LINUX.ORG.RU

Apple представила Metal — альтернативу OpenGL

 , ,


0

3

Компания Apple анонсировала новый графический API — Metal, позиционируемый в качестве альтернативы OpenGL. Проект Metal нацелен на снижение накладных расходов и нагрузки с CPU, наблюдаемых при использовании OpenGL.

Metal представляет средства для низкоуровневого контроля за организацией, обработкой и передачей команд к GPU и управления связанными с ними данными и ресурсами. Предоставляются функции для управление памятью, в том числе буферами и объектами текстур, а также скомпилированными графическими шейдерами, написанными на языке программирования шейдеров Metal — Metal Shading Language.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 3)

концентрация ненужности зашкаливает. для ущербных даунов есть DirectX, для людей есть OpenGL - чего же более?

Lincor
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Я-то думаю, что ж мне сие название напоминает. Вспомнил, в эру 3Dfx был такой S3 MeTaL, правда живьём я его потрогать мог только в UT99. Пущай в суд подают на огрызков.

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

А теперь посмотри, сколько денег приносит app store и сравни это с google play.

Как только в сказку про сверхприбыли яблстора перестанут верить последние фанатики, тут все и забудут про яббла как бизнес-империю, и вспомнят про бизнес-пирамиду. Поэтому нужно по-чаще всем вокруг рассказывать про сверх-прибыли и светлое будущее.

shahid ★★★★★
()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ranka-lee

OpenGL - это в первую очередь API для всяких там CAD-ов и бизнес-графики. Много ты видел профессиональных CAD-ов на айфончиках?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

Ну расскажи об этом побольше. Очень интересно посмотреть, как ты будешь позориться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ranka-lee

С играми - в детский сад. Здесь вроде бы серьезные люди должны собираться, а не школоло? Или я опять куда-то не туда попал?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shahid

Как только в сказку про сверхприбыли яблстора перестанут верить последние фанатики

Как только ты предоставишь реальные цифры, так можно будет продолжать дискутировать на эту тему.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

в Unix-certified Mac Os X это уже можно использовать

Самое интересное, что в Мак ОС этого как раз и нет. На wwdc говорили только про ios.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ncrmnt

в нормальных движках это уже запилили, в кустарных может и нет

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

OpenGL - это в первую очередь API для всяких там CAD-ов и бизнес-графики. Много ты видел профессиональных CAD-ов на айфончиках?

Более того, в CAD-ах, программах 3D-моделирования и прочем неигрушечном софте настолько низкоуровневый доступ к GPU, который сейчас так активно обсуждается (ЧСХ, теми, кого компьютерная графика интересует только в контексте игр и прочих развлечений), в лучшем случае бесполезен, так как там адекватная производительность на максимально широком спектре задач важнее 100500 FPS в заранее заданных/известных ограничений конкретного игрового движка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

кстати этот тред прекрасно демонстрирует сколько на ЛОРе школоты, и тупых фанатиков-линуксодрочеров

//c: settlev stretched. к чему бы это

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cipher

Самое интересное, что в Мак ОС этого как раз и нет.

И вряд ли будет, так как похоже это только для мобильных чипов

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от vilisvir

Это постоянно так на лоре после каждой wwdc. Я бежала за вами три дня и три ночи :)

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Да их кажется в мохнатые времена VIA скупила с костями и тапочками. Точнее не скажу.

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

А S3 вообще живое?

http://en.wikipedia.org/wiki/S3_Graphics:

The company was purchased by HTC in 2011. Although primarily a mobile technology company, they still produce graphics accelerators for home computers under the «S3 Chrome» brand name.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cipher

это когда unity, unreal engine, cryengine

стоит unity, metal не умеет, в последней сборке unreal engine его тоже нет, про cryengine не скажу.

talks is cheap

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

в последней сборке unreal engine его тоже нет

Я не знаю, что и где ты смотришь. Ребята из эпик геймс в прямом эфире wwdc показали демку своего движка на айпаде под ios8 с использованием metal.
http://www.polygon.com/2014/6/2/5773128/metal-ios-gaming-wwdc

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cipher

айпаде под ios8 с использованием metal.

молодцы, они много чего показывают, только на https://www.unrealengine.com этого нет, а пишут там это

as well as making the Metal code in Unreal Engine 4 available at an appropriate time after the beta access NDAs are lifted.

umren ★★★★★
()

я вот тут посмотрел на release notes на opengl 4.*, и понял, что реализациям opengl не хватает некоторой «заточки», «допиливания». И 10кратный прирост производительности - сказки. Metal ненужен.

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

as well as making the Metal code in Unreal Engine 4 available at an appropriate time after the beta access NDAs are lifted.

Ну и что тебя смущает? iOS8 ещё тоже не зарелизилась, а в стадии ранней беты. Ну и с твоего же сайта: https://www.unrealengine.com/blog/ue4-zen-garden-using-metal-api-for-ios-8-re.... Они же честно сказали, что уже умеет.

cipher ★★★★★
()
Последнее исправление: cipher (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cipher

Ну и с твоего же сайта

это не мой сайт, а эпиков, это unreal engine 4

Ну и что тебя смущает?

то что ты говоришь что оно уже там, но его там нет, нельзя даже посмотреть что к чему и чем он так «крут»

umren ★★★★★
()

Если он реально делает отрисовку в 10 раз быстрее, то opengl не нужен

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от reprimand

реализациям opengl не хватает некоторой «заточки», «допиливания»

При наличии Фатального Недостатка­™ все остальные «недопилы» теряют свою значимость.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cipher

Тебе эпики написали, что есть

мне эпики написали «as well as making the Metal code in Unreal Engine 4 available» что переводится для особо одаренных «сейчас нет, но когда-нибудь будет»

umren ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

переводится для особо одаренных «сейчас нет, но когда-нибудь будет»

Переводилось особо одарёнными. Никто не обещал тебе сразу дать доступ на кодинг, поддержка движком есть:

Tim Sweeney and I were on-stage to talk about the experience we at Epic Games have had working with Metal, and to show Zen Garden — a beautiful environment built in Unreal Engine 4 to demonstrate the kinds of vibrant dynamic scenes and enormous vistas made possible by Metal's order-of-magnitude increases in efficiency.

cipher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от umren

В движке нет. Вывод? ты лжешь.

В движке есть, доступ простым смертным пока не дают. Что непонятно?

xtraeft ★★☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.