду разорятся... отмечу
> только,что в немт даже таблицу роутинга хрен просмотришь - а route -n
> он её не выдаёт,в отличии от линукса...и с другими ключами тож...имхо
> линукс много удобнее для серваков...а фак по фри? а вообще ресурсов
> про фряху в россии? вот то-то...

если вам надо чтоб было все просто, легко, и по-русски, то добро пожаловать в волшебный мир Windows XP!

www.windowsxp.ru

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> И в конечном итоге инструментом для програмирования бытовой
> электроники Будет именно Линукс Уйдя с изчезающих через 5-7 лет PC :)

то есть вы хотите сказать, что через 5-7 лет линукс уже нельзя будет завести на железе не последнего поколения? нафиг тогда такую пингвинятку, которой на каждый апдейт новый проц/память нужно покупать!

лучше на OS2 посидим, или Beos5, они по крайней мере уж точно "развиваться " не будут.

tws ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

если вам надо чтоб было все просто, легко, и по-русски, то добро пожаловать в волшебный мир Windows XP!

"В волшебном мире Пища гриффонов юнные девственницы"(C)Непомню чье :)

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

>если вам надо чтоб было все просто, легко, и по-русски, то добро пожаловать в волшебный мир Windows XP!

В мастдае для изменения имени машине надо либо лезть в регистратуру (что не гарантировано для всех уродских мелкозадых программулек), либо перезапускать железку (что правильнее). Виндоза - отстой полный.

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

ламерище ) netstat -r гы у нас основной сервер на freebsd,,еБиллинг и прочая херь на Sun'e.. В принципе я бы и Linux поставил ....Но вот когда в ядро что нить действительно вкусное пихают хочется поставить ) а это надо перегружать стервер...что есть не good... А freebsd стоит , и от неё я не чего не трубею. есть порты которые обновляются через cvs... если ставить на стервер linux то gentoo imho )

ps - я знаю несколько очень крупных хостингов , на которых стоит windows 2000...и что ? не жалуются..и не ломают их и не виснит ))))

сам то народ что выбирает ( чисто мнение провайдеров) ?

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> В мастдае для изменения имени машине надо либо лезть в регистратуру
> (что не гарантировано для всех уродских мелкозадых программулек), либо
> перезапускать железку (что правильнее). Виндоза - отстой полный.

имхо в лялихе сменить имя машины не перезапуская всякие программульки, да так чтоб они эту смену сразу усекли -- легче перезапустиь.

если отстой полный, то почему ей пользуется 99,5% пользователей интернета, значительная доля серверов?

и приведите реальную ситуацию где надо на лету менять имя сервера?

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> имхо в лялихе сменить имя машины не перезапуская всякие программульки, да так чтоб они эту смену сразу усекли -- легче перезапустиь.

Мастдайный anonymous (*) (2003-07-14 14:33:32.890883) показал уровень мокрожопого криворукого ламерья.

anonymous ()

Re: Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

А netstat -rn не пробовал набирать. Я кстате не понял как это ты сделал вывод о том хорошая система или похая только потому что не смог посмотреть роутинг таблицу. Пора бы уже привыкнуть к тому что всё настолько хорошо насколько это можно таковым сделать (конечно если такое развитие или такие изменения предусмотрены). Так что не стоит впадать в споры. Я например использую и Linux и OpenBSD и FreeBSD. И мне от этого хуже не стало а только наааамного лучше.

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Вот когда треды в линуксе нормальные будут, тогда его будут юзать провайдеры хостнига. А пока нет - Solaris и FreeBSD :)

vitamin ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

а тем временем сухожопый anonymous (*) (2003-07-14 14:37:23.915574) негнущимися ручонками настоящего суходроч-баба очередной раз переименовывает сервера, видимо для пущей конспирации-паранойи, ибо если пользователи будут знать имя сервера, они могут завалить его зарпосами устроив ДДОС, от которого линусяпка засохнет в корку и придется анонимусу бежать за вазелином

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

>Вот когда треды в линуксе нормальные будут

И что вы нашли "неправильного" в нитях процессов Linux? Не падает Java 1.4.2 на RH9, ASP9, Slk9 & etc. "Не важно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей". Как создаются нити не важно, главное, что они в настоящее время отрабатываются корректно и быстро.

AT&T Omni ORB также корректно работает с нитями. Вытесняют Windows NT/2000/2003 не только из серверов веб-хостинга, но и из огромной ниши серверов приложений. Вот "Микрософт" и начал кампанию против Linux.

Java-anonymous.

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

to anonymous (*) (2003-07-14 14:14:32.072894)

netstat -r

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> Вот "Микрософт" и начал кампанию против Linux.

и где вы в отчете Netcraft увидели "кампанию МС против лялиха"? Да МС начхать и на лялих и на всех дистрописателей вместе взятых. Вот разве что на IBM МС не начхать, но IBM и самому лялих нафиг не сдался, пока с ним больше проблем чем выгод.

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

>пока с ним больше проблем чем выгод

Прикольно, когда форумные 3.14здоболы типа урода Огра начинают рассуждать за IBM.

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> И что вы нашли "неправильного" в нитях процессов Linux?

Хреновые они :) пока, по крайней мере. LinuxThreads - тормоз, NPGT - нету больше, NPTL - только будет (надеюсь).

vitamin ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Мокрожопый anonymous (*) (2003-07-14 15:05:17.629791) кто ты? Ирши, Огр, Герман Иванов? Страна должна знать своих "героев".

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

>LinuxThreads - тормоз

Вы докажите ваше утверждение на конкретном тесте. А просто так безответственно флеймить может каждый. Полная свобода флейма на немодерируемом (к сожалению) форуме...

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

В каком местевидно что - Ведущие провайдеры используют FreeBSD:))

Данная таблица лишь приводит статистику среднего времени отклика, количества отказов и т.д.

А данные характеристики зависят от широты канала подключения, количества хопов от хоста тестера до тестируемого хоста, загружености на донном маршруте и т.д.. А от ОС зависимость только косвенная. Это прекрасно видно в данной таблице где при сортировке по Failed Req% Solaris 8 присутствует как в первых позициях так и в последних, такая же картина и у FreeBSD и Linux.

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

А netstat -rn не пробовал набирать. Я кстате не понял как это ты сделал вывод о том хорошая система или похая только потому что не смог посмотреть роутинг таблицу.

*** это просто было вершиной всего...автодополнения в баше там тож нету, миднайт командера тож нет, как его поставить - хз,и так далее и тому подобное....вот,перепал новый клиент,у которого 2 офиса в разных местах содиненних якобы по впн ( при этом на одном и рутеров загрузка порядка 4 процентов, на ип 100 мгц и по ps ax ничего похожего на впн софт нема) через 2 фрибсд рутера соединенных...и хрен в этих фри чего поймешь...если чтото там накроется,надо будет под линукс переводить наверно,там хоть документация есть,и по человечески сделано всё имхо...хоть тот же баш автодополнение делает,и то легче....

anonymous ()

Re: Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> Вы докажите ваше утверждение на конкретном тесте. А просто так
> безответственно флеймить может каждый. Полная свобода флейма на
> немодерируемом (к сожалению) форуме...

http://www.kerneltrap.com/node.php?id=429

vitamin ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

To anonymous (*) (2003-07-14 15:25:00.028485)

Классные аргументы!!! Раз не знаю значит система херня! Раз танцевать не умею значит сапоги мешают!

Удачи тебе!!!

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

To anonymous (*) (2003-07-14 15:25:00.028485)

Просто супер! Я так давно не смеялся... :-))

Ron ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Особый отстой - RPM-based лялих. Юникс для домохозяек.

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

"автодополнение в bash ускоряет VPN !"

(c) anonymous (2003-07-14 15:25:00.028485)

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> Мокрожопый anonymous (*) (2003-07-14 15:05:17.629791) кто ты? Ирши,
> Огр, Герман Иванов? Страна должна знать своих "героев".

нет, я -- anonymous (*) (2003-07-14 15:25:00.028485)

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

>...автодополнения в баше там тож нету,
Ты это сам придумал?

>миднайт командера тож нет,
bash-2.05b# cd /usr/ports/misc/mc

>как его поставить - хз,
make install

>и так далее и тому подобное....
Без комментариев...

>хрен в этих фри чего поймешь...если чтото там накроется,надо будет под линукс переводить наверно,там хоть документация есть
http://www.freebsd.org/doc/en_US.ISO8859-1/books/handbook/index.html
www.freebsd.org.ru
www.opennet.ru
и тд итп

>*** это просто было вершиной всего
Да нет же, это было всего лишь вершиной твоего ламеризма

PS Конечно не стоило отвечать на этот бред, но LOR посещают и люди, плохо знакомые с FreeBSD и они могли бы подумать, что в этой операционке действительно всё так плохо :-)

PPS А про route -n - это вообще 5 баллов! Гы...

Alex_M ()

Re: Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

> *** это просто было вершиной всего...автодополнения в баше там тож нету

Набери /bin/bash и будет тебе щасьтье

А на остальное... я думаю что все же стоит хоть чуть-чуьт читать TFM

ioannes ()

Re: Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Смех без причины - признак дурачины:)

Ты лучьше раскажи всем где в данной статистике от Netcraft высосал свидетельство лидерства FreeBSD, тогда уж все посмеемся

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Витамин, не передергивай: "All tests are performed using the 2.5.37 kernel." Даже такой ламер как ты, должен знать про нумерацию ядер в Linux. И посмотри на число.

Vitamin == Irsi-simplified

Irsi == Ogr-simplified

anonymous ()

Re: Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

Интересно, в линуксе ifconfig когда-нибудь научится показывать наличие несущей на сетевом интерфейсе и устанавливать media-type? А то пока он устанавливается при загрузке модулей и у каждого модуля по-своему.
Под freebsd
xl0: flags=8843<UP,BROADCAST,RUNNING,SIMPLEX,MULTICAST> mtu 1500
options=3<rxcsum,txcsum>
inet 10.0.0.25 netmask 0xffffff00 broadcast 10.0.0.255
ether 00:04:76:24:0e:9c
media: Ethernet 10baseT/UTP
status: active
под линукс
eth0 Link encap:Ethernet HWaddr 00:02:44:00:13:9C
inet addr:10.0.0.26 Bcast:10.0.0.255 Mask:255.255.255.0
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Metric:1
RX packets:7824388 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
TX packets:6450386 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
collisions:0 txqueuelen:100
RX bytes:753152186 (718.2 Mb) TX bytes:909623562 (867.4 Mb)
Interrupt:12 Base address:0x2000


Чем показывать статистику, лучше бы параметры интерфейса показали...

anonymous ()

Re: Netcraft: Ведущие провайдеры используют FreeBSD

есть предложение. переименовать данный сайт в antilinux.org.ru для удовлетворения спроса подавляющего большинства

lb ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.